Уважаемые форумчане!
Предлагаю ознакомиться с моей статьёй "Пётр и Феврония", размещённой на странице https://vk.com/@-215623552-petr-i-fevro ... a-vzroslyh
Хотел бы узнать ваше мнение о моём предположении, что Пётр и Феврония - это калька с Юпитера и Юноны (Феронии). Справедливым замечаниям буду только рад.
Пётр и Феврония
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 22:44
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Пётр и Феврония
Не менее вероятным будет предположение, что Пётр и Феврония были прототипами Юпитера и Юноны. Вряд ли пантеон древнегреческих и древнеримских богов был составлен раньше XVI века.
-
- Администратор
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 30 дек 2003, 17:32
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Пётр и Феврония
Напомню, что Зевс - один фантомных отражений Андроника-Христа.
Про Петра и Февронию написано в 3-й главе книги "Курган Христа и Богородицы. Тристан и Изольда".
Текст книги с иллюстрациями есть на сайте.
Глава 3.
РУССКАЯ ПОВЕСТЬ О ПЕТРЕ И ФЕВРОНИИ - ЭТО РАССКАЗ О ХРИСТЕ, ГЕОРГИИ ПОБЕДОНОСЦЕ (ИОСИФЕ) И МАРИИ БОГОРОДИЦЕ. ДУБЛИКАТОМ ЭТОЙ ПОВЕСТИ ЯВЛЯЕТСЯ ЗАПАДНО-ЕВРОПЕЙСКОЕ СКАЗАНИЕ О ТРИСТАНЕ И ИЗОЛЬДЕ.
1. Русские святые князь Петр-Давид и Феврония-Ефросиния жили на рубеже XII-XIII веков.
2. Средневековая русская повесть якобы XVI века о князе Петре-Давиде и княгине Февронии-Ефросинии.
3. Петр и Феврония правили как на Руси в Муроме, так и в Мармаре = Царь-Граде в конце XII - начале XIII века.
4. Непорочное Зачатье в жизнеописании жены князя Павла (евангельского Иосифа).
5. Второй и основной сюжет: Петр и Феврония. Здесь Петр (Давид) - это отражение Иосифа - Гора - Георгия Победоносца и Христа-Гора, а Феврония - это отражение Богородицы.
5.1. Дракон чинит козни. Петр (Георгий) решает его убить.
5.2. Рядом находится принцесса-жена, якобы "освобожденная" героем от дракона. Победитель получает в награду жену (эту или другую).
5.3. Петр-Георгий побеждает дракона и получает "награду-невесту".
5.4. Агриков меч - это меч (или копье) Георгия-Гора.
5.5. Ранение Петра от дракона - это рана, полученная Святым Рохом, дубликатом Георгия-Егория, или рана его коня. На него напал волк-дракон.
5.6. Петр встречает Февронию, которая лечит его и желает стать женой князя. Однако Петр сначала уклоняется, не хочет брать ее в жены. Это - отражение истории Иосифа, "не знавшего Марии" и хотевшего "отпустить ее".
5.7. Феврония излечивает Петра. Изольда излечивает Тристана. Мария Богородица излечивает Романа (Георгия-Иосифа).
6. Феврония - это Мария Богородица. Почему ее иногда изображали с зайцем в руках. А также: откуда взялся пасхальный заяц.
7. История Софьи Палеолог и ее соперницы Есфири из XVI века на страницах "Повести" Ермолая.
8. Четвертая часть "Повести" Еромалая возвращает нас в конец XII - начало XIII века, к захоронению Андроника-Христа (Петра) и Марии Богородицы (Февронии).
Про Петра и Февронию написано в 3-й главе книги "Курган Христа и Богородицы. Тристан и Изольда".
Текст книги с иллюстрациями есть на сайте.
Глава 3.
РУССКАЯ ПОВЕСТЬ О ПЕТРЕ И ФЕВРОНИИ - ЭТО РАССКАЗ О ХРИСТЕ, ГЕОРГИИ ПОБЕДОНОСЦЕ (ИОСИФЕ) И МАРИИ БОГОРОДИЦЕ. ДУБЛИКАТОМ ЭТОЙ ПОВЕСТИ ЯВЛЯЕТСЯ ЗАПАДНО-ЕВРОПЕЙСКОЕ СКАЗАНИЕ О ТРИСТАНЕ И ИЗОЛЬДЕ.
1. Русские святые князь Петр-Давид и Феврония-Ефросиния жили на рубеже XII-XIII веков.
2. Средневековая русская повесть якобы XVI века о князе Петре-Давиде и княгине Февронии-Ефросинии.
3. Петр и Феврония правили как на Руси в Муроме, так и в Мармаре = Царь-Граде в конце XII - начале XIII века.
4. Непорочное Зачатье в жизнеописании жены князя Павла (евангельского Иосифа).
5. Второй и основной сюжет: Петр и Феврония. Здесь Петр (Давид) - это отражение Иосифа - Гора - Георгия Победоносца и Христа-Гора, а Феврония - это отражение Богородицы.
5.1. Дракон чинит козни. Петр (Георгий) решает его убить.
5.2. Рядом находится принцесса-жена, якобы "освобожденная" героем от дракона. Победитель получает в награду жену (эту или другую).
5.3. Петр-Георгий побеждает дракона и получает "награду-невесту".
5.4. Агриков меч - это меч (или копье) Георгия-Гора.
5.5. Ранение Петра от дракона - это рана, полученная Святым Рохом, дубликатом Георгия-Егория, или рана его коня. На него напал волк-дракон.
5.6. Петр встречает Февронию, которая лечит его и желает стать женой князя. Однако Петр сначала уклоняется, не хочет брать ее в жены. Это - отражение истории Иосифа, "не знавшего Марии" и хотевшего "отпустить ее".
5.7. Феврония излечивает Петра. Изольда излечивает Тристана. Мария Богородица излечивает Романа (Георгия-Иосифа).
6. Феврония - это Мария Богородица. Почему ее иногда изображали с зайцем в руках. А также: откуда взялся пасхальный заяц.
7. История Софьи Палеолог и ее соперницы Есфири из XVI века на страницах "Повести" Ермолая.
8. Четвертая часть "Повести" Еромалая возвращает нас в конец XII - начало XIII века, к захоронению Андроника-Христа (Петра) и Марии Богородицы (Февронии).