В фильме «НАПОЛЕОН» точно показан ход всей Куликовской битвы по Новой Хронологии
-
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 23 сен 2023, 10:21
- Благодарил (а): 258 раз
- Поблагодарили: 25 раз
В фильме «НАПОЛЕОН» точно показан ход всей Куликовской битвы по Новой Хронологии
В своих книгах А.Т.Фоменко и Г.В.Носовский, фактически детально, установили ход Куликовской битвы, состоявшейся в 1370/1380 году на московских Кулишках.
Получилось так, что вчера, перечитав их недавнюю книгу «Крест и Порох», в которой просто, но достаточно полно изложены все важные обстоятельства Куликовской битвы, и вчера же начал смотреть совсем новый фильм Ридли Скотта «НАПОЛЕОН», фильм в Сети выложен в HD качестве.
Возможно, что А.Т.Фоменко и Г.В.Носовский то же уже смотрели этот новый фильм, если нет, то, ввиду вышеуказанного моего заявления, рекомендую, хотя бы, в нижеуказанной его части.
Следует отметить, что фильм снят мастерски, режиссёр Ридли Скотт, как всегда не подкачал, к «картинке», к технической стороне фильма никаких претензий нет, тем более, что режиссёр - автор фильма снял СВОЙ фильм, так как он посчитал нужным, тем более, что режиссёры вообще, а ГОЛЛИВУДСКИЕ особенно, снимая «исторические» фильмы, не особо считаются с «исторической» достоверностью, с той, которую «установили» официальные историки скалигеровской школы.
В любом случае, художественный фильм «НАПОЛЕОН» смотрится с большим интересом.
Просматривая фильм, смотрю эпизод о СРАЖЕНИИ под АУСТЕРЛИЦЕМ, следует отметить, что ход этого сражения из времён НАПОЛЕОНОВСКИХ ВОЙН хорошо известен и детально описан в научных исторических книгах, с некоторыми из которых знаком, так, вот, в фильме с этим АУСТЕРЛИЦКИМ СРАЖЕНИЕМ, что-то совсем не так, сражение показано очень упрощённо и «исторически» недостоверно, подумал, что это такой режиссёрский ход в изображении данного сражения, подчинённый единому режиссёрскому замыслу фильма, в котором всё с каким-то своим задуманным смыслом, а у режиссёра, тем более, такого маститого, ничего в его фильме просто так не изображается.
Пересмотрел этот эпизод со сражением несколько раз, и, какая-то мысль начала крутиться и вертеться в голове, сразу не понял, но возникли какие-то смутные ассоциации.
Сегодня же, с утра, на свежую голову, понял – режиссёр Ридли Скотт взял за основу своего сюжетного хода АУСТЕРЛИЦКОГО СРАЖЕНИЯ точное описание хода КУЛИКОВСКОЙ БИТВЫ из Новой Хронологии Фоменко-Носовского.
В связи с чем, предположил, что, либо сам Ридли Скотт что-то читал про Куликовскую битву, как её ход описывается в Новой Хронологии, либо его сценаристы, либо кто-то знающий пересказал им прочитанное, и её ход посчитали возможным заимствовать в сюжете фильмовского АУСТЕРЛИЦКОГО СРАЖЕНИЯ.
Детально сравнения не указываю, желающие смогут просмотреть фильм и поразмышлять самостоятельно, и, при желании, поделиться своими мыслями на Форуме.
Получилось так, что вчера, перечитав их недавнюю книгу «Крест и Порох», в которой просто, но достаточно полно изложены все важные обстоятельства Куликовской битвы, и вчера же начал смотреть совсем новый фильм Ридли Скотта «НАПОЛЕОН», фильм в Сети выложен в HD качестве.
Возможно, что А.Т.Фоменко и Г.В.Носовский то же уже смотрели этот новый фильм, если нет, то, ввиду вышеуказанного моего заявления, рекомендую, хотя бы, в нижеуказанной его части.
Следует отметить, что фильм снят мастерски, режиссёр Ридли Скотт, как всегда не подкачал, к «картинке», к технической стороне фильма никаких претензий нет, тем более, что режиссёр - автор фильма снял СВОЙ фильм, так как он посчитал нужным, тем более, что режиссёры вообще, а ГОЛЛИВУДСКИЕ особенно, снимая «исторические» фильмы, не особо считаются с «исторической» достоверностью, с той, которую «установили» официальные историки скалигеровской школы.
В любом случае, художественный фильм «НАПОЛЕОН» смотрится с большим интересом.
Просматривая фильм, смотрю эпизод о СРАЖЕНИИ под АУСТЕРЛИЦЕМ, следует отметить, что ход этого сражения из времён НАПОЛЕОНОВСКИХ ВОЙН хорошо известен и детально описан в научных исторических книгах, с некоторыми из которых знаком, так, вот, в фильме с этим АУСТЕРЛИЦКИМ СРАЖЕНИЕМ, что-то совсем не так, сражение показано очень упрощённо и «исторически» недостоверно, подумал, что это такой режиссёрский ход в изображении данного сражения, подчинённый единому режиссёрскому замыслу фильма, в котором всё с каким-то своим задуманным смыслом, а у режиссёра, тем более, такого маститого, ничего в его фильме просто так не изображается.
Пересмотрел этот эпизод со сражением несколько раз, и, какая-то мысль начала крутиться и вертеться в голове, сразу не понял, но возникли какие-то смутные ассоциации.
Сегодня же, с утра, на свежую голову, понял – режиссёр Ридли Скотт взял за основу своего сюжетного хода АУСТЕРЛИЦКОГО СРАЖЕНИЯ точное описание хода КУЛИКОВСКОЙ БИТВЫ из Новой Хронологии Фоменко-Носовского.
В связи с чем, предположил, что, либо сам Ридли Скотт что-то читал про Куликовскую битву, как её ход описывается в Новой Хронологии, либо его сценаристы, либо кто-то знающий пересказал им прочитанное, и её ход посчитали возможным заимствовать в сюжете фильмовского АУСТЕРЛИЦКОГО СРАЖЕНИЯ.
Детально сравнения не указываю, желающие смогут просмотреть фильм и поразмышлять самостоятельно, и, при желании, поделиться своими мыслями на Форуме.
-
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 08 дек 2021, 00:28
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 55 раз
В фильме «НАПОЛЕОН» точно показан ход всей Куликовской битвы по Новой Хронологии
Н-да...............
Когда-нибудь это должно было случиться.
Ну вам же советовали остановиться...
Когда-нибудь это должно было случиться.
Ну вам же советовали остановиться...
Нам глубь веков уже видна
неразличимою детально,
и лишь историку дана
возможность врать документально
Игорь Губерман
неразличимою детально,
и лишь историку дана
возможность врать документально
Игорь Губерман
-
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 23 сен 2023, 10:21
- Благодарил (а): 258 раз
- Поблагодарили: 25 раз
В фильме «НАПОЛЕОН» точно показан ход всей Куликовской битвы по Новой Хронологии
Мнений пока ни у кого нет.
Видимо, участники Форума ещё не посмотрели кинонавинку и не сравнили схожесть сюжетов битв – реальной и киношной.
Хотя, в целом, следует отметить, филмец-то Ридли ихнего Скотта, оказался так себе, смотрю понемногу, уже только из спортивного интереса, что Скотт в официальной истории ещё накосячил.
Про Отечественную войну 1812 года у него совсем тускло и бледно, не то, что у нашего Сергея Фёдоровича Бондарчука в его киноэпопее «Война и мир», вот, это шедевр, причём снят в середине 60-х годах и без компьютерной графики, снималось всё натурально, Бородинское сражение показано в полный рост, а у Скотта совсем какая-то лабуда, возможно, сказалось отсутствие хороших специалистов по этому времени, или то же какой-то режиссёрский замысел?
Досмотрел до въезда Наполеона в какой-то совсем непонятный московский храм для того времени и его восседание в этом храме, видимо, на трон российского императора, дальше смотреть не смог, устал от новаторства режиссёра в отображении 1812 года.
Интересно, что у него будет про Ватерлоо, у Сергея Фёдоровича то же был шедевр про эту битву, грандиозный двухсерийный фильм «Ватерлоо» 1970 года, причём снимался на западные деньги с массой ихних суперзвёзд, до того западные продюсеры были впечатлены его эпопеей «Война и мир».
Но, всё же, надо будет сделать-посмотреть и досмотреть фильму, чего там уже про Ватерлоо Ридли Скот накосячил, или и там можно будет усмотреть какие-то отсылы, поскольку такие маститые свои фильмы всегда снимают не просто так, тем более, на такие суммы?
Видимо, участники Форума ещё не посмотрели кинонавинку и не сравнили схожесть сюжетов битв – реальной и киношной.
Хотя, в целом, следует отметить, филмец-то Ридли ихнего Скотта, оказался так себе, смотрю понемногу, уже только из спортивного интереса, что Скотт в официальной истории ещё накосячил.
Про Отечественную войну 1812 года у него совсем тускло и бледно, не то, что у нашего Сергея Фёдоровича Бондарчука в его киноэпопее «Война и мир», вот, это шедевр, причём снят в середине 60-х годах и без компьютерной графики, снималось всё натурально, Бородинское сражение показано в полный рост, а у Скотта совсем какая-то лабуда, возможно, сказалось отсутствие хороших специалистов по этому времени, или то же какой-то режиссёрский замысел?
Досмотрел до въезда Наполеона в какой-то совсем непонятный московский храм для того времени и его восседание в этом храме, видимо, на трон российского императора, дальше смотреть не смог, устал от новаторства режиссёра в отображении 1812 года.
Интересно, что у него будет про Ватерлоо, у Сергея Фёдоровича то же был шедевр про эту битву, грандиозный двухсерийный фильм «Ватерлоо» 1970 года, причём снимался на западные деньги с массой ихних суперзвёзд, до того западные продюсеры были впечатлены его эпопеей «Война и мир».
Но, всё же, надо будет сделать-посмотреть и досмотреть фильму, чего там уже про Ватерлоо Ридли Скот накосячил, или и там можно будет усмотреть какие-то отсылы, поскольку такие маститые свои фильмы всегда снимают не просто так, тем более, на такие суммы?
В фильме «НАПОЛЕОН» точно показан ход всей Куликовской битвы по Новой Хронологии
"Заметьте, не я это предложил..."–Велюров, " Покровские ворота".
Может помните этот ролик, где Анатолий Тимофеевич на английском растолковывает американским киношникам свои исчисления. Фильм они не сняли, но его образ, манеры, хватку ученого и пр. могли использовать в других фильмах, типа National Treasure или Код да'Винчи.
Вообще, конечно, надо признать, эта традиция в Европе и США списывать у нас и выдавать за свое многовековая и она требует чуткого и близкого соприкосновения. Что не удивительно. Ведь если поставить рядом европейца, американца, русского, азиата и африканца, то очевидно, что первые три гораздо более родственны, нежели остальные.
Может помните этот ролик, где Анатолий Тимофеевич на английском растолковывает американским киношникам свои исчисления. Фильм они не сняли, но его образ, манеры, хватку ученого и пр. могли использовать в других фильмах, типа National Treasure или Код да'Винчи.
Вообще, конечно, надо признать, эта традиция в Европе и США списывать у нас и выдавать за свое многовековая и она требует чуткого и близкого соприкосновения. Что не удивительно. Ведь если поставить рядом европейца, американца, русского, азиата и африканца, то очевидно, что первые три гораздо более родственны, нежели остальные.
"It's gonna be one speed –mine. If you can't keep up, don't step up. You'll just ..."–Riddick.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 00:33
- Поблагодарили: 14 раз
В фильме «НАПОЛЕОН» точно показан ход всей Куликовской битвы по Новой Хронологии
Если правильно понимаю, то Р.Скотт, это апологет, эдакая инфо догма. Он создает "историческую константу". Его фильмы для масс, читать не умеющих и разученных. "Гладиатор" - Коммод/Христос в противостоянии с неким героем Максимусом. У ФиН про Коммода было где-то, сходу не вспомню. Это современное отражение, перепевка в угоду. Фильм "Царство небесное" - про первый крестовый поход. "Наполеон" посмотреть стоит. Этот режиссер четко работает в стезе массового запутывания истины и догматирует англо-саксонскую макаронину на уши пастве. Они собственно этим триста минимум лет занимаются, будет и хлещще.
-
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 08 дек 2021, 00:28
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 55 раз
В фильме «НАПОЛЕОН» точно показан ход всей Куликовской битвы по Новой Хронологии
Мужики. вы серьезно?!
Фильм - это художественное произведение. автор которого не ставит перед собой никаких других задач, кроме донесения до зрителей художественной же идеи (это если речь о большом художнике) или тупо создания зрелища для получения дохода. Производящая отрасль экономики.
Изучать историю по художественным фильмам - это очень серьезный диагноз.
Фильм - это художественное произведение. автор которого не ставит перед собой никаких других задач, кроме донесения до зрителей художественной же идеи (это если речь о большом художнике) или тупо создания зрелища для получения дохода. Производящая отрасль экономики.
Изучать историю по художественным фильмам - это очень серьезный диагноз.
Нам глубь веков уже видна
неразличимою детально,
и лишь историку дана
возможность врать документально
Игорь Губерман
неразличимою детально,
и лишь историку дана
возможность врать документально
Игорь Губерман
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 00:33
- Поблагодарили: 14 раз
В фильме «НАПОЛЕОН» точно показан ход всей Куликовской битвы по Новой Хронологии
Все гораздо серьезней. Как Вы думаете реальная история превратилась в фарс?
Что движило некими Сент-Геленами историю писать с правками?
Что движило переносить евангельскую историю Андроника в Палестину?
Вы, Владимир3 настолько наивны и не видите картины в целом?
А полки "обученных" истонеучей плюющих в логику просто так взялись?
Это система, вековая, психологическая: "Смотрю в книгу - вижу фигу", "Царя воспою, дайте динарий".
Никто же не говорит, что этот Скотт историю подает правильно? Откуда такой вывод? Для людей знакомых с НХ вся эта клюква видна, откуда корни растут. Про то речь. Там дернул, и там, перепел и вот вам - жрите массы. Кассовых провалов у него - ВСЕ (окромя гладиатора) на историческую тему. Но деньги кто дает? Вам не кажется это странным?
-
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 08 дек 2021, 00:28
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 55 раз
В фильме «НАПОЛЕОН» точно показан ход всей Куликовской битвы по Новой Хронологии
Ага. Кинематограф виноватOrange_Kzin писал(а): ↑10 янв 2024, 14:05 Все гораздо серьезней. Как Вы думаете реальная история превратилась в фарс?
Я то здоров. А вы, извините, делаете шаги в опасную сторону.
Я вам уже рассказал какую задачу ставит перед собой художник (писатель, кинематографист). Можете не верить, но это так. Говорю вам как человек закончивший ВГИК. Все остальное - ваше больное воображение.
А функция искусства еще проще - чисто эстетическая. Чтобы зритель пришел и получил удовольствие.
Экран, конечно, можно использовать для других целей - пропагандистских. Но для этого требуется современность, а не история. И работает пропаганда только при диктаторских режимах, когда все средства воздействия на народ сосредоточены в руках правительства. Например при Сталине, при Гитлере, Франко и тд. Задача - формировать общественное мнение в нужном ключе, чтобы у народа не возникало никаких двусмысленностей относительно его существования.
История, поверьте, на хрен никому не нужна.
На моих глазах развалилась империя под названием Советский союз. Получившие свободу и суверинитет республики, стали писать свою историю, стараясь избавиться от отношения к России вообще, в которую их народ был включен либо насильно либо из соображений защиты от другого более сильного государства.
Задача как видите, тривиальная - разрушить старый мир. 70 годами раньше то же самое было проделано большевиками. Новое государство стали строить на новых основах, формируя нового человека. Точно такая же стояла и перед наместниками европейских провинций, когда они совершали свою реформацию.
Дальше все было еще проще. Появились поколения, которые были воспитаны в новом формате, не подвергающие полученные в школе знания по истории сомнению. Некоторые из них, с лирическим складом ума и воображения, имеющие тягу к творчеству, стали обращаться к истории как к материалу для передачи своих мыслей. Так же они обращаются и с окружающей их действительностью.
ВСЁ!
Он никак ее не подает. Он рассказывает свою историю. Просто свою, художественно вымышленную реальность. Искусство в принципе занимается тем, что создает свою реальность. А история или литературный материал для нее всего лишь пластилин. Так было, есть и будет. Пересмотрите любые фильмы (не имеющие к древней ситории отношения)Orange_Kzin писал(а): ↑10 янв 2024, 14:05 Никто же не говорит, что этот Скотт историю подает правильно?
Для вас искусство - абсолютно темная комната. Поэтому не стоит искать в ней черную кошку. Откройте учебник по искусствоведению.
Нет, не кажется. Без денег можно только стихи писать. А кино - это сложный производственный процесс.
Вы конечно, останетесь при своем мнении. Но оно ложное.
Нам глубь веков уже видна
неразличимою детально,
и лишь историку дана
возможность врать документально
Игорь Губерман
неразличимою детально,
и лишь историку дана
возможность врать документально
Игорь Губерман
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 00:33
- Поблагодарили: 14 раз
В фильме «НАПОЛЕОН» точно показан ход всей Куликовской битвы по Новой Хронологии
Владимир, я художник по образованию, зарабатываю талантом и усердием. Могу и в музыку. Я прекрасно осознаю почему Екатерина в первые же годы борьбы с Пугачевым организовала Академию Художеств вывезенную из Европы. Не смешите мои тапки. Влияние пропаганды осознавали уже тадысь. Вы вгиковец и этого не можете осознать - влияние конъюнктуры времени и денег? Да не верю я эдакой наивности... Мог, мог родиться талант в виде Карла Брюллова! В третьем поколении от ремесленников. Есть живопись свободная от истории, и импрессионисты - великие столпы. Они любили жизнь в текущем представлении. И Вы любите. Но не шелушите про "так вот фильм снялся".
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 14 июн 2018, 13:02
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 10 раз
В фильме «НАПОЛЕОН» точно показан ход всей Куликовской битвы по Новой Хронологии
Посмотрел "Наполеона" и не понял связи Аустрелицкого сражения в интерпретации Ридли Скотта и Куликовской битвы. В чём именно вы увидели эту связь? Битва при Аустерлице произошла зимой 2 декабря 1805 года, то есть было холодно, а Куликовская битва - в начале осени 8 сентября 1380 года, было ещё достаточно тепло для конца лета - начала осени. Аустерлицкое сражение проходило совсем не так, как у Ридли Скотта (РС) и описывать все различия между реальной битвой и выдуманным вариантом голливудского режиссёра не имеет никакого смысла, ибо их очень много. Результат - да, правильный, Наполеон одержал сокрушительную победу над русско-австрийскими войсками. Самое главное отличие - в версии РС битва произошла на каком то замёрзшем озере, на которое Наполеон заманил войска противника и артиллерией разбомбил ледовый панцирь озера, тем самым утопив в нём основную часть противника. Но в чем тут похожесть на Куликовскую битву? Вы, часом, не перепутали Куликовскую битву с Ледовым побоищем, произошедшую согласно НХ на озере Комо около Ростова - Великого в конце 15 века? Если так, то с этим утверждением можно согласиться, но очень условно, так как в книге ФИН "Как было на самом деле - ТРИ БИТВЫ" подробно разбирается Ледовое побоище, ход сражения, отражение битвы в летописях и ничего подобного в ридли-скоттовской версии нет и близко.
-
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 08 дек 2021, 00:28
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 55 раз
В фильме «НАПОЛЕОН» точно показан ход всей Куликовской битвы по Новой Хронологии
Так я вам про пропаганду все правильно изложил. Видно вы как-то не так себе пропаганду понимаете.Orange_Kzin писал(а): ↑10 янв 2024, 17:03 Влияние пропаганды осознавали уже тадысь. Вы вгиковец и этого не можете осознать - влияние конъюнктуры времени и денег? Да не верю я эдакой наивности
Пример про Академию художеств, если он верен, как раз из серии пропаганды. Я точно такой же привел про советскую власть. И там и там - лакировка своих целей, действий, действительности. Екатерина тупо создавала историю России без войны с Тартарией. Но это для ее поколения реальность, а не история. Или Екатерина по-вашему заказывала картины из жизни древних славян? Для кого?
Правда мой пример про советскую власть подтверждается документами. А ваши осознавания про Екатерину вы можете чем-то подтвердить? Впрочем о ее отношении к истории Руси я сам создавал тему.
Или у вас, как очень талантливого художника фантазия работает, опережая здравый смысл. Например как у Дали. Но Дали это выплескивал на холст, если мне память не изменяет, свои сны. А вы сочиняете не видя берегов. Не в обиду. А я не фантазер, а реалист. Зачем пропаганде история? Приведите пример из ближайшей истории - разберем.
Еще раз про кино
Кино - искусство современное. И создается людьми именно так как я написал. О какой несвободе от истории речь? О чем вы? Никто банально не знает что эта история подделана. Ее изучают не сомневаясь ни в одной строчке. Причем изучают чаще - так себе. Плевать им на нее. И не только обычным школьникам. Какой-нибудь принц Гарри из королевского семейства знает о том, кто его предки то же, что описано в учебниках. Разве что с бОльшими деталями. История монгольского завоевания вычищена каленым железом. Не оспаривайте результатов реформации.
Педалирование этого вопроса выдает в вас сторонника теории всемирного заговора. К теории АТ это не имеет отношения.
Нам глубь веков уже видна
неразличимою детально,
и лишь историку дана
возможность врать документально
Игорь Губерман
неразличимою детально,
и лишь историку дана
возможность врать документально
Игорь Губерман
-
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 08 дек 2021, 00:28
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 55 раз
В фильме «НАПОЛЕОН» точно показан ход всей Куликовской битвы по Новой Хронологии
Грубый пример: роман участника гражданской войны Фурманова "Чапаев" - пропаганда. А роман Василия Яна "Батый" - нет. Фильм Ромма "Ленин в октябре" - пропаганда. Фильм Васильева "Русь изначальная" - нет. Как ребенку объясняю, честное слово. Единственными исключениями являются заказные произведения про Петра I и декабристов. Но эти страницы истории были для советской власти важными именно в рамках их проекта нового человека. Они отвечали ее идеологии. Но пропагандой романовской истории их не назовешь.
Нам глубь веков уже видна
неразличимою детально,
и лишь историку дана
возможность врать документально
Игорь Губерман
неразличимою детально,
и лишь историку дана
возможность врать документально
Игорь Губерман
-
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 03:58
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Не надо искать чёрную кошку в тёмной комнате
Вы как будто вчера родились и до этого не смотрели ни одного буржуйского фильма:
Тысячи их:
-
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 08 дек 2021, 00:28
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 55 раз
В фильме «НАПОЛЕОН» точно показан ход всей Куликовской битвы по Новой Хронологии
Вы знаете, Orange_Kzin, возможно в живописи какая-то своя кухня. Я знаю, например, что Верещагин считал, что художник не имеет права на неточность. И обязан фиксировать любую деталь. И в училищах живописи наверное выпускников заставляют давать клятву Верещагина, по аналогии с клятвой Гиппократа у медиков. Извините за иронию. Но в литературном жанре - вымысел, умение придумывать - главное, основа мастерства. На способности именно в этом обращают внимание. Да и искусство вообще-то от слова искусственный. И зная это, обвинять писателя или сценариста в неправде просто нелепо. Он не должен следовать правде, если, конечно, он не снимает документальный фильм. Но! это касается правды фактов. Совсем другое - правда среды, деталей, атмосферы, чтобы передать эпоху.
Нам глубь веков уже видна
неразличимою детально,
и лишь историку дана
возможность врать документально
Игорь Губерман
неразличимою детально,
и лишь историку дана
возможность врать документально
Игорь Губерман
-
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 08 дек 2021, 00:28
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 55 раз
В фильме «НАПОЛЕОН» точно показан ход всей Куликовской битвы по Новой Хронологии
Вы думаете наши фильмы про них в этом смысле идеальны?
Нам глубь веков уже видна
неразличимою детально,
и лишь историку дана
возможность врать документально
Игорь Губерман
неразличимою детально,
и лишь историку дана
возможность врать документально
Игорь Губерман