В фильме «НАПОЛЕОН» точно показан ход всей Куликовской битвы по Новой Хронологии

Свободный форум.
Ответить
Аватара пользователя

Mollari
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 03:58
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 111 раз

В фильме «НАПОЛЕОН» точно показан ход всей Куликовской битвы по Новой Хронологии

#16

Сообщение Mollari »

Владиmir З писал(а): 11 янв 2024, 00:55 Вы думаете наши фильмы про них в этом смысле идеальны?
Речь не об идеале (этого от развлекательного жанра никто и не требует), а об уважении к чужой истории и культуре. Как с этим обстоит дело в современном отечественном кинематографе, я не знаю (т.к. давно его не смотрю), но в старых советских фильмах это - уважение - заметно и ощущается. Тогда как у наших заклятых "друзей" и раньше и сейчас что ни появление русских в кадре, то ядрёная клюква.

А сограждане тут жалуются, что Бородинское сражение представлено поверхностно (спасибо, что хоть вообще показано; смотрел я однажды многосерийную биографию Наполеона, в которой весь его восточный поход уместился минуты так в три), да ещё и Куликовкую битву высматривают...

Владиmir З
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 08 дек 2021, 00:28
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 55 раз

В фильме «НАПОЛЕОН» точно показан ход всей Куликовской битвы по Новой Хронологии

#17

Сообщение Владиmir З »

Mollari писал(а): 11 янв 2024, 01:58 старых советских фильмах это - уважение - заметно и ощущается.
Это вы просто со своей колокольни судите. Следствие пропаганды.
Но вообще-то с чего им вдруг советских граждан уважать? Коммунистов. Главный бич, бродящий по европе. Если с прихода к власти большевики поставили себе целью снести по всей планете власть буржуев. Подпись под шапкой газет "Пролетарии всех стран, соединяйтесь!" пропала только в 90-е. А перебежчики из советов на Запад не при Хрущеве появились, а еще при Сталине. Потому Хрущ, не стесняясь, кулаком по столу бил "Мы вас уничтожим!" Вы бы сильно уважали людей, которые хотят вас уничтожить? Мало того, что свою страну превратили в тоталитарный лагерь, так еще и европейцев окружили сначала проволокой, а потом стеной. На Западе прекрасно были известны условия жизни в странах варшавского договора - по сути оккупированных без опроса жителей. Так что уважению взяться неоткуда.
Нам глубь веков уже видна
неразличимою детально,
и лишь историку дана
возможность врать документально

Игорь Губерман
Аватара пользователя

Mollari
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 03:58
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 111 раз

В фильме «НАПОЛЕОН» точно показан ход всей Куликовской битвы по Новой Хронологии

#18

Сообщение Mollari »

Уважать можно и простого соперника, и экзистенциального врага. А можно относиться ко всем вокруг как к недочеловекам, удел которых прислуживать цивилизованным господам (а если не хотят, то майдан, война и геноцид, всё в "лучших" евроамериканских традициях). И то и другое весь мир столетиями наблюдал прежде и наблюдает прямо сейчас.

Но я всё же говорил о фильмах. И в наших, если показывается, допустим, средневековая Франция, то это делается с любовью, а не с подспудным (а порой и вполне явно выраженным) стремлением обгадить чужую страну и представить французов дикарями и варварами. Ну и американских астронавтов на МКС никто не изображает в что-там-у-янки-вместо-ушанки? с вискарём и кувалдой для починки тонкой электроники. Вот об чём речь шла.

Впрочем, в последнее время, в связи с всепобеждающей повесточкой "цивилизаторы" и за собственную историю вовсю взялись. И тут, конечно, им можно пожелать всяческих узбеков. Чтобы ширшее, так сказать, копали. И глубжее. Чтоб новое (расово и гендерно правильное) мЫшление и всё такое.

Ну а жертву пропаганды ищите кое-где поближе. Лучше всего у зеркала.

Автор темы
Бонсов
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 23 сен 2023, 10:21
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 24 раза

В фильме «НАПОЛЕОН» точно показан ход всей Куликовской битвы по Новой Хронологии

#19

Сообщение Бонсов »

Иван писал(а): 10 янв 2024, 12:06 "Заметьте, не я это предложил..."–Велюров, " Покровские ворота".
Может помните этот ролик, где Анатолий Тимофеевич на английском растолковывает американским киношникам свои исчисления. Фильм они не сняли, но его образ, манеры, хватку ученого и пр. могли использовать в других фильмах, типа National Treasure или Код да'Винчи.
Вообще, конечно, надо признать, эта традиция в Европе и США списывать у нас и выдавать за свое многовековая и она требует чуткого и близкого соприкосновения. Что не удивительно. Ведь если поставить рядом европейца, американца, русского, азиата и африканца, то очевидно, что первые три гораздо более родственны, нежели остальные.
Конечно, заметил, конечно, хлопнем!
И по рЮмашке и «по рОмаше», и «по рОмашечке», это то же (С), из, весьма, известного, и очень популярного, в своё время, фильма, кстати, рекомендую и его к просмотру – сюжет, игра, режиссура, актёры, песни всё на самом высочайшем мировом уровне!
А, что касается «списывания» и «выдавания за своё», лучше, всё же, выразится несколько мягшее – творческого заимствования - что вполне допустимо в творческом процессе, поскольку все совсем новые творения всегда стоят на плечах предшественников ГИГАНТОВ (С), и плагиатом совсем не является.
Берёшь любой, например, музыкальный шедевр, оказывается, перепели то, что было давно или не совсем давно.
Посмотришь/послушаешь разбор муз.спецов, сам только благодарный слушатель, и в данном вопросе мне необходимо авторитетное мнение специалистов – людей с музыкальным слухом и познаниями, которые в поисках «музыкальной» истины, истинного – первоначального АВТОРА музыкального произведения, «темы», уходят в такую «музыкальную» глубь и дебри, что, божешьмой, и, удивительное дело, докапываются.
Сам потом начинаю слышать похожести звучания, что, собственно, не снимает шедевральности произведений многочисленных последователей, где-то, что-то, но творчески, заимствующих, творчески, пропустив через себя, переделывающих более раннее.
Так, что заимствуют все и всё, главное же, что бы последователи были так же талантливы в создании своих новых произведений, как и их талантливые предшественники.
Будет ли художественное произведение признанным шедевром в веках, то есть, для благодарных потомков, это для современников вопрос второй, для современников важен общественный резонанс – отклик, полагают ли современники это произведение важным, на злобу ли оно сегодняшнего дня.
Как тот же, широко сейчас обсуждаемый сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте», очень жаль, что админы тему про этот сериал, и вызванные им ассоциации, поместили в раздел, в котором нельзя ничего дополнять и подискутировать, поскольку, на других ресурсах всё, что за Новую Хронологию совершенно не воспринимается, на них даже упоминание о Новой Хронологии вызывает просто бурю негодования и злобы, а Новую Хронологию необходимо продвигать.
Кстати, про творческое заимствование: они у нас – мы у них!
И, как раз в тему этого поста про фильм Ридли Скотта «НАПОЛЕОН».
Помните кто и в каком произведении несколько позаимствовал общую фабулу из известного рассказа ШЕРЛОКИАДЫ Артура Конан Дойла - «ШЕСТЬ НАПОЛЕОНОВ»?

Orange_Kzin
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 00:33
Поблагодарили: 14 раз

В фильме «НАПОЛЕОН» точно показан ход всей Куликовской битвы по Новой Хронологии

#20

Сообщение Orange_Kzin »

Вы, Владимир, поймите. живопись 17-19 века, до кино-видео времен, это и есть в чистом виде пропаганда. Ничто иное. Все эти Салоны с историческими темами - пропаганда. Внедрение своего "правильного" видения и именно истории. На данный момент РФ сталкивается с узурпацией истории (надеюсь Вы таки признаете НХ). Любые внешние этносы внедряют идиологемы превосходства: монголы, казахи, киргизы - все лепят своего Чингизхана. Что снимают руссгие режиссеры? Свинарник и изнасилование. Вам фильм - Викинг с Козловским. Владимир в грязи. Это веками раболепие внедряли именно "творцы". Масоны, аффилированые жабы. Конспиролог я? Я трезво смотрю на происходящее.

Владиmir З
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 08 дек 2021, 00:28
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 55 раз

В фильме «НАПОЛЕОН» точно показан ход всей Куликовской битвы по Новой Хронологии

#21

Сообщение Владиmir З »

Напрасно. Я вас не оскорблял. Но раз вы перешли на такой слог, то уж извините, но в зеркало стоит заглянуть вам. Либо надо было подумать, прежде чем написать такой пост, потому что вы им только подчеркнули мой первоначальный вывод. Нарративы все из зомбовизора. И СССР. Я надеюсь, что вы не будете спорить, что в СССР все СМИ были государственными и работали по методичке? Это уж было бы вовсе невежественно.
Mollari писал(а): 11 янв 2024, 03:18 Уважать можно и простого соперника, и экзистенциального врага. А можно относиться ко всем вокруг как к недочеловекам, удел которых прислуживать цивилизованным господам
Зачем политику притянули? Если уж говорить об исторических картинах о России, где в Войне и мире нас показывают недочеловеками?
Вы пристрастны и необъективны. Чем сами себя обнуляете.
И то и другое весь мир столетиями наблюдал прежде и наблюдает прямо сейчас.
Не надо прикрываться всем миром. Говорите от себя.
Но я всё же говорил о фильмах. И в наших, если показывается, допустим, средневековая Франция, то это делается с любовью, а не с подспудным (а порой и вполне явно выраженным) стремлением обгадить чужую страну и представить французов дикарями и варварами.
А с чем вы сравниваете? Много вы знаете западных фильмов о средневековой Руси?
Я вас огорчу - это не из любви к Франции, это просто профессиональный подход.
Но вы вспомните не исторические картины, а фильмы об иностранцах современниках. Рафферти, ТАСС уполномочен заявит, Тегеран-43 какое-нибудь Одиночное плавание... Кем там представлены их персонажи? Была идеологическая установка снимать западный мир таким, каким вы его для себя и запомнили, описав в первом абзаце. Только не пишите, что вы жили на западе и ваше отношение к нему - результат ваших личных наблюдений. Что впрочем не является объективным.
К тому же вы изначально писали о клюкве, а не желании изгадить. И о том, как наши снимали западный мир, судили исключительно со своей колокольни. Не интересуясь, а как эти фильмы, собственно, самими иностранцами воспринимаются. Это было бы правильнее, не говоря уже об объективности. А они воспринимаются точно так же как нами их фильмы о нас. И по-другому не могут восприниматься. Любовь любовью, но чтобы передать образ на экране актеру требуется в него вжиться. Поэтому актеров и учат в театральных вузах изучать среду. Поскольку выходцы из разной среды (например, профессиональной, ведут себя по разному), уголовники, шахтеры, моряки, крестьяне (для актеров-горожан) и наоборот. А западный человек, даже не обязательно представитель высшего света, - это вообще как представитель другой планеты. Разница во всем - в культуре, менталитете, воспитании. Все это дает среда. там даже работяги не такие как у нас. Чего уж о среднем классе говорить. А повариться в этой среде нашим актерам было негде. Так же как им в нашей. Поэтому советские экранизации западной классики иностранцы не любили. С любовью они сняты или без. Очень многие режиссеры об этом рассказывали, которые общались с ними на фестивалях. Странно, что вы не знаете. инфа не секретная. Последний раз, если мне память не изменяет (боюсь соврать) вроде бы читал это у Данелии.
Ну и американских астронавтов на МКС никто не изображает в что-там-у-янки-вместо-ушанки? с вискарём и кувалдой для починки тонкой электроники.
Ну кроме этого стереотипа примеров больше и не приведете. За исключением возможно фильмов о ядерном войне с СССР.
А ущанка с кувалдой... это просто образ. Стереотип, но точный.* Уж такими они нас видели. Не задумывались, почему?
А по справедливости посмотрите фильм Охота за Красным октябрем. О реальной катастрофе на нашей подлодке. Там тоже есть стереотипы. Но с ушанкой и дубиной вы там русских не увидите.
Впрочем вы на них смотрите тоже через свою призму. Не из любви же вы их буржуями называете. Буржуй - словцо из ленинского лексикона, кстати. И впитать вы его могли только с молоком пропаганды. Чего ж отрицать-то? Кстати пересмотрите на досуге снятый с любовью и по заказу фильм Салют-7, вы наверное забыли каким инструментом наши космонавты спасли в итоге станцию. Или тоже скажете - из желания обгадить? Не пройдет, фильм снимался с любовью и по заказу.
А
И прошу заметить, я всего лишь стараюсь быть объективным, а не преклоняюсь перед западом. Чего нельзя сказать о вас. Беспристрастность и объективность - основа правосудия.

-------------------------------
* Вспомните как так же шаблонно показаны фрицы в первых фильмах, снятых еще в 40-е. Тоже враги.
Нам глубь веков уже видна
неразличимою детально,
и лишь историку дана
возможность врать документально

Игорь Губерман

Автор темы
Бонсов
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 23 сен 2023, 10:21
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 24 раза

В фильме «НАПОЛЕОН» точно показан ход всей Куликовской битвы по Новой Хронологии

#22

Сообщение Бонсов »

Бонсов писал(а): 11 янв 2024, 09:26 Кстати, про творческое заимствование: они у нас – мы у них!
И, как раз в тему этого поста про фильм Ридли Скотта «НАПОЛЕОН».
Помните кто и в каком произведении несколько позаимствовал общую фабулу из известного рассказа ШЕРЛОКИАДЫ Артура Конан Дойла - «ШЕСТЬ НАПОЛЕОНОВ»?
Кстати, а позаимствовал эту Дойлевскую крутую сюжетную фабулу, как выяснилось не так давно, сам Михаил Афанасьевич!
Аватара пользователя

Mollari
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 03:58
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 111 раз

К вопросу об объективности

#23

Сообщение Mollari »

Владиmir З писал(а): 12 янв 2024, 02:41 Нарративы все из зомбовизора. И СССР.
Я же говорю, не там жертв пропаганды ищете. Напомню, что свою мысль я изложил следующим образом:
Mollari писал(а): 11 янв 2024, 01:58 Речь не об идеале (этого от развлекательного жанра никто и не требует), а об уважении к чужой истории и культуре.
К истории уважение! И культуре! Ясно же, что глупо ожидать исторической достоверности (а тем более искать сакральные знания об истории Руси) в развлекательной продукции, созданной мало того что иностранцами, так ещё и такими (при всём признании заслуг конкретно Ридли Скотта), которые сплошь и рядом не утруждают себя даже тем, чтобы проверить две-три строчки из мелькающих в кадре русских надписей, показав их какому-нибудь носителю языка.

Видите здесь где-нибудь слово «идеология»? Вот и я не вижу. Так к чему было в ответ на эту очевидность – ну, не считают они нужным уделять должное внимание «правде среды, деталей, атмосферы, чтобы передать эпоху» (с) – разражаться спичем о бродящем по европе биче?

Что же касается остальных неполживых ужасов про «тюрьму народов» и прочие особенности взгляда с вражеской колокольни, то можно было бы, наверное, ответить и попунктно, да только админы всё снесут. Так что ограничусь лишь парой моментов, непосредственно касающихся обсуждаемой темы.
Владиmir З писал(а): 12 янв 2024, 02:41 А с чем вы сравниваете? Много вы знаете западных фильмов о средневековой Руси?
Фильмы не фильмы, но далеко ходить не надо:
- негры в средневековом Новгороде;
- негры в екатерининской России;
- то ли ещё будет, ой-ой-ой…
Владиmir З писал(а): 12 янв 2024, 02:41 Я вас огорчу - это не из любви к Франции, это просто профессиональный подход.
Ну так об этом я и писал. Профессиональный подход или, выражаясь иначе, любовь к своему делу (а не условной Франции) заставляли советских режиссёров делать его как следует, а не по принципу «зритель всё равно дурак, так зачем ради него заморачиваться». А теперь ткните пальцем в то место, в котором спрятался аналогичный профессионализм у авторов вышеуказанных шедевров!

И нет, это вовсе не камень в голливудский огород с претензией в том, что они там не умеют снимать кино. Умеют всем на зависть. Только снимают они его, понятное дело, не для нас, а, в основном, для себя и для своего зрителя. А вот почему у них и их зрителей столь, скажем мягко, невысокая потребность к достоверности в отображении чужих культур и народов, это уже другой вопрос. Ответ на который проистекает из особенностей западноевропейского менталитета и отношения к окружающим. И коммунизм, на который ратующие за объективность граждане отчего-то предпочитают всё валить, тут вообще не при чём, поскольку единственный по-настоящему объективный факт заключается в том, что точно так же Запад воспринимал Россию и до коммунистов, и после них. Да и не только Россию (тут я отошлю к одному известному деятелю с его цветистым образом райского сада, осаждаемого дикарями из джунглей).

В сухом остатке – тема яйца выеденного не стоит. Помнится, на старом форуме лет десять назад обсуждалась новая (на тот момент) экранизация Мастера и Маргариты, в которой авторы положили на стол Понтия Пилата корзину с ананасами (или что-то типа того, не помню уже деталей). Так вот в ней – в плане НХ – и то смысла больше было.
Аватара пользователя

Mollari
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 03:58
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 111 раз

Охота за Красным октябрём

#24

Сообщение Mollari »

Владиmir З писал(а): 12 янв 2024, 02:41 А по справедливости посмотрите фильм Охота за Красным октябрем. О реальной катастрофе на нашей подлодке. Там тоже есть стереотипы. Но с ушанкой и дубиной вы там русских не увидите.
Забавно, но как раз недавно я решил пересмотреть этот фильм (лет тридцать назад он мне понравился, но тогда мне вообще почти всё нравилось). Из сюжета помнил лишь то, что там а) подводная лодка и б) Шон Коннери. Ну и ещё в заставке одноимённой игры была красивая музыка из гимна СССР.

В общем, включил, предвкушая удовольствие. Но когда понял, что именно там происходит, выругался и вырубил эту пропагандистскую хрень к чертям.

Чтобы не топтать почём зря клаву, приведу отрывок из рецензии:
Наивная американская фантазия, не имеющая ничего общего с реальностью
«Знакомство с картиной «Охота за «Красным Октябрём» оставило в моей душе неприятный осадок, а в моём сознании – ощущение нелепости и бесполезности сего кинопродукта. …

Основная претензия моего отзыва касается … морально-нравственной, идеологической стороны фильма. И здесь, должен признать, что американские кинодеятели, заодно с автором книги, лёгшей в основу «Охоты за «Красным Октябрём» просто постарались выдать желаемое за действительное. Это относится к мотиву поступка главного героя – командира атомной подводной лодки Марка Рамиуса. Если называть вещи своими именами, то герой Шона Коннерни является предателем Родины, не заслуживающим снисхождения. Мало того, с логической точки зрения, его поступок не укладывается в рациональную схему поведения, и ему даже нечего сказать в своё оправдание.

Судя по сюжету кинокартины, у капитана Рамиуса не было ни одной веской причины, даже ни единого повода пойти на этот акт государственной измены. Действительно, никто из его родных и близких не был репрессирован (а иначе он не сделал бы такой блестящей военной карьеры в советском флоте, как лицо неблагонадёжное), он ни разу не жаловался на «оккупацию» его родной Литвы «русскими», сам никогда не был за что-либо преследуем. Зато что у него было? Что дала ему советская власть? Блестящую карьеру на советском военном флоте, всеобщую любовь и репутацию одного из лучших и авторитетных морских офицеров, позволившие ему возглавить самый мощный и засекреченный атомный подводный ракетоносец. А это всё свидетельствует об огромном уважении и доверии, которыми он пользовался как среди своих товарищей по службе, так и у руководства Советского Союза. А как объясняет сам Марк Рамиус свой поступок? Он решил передать американцам, врагам его советской Родины, самый совершенный подводный боевой корабль лишь для того, чтобы у Советов не было возможности первыми нанести ядерный удар по США. Другими словами он сознательно желал, чтобы такой возможностью располагали только американцы, а русские были бы по сути беззащитными перед Америкой и НАТО. То есть он просто желал гибели Советскому Союзу. Ненавидел его без всякой причины. … (с)

https://www.kinopoisk.ru/film/6463/
Нет, кому-то может быть и в радость лицезрение того, как заслуженный офицер решает предать свою страну и перебежать к врагу, захватив с собой мощнейшее оружие (и подставив ничего не подозревавших подчинённых), но я определённо не из их числа. Даже ради Коннери. Уж лучше бондиану с ним в очередной раз посмотреть. В ней, конечно, тоже немало моментов с разухабистой клюквой, но они хотя бы не настолько гадкие (во всяком случае, как мне запомнилось с последнего просмотра).

P.S. И да, лодка в фильме называется «Красный OKTIABR»:

Изображение

Ну, не шмагли янки в русскую языку, не шмагли. СрокА горели, а знающих эту чёртову кириллицу в голливудских краях отродясь не водилось. Вот, отважный ерой картины хотел было предоставить им свои услуги, да тоже не срослось.

Правда среды, деталей, атмосферы (с) ...

Владиmir З
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 08 дек 2021, 00:28
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 55 раз

В фильме «НАПОЛЕОН» точно показан ход всей Куликовской битвы по Новой Хронологии

#25

Сообщение Владиmir З »

Mollari писал(а): 12 янв 2024, 09:51 К истории уважение! И культуре! Ясно же, что глупо ожидать исторической достоверности (а тем более искать сакральные знания об истории Руси) в развлекательной продукции, созданной мало того что иностранцами, так ещё и такими (при всём признании заслуг конкретно Ридли Скотта), которые сплошь и рядом не утруждают себя даже тем, чтобы проверить две-три строчки из мелькающих в кадре русских надписей, показав их какому-нибудь носителю языка.
Не утруждают. Ну и что. Сколько лет мы пишем название столицы Франции с буквой Ж на конце, вы много читали недовольств в наш адрес? А Римом называем Рому, а Чёрчиля Черчилем.
Не стоит обращать на такую ерунду внимания и делать из нее выводов вселенского масштаба. Тем более на основании фильмов, которые и фильмами назвать нельзя. То есть совсем не являющихся показателем.
Видите здесь где-нибудь слово «идеология»? Вот и я не вижу.
Я его увидел ранее, в слове "буржуи"
Фильмы не фильмы, но далеко ходить не надо:

- то ли ещё будет, ой-ой-ой…
Понятно. Вы бы еще надписи в туалете читали. Уважайте себя - плюньте. По секрету: те, кто снимают такие фильмы, они и свою историю не соблюдают. Это же целая фабрика грез. Вы видимо не слышали, как Александр Филиппенко рассказывал о съемках в каком-то сериале о веке 18-м, что ли. Я не смотрел. Хотя он был популярен. Фильм снимался по стандартам американского телевидения - красивая картинка в предельно сжатые сроки. Американцы курировали на месте. Естественно это делалось не для обгаживания нашего кинематографа. А по заказу продюсеров. Перенимали опыт. Так вот он рассказал один эпизод из наставлений продюсеров: "вас не должно волновать, почему герой проскакав 100 верст в пыли, сквозь кусты и ветви, пришел к невесте причесанный, чистый и напудреный. Важно, чтобы была красивая картинка. Она радует глаз зрителя."
Кино - великая иллюзия. Это их девиз.
А вы удивляетесь неграм в нашей истории. Они их и свою историю суют везде. Как пример, имхо "Джанго освобожденный". Негритянским актерам тоже сниматься хочется.
Mollari писал(а): 12 янв 2024, 09:51 Ну так об этом я и писал. Профессиональный подход
Нет. Вы писали об уважении к чужой истории и культуре. Я пытался объяснить, что причины у нас и у них разные. На уровне культур. Эпизод выше из рассказа Филиппенко - об этом. Да и поколения меняются. Молодежь смотрит на такие вещи еще проще. А еще не забывайте:
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить

заставляли советских режиссёров делать его как следует, а не по принципу «зритель всё равно дурак, так зачем ради него заморачиваться».
Вы видимо мало смотрели наших фильмов.
Знаете, когда в фильме Турецкий гамбит герой Певцова съездил по морде венгерского князя (или кто он там был) я усмехнулся. Но не стал возмущаться на весь интернет, что Джаник Файзиев с Акуниным не знают истории и не уважают нашу культуру. Потому что если бы читали Лотмана, знали бы, что дворянин не мог вести себя как простолюдин, просто из уважения к самому себе. Так воспитан. Потому похожую сцену я увидел в трейлере к фильму Дуэлянт. И смотреть не стал. А они там еще и на современном нам языке разговаривают.
А теперь ткните пальцем в то место, в котором спрятался аналогичный профессионализм у авторов вышеуказанных шедевров!
Вы не туда смотрите.
Война и мир / 1956 г


Анна Каренина (фильм, 1935)

Анна Каренина (фильм, 1997)
Анна Каренина (фильм, 2012)
Это роман вообще самый экранизируемый. Можно придираться к тем деталям, о которых я упоминал в прошлый раз, но неуважения вы здесь не найдете.
Экранизации Достоевского

А вот почему у них и их зрителей столь, скажем мягко, невысокая потребность к достоверности в отображении чужих культур и народов, это уже другой вопрос.
Зритель везде одинаковый. Вы по себе одному не судите. Обыватель в большинстве своем необразован. Толпа. И у них и у нас. Хлеба и зрелищ - весь их спрос. Спокон веков так.
поскольку единственный по-настоящему объективный факт заключается в том, что точно так же Запад воспринимал Россию и до коммунистов, и после них.
Все, что вы ни пишите, вы тупо накручиваете. Их так учили: Россия - страна, где по улицам бродят медведи. Причем эта было не образное иносказание, а дошедшее до потомков описание реальных случаев. Выгуливали у нас в крупных городах мишек. И не только при Иване Грозном, а и позже. Но в итоге фраза закрепилась в ином смысле. Так и нас учили, что американцы - угнетатели коренного населения. Но нельзя же преступления конкретных лиц переносить на всю страну. Это дикость. Это все из серии подбора фактов. Можно видеть и плохое и хорошее, а можно только плохое и только на этом делать выводы, ставить оценки, вешать ярлыки и говорить об этом по телевизору. У меня нет ненависти к американцам, они меня просто не волнуют, поэтому я и к их фильмам о нас отношусь проще. Меня больше волнуют свои.
В сухом остатке – тема яйца выеденного не стоит.
Зато выяснили отношения. :lol:
Нам глубь веков уже видна
неразличимою детально,
и лишь историку дана
возможность врать документально

Игорь Губерман

Владиmir З
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 08 дек 2021, 00:28
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 55 раз

В фильме «НАПОЛЕОН» точно показан ход всей Куликовской битвы по Новой Хронологии

#26

Сообщение Владиmir З »

Mollari писал(а): 12 янв 2024, 10:59 Чтобы не топтать почём зря клаву, приведу отрывок из рецензии:
Я сейчас подумал, а тот ли я вообще фильм вам порекомендовал. Есть ведь еще "К-19" с Фордом. Я когда смотрел многому удивлялся. Помню, чо фильм не понравился. Потом решил перечитать эту историю. В общем тот фильм, который я хотел посоветовать, снят по реальным событиям. У кого я про них тогда читал, не помню, то ли у Черкашина, то ли уже у Покровского, то ли в газете чуть ли не самого капитана. Есть записки Затеева, капитана К-19. Но смотрел я именно потому, что когда-то читал о ней. Было интересно, что по этому поводу сняли американцы. Так вот, когда я освежил эту катастрофу в памяти, я обалдел, от фактов, которые вошли в фильм. В частности от попытки бунта.
В 90-е такие факты часто приводили в газетах сами участники. Так что вы зря удивляетесь.
Я бы вам посоветовал вообще почитать Александра Покровского. Это бывший подводник. Его повести несколько раз экранизировали, но это все не то. У него классный юмор, в фильмах этого нет. У нас в армии и особенно на флоте столько всего творилось, что ни в сказке сказать, ни пером описать. А вы удивляетесь и не верите. У нас пассатижи забывали в ракетных шахтах, а вы говорите.
Нет, кому-то может быть и в радость лицезрение того, как заслуженный офицер решает предать свою страну и перебежать к врагу, захватив с собой мощнейшее оружие (и подставив ничего не подозревавших подчинённых), но я определённо не из их числа.
Да при чем тут в радость или не в радость. Факты как и новости часто неприятны. Нашел я Затеева.
Молитва Капитана (Из записок командира К-19 капитана Затеева)
Уровень радиации повышался во всех отсеках от часа к часу. Как спасти экипаж и корабль? За всю историю мореплавания ни перед кем еще не вставала подобная задача, ничей горький опыт не мог мне помочь. Каждый час пребывания в радиационном поле приближал нас к той роковой черте, которую уже перешагнули Корчилов со своей группой. По здравому разумению надо было покидать корабль как можно скорее. Но куда деваться с подводной лодки в открытом океане? Впрочем, советчики скоро объявились. Ко мне на мостик поднялись дублер-стажер капитан 2-го ранга Першин и мой замполит Шипов. Они потребовали, чтобы я повел корабль к острову Ян Майен и высадил экипаж на берег. Я ушам своим не поверил. Это походило на сцену из дурного пиратского фильма. Мне обещали бунт, арест... Я не сомневался в своих матросах, никто бы из них не поддержал заговорщиков. Но...
https://www.peoples.ru/military/navy_fl ... ory1.html
Возможно здесь что-то смягчено. Возможно в фильме приукрашено.
А вообще вы наивный, как и ваш рецензент. Впрочем тот вообще рассуждает как дитё малое. Мало ли у нас заслуженных офицеров перебегало туда.
Первый на памяти Беленко, который новый МиГ-25 угнал в Японию.
А это?
P.S. И да, лодка в фильме называется «Красный OKTIABR»:
Ну, не шмагли янки в русскую языку, не шмагли. СрокА горели, а знающих эту чёртову кириллицу в голливудских краях отродясь не водилось.
То есть на том, основании, что вы не поняли, почему они так сделали, решили дать свое объяснение? Ну видно же, что первое слово написано по-русски и с кириллицей все в порядке.
Последний раз редактировалось Владиmir З 13 янв 2024, 05:02, всего редактировалось 6 раз.
Нам глубь веков уже видна
неразличимою детально,
и лишь историку дана
возможность врать документально

Игорь Губерман
Аватара пользователя

lirik
Администратор
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 30 дек 2003, 17:32
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 122 раза

В фильме «НАПОЛЕОН» точно показан ход всей Куликовской битвы по Новой Хронологии

#27

Сообщение lirik »

Владиmir З писал(а): 13 янв 2024, 02:08 А вы удивляетесь неграм в нашей истории. Они их и свою историю суют везде. Как пример, имхо "Джанго освобожденный". Негритянским актерам тоже сниматься хочется.
Ну так Джанго-то негр, поэтому и играет его черный. Вот если бы его играл белый - вот это было бы действительно толерантно!
audiatur et altera pars

Автор темы
Бонсов
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 23 сен 2023, 10:21
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 24 раза

В фильме «НАПОЛЕОН» точно показан ход всей Куликовской битвы по Новой Хронологии

#28

Сообщение Бонсов »

Надеялся, что участники Форума увидят предложенные мною соответствия, или же мне они только показались?
Впрочем, собственно, ничего удивительного нет в том, что современный автор художественного произведения, что-то заимствовал из реального - настоящего исторического прошлого, например, какой-то поразивший его ход реального сражения, которое ему стало известно, или из Новой Хронологии, или из других каких-то источников, возможно, что они ещё где-то сохраняются, может, в той же, пресловутой, библиотеке Ватикана, и доступны для особо доверенных лиц.
Тем более, будет точнее сказать, это сделал, может, кто-то из соавторов фильма, отвечавший за этот – АУСТЕРЛИЦКИЙ – эпизод, ведь, говорят, что Ридли Скотт, который уже только бренд, видимо, в силу его преклонного возраста, мало времени уделял съёмочному процессу фильма «НАПОЛЕОН», и его коллеги - сотворцы рулили кто во что горазд, поэтому и фИльма получилась такая несуразная.
Возьмём, например, книгу А.Т.Фоменко и Г.В.Носовского «О ЧЕМ НА САМОМ ДЕЛЕ ПИСАЛ ШЕКСПИР. От Гамлета-Христа до короля Лира - Ивана Грозного».
В ней они сообщают о своём открытии, что «Увильям Шекспир», точнее, видимо, творческий коллектив под таким творческим псевдонимом, и, скорее всего, не ранее чем со второй половины 17 века, начал создавать художественные произведения для современников, через ознакомление с которыми, при чтении или при просмотре их на театральной сцене, которые должны были вложить себе в головы ту историческую картинку, которую и задумали им вложить творцы «шекспировских» шедевров.
Такая, видимо, в то время была мощная, на высоком художественном уровне, ПРОПОГАНДА недавно придуманной истории.
Причём, из зрителей уже мало кто, или совсем никто, даже, и не догадывался, что все шекспировские произведения – это слоистые литературные произведения, составленные из разных событий 12 - 16 веков, которые происходили не только в Англии и Италии, а в основном в прежней Метрополии Великой Империи, то есть, на Руси, в Московии и на побережье Чёрного моря, и совсем не с теми «историческими» персонажами – героями трагедий «Шекспира».

Владиmir З
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 08 дек 2021, 00:28
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 55 раз

В фильме «НАПОЛЕОН» точно показан ход всей Куликовской битвы по Новой Хронологии

#29

Сообщение Владиmir З »

lirik писал(а): 13 янв 2024, 12:48
Владиmir З писал(а): 13 янв 2024, 02:08 А вы удивляетесь неграм в нашей истории. Они их и свою историю суют везде. Как пример, имхо "Джанго освобожденный". Негритянским актерам тоже сниматься хочется.
Ну так Джанго-то негр, поэтому и играет его черный. Вот если бы его играл белый - вот это было бы действительно толерантно!
Так это он по сценарию негр. А по истории даже получив свободу они не могли свободно существовать на территории своих штатов, (было запрещено законами штатов), а уж тем более вести себя как им заблагорассудится. И за людей их стали считать только с 61 года прошлого века. Но чернокожим актерам тоже хочется работать и кормить семьи.
Нам глубь веков уже видна
неразличимою детально,
и лишь историку дана
возможность врать документально

Игорь Губерман

Иван
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 19 ноя 2022, 11:31
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

В фильме «НАПОЛЕОН» точно показан ход всей Куликовской битвы по Новой Хронологии

#30

Сообщение Иван »

Бонсов писал(а): 11 янв 2024, 09:26 А, что касается «списывания» и «выдавания за своё», лучше, всё же, выразится несколько мягшее
"Миражи Европы", "Три битвы",–десятки если не сотни примеров, все передрали, списали.
Смешные эти европейцы.
"It's gonna be one speed –mine. If you can't keep up, don't step up. You'll just ..."–Riddick.
Ответить