В многослойном романе «МАСТЕР и МАРГАРИТА» автор показал, как Романовы сочиняли «историю» Великой Империи ХРИСТА

Свободный форум.

Бонсов
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 23 сен 2023, 10:21
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 24 раза

В многослойном романе «МАСТЕР и МАРГАРИТА» автор показал, как Романовы сочиняли «историю» Великой Империи ХРИСТА

#31

Сообщение Бонсов »

Бонсов писал(а): 26 мар 2024, 19:51 Можно предположить, что «Бенгальский» - это всё из-за яркости этого слова, как раз для конферансье.
Но, это самый верхний слой.
А, НА САМОМ ДЕЛЕ почему?
Вот, ведь, классик – есть классик, как у него всё закручено-то…
Понятное дело, что М.А.Булгаков не изучал Новую Хронологию, вполне возможно, что он и «ХРИСТОС» Н.А.Морозова не читал, хотя, в принципе, мог.
Но, ввиду того, что у него авторы НХ усмотрели очень удивительные моменты, хорошо ложащиеся в открытия НХ, можно предположить, что Булгаков просто знал – КАК БЫЛО НА САМОМ ДЕЛЕ?!!!
То, что авторы НХ вычислили своими научными методами – Булгаков просто знал.
Знал и в своих произведениях подавал ЗНАКИ.
Кому подавал?
Видимо, нам его читателям!
А, вот, как, почему и от кого он это знал, это уже вопрос к булгаковедам, только не к тем, кто в «теме» – в глубокой колее ТИ, а добросовестным, которые могут признать, что очень длительное время находились в заблуждении.
Возможно, что критерием будет их отношение к НХ Фоменко-Носовского.
А, ещё и к работе Ирины Амлински «12 стульев от Михаила Булгакова», изданной уже давно, аж, в 2013 году, но, вот, удивительное дело, совсем, как бы, «не замеченное» МАСТИТЫМИ булгаковедами.
А, дело-то совсем плёвое – им следует только обратиться к авторам НХ, и они влёгкую ПРОКАЧАЮТ эту «сложную» для булгаковедов ПРОБЛЕМУ.
У авторов НХ есть уже давний метод - АВТОРСКИЙ ИНВАРИАНТ – общая частота употребления конкретным автором СЛУЖЕБНЫХ СЛОВ, который, как доказали, Т.Г.Фоменко и В.П.Фоменко, у авторов никогда не изменяется.
Делов-то…

Автор темы
Бонсов
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 23 сен 2023, 10:21
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 24 раза

В многослойном романе «МАСТЕР и МАРГАРИТА» автор показал, как Романовы сочиняли «историю» Великой Империи ХРИСТА

#32

Сообщение Бонсов »

Бонсов писал(а): 26 мар 2024, 19:51 Можно предположить, что «Бенгальский» - это всё из-за яркости этого слова, как раз для конферансье.
Но, это самый верхний слой.
А, НА САМОМ ДЕЛЕ почему?
Что есть у нас доложить про этого персонажа – « Жорж Бенгальский»…
Если на него пристально посмотреть через то, что М.А.Булгаков, и образован надлежащим образом, и в родне у него богослов на богослове, и не исключено, что он и сам Посвящённый, да и литературный талант у него преизрядный, то, весьма возможно, что он в этого «Жоржа», что-то да заложил такое-этакое!
Но, что?
Конечно, без недавнего открытия авторов НХ про переезд Годуновых в Англию, у нас ничего такого бы и не появилось.
Но, вот, открытие ЭТО состоялось, даже, предположим, что до этого открытия у авторов НХ был творческий застой в их исследованиях – творческий кризис в продолжении их исследований XVII – XVIII веков – который, видимо, начался из-за ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ «ВЫБОРОВ» царя Михаила Фёдоровича Романова (точнее, так – «РОМАНОВА», потом это постепенно поясним), предположим, что уже после ЭТОГО открытия их исследования начали стремительно продвигаться дальше по времени.
Вообщем, все в их ожидании!!!
Так, про Бенгальского…
Во-первых, - он Жорж – Георгий – уже звучит, что-то, весьма, англицкое, а, значит, и ГОДУНОВСКОЕ;
Во-вторых, - он Бен Гальский - …
Думаем, что уже понятно, какие последуют выводы!

Автор темы
Бонсов
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 23 сен 2023, 10:21
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 24 раза

В многослойном романе «МАСТЕР и МАРГАРИТА» автор показал, как Романовы сочиняли «историю» Великой Империи ХРИСТА

#33

Сообщение Бонсов »

А, вот, ведь, здорово, что авторы НХ увидели у М.А.Булгакова подтверждения НХ!
Так, что полагаем совершенно уместно утверждение, вынесенное в название данной темы – «В многослойном романе «МАСТЕР и МАРГАРИТА» автор показал, как Романовы сочиняли «историю» Великой Империи ХРИСТА».
В романе Воланд–Сатана (Дьявол) – противник Христа заказывает Мастеру роман про Христа, а какой роман может заказать отец лжи Дьявол – конечно, только лживый, следовательно, и образ Иешуа – полностью ЛЖИВЫЙ.
Мастер по заказу Сатаны, сочинял роман полностью в рамках лживой ТИ, поэтому в романе Великого Императора-Воина, погибшего в бою, Мастер и превратил в бродягу-философа Иешуа, погибшего на римском кресте.
В темах про Туринскую плащаницу и про Боевые Раны Андроника постарались показать некоторые несоответствия ТИ-шной версии про «Иешуа», и, получается, что М.А.Булгаков в романе читателям художественно обосновывает лживость ТИ-шной официальной версии «давно» и «точно» известных событий, указывая, что заказчиком её был Сам САТАНА – отец ЛЖИ, видимо, это самый ГЛУБИННЫЙ слой этого литературного произведения, который подавляющее большинство просто не видит, увлечённые занимательными похождениями персонажей романа и любовной линией Мастера и Маргариты.
Получается, что этот ГЛУБИННЫЙ СЛОЙ романа М.А.Булгаков сочинял не для всех, а только для СВОИХ, кто был в теме?
Но, благодаря авторам НХ и их открытиям теперь и любой сторонник НХ может тоже вникнуть в этот СЛОЙ Великого Романа!

Автор темы
Бонсов
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 23 сен 2023, 10:21
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 24 раза

В многослойном романе «МАСТЕР и МАРГАРИТА» автор показал, как Романовы сочиняли «историю» Великой Империи ХРИСТА

#34

Сообщение Бонсов »

Ещё один интересный персонаж – Григорий Данилович Римский, заместитель директора театра «Варьете».
Специалисты булгаковеды отмечают, что он, вроде бы, как, только лишь однофамилец композитора Николая Андреевича Римского-Корсакова.
Ну, и в чём, тут, спрашивается криминал?
Половинный однофамилец, и что тут такого-то особенного.
Для такого гениального автора, склонного к мистификации, в стиле другого гения - А.С.Пушкина, и созданию многосложносмысловых произведений, типа, «роман в романе», со всевозможными отсылками так назвать персонажа, хотя, и персонажа второго плана, будет как-то не очень уж замысловато, не находите?
Но, вот, если М.А.Булгаков был, скажем так, посвящён в реальную историю, а не выдуманную ТИ-шниками, то в этом «РИМСКОМ» усматриваются очень интересные моменты.
Если, конечно, смотреть на историю Рима, Мира, Руси (России) не через ТИ, а через Новую Хронологию!
Догадались, к чему клоним?

Автор темы
Бонсов
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 23 сен 2023, 10:21
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 24 раза

В многослойном романе «МАСТЕР и МАРГАРИТА» автор показал, как Романовы сочиняли «историю» Великой Империи ХРИСТА

#35

Сообщение Бонсов »

Сегодня в теме - «Ударим авторским инвариантом по «ЗОЛОТОМУ ТЕЛЁНКУ» и по «12 СТУЛЬЯМ» авторства (?) Михаила Булгакова?» - немного коснулись исследований Альфреда Николаевича Баркова.
Возможно, многие и не знают про такого исследователя произведения «Мастер и Маргарита».
Очень его рекомендуем – книги данного автора фактически открывают глаза на то, про что, собственно, этот роман, и кто там есть кто.
Конечно, эти исследования маститым булгаковедам совсем ни к чему, они их не замечают, продолжая втюхивать читательскому большинству свою правду про роман М.А.Булгакова, но НА САМОМ ДЕЛЕ в данном романе всё не так как они поясняют им доверившимся.
Персонажи – Мастер и Маргарита – персонажи, явно, НЕ положительные, как многие полагают, а булгаковеды навязывают, всё это нечистая сила, как и сам Воланд.
Рекомендуем к прочтению книги А.Н.Баркова – «Метла МАРГАРИТЫ или ключи к роману» и «Роман Михаила Булгакова Мастер и Маргарита: Альтернативное прочтение».
Чтение увлекательное - на роман посмотрите совсем с другой стороны, как и на его экранизации.

Автор темы
Бонсов
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 23 сен 2023, 10:21
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 24 раза

В многослойном романе «МАСТЕР и МАРГАРИТА» автор показал, как Романовы сочиняли «историю» Великой Империи ХРИСТА

#36

Сообщение Бонсов »

К вопросу о влиянии СВАДЕБ на исторический процесс…
Оказывается, что СВАДЬБЫ на исторический процесс влияют, и влияют ещё как, возможно, что и М.А.Булгаков на это обратил своё внимание.
По крайней мере, в его романе действует, фактически, очень значимый исторический персонаж, которую автор представил ВЕДЬМОЮ, со всеми надлежащими ВЕДЬМОВСКИМИ атрибутами и способностями, наделив также и очень серьёзной способностью влияния на события, происходящие в его романе.
Главный женский персонаж романа – МАРГАРИТА, и из сюжета автор даёт понять, что МАРГАРИТА – это та самая Маргарита де Валуа – Королева Марго, после СВАДЬБЫ, которой, и произошла известная по ТИ - ВАРФОЛОМЕЕВСКАЯ НОЧЬ, то есть, по НХ, началась ОПРИЧНИНА.
Причём, представляется, что в ТИ эту «НОЧЬ», привязали ко дню Святого Варфоломея не просто так…
Ответить