«Самый верный признак истины — простота и ясность.
Ложь всегда сложна, вычурна и многословна».
Л.Н. Толстой
Интересно, до какой степени маразма, зачастую может довести избыточная и не отфильтрованная информация. Но как говорил один персонаж из известного советского фильма: «Ты прости их, Никита! Это они заучились маненько…».
Посему воспользуемся мудростью Л.Н. Толстого, а также методом А.А. Зиновьева *** и попытаемся стряхнуть обильную шелуху с этого Великого исторического образа.
*** «Я очень рано, фактически в конце 1930-х годов, пришёл к двум основополагающим принципам. Согласно первому из них любая произвольно взятая и достаточно обширная сумма информации, относящаяся к некоторому социальному объекту, содержит в себе всё то, что необходимо и достаточно для понимания сущности этого объекта. Согласно другому принципу самые глубокие тайны основных социальных явлений не спрятаны где-то глубоко в архивах, чужих диссертациях, секретных учреждениях или кабинетах сильных мира сего, а открыты для всеобщего обозрения в очевидных фактах повседневной жизни».
Александр Зиновьев: Из интервью газете «Завтра» в 2006 году.
Триединство Бога вполне логично и понятно изображено на Новозаветной Троице, поэтому все притянутые за уши объяснения с этим триединством на Троице Ветхозаветной, отсеем стразу и попытаемся логически определить, что же изображено на ней. Считать, что сам Христос или кто-то другой с информацией о нем являются к Сарре и Аврааму за сотни лет до рождения Бога Сына, также не укладывается в логику здравого смысла. Поэтому изображения двух мелких инородных фигурок, временами появляющихся на подобных иконах, будем считать более поздней попыткой подогнать данную версию, за невозможностью объяснить суть трех вполне человеческих пусть и обоготворенных образов.
Перед нами три фигуры и хотя у них действительно имеются ангельские крылья, то это может просто означать, что данные персонажи канули в лету, оставив о себе весьма важный положительный след в истории. То, что этих фигур именно три, несомненно, должно иметь какое-то доступное для понимания объяснение.
Здесь уместно упомянуть «Царя Славян» ФиН, где доказывается единство Андроника Комнина и Христа. Поход русских дружин на Босфор в 1204 году предлагается считать началом Троянской войной, а сам Царь Град ассоциируется с Троей. К сожалению, авторы с поразительным упорством не хотели использовать в своих исследованиях древнерусский источник – СПИ, а строили свои доказательства на огромном неоднократно пересказанном вторичном материале. В Слове же, источнике XII века, прямо названо единство сына Исаака Комнина – Всеслава и Христа термином: «Тмутороканя Великий Хрисове», т.е. заодно озаглавлено единство места его правления – Йороса и Тмутороканя. Откуда вытекает, что Царь Град, на самом деле, представляет собой тройной град – ромейский, анатолийский и русский. Т.е. по сути, в поэме он действительно является «Троей», а заодно и центром тройного царства – Нового Рима, неоднократно названного Троянью. Временная привязка в виде «седьмого века Трояни» указывает на ее начало в 877 году, объявленное на первом Вселенском Соборе, и которое по непонятным причинам ФиН хотя сами доказали, но тут же перетащили во времена «фараона Алексея Комнина», а весьма важная информация выпала из этого выдающегося, исследования.
Таким образом, тройственность в Ветхозаветной Троице становится очевидной и связанной с общеизвестными не столько мифичными, сколь вполне реальными персонажами истории. Которые еще за триста лет до первого Вселенского собора, объединяли те же самые народы после планетарного бедствия – Всемирного Потопа в три государства, как сделают их потомки в середине девятого века. Это общеизвестные: Сим, Хам и Афет. И тогда становится объяснимы атрибуты за их ангельскими фигурами. Это каменная архитектура Ромеи, приемницы утонувшего Ветхого Рима, с не до конца затоплен-ной Венецией; и пустынные дикие гористые пространства Анатолии; и обильные леса древней Руси. Поразительно, но Академик Н. Марр и писатель А.Шишов говорят почти об этом же очевидном факте, хотя никто из историков и служителей церкви не обращает на это никакого внимания.
Сермор писал(а): ↑09 дек 2024, 11:42
Еще А. Шишков (писатель, адмирал, министр просвещения) в своей книге «Славянорусский корнеслов» называл первым звуком человеческой речи звук Р. Но согласно главному догмату христианства — Бог един, но в трех лицах. И следуя логике выше, Троица должна определять 3 первичных слова человеческой речи. Академик Н. Марр, в своей «Яфетической теории», определил четыре первых слова человечества — ROS, SOL, BER, (ION), но он не смог определить, что исходно они означали и предположил, что это были некие производственные окрики. Но теперь, зная, что Троица Ветхозаветная и три первых начальных слова речи человеческой суть единое целое, мы можем сказать, что центральный ангел означает Солнце «Ра», левый — мать «Гало/Коло», а правый отца/гору «Бер». Все огласовки условны, как и переходы звонкие — глухие. Слова многозначные и от них произошли все другие слова и понятия во всех языках.
Стоит ли доказывать, что «яфетическая теория» имеет отношение к легенде об объединении северных и славянских народов Афетом, братом Сима и Хама? Нужно ли объяснять, что означает слово: РОС? А солнечное слово СОЛ, наверняка будет беспрестанно звучать даже ныне в виде : «О, СОЛО, О СОЛО МИО…», конечно же, в Венеции. Про слово БЕР, уже лингвисты в один в один голос будут говорить, что оно не имеет никакого отношению к медведям, т.е. «берлога», по их мнению, означает вовсе не «медвежье логово», а логово в диком, глухом, дремучем не пригодном для жизни месте. Таким образом, каменное здание за Симом, это просто типичное каменное здание, а не намек на Бога Отца или Богородицу. Крутая скала за Хамом – неприступная скала, а не предложение на нее забираться, с целью достижения моральных высот. Гоняться за адреналином станут жители Земли через тысячу лет, взбираясь на горы, бросаясь в бурные реки или ныряя в стаи акул. Адреналина у наших предков хватало и в их обычной жизни. А про то, что дерево за Афетом означает крест, на котором будет распят Христос через триста лет, пусть считают те, кто не знаком ни с логикой, ни здравым смыслом.
Остается последний атрибут, который находится на столе перед тремя окрыленными фигурами. Но здесь вообще совершенно ясно, что он означает вовсе не емкость, то ли с бычьей кровью, толи кровью самого Христа. Заглядываем в Интер-нет с вопросом, что обычно славяне ставили на свои столы во время трапез и делаем окончательные выводы.
«Братина — славянский шаровидный сосуд для подачи на стол и питья алкогольных напитков (пива, мёда, вина). Использовался в XVI–XIX веках на братчинных пирах и поминках (для питья на всю братию).
Братина имела вид горшка с конусообразной крышкой. Подавали её, как правило, на подносах (поддонах). В народ-ном быту братины были медными или деревянными, на богатых пирах — золотыми или серебряными с чеканными узорами».
В трудах немецкого философа Г.К. Лихтенберга имеется весьма мудрый афоризм: «Самая опасная ложь – это истины, слегка извращенные», без осознания которых вообще не следует браться ни за какие исследования. Приведенная ссылка это подтверждает. Ибо заявление об использовании братин у славян «в XVI–XIX веках на братчинных пирах», сразу должно насторожить. В данном случае это самое «слегка» требуется сразу же поправить – первую латинскую десятку «Х» смело отбросить, ибо не найти исторической картинки, на которой бы у древних жителей Руси не присутствовала братина и только после данного уточнения делать окончательные выводы.
На традиционных иконах, именуемых Ветхозаветной Троицей, изображаются обоготворенные образы трех летописных и полу мифических персонажей, братьев – Сима, Хама и Афета, сыновей Ноя, которых до сих пор представляют как объединителей разных народов после Всемирного Потопа. И это объединение перекликается с подобным, уже более реальным процессом, который произошел в 877 году от Р.Х. на первом Вселенском соборе, именуемом Никейским. По договоренности со всеми его участниками, на нем было провозглашено создание имперского государства из трех разных народов, связанных логически и географически с теми, что объединяли триста лет ранее Сим, Хам и Афет. На данном со-боре было предложено и запущено индиктовое летоисчисление, которое, по сути, явилось началом общемировой хронологии, которой до этого не существовало, а применялись лишь косвенные датировки от совершенно разных важных событий в мире. С помощью кругов Луне и Солнцу теперь стало возможным нумеровать каждый конкретный год в Великом Индиктионе, размером в 532 года. Его значение отмечалось в принятой на соборе Пасхалии. Важным вопросом был вопрос о власти в Новом Риме. Скорее всего, было решено выбирать верховного правителя по очереди от каждого народа и утверждать на последующем Вселенском соборе. С большой вероятностью три иконописных фигуры за столом, с конкретными деталями за каждой из них и русской братиной на столе во время «братчинного пира», стали символом создания равноправного триединого царства и построенного несколько позже тройственного Царь Града на Босфоре. Ветхозаветную Троицу можно считать гербом возникшей Трояни – Нового Рима.
Взаимопонимания и согласия хватило на двести лет. С приходом на императорский престол «агрессивного, бестии, чисто фараона» (В. Высоцкий) русского князя Святослава Гориславича (он же Алексей 1 Комнин), началась «Троянская» война, которая продолжалась отдельными вспышками до конца Великого Индиктиона в 1409 году. В 1204 году поход на Царь Град был четвертым по счету, а заключительным этапом противостояния можно считать победу Дмитрия Донского на Куликовом поле. Во втором Великом Индиктионе Троянь прекратила существование и все три народа, входивших в эту империю пошли своими путями. Их идеологией и религией стали католицизм, магометанство и апостольское православие. С этих пор Ветхозаветная Троица на Руси стала изображаться больше похожей не на «братчинный» мирный пир, а поминки по утраченному запланированному раю, а облики ангельских персонажей стали выглядеть более трагичными. Этот трагизм весьма выразительно представил Андрей Тарковский в своем фильме «Андрей Рублев».