Еще раз о Сундакове. Без современной политики.
Еще раз о Сундакове. Без современной политики.
У многих знакомых такую же концепцию доводилось услышать как и мнение о Сундакове,
что Фоменко это руский шовинист и его теория из той же оперы.
Сами при этом ничего абсолютно из Фоменко не читали, а если начинали то кроме матюков
других комментариев не слышал, сами они при этом далеко не эрудиты, разве что есть
копатели среди них и находки "древнеримских монет" у них это настоящий культ. Начинаешь им
пояснять и спрашивать почему эти "древнеримские монеты" находятся в тех же слоях вместе
с екатерининскими - александровскими и даже советскими - опять матюки.
Еще была история в 2014 г. когда книга "Христос родился в Крыму......" как видел стала прямо
какой то полуюмористической - пропагандистской в устах одного известного украинского депутата-
лидера обшественных мнений ( ныне правда беглеца - маразматика в молодом возрасте, поднялся
на волне Майдана тогда ).
Сундаков. Слушал специалиста по диким нынеживущим племенам по историческим темам,
вроде бы неплохо, поддерживает Фоменко, но .....
на существенные вопросы он ответов не дает. Про экономическую и техническую составляющую
жизни диких нынеживущих племен. Какая у них в целом экономика ? Натуральный обмен ?
Или есть какие то эквиваленты самых ценных вещей для товарообмена с услугами.
Ничего он про это не рассказывает.
И еще.... самое же простое... кто из них использует колесо ? а может кто то варит бронзу ?
а как с вообще металлами ?. Как с составляющей металаругии дело обстоит. А то тут уже выпускники
исторических высших учебных заведений заявляет с апломбом что в Древнем мире существовала
выплавка стали... это на полном серьезе.
Когда то на телеканале Дискавери видел программу про жизнь охотника бушмена, такой в
набедреной повязке с копьем, из чего наконечник не показали, а вот JPG навигатор у него был,
это для поиска объектов охоты в пустыне и полупустыне Калахари. И вот когда охотник начал
готовить стрелы для охоты наконец то показали ,что там за стрелы. С железными наконечниками
или металлическими.
Откуда охотник их взял никаких комментариев с поянениями.
И Сундаков тоже про это все ни гу гу. Хотя в целом очень интересно рассказывает, когда не
переходит на традиционалистский бред про традиции Древней Руси. Бред потому что там чистый
шовинизм.
Надеюсь пояснил доходчиво свои наблюдения.
что Фоменко это руский шовинист и его теория из той же оперы.
Сами при этом ничего абсолютно из Фоменко не читали, а если начинали то кроме матюков
других комментариев не слышал, сами они при этом далеко не эрудиты, разве что есть
копатели среди них и находки "древнеримских монет" у них это настоящий культ. Начинаешь им
пояснять и спрашивать почему эти "древнеримские монеты" находятся в тех же слоях вместе
с екатерининскими - александровскими и даже советскими - опять матюки.
Еще была история в 2014 г. когда книга "Христос родился в Крыму......" как видел стала прямо
какой то полуюмористической - пропагандистской в устах одного известного украинского депутата-
лидера обшественных мнений ( ныне правда беглеца - маразматика в молодом возрасте, поднялся
на волне Майдана тогда ).
Сундаков. Слушал специалиста по диким нынеживущим племенам по историческим темам,
вроде бы неплохо, поддерживает Фоменко, но .....
на существенные вопросы он ответов не дает. Про экономическую и техническую составляющую
жизни диких нынеживущих племен. Какая у них в целом экономика ? Натуральный обмен ?
Или есть какие то эквиваленты самых ценных вещей для товарообмена с услугами.
Ничего он про это не рассказывает.
И еще.... самое же простое... кто из них использует колесо ? а может кто то варит бронзу ?
а как с вообще металлами ?. Как с составляющей металаругии дело обстоит. А то тут уже выпускники
исторических высших учебных заведений заявляет с апломбом что в Древнем мире существовала
выплавка стали... это на полном серьезе.
Когда то на телеканале Дискавери видел программу про жизнь охотника бушмена, такой в
набедреной повязке с копьем, из чего наконечник не показали, а вот JPG навигатор у него был,
это для поиска объектов охоты в пустыне и полупустыне Калахари. И вот когда охотник начал
готовить стрелы для охоты наконец то показали ,что там за стрелы. С железными наконечниками
или металлическими.
Откуда охотник их взял никаких комментариев с поянениями.
И Сундаков тоже про это все ни гу гу. Хотя в целом очень интересно рассказывает, когда не
переходит на традиционалистский бред про традиции Древней Руси. Бред потому что там чистый
шовинизм.
Надеюсь пояснил доходчиво свои наблюдения.
Еще раз о Сундакове. Без современной политики.
Виталий Владимирович Сундаков
Родился 7 октября 1957 года, в Алма-Ате, Казахстан.
Известный российский путешественник. Журналист, автор многих статей и книг о
путешествиях, фотограф, первый в России эксперт по выживанию и комплексной
безопасности. Эксперт по колыбельным цивилизациям и экстремальным климати-
ческим зонам. Обладает практическими навыками по целому ряду экстремальных
видов деятельности. Ведущий научный редактор детской энциклопедии «Безопас-
ность». Его авторская детская программа «Возрождение» с успехом реализовалась
на 72-х территориях России, а также в главных детских международных центрах
отдыха страны «Орленке» и «Артеке».
Президент Транснациональной Ассоциации школ выживания, действительный
член Русского географического общества, основатель и руководитель Фонда
русских экспедиций и путешествий, член совета Федерации детских и молодеж-
ных организаций России, действительный член Академии проблем сохранения
жизни,член совета Федерации детских и молодежных организаций России. Член
экспертного совета и жюри: фестиваль документальных фильмов “Арктика” и
национальная премия “Хрустальный компас”.
Ныне живет в Подмосковье. Регулярно организует и участвует в экспедициях в
разные страны мира (Папуа Новую Гвинею, Амазонию, Чили, Мексику).
https://www.youtube.com/watch?v=BQ4b-Id8G-E&t=562s
В ютьюбе много видео Сундакова. Утверждает, что жил в разных диких племенах,
даже открыл миру 3 племени. Критикует науку об истории древности.
Что касается остального, здесь личные наблюдения.
Жаль что ФИН посвятили книгу куфическим дирхемам, по личному мнению
история об многочисленых находках "древнеримских монет" самых разных эпох
в самых неожиданных местах, включая Россию, Южную Америку и даже Японию
гораздо интереснее. В плане разоблачения обмана от исторической науки.
Все таки не понятно до конца, кто и когда их выпускал в обиход.
Есть личное предположение. В 17 и до конца 18 века в Европе существовала
практика покупки лицензии на чеканку монеты в самых различных странах,
включая Московское государство и даже Российскую Империю.
Что там чеканили до конца не понятно.
Еще в обиходе нумизматов существуют монеты самых различных графств,
герцогств и т.д., входящих в состав Священной Римской Империи ( Австро-
Венгрии то есть ), Франции, Германских государств 16-19 в.
То есть саттелитов крупных государственных образований, что как то не
вяжется с официальной версией, вот вроде бы централизованная Священная
Римская Империя с центром в Вене, а вассал граф Мекленбургский чеканит
свою монету, и не понятно это в своей феодальной вотчине или по всей
Империи эта монета в обиходе. Историческая наука что то мычит в объяс-
нение, как всегда демагогию без конкретики.
Родился 7 октября 1957 года, в Алма-Ате, Казахстан.
Известный российский путешественник. Журналист, автор многих статей и книг о
путешествиях, фотограф, первый в России эксперт по выживанию и комплексной
безопасности. Эксперт по колыбельным цивилизациям и экстремальным климати-
ческим зонам. Обладает практическими навыками по целому ряду экстремальных
видов деятельности. Ведущий научный редактор детской энциклопедии «Безопас-
ность». Его авторская детская программа «Возрождение» с успехом реализовалась
на 72-х территориях России, а также в главных детских международных центрах
отдыха страны «Орленке» и «Артеке».
Президент Транснациональной Ассоциации школ выживания, действительный
член Русского географического общества, основатель и руководитель Фонда
русских экспедиций и путешествий, член совета Федерации детских и молодеж-
ных организаций России, действительный член Академии проблем сохранения
жизни,член совета Федерации детских и молодежных организаций России. Член
экспертного совета и жюри: фестиваль документальных фильмов “Арктика” и
национальная премия “Хрустальный компас”.
Ныне живет в Подмосковье. Регулярно организует и участвует в экспедициях в
разные страны мира (Папуа Новую Гвинею, Амазонию, Чили, Мексику).
https://www.youtube.com/watch?v=BQ4b-Id8G-E&t=562s
В ютьюбе много видео Сундакова. Утверждает, что жил в разных диких племенах,
даже открыл миру 3 племени. Критикует науку об истории древности.
Что касается остального, здесь личные наблюдения.
Жаль что ФИН посвятили книгу куфическим дирхемам, по личному мнению
история об многочисленых находках "древнеримских монет" самых разных эпох
в самых неожиданных местах, включая Россию, Южную Америку и даже Японию
гораздо интереснее. В плане разоблачения обмана от исторической науки.
Все таки не понятно до конца, кто и когда их выпускал в обиход.
Есть личное предположение. В 17 и до конца 18 века в Европе существовала
практика покупки лицензии на чеканку монеты в самых различных странах,
включая Московское государство и даже Российскую Империю.
Что там чеканили до конца не понятно.
Еще в обиходе нумизматов существуют монеты самых различных графств,
герцогств и т.д., входящих в состав Священной Римской Империи ( Австро-
Венгрии то есть ), Франции, Германских государств 16-19 в.
То есть саттелитов крупных государственных образований, что как то не
вяжется с официальной версией, вот вроде бы централизованная Священная
Римская Империя с центром в Вене, а вассал граф Мекленбургский чеканит
свою монету, и не понятно это в своей феодальной вотчине или по всей
Империи эта монета в обиходе. Историческая наука что то мычит в объяс-
нение, как всегда демагогию без конкретики.
Еще раз о Сундакове. Без современной политики.
Скорее всего эти монеты были сделаны для коллекционеров и не были в обращении никогда, такое везде было.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 29 апр 2022, 10:50
- Благодарил (а): 6 раз
Еще раз о Сундакове. Без современной политики.
Большое спасибо за информацию.
Прошу прощения у хозяев форума, что затронула непростую тему в другой ветке. Но у меня самой в какой-то момент пошло когнитивное искажение, разочарование в том персонаже, о котором я писала, экстраполировалось на теорию НХ. Начала сомневаться.
Пошли мысли о том, а вдруг это все большой политический проект.
При том, что я нормальный человек с четырьмя высшими, с претензией на творческую интеллигенцию, на проблемы с логическим мышлением не жалуюсь. Если у меня такие мысли пошли, что говорить о других людях, кто такое услышит.
Мне было важно задать вопрос в лоб, чтобы у авторов НХ была возможность себя защитить и высказать свое отношение к ситуации. Ответ был филигранный, ответ на свой вопрос получила. Намек поняла. Впредь буду осторожнее.
Ну и кхм. Пока я там проводила время, я там немножко его подписчикам про НХ порассказывала. Им очень понравилось, обнаружила в себе преподавательский дар)) дала им ссылки на этот сайт, было очень много интересующихся. Так что немножко переманила аудиторию))
Прошу прощения у хозяев форума, что затронула непростую тему в другой ветке. Но у меня самой в какой-то момент пошло когнитивное искажение, разочарование в том персонаже, о котором я писала, экстраполировалось на теорию НХ. Начала сомневаться.
Пошли мысли о том, а вдруг это все большой политический проект.
При том, что я нормальный человек с четырьмя высшими, с претензией на творческую интеллигенцию, на проблемы с логическим мышлением не жалуюсь. Если у меня такие мысли пошли, что говорить о других людях, кто такое услышит.
Мне было важно задать вопрос в лоб, чтобы у авторов НХ была возможность себя защитить и высказать свое отношение к ситуации. Ответ был филигранный, ответ на свой вопрос получила. Намек поняла. Впредь буду осторожнее.
Ну и кхм. Пока я там проводила время, я там немножко его подписчикам про НХ порассказывала. Им очень понравилось, обнаружила в себе преподавательский дар)) дала им ссылки на этот сайт, было очень много интересующихся. Так что немножко переманила аудиторию))
Еще раз о Сундакове. Без современной политики.
Общее количество лично найденых и найденых "товарищами по несчастью"
за последние восемь лет имеет право утверждать, что видимо это реальное
платежное средство.
Но... еще раз повторюсь, все это находится в самых верхних слоях, на глубине
одного копа саперной лопаты. Там же где находятся и российско-имперские
пятаки с гривенниками или просто копейками, при этом чешуйки очень редкая
находка, там же бывают и советские монеты самых разных эпох СССР - и сереб-
ряные молотобойцы 20-х и медно никелевый сплав 30 -х с 80-ми.
Из чего могу сделать вывод, что в данной местности вместо чешуек а обиходе
разных эпох была "древнеримская монета", по сути такая же чешуйка, мелкая
и тонкая, но обозначенная профилем различных гелиогабалов с траянами.
Как большой фанат еще с советских изданий всех Светониев с Тацитами,
прекрасно помню, что они про "древнеримский монетный двор" абсолютно
ни каких сведений не оставили. Поэтому вызвало большое удивление, что
самые ценные "древнеримские " монеты это походные. Походный монетный
двор или канцелярия оказывается была, вместе с легионами шагала. А для
чего конкретно не понятно, никто не не объясняет.
Поясняю, Сундаков ничего о деньгах в диких племенах, где побывал, не
сообщает. Вот автор предыдущего забаненного поста про Сундакова,
сообщает что в телеге с ним или с модератором его сайта общалась по
каким то темам, а тема о деньгах у дикарей и вообще об экономике, считаю
самой интересной. Обычно сторонники ТИ начинают демагогию про ракушки
у дикарей как эквивалент денег и тому прочую чушь. Ракушки это не деньги,
это товар, который может быть и редкий в тех местах и его можно обменять
на что то еще. Но деньгами это не назвать, и это совсем не денежно-эко-
номические отношения.
И вот тут историки рассказывают, что железные легионы шли по лесам
и полям,населенными дикарями и тащили с собой походные монетные дворы.
Неизвестно для чего. У дикарей товарно-денежные отношения что ли
существовали ? Для справки сразу вспоминается история, что во время
Второй Мировой американские войска на Тихоокеанском театре фронта,
на островах Тихового Океана, населенными дикарями использовали
для товарообмена пищевые продукты, а для более цивилизованных мест
слитки золота.
Тяжело это себе представить для чего дикарю нужны монеты, там где
они не используются по назначению.
Если же речь идет о зарплате для легионеров, то тут еще веселее,
зачем тащить за собой эту обузу, когда можно подвозить уже готовый
продукт.
И зачем легионеру вместе с оружием и прочей осносткой тащить еще
с собой мешок с монетами. Зарплата легионера это сколько в килограм-
мах серебряной монетой или как утверждают ТИ даже бронзовой, что
еще смешнее.
Так же вызывает реальное удивление работа "Древнеримского
монетного двора".
Как утверждает непоколибимый авторитет Древнеримской истории
Салюстий Крисп, время правления от Гальбы до Отона и Вителлия
уложилось всего в каких то год-полтора и каждый чеканил свою
монету. Экземпляры от Отона и Вителлия находятся в сдешних
местах.
Это же надо в такой короткий промежуток времени умудрится
сменить весь цикл производства, поменять штампеля, все это
заверить как положено. А власти должны собрать по идее всю
монету ушедшего правителя, чтобы никто о нем и не вспоминал,
все таки гражданскую войну эти деятели устроили и на переплавку.
Там какие то титаны работали получается на этом "древнеримском"
монетном дворе. И не имен, ничего по сути про деятельность.
за последние восемь лет имеет право утверждать, что видимо это реальное
платежное средство.
Но... еще раз повторюсь, все это находится в самых верхних слоях, на глубине
одного копа саперной лопаты. Там же где находятся и российско-имперские
пятаки с гривенниками или просто копейками, при этом чешуйки очень редкая
находка, там же бывают и советские монеты самых разных эпох СССР - и сереб-
ряные молотобойцы 20-х и медно никелевый сплав 30 -х с 80-ми.
Из чего могу сделать вывод, что в данной местности вместо чешуек а обиходе
разных эпох была "древнеримская монета", по сути такая же чешуйка, мелкая
и тонкая, но обозначенная профилем различных гелиогабалов с траянами.
Как большой фанат еще с советских изданий всех Светониев с Тацитами,
прекрасно помню, что они про "древнеримский монетный двор" абсолютно
ни каких сведений не оставили. Поэтому вызвало большое удивление, что
самые ценные "древнеримские " монеты это походные. Походный монетный
двор или канцелярия оказывается была, вместе с легионами шагала. А для
чего конкретно не понятно, никто не не объясняет.
Поясняю, Сундаков ничего о деньгах в диких племенах, где побывал, не
сообщает. Вот автор предыдущего забаненного поста про Сундакова,
сообщает что в телеге с ним или с модератором его сайта общалась по
каким то темам, а тема о деньгах у дикарей и вообще об экономике, считаю
самой интересной. Обычно сторонники ТИ начинают демагогию про ракушки
у дикарей как эквивалент денег и тому прочую чушь. Ракушки это не деньги,
это товар, который может быть и редкий в тех местах и его можно обменять
на что то еще. Но деньгами это не назвать, и это совсем не денежно-эко-
номические отношения.
И вот тут историки рассказывают, что железные легионы шли по лесам
и полям,населенными дикарями и тащили с собой походные монетные дворы.
Неизвестно для чего. У дикарей товарно-денежные отношения что ли
существовали ? Для справки сразу вспоминается история, что во время
Второй Мировой американские войска на Тихоокеанском театре фронта,
на островах Тихового Океана, населенными дикарями использовали
для товарообмена пищевые продукты, а для более цивилизованных мест
слитки золота.
Тяжело это себе представить для чего дикарю нужны монеты, там где
они не используются по назначению.
Если же речь идет о зарплате для легионеров, то тут еще веселее,
зачем тащить за собой эту обузу, когда можно подвозить уже готовый
продукт.
И зачем легионеру вместе с оружием и прочей осносткой тащить еще
с собой мешок с монетами. Зарплата легионера это сколько в килограм-
мах серебряной монетой или как утверждают ТИ даже бронзовой, что
еще смешнее.
Так же вызывает реальное удивление работа "Древнеримского
монетного двора".
Как утверждает непоколибимый авторитет Древнеримской истории
Салюстий Крисп, время правления от Гальбы до Отона и Вителлия
уложилось всего в каких то год-полтора и каждый чеканил свою
монету. Экземпляры от Отона и Вителлия находятся в сдешних
местах.
Это же надо в такой короткий промежуток времени умудрится
сменить весь цикл производства, поменять штампеля, все это
заверить как положено. А власти должны собрать по идее всю
монету ушедшего правителя, чтобы никто о нем и не вспоминал,
все таки гражданскую войну эти деятели устроили и на переплавку.
Там какие то титаны работали получается на этом "древнеримском"
монетном дворе. И не имен, ничего по сути про деятельность.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 29 апр 2022, 10:50
- Благодарил (а): 6 раз
Еще раз о Сундакове. Без современной политики.
Как в древних сказаниях, где монеты, казалось бы, простые и обыденные, на самом деле скрывают тайны былых эпох, так и в нашем времени, среди современных искателей знаний, появляются фигуры, о которых стоит задуматься.
Вителий, словно легионер, который идет в поход с тяжелым мешком, может показаться сторонником, однако его риторика, полная огня и страсти, наводит на размышления. Его слова, как древнеримские монеты, могут быть использованы в игре, где цель не только в истинном познании, но и в создании образа врага, что служит для укрепления позиций.
В то время как ФИН, как мудрые хранители знаний, искренне стремятся к истине, их экономика под угрозой агента 007 Вителия, размывающего границы между экономикой и денежными отношениями.
Как в легендах, где истинные намерения скрываются за масками, так и здесь, стоит быть бдительными и различать, где истина, а где игра слов. Я верю в искренность времени правления от Гальбы до Отона и чистоту их намерений.
Вителий, словно легионер, который идет в поход с тяжелым мешком, может показаться сторонником, однако его риторика, полная огня и страсти, наводит на размышления. Его слова, как древнеримские монеты, могут быть использованы в игре, где цель не только в истинном познании, но и в создании образа врага, что служит для укрепления позиций.
В то время как ФИН, как мудрые хранители знаний, искренне стремятся к истине, их экономика под угрозой агента 007 Вителия, размывающего границы между экономикой и денежными отношениями.
Как в легендах, где истинные намерения скрываются за масками, так и здесь, стоит быть бдительными и различать, где истина, а где игра слов. Я верю в искренность времени правления от Гальбы до Отона и чистоту их намерений.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 29 апр 2022, 10:50
- Благодарил (а): 6 раз
Еще раз о Сундакове. Без современной политики.
Вообще ничего не предвещало. Проходила мимо их сообщества в тг, мне нужна была лекция Игоря Владимировича Давиденко на счет теории о том, что Пушкин инсценировал свою смерть и бежал во Францию. А у них тут как раз очередной пост о Пушкине. Ну я вбросила свою гипотезу о связи между написанием Капитанской дочки про Емельяна Пугачева и скорейшую эвакуацию поэта в течение месяца из опасений за свою жизнь. Завязалась беседа.
Выяснили, что много общих тем. Рассказали мне про войну с Наполеоном. Посокрушались о том, как мало людей способны оценить концепцию НХ. Перешли на психологию и конформность. Там на фильм 12 Разгневанных мужчин и Тарковского.
Выяснилось, что он их очень любит, а у меня обзор этих фильмов на ютубе. Посмотрел его, говорит, не увидел разбор по 12 архетипам Юнга, а у Сидни Люмета это есть. Я быстренько дополнила разбор статьей на эту тему. Хотели обсудить Тарковского, но мечты разбились о сказку про Морозко.
Они мне - посмотри какая классная милфа Настенька, кроткая безропотная, все бы бабы такие были.
Я в ответ свое фи. Прислала версию Морозко, где Настенька всех убила.
Они мне - свой ролик с разбором.
А там 80 % про Морозко, а 20 % того контента, что в заблокированном посте.
Я говорю, это что было такое? зачем так делать, фу как некрасиво.
Они мне давай задвигать свои офигитительные теории из заблокированного поста.
Я им - не морочьте мне то место, где спина заканчивает своё благородное название. Вот вам ссылка на сайт НХ, там все прилично, а совсем не то что у вас.
Ну и меня блокирнули.
Выяснили, что много общих тем. Рассказали мне про войну с Наполеоном. Посокрушались о том, как мало людей способны оценить концепцию НХ. Перешли на психологию и конформность. Там на фильм 12 Разгневанных мужчин и Тарковского.
Выяснилось, что он их очень любит, а у меня обзор этих фильмов на ютубе. Посмотрел его, говорит, не увидел разбор по 12 архетипам Юнга, а у Сидни Люмета это есть. Я быстренько дополнила разбор статьей на эту тему. Хотели обсудить Тарковского, но мечты разбились о сказку про Морозко.
Они мне - посмотри какая классная милфа Настенька, кроткая безропотная, все бы бабы такие были.
Я в ответ свое фи. Прислала версию Морозко, где Настенька всех убила.
Они мне - свой ролик с разбором.
А там 80 % про Морозко, а 20 % того контента, что в заблокированном посте.
Я говорю, это что было такое? зачем так делать, фу как некрасиво.
Они мне давай задвигать свои офигитительные теории из заблокированного поста.
Я им - не морочьте мне то место, где спина заканчивает своё благородное название. Вот вам ссылка на сайт НХ, там все прилично, а совсем не то что у вас.
Ну и меня блокирнули.
Еще раз о Сундакове. Без современной политики.
При смерти Пушкина было очень много людей и они все описали что произошло.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 29 апр 2022, 10:50
- Благодарил (а): 6 раз
Еще раз о Сундакове. Без современной политики.
Я говорю лишь о том, что есть иная версия происходящего. Считается, что он бежал из страны из-за долгов и мне этот мотив показался не убедительным. Было любопытно просмотреть его биографию, не найдется ли там нечто более весомое. Надо искать мотив, желаемый результат и возможность реализации плана.
Мотив нашелся - Наталья Гончарова, его жена, была фавориткой Его Высочества. Пушкину дали заказ на написание произведения о Емельяне Пугачеве, он пару лет посещал секретные архивы, изучал информацию. По версии НХ Емельян Пугачев - царь осколка Скифии-Тартарии. Если теория верна, то и мотив для инсценировки смерти Пушкиным более чем достаточный. Он слишком много знал плюс в произведении сделал жирные намеки на истинную личность Пугачева. Если просто бежать - то рано или поздно его бы устранили. Поэтому логично инсценировать смерть, бежать из страны и сменить личность.
Желаемый результат - избежать преследования и убийства тайной канцелярией или что там в это время было.
Возможность - про это говорится в лекции И.В.Давиденко, похоже, что план удался.
Так что я бы не стала списывать эту версию со счетов и рассматривала оба варианта развития событий как теоретически возможные.
Мотив нашелся - Наталья Гончарова, его жена, была фавориткой Его Высочества. Пушкину дали заказ на написание произведения о Емельяне Пугачеве, он пару лет посещал секретные архивы, изучал информацию. По версии НХ Емельян Пугачев - царь осколка Скифии-Тартарии. Если теория верна, то и мотив для инсценировки смерти Пушкиным более чем достаточный. Он слишком много знал плюс в произведении сделал жирные намеки на истинную личность Пугачева. Если просто бежать - то рано или поздно его бы устранили. Поэтому логично инсценировать смерть, бежать из страны и сменить личность.
Желаемый результат - избежать преследования и убийства тайной канцелярией или что там в это время было.
Возможность - про это говорится в лекции И.В.Давиденко, похоже, что план удался.
Так что я бы не стала списывать эту версию со счетов и рассматривала оба варианта развития событий как теоретически возможные.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 29 апр 2022, 10:50
- Благодарил (а): 6 раз
Еще раз о Сундакове. Без современной политики.
Информация для размышления на тему обозначенную в заголовке и в моем заблокированном посте.
Совсем ни на что не намекаю, никого не трогаю, починяю примус.
Информационная выдержка из раздела психологии, изучающей секты, культы и их лидеров.
Как распознать лидера культа.
Риторика и манера общения:
- Убеждение и манипуляция: Лидеры культов часто используют манипулятивные техники, чтобы убедить последователей в своей правоте. Это может включать эмоциональные обращения, запугивание или обещания.
- Четкая и простая речь: Они часто используют простые и запоминающиеся фразы, чтобы донести свои идеи. Сложные концепции могут быть упрощены до черно-белого мышления.
- Частое использование "мы" и "они": Лидеры создают разделение между "своими" и "чужими", что усиливает чувство принадлежности к группе.
- Эмоциональная манипуляция: Использование страха, вины или стыда для контроля над последователями.
Создание легенды:
- Личная мифология: Лидеры часто создают легенды о себе, включая истории о своем "особом" опыте, откровениях или миссии, чтобы установить авторитет и внушить доверие.
- Обещания спасения или просветления: Они могут обещать своим последователям уникальные знания или опыт, которые недоступны "внешнему" миру.
Психология и поведение:
- Харизматичная личность: Лидеры культов часто обладают сильной харизмой, что позволяет им привлекать и удерживать внимание последователей.
- Контроль над информацией: Они могут ограничивать доступ последователей к внешней информации, чтобы избежать сомнений и критики.
Если кто из форумчан знает Михаила Вершинина, эксперта по изучению сект и культов, интересно было спросить его мнение о персонаже, упомянутого в заголовке темы.
Совсем ни на что не намекаю, никого не трогаю, починяю примус.
Информационная выдержка из раздела психологии, изучающей секты, культы и их лидеров.
Как распознать лидера культа.
Риторика и манера общения:
- Убеждение и манипуляция: Лидеры культов часто используют манипулятивные техники, чтобы убедить последователей в своей правоте. Это может включать эмоциональные обращения, запугивание или обещания.
- Четкая и простая речь: Они часто используют простые и запоминающиеся фразы, чтобы донести свои идеи. Сложные концепции могут быть упрощены до черно-белого мышления.
- Частое использование "мы" и "они": Лидеры создают разделение между "своими" и "чужими", что усиливает чувство принадлежности к группе.
- Эмоциональная манипуляция: Использование страха, вины или стыда для контроля над последователями.
Создание легенды:
- Личная мифология: Лидеры часто создают легенды о себе, включая истории о своем "особом" опыте, откровениях или миссии, чтобы установить авторитет и внушить доверие.
- Обещания спасения или просветления: Они могут обещать своим последователям уникальные знания или опыт, которые недоступны "внешнему" миру.
Психология и поведение:
- Харизматичная личность: Лидеры культов часто обладают сильной харизмой, что позволяет им привлекать и удерживать внимание последователей.
- Контроль над информацией: Они могут ограничивать доступ последователей к внешней информации, чтобы избежать сомнений и критики.
Если кто из форумчан знает Михаила Вершинина, эксперта по изучению сект и культов, интересно было спросить его мнение о персонаже, упомянутого в заголовке темы.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 29 апр 2022, 10:50
- Благодарил (а): 6 раз
Еще раз о Сундакове. Без современной политики.
Присмотрелась к его риторике. Привожу фразу, с которой он начинал свою лекцию о ковид-19 в 2021 году.
"Итак, ещё раз по многочисленным просьбам. Позвольте сказать лишь главное. И в этом главном единственное, о чём я не буду говорить, так это о вирусе. Не буду по двум причинам: я не являюсь ни вирусологом, ни микробиологом, ни врачом. А во-вторых, об этом сегодня говорят все, включая тех, кто изъясняется лишь междометиями".
Давайте ее разберем с точки зрения риторики.
- Установление авторитета. Сундаков начинает с утверждения, что он не является экспертом в области вирусологии или медицины, что может служить для создания впечатления скромности и честности. Однако, это также может быть стратегией, чтобы отстраниться от ответственности за предоставление медицинских советов и сосредоточиться на других аспектах своей лекции.
- Упрощение темы. Он отмечает, что о вирусе говорят "все", включая тех, кто не обладает необходимыми знаниями. Это может быть попыткой снизить значимость мнений других людей и создать ощущение, что его точка зрения более ценна, поскольку он не стремится следовать общепринятым мнениям.
- Создание ожиданий. Фраза "позвольте сказать лишь главное" создает ожидание, что последующие слова будут содержать важную информацию. Это может служить для удержания внимания аудитории и создания напряженности, что часто используется в риторике лидеров.
- Обращение к эмоциям. Использование фразы "по многочисленным просьбам" может быть способом создать связь с аудиторией, показывая, что он слушает и учитывает их интересы. Это может усиливать чувство принадлежности и важности для слушателей.
- Отстранение от дискуссии. Указание на то, что он не будет обсуждать вирус, может быть стратегией для уклонения от сложных и потенциально спорных тем. Это может позволить ему перейти к другим вопросам, которые могут быть более удобными для обсуждения и которые могут поддерживать его идеи.
- Критика других. Упоминание о том, что "об этом сегодня говорят все", может быть интерпретировано как критика других источников информации. Это может помочь создать у слушателей ощущение, что они должны доверять его взглядам, а не общепринятым мнениям, что является распространенной тактикой среди лидеров культов.
Общий стиль общения Сундакова в этом примере может свидетельствовать о его стремлении установить авторитет, создать эмоциональную связь с аудиторией и отстраниться от обсуждения тем, которые могут вызвать разногласия. Это может быть частью более широкой стратегии, направленной на формирование групповой идентичности и удержание последователей.
"Итак, ещё раз по многочисленным просьбам. Позвольте сказать лишь главное. И в этом главном единственное, о чём я не буду говорить, так это о вирусе. Не буду по двум причинам: я не являюсь ни вирусологом, ни микробиологом, ни врачом. А во-вторых, об этом сегодня говорят все, включая тех, кто изъясняется лишь междометиями".
Давайте ее разберем с точки зрения риторики.
- Установление авторитета. Сундаков начинает с утверждения, что он не является экспертом в области вирусологии или медицины, что может служить для создания впечатления скромности и честности. Однако, это также может быть стратегией, чтобы отстраниться от ответственности за предоставление медицинских советов и сосредоточиться на других аспектах своей лекции.
- Упрощение темы. Он отмечает, что о вирусе говорят "все", включая тех, кто не обладает необходимыми знаниями. Это может быть попыткой снизить значимость мнений других людей и создать ощущение, что его точка зрения более ценна, поскольку он не стремится следовать общепринятым мнениям.
- Создание ожиданий. Фраза "позвольте сказать лишь главное" создает ожидание, что последующие слова будут содержать важную информацию. Это может служить для удержания внимания аудитории и создания напряженности, что часто используется в риторике лидеров.
- Обращение к эмоциям. Использование фразы "по многочисленным просьбам" может быть способом создать связь с аудиторией, показывая, что он слушает и учитывает их интересы. Это может усиливать чувство принадлежности и важности для слушателей.
- Отстранение от дискуссии. Указание на то, что он не будет обсуждать вирус, может быть стратегией для уклонения от сложных и потенциально спорных тем. Это может позволить ему перейти к другим вопросам, которые могут быть более удобными для обсуждения и которые могут поддерживать его идеи.
- Критика других. Упоминание о том, что "об этом сегодня говорят все", может быть интерпретировано как критика других источников информации. Это может помочь создать у слушателей ощущение, что они должны доверять его взглядам, а не общепринятым мнениям, что является распространенной тактикой среди лидеров культов.
Общий стиль общения Сундакова в этом примере может свидетельствовать о его стремлении установить авторитет, создать эмоциональную связь с аудиторией и отстраниться от обсуждения тем, которые могут вызвать разногласия. Это может быть частью более широкой стратегии, направленной на формирование групповой идентичности и удержание последователей.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 29 апр 2022, 10:50
- Благодарил (а): 6 раз
Еще раз о Сундакове. Без современной политики.
Давайте посмотрим на то, как он продолжает свою мысль.
"А происходит “перезагрузка”, “обнуление” так называемого “цивилизованного мира”. А вместе с тем происходит вынужденная инвентаризация всех ценностей и смыслов… И уже понятно, что новый мир не предполагает никакой глобализации во главе с Мировым правительством… Понятно и то, что цивилизация потребления до тошноты обожралась и судорожно склонилась над унитазом".
- Использование метафор. Сундаков использует яркие метафоры, такие как "перезагрузка" и "обнуление", что создает образ значительных изменений в обществе. Это помогает сделать его идеи более запоминающимися и эмоционально насыщенными.
- Создание чувства кризиса. Упоминание о "вынужденной инвентаризации всех ценностей и смыслов" создает ощущение, что общество находится в состоянии кризиса. Это может служить для мобилизации аудитории, побуждая их задуматься о своих собственных ценностях и смыслах.
- Отказ от глобализации. Заявление о том, что "новый мир не предполагает никакой глобализации во главе с Мировым правительством", может быть попыткой создать образ врага или антагониста. Это может усиливать чувство общности среди слушателей, которые могут почувствовать, что они противостоят чему-то более крупному и угрожающему.
- Критика цивилизации потребления. Фраза о том, что "цивилизация потребления до тошноты обожралась", является резкой критикой современного общества. Это может вызвать у слушателей чувство неудовлетворенности существующей системой и желание искать альтернативные подходы, что может быть частью его призыва к действию.
- Эмоциональная реакция. Использование таких слов, как "тошноты" и "склонилась над унитазом", создает сильные визуальные образы и может вызвать у аудитории эмоциональную реакцию. Это может быть способом усилить эффект его сообщения и сделать его более запоминающимся.
- Обращение к ценностям аудитории. Упоминание о "инвентаризации всех ценностей и смыслов" может быть попыткой обратиться к внутренним переживаниям аудитории. Это может создать ощущение, что его идеи соответствуют их собственным исканиям и переживаниям.
В этой фразе Сундаков использует риторику, чтобы создать чувство кризиса и мобилизовать аудиторию к размышлениям о своих ценностях. Применение ярких метафор и критики существующей системы может помочь ему установить связь с аудиторией, побуждая их к действию и поиску альтернатив. Эти приемы характерны для лидеров культов, стремящихся сформировать общность и направить внимание своих последователей на определенные идеи и ценности.
"А происходит “перезагрузка”, “обнуление” так называемого “цивилизованного мира”. А вместе с тем происходит вынужденная инвентаризация всех ценностей и смыслов… И уже понятно, что новый мир не предполагает никакой глобализации во главе с Мировым правительством… Понятно и то, что цивилизация потребления до тошноты обожралась и судорожно склонилась над унитазом".
- Использование метафор. Сундаков использует яркие метафоры, такие как "перезагрузка" и "обнуление", что создает образ значительных изменений в обществе. Это помогает сделать его идеи более запоминающимися и эмоционально насыщенными.
- Создание чувства кризиса. Упоминание о "вынужденной инвентаризации всех ценностей и смыслов" создает ощущение, что общество находится в состоянии кризиса. Это может служить для мобилизации аудитории, побуждая их задуматься о своих собственных ценностях и смыслах.
- Отказ от глобализации. Заявление о том, что "новый мир не предполагает никакой глобализации во главе с Мировым правительством", может быть попыткой создать образ врага или антагониста. Это может усиливать чувство общности среди слушателей, которые могут почувствовать, что они противостоят чему-то более крупному и угрожающему.
- Критика цивилизации потребления. Фраза о том, что "цивилизация потребления до тошноты обожралась", является резкой критикой современного общества. Это может вызвать у слушателей чувство неудовлетворенности существующей системой и желание искать альтернативные подходы, что может быть частью его призыва к действию.
- Эмоциональная реакция. Использование таких слов, как "тошноты" и "склонилась над унитазом", создает сильные визуальные образы и может вызвать у аудитории эмоциональную реакцию. Это может быть способом усилить эффект его сообщения и сделать его более запоминающимся.
- Обращение к ценностям аудитории. Упоминание о "инвентаризации всех ценностей и смыслов" может быть попыткой обратиться к внутренним переживаниям аудитории. Это может создать ощущение, что его идеи соответствуют их собственным исканиям и переживаниям.
В этой фразе Сундаков использует риторику, чтобы создать чувство кризиса и мобилизовать аудиторию к размышлениям о своих ценностях. Применение ярких метафор и критики существующей системы может помочь ему установить связь с аудиторией, побуждая их к действию и поиску альтернатив. Эти приемы характерны для лидеров культов, стремящихся сформировать общность и направить внимание своих последователей на определенные идеи и ценности.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 29 апр 2022, 10:50
- Благодарил (а): 6 раз
Еще раз о Сундакове. Без современной политики.
Далее он продолжает так:
"Словом, если бы нынешние проблемы с нашествием на мир невидимых глазом врагов человечества не было, то подобную проблему надо было бы придумать и осуществить, как бы цинично это ни звучало. И вот нынешняя эпидемиологическая битва, легко склонив в свои союзники всё бушующие войны – информационную, идеологическую, экономическую – сговорились непременно добить или взбодрить доигравшихся в яркие фантики беспечных и корыстных людишек".
- Создание паранойи и недоверия. Фраза "если бы нынешние проблемы с нашествием на мир невидимых глазом врагов человечества не было, то подобную проблему надо было бы придумать" создает атмосферу паранойи. Это типично для риторики лидеров культов, которые часто утверждают, что существует скрытая угроза, угрожающая обществу. Это помогает формировать у последователей чувство неуверенности и страха, что может привести их к поиску "лидера", который обещает защиту и решение проблем.
- Объединение конфликтов. Упоминание о "информационной, идеологической, экономической" войне создает впечатление, что все эти аспекты жизни находятся в состоянии конфликта. Это может способствовать формированию у слушателей ощущения, что они находятся в окружении врагов, и что необходимо объединиться против них. Лидеры культов часто используют подобные методы, чтобы создать "врага", против которого их последователи могут объединиться.
- Пренебрежение к "обычным людям". Фраза "беспечные и корыстные людишки" демонстрирует пренебрежительное отношение к широкой массе населения. Это может быть попыткой установить дистанцию между "просветленным" лидером и "обычными" людьми, что также является характерным для культов. Лидеры часто представляют себя как единственные, кто понимает истинную природу вещей, в то время как остальные не способны это осознать.
- Создание образа борьбы. Упоминание о "эпидемиологической битве" создает образ конфликта, в котором слушатели могут чувствовать себя участниками важного события. Это может вдохновить их на активные действия и участие в "борьбе", что также является типичным приемом для лидеров культов, стремящихся мобилизовать своих последователей.
- Цинизм и манипуляция. Фраза "как бы цинично это ни звучало" может быть попыткой оправдать использование манипулятивных техник. Это создает у слушателей ощущение, что они должны быть открытыми к "неудобным" истинам, которые могут быть предложены, даже если они кажутся циничными или неправдоподобными. Это также может быть способом снизить критику в адрес его высказываний.
В целом, эта часть речи демонстрирует несколько ключевых приемов, характерных для риторики лидеров культов, включая создание чувства угрозы, объединение последователей против "врагов", пренебрежение к широкой массе и использование манипулятивных техник для оправдания своих утверждений.
"Словом, если бы нынешние проблемы с нашествием на мир невидимых глазом врагов человечества не было, то подобную проблему надо было бы придумать и осуществить, как бы цинично это ни звучало. И вот нынешняя эпидемиологическая битва, легко склонив в свои союзники всё бушующие войны – информационную, идеологическую, экономическую – сговорились непременно добить или взбодрить доигравшихся в яркие фантики беспечных и корыстных людишек".
- Создание паранойи и недоверия. Фраза "если бы нынешние проблемы с нашествием на мир невидимых глазом врагов человечества не было, то подобную проблему надо было бы придумать" создает атмосферу паранойи. Это типично для риторики лидеров культов, которые часто утверждают, что существует скрытая угроза, угрожающая обществу. Это помогает формировать у последователей чувство неуверенности и страха, что может привести их к поиску "лидера", который обещает защиту и решение проблем.
- Объединение конфликтов. Упоминание о "информационной, идеологической, экономической" войне создает впечатление, что все эти аспекты жизни находятся в состоянии конфликта. Это может способствовать формированию у слушателей ощущения, что они находятся в окружении врагов, и что необходимо объединиться против них. Лидеры культов часто используют подобные методы, чтобы создать "врага", против которого их последователи могут объединиться.
- Пренебрежение к "обычным людям". Фраза "беспечные и корыстные людишки" демонстрирует пренебрежительное отношение к широкой массе населения. Это может быть попыткой установить дистанцию между "просветленным" лидером и "обычными" людьми, что также является характерным для культов. Лидеры часто представляют себя как единственные, кто понимает истинную природу вещей, в то время как остальные не способны это осознать.
- Создание образа борьбы. Упоминание о "эпидемиологической битве" создает образ конфликта, в котором слушатели могут чувствовать себя участниками важного события. Это может вдохновить их на активные действия и участие в "борьбе", что также является типичным приемом для лидеров культов, стремящихся мобилизовать своих последователей.
- Цинизм и манипуляция. Фраза "как бы цинично это ни звучало" может быть попыткой оправдать использование манипулятивных техник. Это создает у слушателей ощущение, что они должны быть открытыми к "неудобным" истинам, которые могут быть предложены, даже если они кажутся циничными или неправдоподобными. Это также может быть способом снизить критику в адрес его высказываний.
В целом, эта часть речи демонстрирует несколько ключевых приемов, характерных для риторики лидеров культов, включая создание чувства угрозы, объединение последователей против "врагов", пренебрежение к широкой массе и использование манипулятивных техник для оправдания своих утверждений.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 29 апр 2022, 10:50
- Благодарил (а): 6 раз
Еще раз о Сундакове. Без современной политики.
Думаю, что читателю общий смысл понятен.
Если кому-то интересно провести анализ риторики еще каких-нибудь его фраз и выступлений - обращайтесь)))
Если кому-то интересно провести анализ риторики еще каких-нибудь его фраз и выступлений - обращайтесь)))