Успение Пресвятой Богородицы и искусственная Луна, сказ о том как Дева Мария спасла нашу Землю

Свободный форум.
Ответить

Сермор
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 04 мар 2023, 17:48
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 21 раз

Успение Пресвятой Богородицы и искусственная Луна, сказ о том как Дева Мария спасла нашу Землю

#1

Сообщение Сермор »

Психика человека так устроена, что мы порой не замечаем вещей нас давно окружающих и не знаем их сути. Например некоторый могут не знать что означает название улицы на которой они живут. Так, многие не верующие люди не знают, что такое «успение» и тем более — почему главные храмы Руси/России называются Успенскими и имеют соответствующее посвящение. Толкование на «Успение Пресвятой Богородицы» конечно существует только одно — богословское. А вот попытка дать на него не богословский ответ приводит к удивительному результату…
Успение — уснуть,усыпание, усыпить т. е. смерть…
Успе́ние Пресвято́й Богоро́дицы  — праздник православной и католической церквей, посвящённый воспоминанию кончины (успения) Божией Матери. Согласно церковному преданию, в этот день апостолы, проповедовавшие в различных странах, чудесным образом собрались в Иерусалиме, чтобы проститься и совершить погребение Девы Марии. Но при этом канонические тексты не сообщают ни о времени ни об обстоятельствах кончины и погребения Богородицы. Московский Успенский собор является самым главным на Руси и именно в честь Успения у нас освящено больше всего соборов и храмов.
Как же так получилось, что основные кафедральные исторические соборы, монастыри и лавры посвящены СМЕРТИ святого, к тому же не первого в «табеле о ранге»? Вопрос очевидный. Ответ на него попыталась дать к.ф.н.  старший преподаватель кафедры Культурологии ПСТГУ Н.Э.Юферева: «— На мой взгляд, объяснение этого феномена может лежать в двух плоскостях: в культурной традиции и в религиозном сознании». Почему главные храмы Руси — Успенские?
И далее автор пытается приписать нашим предкам принцип подобия, где в основу подражания положен первый Успенский храм в Киеве. «Что же касается религиозного аспекта феномена столь широкого распространения Успенских храмов на Руси, то разгадка, думаю, находится в словах тропаря самого праздника: «...во Успении мира не оставила еси, Богородице»... В человеке заложено сознание, что именно усопший может оказать в нашем земном существовании какую-то особенную помощь — сверхъестественную, какую не смог бы оказать живой... Может быть, именно отсюда у русского народа такое особое отношение к празднику Успения Божьей Матери как к моменту некоего преображения Богородицы в Заступницу рода христианского. Ведь только во Успении Своем Пречистая и получает сверхъестественную возможность помогать всем и каждому на этой земле, кто обращается к Ней в молитве».
Но все это не дает нам ответа на вопрос — почему все христианство поклоняется прежде всего Сыну Божьему, а православные его МАТЕРИ, да еще и конкретно ее смерти.
Для поиска ответа на этот вопрос нам надо вспомнить некоторые моменты истории…

Так считается, что первый Успенский храм был заложен в Киеве в 1073 году, а все последующие датируют уже 12-м веком. Можно с уверенностью утверждать, что датировка киевского храма ошибочная с хронологическим сдвигом в 100 (90) лет (К ВОПРОСУ О ДАТИРОВКЕ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА). Дело в том, что как упоминалось в предыдущих работах, в середине Х11 века на Земле произошла глобальная катастрофа (подробнее «Катастрофа 1145 года — гибель прошлой цивилизации и основа нашей эры») уничтожившая прошлую цивилизацию и давшую отсчет нашей эры. Только с этого момента и зарождается современное христианство. Первым Успенским собором можно считать Владимирский, заложенный в 1158 году князем Андреем Боголюбским для одноименной иконы Богородицы. Вспомним историю ее появления на Руси (по материалам работы «К вопросу об архитектуре Храма Покрова на Рву»). Согласно официальной истории, в 1131 году в Киев из Константинополя прибыло две иконы находившиеся в одном ковчеге (в Библии он назван Ковчегом Завета - «СВЯТОЙ ГРААЛЬ И КОВЧЕГ ЗАВЕТА КАК ГЛАВНАЯ СВЯТЫНЯ РОССИИ» ), с двумя скрижалями). Одна из них это Владимирская икона Божьей Матери, сохранившаяся до наших дней. Вторая должна была быть посвящена Покрову Пресвятой Богоматери, она не сохранилась, но предположительно находится в Эфиопии под названием Ковчег Завета (подробнее в работе «Что скрывают в Эфиопии под названием «Ковчег Завета»»). Каждой иконе посвящается свой храм. С момента их прибытия и по сей день эти храмы строятся в паре, богородичные в центре замка, а покровские за городской стеной у водоема. Для Москвы это Успенский собор в Кремле и собор Покрова на Рву ( храм Василия Блаженного). Два типа этих храмов с отрывом лидируют в религиозном зодчестве Руси/России. По этой причине семантику этих храмом надо объединить и рассматривать как единый цикл действия. Вспомним, что такое Покров Пресвятой Богородицы: «не переходящий великий православный праздник, отмечаемый 1 октября по юлианскому календарю преимущественно в русском православии, известен с конца XII века, вопрос о происхождении до сих пор не решён.(Вики).Отметим что история начинается с конца XII века, а до того мы мало что знаем! В основу праздника положено предание о явлении константинопольскому юродивому Андрею Богородицы во Влахернском храме, в котором хранилась риза Богородицы. Во время осады Константинополя сарацинами жители молились в храме о спасении. Тогда и явилась Богородица и накрыла молящихся своим омофором спасая от врагов. По большому счету больше о деяниях Богородицы мы ни чего не знаем, мы вообще мало что о ней знаем: «Вообще, сам факт молчания древних источников об обстоятельствах земной жизни Богоматери удивителен и свидетельствует, в том числе, о Ее величайшем смирении». (А.С.Кашкин. Литургика.Часть 1. Двунадесятые неподвижные праздники.). Такая вот богословская философия. Но мы можем взглянуть на это совсем по другому: есть два главных события для православных — Покров и Успение (это то что нам завещали через «Ковчег Завета»). Если эти два события сблизить до предела, то получается, что Богородица спасла людей и… умерла (пожертвовала собой?). Тогда все становится логичным. Мы и сейчас чтим подвиги героев пожертвовавших собой и вспоминаем день подвига. Но все выше сказанное становиться нелепым если вспомнить выводы из предыдущих работ, что Христа не было, это Солнце ( ХРИСТОС=ХеЛИоС ТеОС) и соответственно не было Богородицы как и Непорочного зачатия и всего последующего. А что же было? Подробно об этом расписано в работе «К ВОПРОСУ О ДАТИРОВКЕ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА». Если коротко, то Евангельский сюжет Рождества представляет собой аллегорию на астрономические события на нашем небосводе произошедшие в 1145 году по современному летосчислению и приведшие к глобальной катастрофе на планете уничтожившей бывшую цивилизацию. События начали развиваться с появления в небе кометы Галлея (архангел Гавриил) и Луны (девы Марии) на ее фоне, что было обыграно как Благовещение. Затем к Луне подошла Венера — встреча Марии и Елизаветы. Потом вспыхивает сверхновая звезда (ныне известная как Крабовидная туманность, она же Вифлеемская), она появилась совсем рядом с Луной находившейся на тот момент в серповидной фазе. Это было обыграно как Рождество Христово! Затем происходит малый парад планет - к Луне подходят Юпитер, Сатурн и Меркурий. В Евангелии это представлено как «Поклонение Волхвов». Все это представляет собой описательный гороскоп. И вот за этим на Земле разыгрывается страшная трагедия и как с следствием с полным затягиванием небосвода дымом и пеплом, исчезают Солнце (Иосиф Обручник), Луна и звезды. Это явление описано как «Бегство Марии в Египет». Саму трагедию описал Иоанн Богослов в своем «Откровении» (см. цикл авторских работ по теме Апокалипсиса «Четыре всадника Апокалипсиса в свете альтернативной истории»).
Считается, что Мария находилась в бегах около 4-х лет. Иоанн Богослов говорит о 3,5 годах, когда Земля была отдана на растерзание дьяволу. Факт исчезновения Солнца и Луны в Х11 веке хорошо известен современной науке (подробнее в работе «Бегство Богородицы в Египет и катастрофа 12-го века»). Это событие — основа нашей эры (и дата отсчета) было зашифровано для нас в различной символике. Так для мусульман это полумесяц со звездой т.е тоже Рождество, а у христиан Дева Мария (Луна) с младенцем на руках (сверхновая - Христос) и часто стоящая на лунном серпе Рис.1. Кстати, православный крест с цатой/полумесяцем в основании тоже означает «рождество» ибо крест символ Христа.
Изображение
Рис.1.Христианская Богородица на серпе и античная богиня Луны с серпом в руке и на голове.
Почти всегда, «античную» богиню Луны,средневековые авторы изображали в связке с созвездием Рака (Рис.1), также как и картины о падении Фаэтона.
В древних мифах Луна почти всегда отождествлялась с женским началом, с воспроизведением и вечностью жизни, а женскую красоту сравнивали с Луной ( лунноликая).
В католическом искусстве широко распространен образ Девы Марии попирающей ногами змея Рис.2.
Изображение
Рис.2. Католическое искусство. Дева Мария на Луне уничтожает змея/дракона. Картина и скульптурная композиция в брюссельском соборе Святого Михаила и Святой Гудулы.
Сюжет сей соответствует описанному в Откровении Иоанна Богослова (Апокалипсис) в 12-й главе. И получил распространение в богословии под названием «Жена из Апокалипсиса или женщина облаченная в солнце». По содержанию, это повтор, на свой лад, евангельского сюжета Рождества, но с интересными деталями. О том, что в начале текста речь идет о Рождестве Христовом в богословии существует консенсус. Рассмотрим же текст с авторской позиции обозначенной в данной и предыдущих работах.
В этой главе Иоанна Богослова описывается «женщина, облечённая солнцем, и луна под ногами её, и на главе её венец из двенадцати звёзд» (12:1). Женщина беременна и вот-вот родит, «мучась в родах и желая родить» (12:2).
Затем появляется «большой красный дракон, имеющий семь голов и десять рогов, и на головах его — семь венцов» (12:3), который собирается «поглотить её дитя, едва оно родится» (12:4). Но её ребёнок «вознесён к Богу» (12:5), а сама женщина «бежала в пустыню, где приготовлено было ей место Богом, чтобы питались там тысяча двести шестьдесят дней» (12:6).
Здесь описан сюжет известный по Евангелию, как Благовещение — появление кометы Галлея, она же архангел Гавриил, перед вспышкой сверхновой. В Библии часто применяется принцип амбивалентности, когда одно и тоже явление в одних текстах представлено положительным персонажем, а в других отрицательным, что увеличивает сущности, затрудняя дешифровку текста. Пример: Архангел Гавриил = ужасный дракон.
Описанное выше событие произошло когда Луна была в Тельце. Соответственно, упоминание «семи венцов» говорит о созвездии Плеяды находящегося в Тельце. И здесь также мы видим сюжет «Бегство Богородицы в Египет», когда царь Ирод приказал убить всех первенцев, и точно указано время нахождения Богородицы/Луны в бегах — 1260/360=3,5 года! Как видим, Иоанн оперирует еще годом в 360 дней.
Затем следует описание «Войны на Небесах» между ангелами и драконом, и «выгнан был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним» (12:9).
Описано падение Люцифера/Денницы на Землю — падение обломков Луны и кометы.
Женщина снова упоминается в 12:13, когда её преследует дракон, и она спасается бегством на «двух крыльях великого орла» (12:14). Дракон пытается затопить её убежище «водой, как потопом», вытекающей из его пасти (12:15), но поток поглощается землёй (12:16), и тогда дракон «пошёл воевать с оставшимся от семени её, которое соблюдает заповеди Бога и имеет свидетельство Иисуса Христа» (12:17).

Описание катастрофы на планете и Всемирный потоп.

Итак, мы поняли, что Богородица это Луна, тогда все описанное в начале работы вообще теряет какой-либо смысл. О какой смерти Луны может идти речь коль мы ее постоянно наблюдаем в небе? Но не все так однозначно…
В богословии, в истории, в науке хорошо известен термин «Раскол Луны». На эту тему в интернете есть огромное количество публикаций и видеороликов, а также тематическая статья в Википедии. И все потому-что событие названное «Раскол/расщепление Луны» упоминается в Коране… Раскол Луны - чудо в мусульманской вере, приписываемое исламскому пророку Мухаммеду. Это событие упоминается в суре Аль-Камар 54:1–2, где говорится, что Луна разделилась, и более подробно описывается в хадисах и более поздних толкованиях Корана. С точки зрения ислама, многие комментаторы считают это буквальным чудом, которое совершил Мухаммед в ответ на просьбу многобожников из Мекки о сверхъестественном знамении. - Приблизился Час, и раскололся месяц. Когда они видят знамение, то отворачиваются и говорят: «Это — преходящее (или крепкое; или лживое) колдовство!». — Коран 54:1, 2.
Большинство ранних и средневековых мусульманских комментаторов признавали подлинность этих традиций, в которых говорится о расколе Луны как об историческом событии Рис.3.
Изображение
Рис.3. Мухаммед указывает на разделение Луны. Анонимная акварель XVI века из фальнамы, персидской книги пророчеств. Мухаммед — фигура в чалме справа. Википедия.
Коранические аяты и последующие толкователи отождествляют раскол Луны с приближением конца света: «Когда солнце будет скручено, когда падут звезды, когда горы сдвинутся с мест, когда верблюдицы на десятом месяце беременности останутся без присмотра, когда дикие звери будут собраны, когда моря запылают…» (сура «Таквир», 81:1-6). Событие описанное в Коране веками вспоминали разные авторы например часть стихотворения Санаи, известного персидского поэта-суфия начала XII века (!), гласит: «Солнце должно разделить Луну надвое». Джалалиддин Руми, известный персидский поэт (XIII век !), в одном из своих стихотворений передаёт идею о том, что быть расколотым пальцем Мухаммеда — это величайшее блаженство, на которое может надеяться скромная Луна, и преданный верующий раскалывает Луну пальцем Мухаммеда. Мусульманский ученый Кади Ияда живший в Х11 веке (!) писал: «Ни один человек на земле не утверждал, что в ту ночь видел Луну такой, что можно было бы сказать, что она не раскололась…). Википедия. Коран и его приверженцы, не единственные свидетели описываемого события хотя мусульмане идут в первых рядах отстаивая его достоверность. История о расколе Луны есть и у других народов она упоминается в Мадридском кодексе у майя, в рукописях древнего Китая, Вавилона, цивилизации Перу и других. В Персии он упоминается в книге пророчеств «Фалнаме». Мусульманские теологи любят приводить в пример древние сообщения об этом явлении из Индии.
А в работе «The Splitting of the Moon» автор упоминает о китайских летописях и о том что их древние астрономы зафиксировали раскол Луны в 7 веке нашей эры (пророк Мухаммад тоже персонаж 7 века). При этом они зафиксировали, что год после этого стал длиннее на 5 дней.
В работе «Катастрофа 1145 года — гибель прошлой цивилизации и основа нашей эры» дан расширенный анализ случившейся катастрофы и изменение продолжительности года на 5 дней. Например, древнеегипетский календарь также использовал 360 дней. В одном из мифов рассказывается как были добавлены 5 дней:
Давным-давно Ра, бог солнца, правил землёй. В то время он услышал пророчество о том, что Нут, богиня неба, родит сына, который свергнет его. Поэтому Ра наложил заклятие, из-за которого Нут не могла родить ни в один из дней года, который тогда состоял ровно из 360 дней. Чтобы помочь Нут снять это заклятие, бог мудрости Тот придумал план.
Тот отправился к богу Луны Хонсу и попросил его сыграть в игру, известную как Сенет, предложив сыграть на сам лунный свет. Будучи уверенным в своей победе, Хонсу согласился. Однако в ходе игры он несколько раз подряд проигрывал, так что Тот в итоге выиграл у Луны значительную часть её света, равную примерно пяти дням.Вооружившись этим знанием, Тот взял дополнительное время и отдал его Нут. В результате количество дней в году увеличилось, и Нут смогла родить целую череду детей — по одному на каждые дополнительные 5 дней, добавленные к первоначальным 360. Что касается Луны, то потеря света сильно повлияла на неё: она стала слабее и уменьшилась в размерах. Вынужденный периодически скрываться, чтобы восстановить силы, он мог полностью проявить себя лишь на короткое время, после чего ему приходилось исчезать, чтобы набраться сил. Википедия.
Опять показана связь Луны с изменением календаря.
На Круглом Дендерском зодиаке показана эта катастрофа с добавлением 5 дней и указанием на столкновение Земли+Луны с кометой (подробнее в работе «К ВОПРОСУ О СОДЕРЖИМОМ ДЕНДЕРСКИХ ЗОДИАКОВ») Рис.4.
Изображение
Рис.4. Изображение столкновения с кометой на Круглом дендерском зодиаке.

Согласно мусульманским преданиям Луна раскололась на две части и через некоторое время опять объединилась.
Рассматриваемое событие датируется 7-м веком н.э. А вот точно такое же событие произошедшее в 12-м веке ни кто не рассматривает в единой связке. А все потому, что люди не знакомы с «Новой Хронологией» Фоменко - Носовского и обнаруженными ими хронологическими сдвигами в истории. О событии июня 1178 года сейчас пишут пожалуй больше чем о чуде Мухаммеда, интернет полон статей и видеороликов, вовсю комментируют его на разные лады ученые. Так что же произошло тогда?
История эта описана в некой старинной рукописи найденной в 1976 году в архиве одной из европейских библиотек. Согласно тексту, 18 июня 1178 года пять или более монахов из Кентербери сообщили о том, что вскоре после захода солнца на Луне произошло землетрясение Рис.5. Текст сообщения приведем из Википедии:
Было яркое новолуние, и, как обычно в этой фазе, её рога были наклонены к востоку. И вдруг верхний рог раскололся надвое. Из середины этого разлома вырвался пылающий факел, из которого на значительное расстояние вырвались огонь, раскалённые угли и искры. Тем временем тело луны, находившееся внизу, словно затрепетало, и, по словам тех, кто сообщил мне об этом и видел это своими глазами, луна за пульсировала, как раненая змея. Затем она вернулась в своё обычное состояние. Это явление повторилось ещё раз десять или больше, пламя принимало различные причудливые формы, а затем возвращалось в нормальное состояние. Затем, после этих превращений, луна от одного рога до другого, то есть по всей своей длине, приобрела черноватый оттенок.
Изображение
Рис.5. Взрыв на Луне. Иллюстрация из средневековой рукописи.
В различных источниках это сообщение различается деталями, некоторый, не вошедшие в приведенную цитату, весьма интересны, о них мы упомянем позже. Сразу отметим месяц в котором произошло событие — июнь (18-е). По зодиакам это Рак. Именно в Раке (когда на небосводе было это созвездие) произошло падение Фаэтона. Хотя текст мифа (о Фаэтоне) нам об этом не говорит, это нам демонстрируют средневековые картины и Дендерский круглый зодиак (подробнее в работе « ЯВНОЕ И ТАЙНОЕ В ПОСЛАНИЯХ ИЗ ГЛУБИНЫ ВЕКОВ»). Ученый люд разных рангов во всю комментируют это событие, одни «за» другие «против». Основным аргументом «за» выдвигается фотография обратной стороны Луны, где красуется гигантский кратер Джорджано Бруно (22 км!) Рис. 6.
Изображение
Рис.6. Кратер Джордано Бруно на Луне.

Одни эксперты утверждают, что кратер молодой, поскольку радиальные линии от него - насыпь лунного грунта, выброшенного при ударе, еще не были покрыты пылью, которая поднимается и “передвигается” по поверхности при лунотрясениях и бомбардировке микрометеоритами и это как раз “след”, возникший в результате явления, которое наблюдали в 1178 году. Другие считают его очень древним (по результату каких-то исследований), считают что монахам померещилось, что это было атмосферное явление, что наложился взрыв метеорита в атмосфере и т.д. А самое главное их утверждение заключается в том, что такой кратер должен был оставить объект, размером от одного до трех километров. А это означает, что в направлении Земли полетели бы десять миллионов тонн лунного материала, что привело бы к катастрофическим последствиям на планете. Но ни чего такого «не было же»… Ах, если бы они знали, что на самом деле случилось тогда на Земле! В 2016 году были опубликованы фотографии Борозды Аридея на Луне — линии разлома длинной около 300 км на поверхности спутника Рис.7.
Изображение
Рис.7. Борозда Аридея на Луне.
Мусульманское интернет сообщество воспылало восторгом — вот оно доказательство раскола Луны Муххамадом! Впрочем ученый люд как всегда отвергает такое событие со своей аргументацией.
Но и русские летописи зафиксировали это событие! Так, Лаврентьевская летопись описывает под 1161 годом очень похожее событие: «Бысть знамение в луне страшно и дивно: идяше бо луна черезо все небо от въстока до запада, изменяючи образы своя: бысть первое и убывание по малу, донеже вся погибе, и бысть образ ея яко скудна, черна, и пакы бысть яко кровава, и потом бысть яко две лица имущи, едино зелено, а другое желто, и посреди ея яко два ратьная секущеся мечема, и единому ею яко кровь идяше из главы, а другому бело акы млеко течаше; сему же рекоша старии люди: не благо есть сяково знамение, се прообразует княжю смерть — еже бысть». Нет сомнения, что здесь описано тоже событие, что и упоминали кентерберийские монахи под 1178 годом, только с хронологической погрешностью. И оба описания мы должны отнести к 1145 году, как и сообщение Корана о чуде Муххамада (коль христианство идет от 12-го века, следовательно и пророка Муххамада мы должны туда передвинуть). Вокруг этой даты русские летописи фиксируют странные космические события, по Татищеву за 11432 и 1146 годы: "6650 (1142)... Комета. В том же году видима была ЗВЕЗДА ВЕЛИКАЯ, ИСПУСКАЮЩАЯ ЛУЧ ВЕЛИКИЙ", «"6654 (1146). Шар огненный в воздухе. В стране киевской было видимо за Днепром ужасное знамение: летел по небу словно великий круг (шар) огненный, потом переменился и в середине его явился змей" . Киевская летопись под 1146 годом говорит: "Явилась на Западе БОЛЬШАЯ ЗВЕЗДА С ЛУЧАМИ".
Лаврентьевская летопись (выше) своеобразно говорит о расколе Луны на две части, так же как и фиксирует некую динамику движения Луны, что очень любопытно. В имеющихся вариантах описания события 1178 года тоже есть информация о движении Луны до столкновения. Монах, автор рукописи, записал, как около 9 часов вечера той ночью луна становилась все больше и больше, а затем монахи увидели, как «верхний рог луны раскололся надвое». Он также описал, как горящий факел врезался в луну, вызвав яркий свет и столб дыма. Быстрое увеличение Луны говорит о ее движении в сторону Земли и вот в некоторой точке происходит столкновение с объектом похожим на комету. Муххамед своим пальце расколол Луну… А что означает это имя? Многие мусульманские поэты на поэтическом языке иногда отождествляют его с Солнцем или утренним светом. А вот конспирологи, вариант имени Мухамед, трактуют как МУХА МЕДОВАЯ т. е. пчела, а она является символом в масонстве. Старый вариант имени звучал как Магомет. МАГ — жрец, волшебник, чародей, магистр (часто в связке «великий»), а корень МЕТ входит в такие слова как метать, метла, метеор, метеорит и конечно КОМЕТА (маКОМЕТа ?)! Так кто же ты такой Магомет, расколовший Луну?

Как мы знаем, комета Галлея, при своем вращении вокруг Солнца, становится видна с Земли дважды, когда приближается из просторов мироздания к Солнцу и когда обогнув его отправляется назад. В религии, эти два момента в движении кометы, были обыграны через образы парных персонажей, в частности как ангелы Михаил и Гавриил ( амбивалентность, другие парные персонажи тоже являются их отражением «Ангел Люцифер и Архангелы Михаил и Гавриил в свете альтернативной истории»).
Это два самых важных ангела в иерархии. При этом ангел Гавриил олицетворяет первое появление кометы, он мирный, он предвестник (Благовещение). Его часто помечают в католической живописи цветком лилии. А вот Михаил, он воинственный ( такова вся его мифология и иконография), отождествляет комету обогнувшую Солнце и врезавшуюся в Луну. Согласно Писанию, он первый восстал против Люцифера, когда тот выступил против Всевышнего. Эта война закончилась низвержением денницы/люцифера с небес. А что есть слово ЛЮЦИФЕР(?): Люцифе́р (лат. Lucifer — «светоносный»; от lux — «свет», и fero — «несу») — в римской мифологии персонификация утренней звезды — планеты Венера.
Соответствует древнегреческому Фосфору и древнеславянской Деннице. С позднего Средневековья в христианстве — синоним падшего ангела, отождествляемого с сатаной и дьяволом. Википедия. Но мы можем концовку «ФЕРО» представить как «сФЕРА», тогда общий смысл становиться - «светящаяся сфера» т. е. огненный шар упавший на землю, часть Луны (подробнее в работе «Куда упал люцифер»).
В Коране же главный ангел это Гавриил (Джибраил), а вот Михаил (Микаил) в нем упоминается только один раз. С учетом того, что он расколол Луну следует предположить — Муххамад и архангел Михаил (комета) это один персонаж.

И вот теперь мы подошли к главному вопросу этой работы — что есть Луна? Сегодня наверно каждый мало мальски грамотный человек хоть раз в своей жизни слышал версию, что Луна это ИСКУССТВЕННЫЙ спутник Земли…
Если не считать мифы и предания народов мира, то версия об рукотворной Луне, началась со статьи в газете «Комсомольская правда» опубликованной в 1968 году под названием «Луна — искусственный спутник?». Статья получила большой резонанс, была переведена на английский язык и разошлась по миру. Сегодня существует большое количество публикаций и видеороликов на эту тему с большим количеством аргументов «за» и не меньшим количеством «против». Не будем их приводить дабы не утяжелять работу. Каждый может при желании ознакомиться с темой самостоятельно например статья в Википедии «Полая Луна». Только отметим, что в науке сегодня существует даже целый термин на эту тему: Кратковременное лунное явление (КЛЯ) или лунное кратковременное явление (ЛКЯ) — это кратковременное изменение света, цвета или внешнего вида поверхности Луны и прочих явлениях. На сегодняшний день есть два обширных каталога переходящих лунных явлений насчитывающих 2254 событий начиная с VI века. И в настоящее время  Ассоциация наблюдателей Луны и планет и Британская астрономическая ассоциация координируют наблюдения за местами, где в прошлом были зафиксированы кратковременные лунные явления (Википедия). 
Предания старины глубокой рассказывают нам истории происхождения Луны и при этом расходятся кардинально. Единственно, что общее у них так это то, что все они связываю Всемирный потоп на планете с Луной. Так, в сказаниях разных народов и у античных авторов, утверждается, что было время когда Луны не было. Древние утверждают, что Луну притащили Боги… В славяно-арийских ведах утверждается, что у Земли сначала было 2 луны, а затем боги притащили на орбиту третью. Эти луны назывались Леля, Фата и Месяц. Первые две были разрушены и упали на Землю, что привело к двум первым потопам: «… Воды Луны тот Потоп сотворили, на Землю с Небес они радугой пали, ибо Луна раскололась на части и ратью Сварожичей в Мидгардъ спустилась…». Некоторые утверждают, что с момента падения Фаты на Землю и пошло выражение «фатальный исход». Кстати, фата, как женское головное покрывало (свадебное сейчас), коррелирует с христианским омофором на плечах Богородицы, которым по преданию она и закрыла людей от врагов (Покров). Он как правило тоже белый.
С учетом сказанного символику «Женщины Апокалипсиса» можно представить, как Луну прикрывшую Землю от «змея». И подобным же образом можно трактовать один из центральных символов масонства, пеликан разрывающий свою грудь, чтобы напоить птенцов своей кровью Рис.8.
Изображение
Рис.8. Масонская эмблема с пеликаном. Некоторые варианты эмблемы изображают змея у гнезда, отсутствующего в основном тексте легенды.

Теперь мы вернемся к нашей Богородице, и рассмотрим праздники в честь нее в Русской православной церкви. Рассмотрим те, что определяют события до ее кончины в интерпретации согласующейся с темой работы:
• Зачатие святой Анны (матери Марии) — начало строительства орбитальной станции (Луны).
• Собор Пресвятой Богородицы — сборка станции
• Рождество Богородицы — окончание строительства
• Введение во храм — установка на орбите
• Благовещение — появление кометы
• Покров Пресвятой Богородицы — столкновение станции с кометой
• Успение Пресвятой Богородицы — гибель станции и экипажа корабля.

Возможны разные версии случившегося. Одна удовлетворяющая всем условиям выглядит примерно так.
Экипаж станции обнаружил некий летящий в сторону Земли объект, а расчеты показали, что он врежется в Землю, и это неизбежно приведет к ее полному уничтожению. Приняли решение закрыть планету станцией и двинулись на перехват (это то что свидетели, по летописям, отмечали как ее движение). Произошло столкновение. Станция взорвалась. Экипаж и капитан корабля (возможно женщина) погибли. А нам завещали чтить их память, их подвиг и гибель. Можно так же допустить, что в лике Богородицы на Владимирской иконе запечатлены подлинные черты капитана станции.


P.S. Является ли Луна тем самым «Ноевым ковчегом» или ее предназначение другое (освещение, наблюдение, защита...) покажет время.

Все ссылки активны в блоге https://dzen.ru/a/aP0ZEiyG4z_8On5w
Ответить