Очередная самая старая надпись с именем Христа и Друг Бога
Правила форума
Разрешено обсуждение только НАУЧНЫХ вопросов, связанных с хронологией и реконструкцией истории.
Разрешено обсуждение только НАУЧНЫХ вопросов, связанных с хронологией и реконструкцией истории.
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 19 ноя 2022, 11:31
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 37 раз
Очередная самая старая надпись с именем Христа и Друг Бога
"–Так что вы, как свидетель, можете показать по этому делу?
–Как свидетель по этому делу я могу показать всё!"Пуговкин "Не может быть"
Мойша Рабинович такие мозаики и ещё древнее продает возле Хиопса по 10 шекелей за штуку. Обращайтесь.
Ну в самом-то деле. Этих "доказательств" несть числа. И имея НХ нет нужды опровергать их поштучно. Одним махом всё на помойку кувырком. И все будущие находки туда же поганой метлой.
Извиняюсь за категоричность и резкость. Даёшь диктатуру профессората!
Искренне Ваш, Иван. Ульяновск.
–Как свидетель по этому делу я могу показать всё!"Пуговкин "Не может быть"
Мойша Рабинович такие мозаики и ещё древнее продает возле Хиопса по 10 шекелей за штуку. Обращайтесь.
Ну в самом-то деле. Этих "доказательств" несть числа. И имея НХ нет нужды опровергать их поштучно. Одним махом всё на помойку кувырком. И все будущие находки туда же поганой метлой.
Извиняюсь за категоричность и резкость. Даёшь диктатуру профессората!
Искренне Ваш, Иван. Ульяновск.
"It's gonna be one speed –mine. If you can't keep up, don't step up. You'll just ..."–Riddick. "The Chronicles of Riddick".
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:08
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Очередная самая старая надпись с именем Христа и Друг Бога
Следующий вариант:Thietmar2 писал(а): ↑31 дек 2024, 14:39 Почему 'Ακεπ' не могут перевести с греческого языка.
Как вариант
Буква 'P'(pi) в английском и латинском алфавите совпадает по образу с коптской буквой 'Р'(ro) и греческой 'P'(rho).
Английская и латинская буква 'P'(pi) произносится так же, как и греческая буква 'П'(pi).
Поэтому возможно, что слово 'Ακερ' написанное греческими или коптскими буквами (на заготовке), было принято за английское или латинское написание и исправлено на греческое 'Ακεπ', при наборе мозаики.
При написании на греческом чужеродного слова египетского бога подземного мира 'Ακερτους' натолкнулись на другое слово вероятно греческого происхождения 'Ἀκέρατος' (безрогий), которое произошло от ἀ и κέρας (рог), от чего пришлость изменить слово на 'Ακεπ τους' - их.
Однако Гомер использует его, говоря о льве.
Ἀκέραιος (в Септуагинте его нет) встречается в Новом Завете всего три раза (Мф. 10:16; Рим. 16:19; Флп. 2:15). Ошибочная этимология, а именно, что это было = ἀκέρατος (безрогий), и произошло от ἀ и κέρας (рог) (ср. κεραΐζειν, ‘lædere’), без рога, чтобы толкать или ранить, — та, к которой относится даже Бенгель, который в Мф. х. 16 есть следующее примечание: «целое: sine cornu, ungulâ, dente, aculeo (без рога, копыта, зуба, жала), — заставило наших переводчиков в двух из этих случаев сделать его «безвредным». Однако в каждом случае они дали более правильный перевод, «простой» в переводе Св. Матфей, «искренне» в Послании к Филиппийцам, на полях. В Риме. XVI. 19 все перевернуто, и в тексте стоит «простой», а на полях — «безвредный». Основное понятие ἀκέραιος, как и ἀκήρατος, которое имеет то же происхождение от ἀ и κεράννυμι, — это отсутствие инородной примеси: не пропитанный злом, но простой и незапятнанный (Etym. Mag.).
фр. κέρας (рог), ионический глагол, используемый в собственном смысле для обозначения нападения рогатого животного; Однако Гомер использует его, говоря о льве; отсюда, рис. грабить, разорять [Эп. и Траг. и в Hdt., Æl., &c.);: Патрокл или где говорится, что мы завоевали город. II. XVII. 830. Затем вы вернулись и увидели, как персы завоевывают город лидийцев. Геродот. Я. 88.
Последний раз редактировалось Thietmar2 02 мар 2025, 20:03, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:08
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Очередная самая старая надпись с именем Христа и Друг Бога
Описаний на греческом упоминащих Христа со львами, пока не встечалось, кроме как мозаики в Софийском соборе с Императором Львом VI преклоняющим колени перед Иисусом Христом.
-
- Модератор
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 20:51
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Очередная самая старая надпись с именем Христа и Друг Бога
Свои 5 копеек. Имя "Хрес", "Хреста" известны и до н.э., например они неоднократно встречаются в Корпусе боспорских надписей.
Поэтому упоминание имени "Хрест" это необязательно о Христе.
Поэтому упоминание имени "Хрест" это необязательно о Христе.
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:08
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Очередная самая старая надпись с именем Христа и Друг Бога
Буквы с титлом на мозаике все же не цифры, а сокращения слов θεω, Ιησού, Χριστω с надчеркиванием.Thietmar2 писал(а): ↑07 дек 2024, 16:54 На этой мозаике показаны точки 'τους · η Φιλοθεος την τραπεζαη · θω · Ιυ · Χω', на которые не обращают внимания, но они выполняют роль двоеточия или точки с запятой (читайте текст внизу), т.е. это будет выглядеть так - 'τους; η Φιλοθεος την τραπεζαη; θω; Ιυ; Χω'
- τους · η Φιλοθεος την τραπεζαη · ̅θ̅ω̅ · ̅Ι̅υ̅ · ̅Χ̅ω̅ μνημοσυνον
Перевод без двух первых неясных слов:
- их; боголюбивый жервенник; Бога; Иисуса; Христа мемориал или памятник.
Выходит что о Христе. Но, когда наконец будут определены два первых неясных слова и какое они имеют значение, тогда и будет ясно древняя ли мозаика или новодел 20 века.
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:08
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Очередная самая старая надпись с именем Христа и Друг Бога
Потому что это не слово, а аббревиатура греческой партии 'Αυτοδύναμο Κίνημα Επαναστατικής Πολιτικής' - 'ΑΚΕΠ' (Α.Κ.Ε.Π.), образованной в 1984 году.
Надпись мозаики напоминает одну из лозунгов партии 'ΑΚΕΠ' (подчеркнуто). Сравните.
Ссылки на 'Αυτοδύναμο Κίνημα Επαναστατικής Πολιτικής'
-
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 08 дек 2021, 00:28
- Благодарил (а): 403 раза
- Поблагодарили: 260 раз
Очередная самая старая надпись с именем Христа и Друг Бога
Спасибо за ссылку, мне комп перевёл про АКЕП 
ОБОБЩЕННЫЙ САМОДЕЙСТВУЮЩИЙ РЕЖИМ
Всеобщее самоопределение — это политическое требование, чтобы каждый общественный человек был свободно мыслящим, своевольным, самостоятельным и самоуправляющимся, чтобы пользоваться без каких-либо условий и предпосылок политическими, институциональными и экономико-социальными средствами, которые позволяют ему участвовать в исторически достигнутой степени свободы и в культурной целостности исторического целого.
Четверг, 20 ноября 2008 г.
АКЭП: ИСТОРИЯ
Самостоятельное движение за революционную политику (более известное как AKEP ) — греческая радикальная внепарламентская политическая партия. Он принимает диалектический и исторический материализм, моральный идеализм и политическую демократию. Руководство организации осуществляется коллегиально, президентом является Антонис П. Халарис и генеральный секретарь Эммануэль Г. Григориадис. Это официальная политическая партия, признанная Верховным судом и парламентом Греции. AKEP политически, организационно и идеологически отождествляется с AKEP (Автономное движение за политику в области труда) , что является официальным названием партии.
История
AKEP (Автономное революционное политическое движение) было основано по инициативе его нынешнего президента Антониса П. Халарис, от бывших членов и руководителей парламентских и внепарламентских левых партий, а также от лиц, не являющихся членами прогрессивного и демократического политического пространства. Необходимость его создания он обосновал следующими двумя субъективными восприятиями — аргументами его основателей:
1. В субъективном восприятии Советского Союза и стран так называемого существующего социализма как капиталистических стран с капиталистическими тоталитарными режимами и государственно-капиталистическими производственными отношениями, поскольку в этих странах система наемного труда не была отменена и не было никаких перспектив ее отмены.
2. В субъективном восприятии того, что греческие левые парламентские и внепарламентские политические партии, как те, которые поддерживали Советский Союз и КПСС, так и те, которые критиковали или полемизировали с режимами так называемого существующего социализма, политически не представляли в греческом обществе диалектическое мировоззрение Маркса, Энгельса, Ленина, Грамши и интересы общественных классов, которым это мировоззрение служит, поскольку они не включали в свои программы или в свои уставы требование перспективы отмены системы наемного труда.
Создание AKEP по сути было завершено с разработкой ее политической программы и устава, которые были одобрены большинством членов и руководителей партии на всеобщем тайном голосовании. Впервые она появилась на центральной политической сцене в ходе последовательных избирательных кампаний 1989–1990 годов, используя мировоззренческое содержание названия партии, с лозунгами: «Рабочие хотят хлеба и роз» и «Долой систему наемного труда» .
Идеологическая ориентация
AKEP определяет себя как радикально-демократическую и революционную политическую партию, вдохновленную идеалами свободы, демократии, национальной независимости, народного суверенитета, социальной справедливости, мира и дружбы народов. Как утверждает сама организация, ее видение и перспективная цель — создание субъективных условий для процветающего и демократического общества, в котором будет преобладать политическая и экономическая демократия, а всеобщее самоопределение станет необходимым, универсальным и неприкосновенным принципом.
Политическая - Экономическая Демократия
AKEP называет политико-экономическую демократию политической теорией, которая объединяет, опосредует и проявляет принципы прямой экономической и политической демократии и верховенства закона «каждому по его потребностям, от каждого по его способностям».
Обобщенное самоопределение
AKEP называет всеобщим самоопределением политическое требование, чтобы каждый общественный человек был свободно мыслящим, своевольным, самостоятельным и самоуправляемым, чтобы пользоваться без условий и предпосылок политико-институциональными и экономико-социальными средствами, которые позволяют ему участвовать в исторически достигнутой степени свободы и в культурной целостности исторического целого.
https://akep.blogspot.com/2008/11/blog-post_20.html

ОБОБЩЕННЫЙ САМОДЕЙСТВУЮЩИЙ РЕЖИМ
Всеобщее самоопределение — это политическое требование, чтобы каждый общественный человек был свободно мыслящим, своевольным, самостоятельным и самоуправляющимся, чтобы пользоваться без каких-либо условий и предпосылок политическими, институциональными и экономико-социальными средствами, которые позволяют ему участвовать в исторически достигнутой степени свободы и в культурной целостности исторического целого.
Четверг, 20 ноября 2008 г.
АКЭП: ИСТОРИЯ
Самостоятельное движение за революционную политику (более известное как AKEP ) — греческая радикальная внепарламентская политическая партия. Он принимает диалектический и исторический материализм, моральный идеализм и политическую демократию. Руководство организации осуществляется коллегиально, президентом является Антонис П. Халарис и генеральный секретарь Эммануэль Г. Григориадис. Это официальная политическая партия, признанная Верховным судом и парламентом Греции. AKEP политически, организационно и идеологически отождествляется с AKEP (Автономное движение за политику в области труда) , что является официальным названием партии.
История
AKEP (Автономное революционное политическое движение) было основано по инициативе его нынешнего президента Антониса П. Халарис, от бывших членов и руководителей парламентских и внепарламентских левых партий, а также от лиц, не являющихся членами прогрессивного и демократического политического пространства. Необходимость его создания он обосновал следующими двумя субъективными восприятиями — аргументами его основателей:
1. В субъективном восприятии Советского Союза и стран так называемого существующего социализма как капиталистических стран с капиталистическими тоталитарными режимами и государственно-капиталистическими производственными отношениями, поскольку в этих странах система наемного труда не была отменена и не было никаких перспектив ее отмены.
2. В субъективном восприятии того, что греческие левые парламентские и внепарламентские политические партии, как те, которые поддерживали Советский Союз и КПСС, так и те, которые критиковали или полемизировали с режимами так называемого существующего социализма, политически не представляли в греческом обществе диалектическое мировоззрение Маркса, Энгельса, Ленина, Грамши и интересы общественных классов, которым это мировоззрение служит, поскольку они не включали в свои программы или в свои уставы требование перспективы отмены системы наемного труда.
Создание AKEP по сути было завершено с разработкой ее политической программы и устава, которые были одобрены большинством членов и руководителей партии на всеобщем тайном голосовании. Впервые она появилась на центральной политической сцене в ходе последовательных избирательных кампаний 1989–1990 годов, используя мировоззренческое содержание названия партии, с лозунгами: «Рабочие хотят хлеба и роз» и «Долой систему наемного труда» .
Идеологическая ориентация
AKEP определяет себя как радикально-демократическую и революционную политическую партию, вдохновленную идеалами свободы, демократии, национальной независимости, народного суверенитета, социальной справедливости, мира и дружбы народов. Как утверждает сама организация, ее видение и перспективная цель — создание субъективных условий для процветающего и демократического общества, в котором будет преобладать политическая и экономическая демократия, а всеобщее самоопределение станет необходимым, универсальным и неприкосновенным принципом.
Политическая - Экономическая Демократия
AKEP называет политико-экономическую демократию политической теорией, которая объединяет, опосредует и проявляет принципы прямой экономической и политической демократии и верховенства закона «каждому по его потребностям, от каждого по его способностям».
Обобщенное самоопределение
AKEP называет всеобщим самоопределением политическое требование, чтобы каждый общественный человек был свободно мыслящим, своевольным, самостоятельным и самоуправляемым, чтобы пользоваться без условий и предпосылок политико-институциональными и экономико-социальными средствами, которые позволяют ему участвовать в исторически достигнутой степени свободы и в культурной целостности исторического целого.
https://akep.blogspot.com/2008/11/blog-post_20.html
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:08
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Очередная самая старая надпись с именем Христа и Друг Бога
Если каждый общественный человек будет своевольным, т.е. дикарем-самодуром - прямой путь к 'Анархии'.Воля писал(а): ↑23 мар 2025, 14:10 Текст взят из https://akep.blogspot.com/2008/11/blog-post_20.html
Всеобщее самоопределение — это политическое требование, чтобы каждый общественный человек был свободно мыслящим, своевольным, самостоятельным и самоуправляющимся,

В сети
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 03:58
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Так всё и было, да
То есть греческие внепарламентские радикалы 80-х сидели в израильском зиндане на древних руинах и от нечего делать развлекались подделкой "античных" мозаик. Интересная версия. И главное правдоподобная.
Спойлер

-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:08
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Очередная самая старая надпись с именем Христа и Друг Бога
Если это у Mollari в Спойлере не открывается изображение, тогда наводишь курсор на изображение, которое должно было открыться, щелкаешь на нём правой кнопкой мыши и выбираешь 'открыть картинку в новой вкладке' и будет Вам счастье.