Друзья дорогие !
Ну что, вот и близится тот момент, когда был бы повод закричать, что весь или почти весь, или даже чуть больше, чем весь объем материала, который был на поверхности в распоряжении всего человечества, в том числе представителей естественнонаучной школы, уже мало-мальски обработан. И зафиксирован, если не совсем весь, то, по крайней мере, больше половины, в письменном виде, а в отдельных случаях - даже в видео-виде. И был бы переход весьма закономерный к вопросу о путях дальнейших развития ситуации.
В том числе о том, что и кому мы могли бы и хотели бы сказать, что до кого мы могли бы и хотели бы донести.
То есть, вопросы контента и целевой аудитории (ЦА).
И если попытаться адаптировать достижения и наработки наши по разным категориям населения, то:
- для взрослых любителей истории - просто отдельные имеющиеся материалы... Т.е. то, что уже имеет место быть.. (ситуация, к слову, наиболее концептуально простая)
- для студентов высших учебных заведений историко-филологического профиля - ввести дополнительную специальность - историк-естественнонаучник (название предварительное, рабочее), которая присваивалась бы после ознакомления с материалом и сдачи соответствующего экзамена для студентов
- для наших замечательных деток маленьких школьного возраста: курс школьной истории на основании наших достижений без мифологизированной хронологии. Можно для школьников сделать отдельно от их обучения в школе, просто в виде совокупности текстовых и видео-материалов. Можно, идеальный вариант, внести в сетку школьной программы, но это должно произойти после определенной педагогической адаптации. А вот педагогов средних школ мы можем официально приглашать на курсы повышения квалификации.
Почин в виде преподавания в славянской родноверческой школе есть.
Мнение читателей форума?
И в порядке освежения информации:
Достижения российской междисциплинарной школы исследования общественных процессов методами естественных наук (или: российской междисциплинарной естественнонаучной школы, РМЕШ), в том числе имеющие шансы на позиционирование как достижения мирового масштаба. https://www.academia.edu/41453268, https://dzen.ru/a/Xgfoyd-URACuC0On
https://proza.ru/2019/12/29/166,
Плей-лист: https://u.to/0JJFIQ или
https://www.youtube.com/watch?v=ybi-1is ... p=gAQBiAQB
С уважением
Влад