Независимое подтверждение датировки рождения Иисуса Христа в «Ростовском летописце»

Научный форум официального сайта проекта "Новая Хронология".
На НАУЧНОМ ФОРУМЕ обсуждаются вопросы, связанные только с хронологией и реконструкцией истории.
Правила форума
Разрешено обсуждение только НАУЧНЫХ вопросов, связанных с хронологией и реконструкцией истории.
Ответить

Dam
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 08 май 2021, 18:00
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 18 раз

Независимое подтверждение датировки рождения Иисуса Христа в «Ростовском летописце»

#1

Сообщение Dam »

Добрый день, уважаемые участники форума!

В книге «Царь Славян» Фоменко А. Т. и Носовский Г. В. обосновали гипотезу о том, что знаменитое апокалиптическое «число зверя» - 666, это, скорее всего след записи в старинных источниках года рождения Иисуса Христа по византийско-христианской эре – 6660 г. (1152 г. + 5508 г.) либо 6666 г.(1158 г. + 5508 г.):
«…Дело в том, что вычисленный нами выше год рождения Христа, а именно 1152 год н.э., в старых летописях, использующих обычное и широко распространенное византийско-русское летосчисление "от Адама", должен был записываться как 6660 год. В самом деле: 5508+1152=6660. Но в старой записи "ноль" не писался… Поэтому дата 6660 записывалась с помощью ТРЕХ БУКВ-ШЕСТЕРОК - в разрядах тысяч, сотен и десятков, соответственно. Число 666 записывается теми же тремя буквами-шестерками, поскольку буквенные обозначения шестерки в рязряде тысяч и единиц были одинаковы… Есть еще только один год, который может считаться 666-м годом. А именно, 6666 год, поскольку обозначение тысячи могли опускать и записывать его просто как 666 год. Но 6666 год от Адама - это 1158 год н.э., то есть все равно очень близкий к 1152 году н.э. Возникает вопрос - случайно ли такое совпадение? То есть случайно ли дата Рождества Христова: 1152 год н.э., - записанная, повторим, по стандартной византийско-христианской эре, как 666[0] год, - практически совпадает с апокалиптическим "числом зверя" 666? Скорее всего, нет…»
Изучая т. н. «Ростовский Летописец» Артынова – «Книга о Славянорус(c)ком народе, о Великих князьях рус(с)ких и Ростовских от коле корень их произыде на Руси Стольника Алексея, Мусина-Пушкина», 1662 г., обнаружил в нем явные упоминания рождества Христова, причем хронологически находящиеся на «своем месте».
Так, в разделе «Шестой тысячи пятаго ста лет деяния», т. е. излагающем события, произошедшие в 6500-е гг. по византийско-христианской эре, указывается следующее:
«…В это время Римская севилла Тыбуртыня взяла кесаря за руку и вывела его из чертогов его и показала ему на небе пречудную церковь, а в ней жену. На голове венец из звезд, сияющих паче со(л)нца, облеченную в драгоценную царскую порфиру, сияющую паче со(л)нца, держащую на руках своих Младенца дивной красоты, и сказала кесарю: «Эта девица имат без семене мужа родить Бога Слова, котораго ты видишь на руках ея. Это Творец Неба и Земли, Бог богов и Царь царей, и Господь господей. В руках его все царства земные, его ради бысть тишина на Земли. Прострет всемогущую свою руку - радостию взыграет вся Земля, отвратит руку свою – все погибнет. Царство его не имат конца…»
В этом отрывке откровенно говорится о Богородице, непорочном зачатии и о скором рождении Бога Слова, творца неба и земли, т. е. Иисуса Христа, причем как раз накануне этих событий – в 6500 гг.
В следующем разделе летописца «Шестой тысячи шестаго ста лет деяния», описывающем 6600-е гг., читаем:
«Дивныя дела и знамения совершалися в это время на небесах и на земли. Звезда новая невиданная явилась на небе и шла противу со(л)нца. Все чего-то чаяли в Египте, все рукотворенное божество пало на землю ниц. В Риме Пифия Тыбуртына велегласно взывала, что Бог пришел во Вселенную. Окиян Индийский поднял со дна моря остров Цейлон…»
Здесь мы можем наблюдать явные отсылки к Вифлеемской звезде и воплощении на Земле Бога Слова, о котором в предыдущем тексте пророчила римская севилла, т. е. события, связанные с рождеством Иисуса Христа.
Таким образом, «Ростовский летописец» сохранил для нас правильный хронологический период рождения Иисуса Христа по византийской эре (счет лет от Адама) – 6600 гг. (к сожалению, более точных указаний на дату книга не содержит), что можно считать независимым подтверждением расчетов, сделанных ФиН, исходя из астрономических и математических предпосылок.

Владиmir З
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 08 дек 2021, 00:28
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 54 раза

Независимое подтверждение датировки рождения Иисуса Христа в «Ростовском летописце»

#2

Сообщение Владиmir З »

Dam писал(а): 25 янв 2022, 12:20 что можно считать независимым подтверждением расчетов, сделанных ФиН, исходя из астрономических и математических предпосылок.
Если только с натяжкой. В том смысле, что эти указания противоречат ТИ. Потому что 6600 - 11 век. Но интересно.
Но вообще это известная история с Сивиллой. Она не только в Ростовском летописце описана. Даже иконы есть. Историки как всегда скромно не замечают
Изображение
Нам глубь веков уже видна
неразличимою детально,
и лишь историку дана
возможность врать документально

Игорь Губерман

Автор темы
Dam
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 08 май 2021, 18:00
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 18 раз

Независимое подтверждение датировки рождения Иисуса Христа в «Ростовском летописце»

#3

Сообщение Dam »

Уважаемые друзья, выкладываю дополненный вариант данного сообщения - в Ростовском летописце обнаружилась также информация о смерти (распятии) и воскрешении Иисуса Христа, причем также, на своем хронологическом месте. Предполагаю, что этот момент можно попытаться использовать в качестве некоего хронологического ориентира или привязки для других исторических событий, указанных в Ростовском летописце.

Независимое подтверждение датировки рождения Иисуса Христа в «Ростовском летописце» (краткое сообщение)

В книге «Царь Славян» Фоменко А. Т. и Носовский Г. В. обосновали гипотезу о том, что знаменитое апокалиптическое «число зверя» - 666, это, скорее всего след записи в старинных источниках года рождения Иисуса Христа по византийско-христианской эре – 6660 г. (1152 г. + 5508 г.) либо 6666 (1158 г. + 5508 г.):

«…Дело в том, что вычисленный нами выше год рождения Христа, а именно 1152 год н.э., в старых летописях, использующих обычное и широко распространенное византийско-русское летосчисление "от Адама", должен был записываться как 6660 год. В самом деле: 5508+1152=6660. Но в старой записи "ноль" не писался… Поэтому дата 6660 записывалась с помощью ТРЕХ БУКВ-ШЕСТЕРОК - в разрядах тысяч, сотен и десятков, соответственно. Число 666 записывается теми же тремя буквами-шестерками, поскольку буквенные обозначения шестерки в рязряде тысяч и единиц были одинаковы… Есть еще только один год, который может считаться 666-м годом. А именно, 6666 год, поскольку обозначение тысячи могли опускать и записывать его просто как 666 год. Но 6666 год от Адама - это 1158 год н.э., то есть все равно очень близкий к 1152 году н.э. Возникает вопрос - случайно ли такое совпадение? То есть случайно ли дата Рождества Христова: 1152 год н.э., - записанная, повторим, по стандартной византийско-христианской эре, как 666[0] год, - практически совпадает с апокалиптическим "числом зверя" 666? Скорее всего, нет…»

Изучая т. н. «Ростовский Летописец» А. Артынова – «Книга о Славянорус(c)ком народе, о Великих князьях рус(с)ких и Ростовских от коле корень их произыде на Руси Стольника Алексея, Мусина-Пушкина», 1662 г., я обнаружил в нем явные упоминания рождества Христова, а также его казни (распятия), причем хронологически находящиеся на «своем месте».

Так в разделе «Шестой тысячи пятаго ста лет деяния», т. е. излагающем события, произошедшие в 6500-е гг. (накануне рождения Иисуса Христа) по византийско-христианской эре, указывается следующее:

«…В это время Римская севилла Тыбуртыня взяла кесаря за руку и вывела его из чертогов его и показала ему на небе пречудную церковь, а в ней жену. На голове венец из звезд, сияющих паче со(л)нца, облеченную в драгоценную царскую порфиру, сияющую паче со(л)нца, держащую на руках своих Младенца дивной красоты, и сказала кесарю: «Эта девица имат без семене мужа родить Бога Слова, котораго ты видишь на руках ея. Это Творец Неба и Земли, Бог богов и Царь царей, и Господь господей. В руках его все царства земные, его ради бысть тишина на Земли. Прострет всемогущую свою руку - радостию взыграет вся Земля, отвратит руку свою – все погибнет. Царство его не имат конца…»

В этом отрывке откровенно говорится о Богородице, непорочном зачатии и о скором рождении Бога Слова, творца неба и земли, т. е. Иисуса Христа, причем как раз накануне этих событий – в 6500 гг.

В следующем разделе летописца «Шестой тысячи шестаго ста лет деяния», описывающем 6600-е гг. читаем:

«Дивныя дела и знамения совершалися в это время на небесах и на земли. Звезда новая невиданная явилась на небе и шла противу со(л)нца. Все чего-то чаяли в Египте, все рукотворенное божество пало на землю ниц. В Риме Пифия Тыбуртына велегласно взывала, что Бог пришел во Вселенную. Окиян Индийский поднял со дна моря остров Цейлон…»

Здесь мы можем наблюдать явные отсылки к Вифлеемской звезде и воплощении на Земле Бога Слова, о котором в предыдущем тексте пророчила римская севилла, т. е. события, связанные с рождеством Иисуса Христа.

В том же разделе (6600 гг.), чуть дальше, обнаруживаем следующую информацию:

«Дивное небесное явление было среди дня. Сдела(ла)сь ночь и стояла три часа. Это заставило князя Энния послать в Ростовскую землю к знаменитому того времени мудрецу Клеобулу узнать от него об этом небесном явлении, отчего со(л)нце и луна были черны, как смола. Посланныя люди нашли этого мудреца на берегу…реки Нерли в пещере, который разъяснил им это небесное явление и заключил речь свою такими словами: «Сия тьма бысть по всей земле зане Боге Творец всего видимаго мира и невидемаго волею своею за грехи наши страдал и помер, оттого солце и луна не могли зреть на его мученическую смерть, померкли и не дали света. А когда он в третий день воскрес, то видели и вы, когда сонце стояло от радости недвижно седмицу целую, тогда не было ночи семь дней, а был только такой длинной один день».

Нет сомнений, что автор Летописца иносказательно говорит здесь о распятии и воскрешении Иисуса Христа, сопровождавшегося, согласно евангельским преданиям, грозными природными явлениями (землетрясение, гром, затмения и пр.).

Таким образом, «Ростовский летописец» сохранил для нас правильный хронологический период основных событий, связанных с жизнью Иисуса Христа: рождество, казнь (распятие), воскрешение по византийской эре (счет лет от Адама) – 6600 гг. (к сожалению, более точных указаний на дату книга не содержит), что можно считать независимым подтверждением расчетов, сделанных ФиН, исходя из астрономических и математических предпосылок.

По этой причине, данный временной период позволяет использовать его в качестве некоего хронологического ориентира или привязки для других исторических событий, указанных в «Ростовском летописце».

Владиmir З
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 08 дек 2021, 00:28
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 54 раза

Независимое подтверждение датировки рождения Иисуса Христа в «Ростовском летописце»

#4

Сообщение Владиmir З »

Dam писал(а): 31 янв 2022, 11:35 Таким образом, «Ростовский летописец» сохранил для нас правильный хронологический период основных событий, связанных с жизнью Иисуса Христа: рождество, казнь (распятие), воскрешение по византийской эре (счет лет от Адама) – 6600 гг. (к сожалению, более точных указаний на дату книга не содержит), что можно считать независимым подтверждением расчетов, сделанных ФиН, исходя из астрономических и математических предпосылок.
Думаю автор летописца просто уже знал о расчетах приписываемых Дионисию Малому/Петавию
Иначе нескладушки получаются. Я уже об этом два раза писал.
Если брать 6660-й года за год РХ, то до 7000-го - года, когда ожидался конец света - должно оставаться 340 лет. Иными словами конец света должен был произойти в 340-м году от Иисуса (i. 340-м). Однако 7000-й - это i. 492. Если же вычитать 492 г из 7000-го то получится дата близкая к указанной в летописце, но тогда пропадает привязка к числу зверя - 666 и к годам жизни Андроника.
Объяснить это можно только абстрактностью такого события, как сотворение Мира, и заблуждением, что его можно вычислить. Соответственно и подвешенными датировками. То есть указания в летописце нельзя считать подтверждением расчетов ФиН.
Последний раз редактировалось Владиmir З 31 янв 2022, 17:22, всего редактировалось 1 раз.
Нам глубь веков уже видна
неразличимою детально,
и лишь историку дана
возможность врать документально

Игорь Губерман

Автор темы
Dam
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 08 май 2021, 18:00
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 18 раз

Независимое подтверждение датировки рождения Иисуса Христа в «Ростовском летописце»

#5

Сообщение Dam »

Хронология мировой истории, уважаемый - это одна сплошная нескладушка. В ней то мы и пытаемся разобраться в меру своих убогих силенок. Может Вы и правы, а может и нет, кто его знает... Разве что Дионисий Малый, он же Петавий)

Orange_Kzin
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 00:33
Поблагодарили: 14 раз

Независимое подтверждение датировки рождения Иисуса Христа в «Ростовском летописце»

#6

Сообщение Orange_Kzin »

Владиmir З писал(а): 31 янв 2022, 17:09 Иными словами конец света должен был произойти в 340-м году от Иисуса (i. 340-м). Однако 7000-й - это i. 492.
i492 -- смотрите как интересно!
Должен был наступить Конец Света с одной стороны.
А Колумб открыл Край Света (Конец Света, Конец Мира) - с его точки зрения, ибо считал, что обогнул планету полностью.

Владимир
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07 апр 2022, 11:32

Независимое подтверждение датировки рождения Иисуса Христа в «Ростовском летописце»

#7

Сообщение Владимир »

Владиmir З писал(а): 31 янв 2022, 17:09 Объяснить это можно только абстрактностью такого события, как сотворение Мира, и заблуждением, что его можно вычислить.
"Сотворение Мира" - это реальное событие, произошедшее при Царе Крестьян (греч. Иезус Крестос) - Основателе Руского Мира - Руси.
Всё дело в том, что "Сотворение Мира" - это, вовсе не какое-то там, умунерастяжимое, метафизическое и трансцедентальное явление, а вполне реальное и земное событие, смысл которого был искажён и извращён попами и церковниками.
Прежде всего, нужно понять, что речь здесь вовсе не о сотворении Вселенной, а о вполне земном явлении, называемом в древности, как и сейчас - МИРО. Того самого миро, которым попы "хрестят" младенцев и которым "мироточат" иконы.
Просто, сейчас попы полностью прихватизировали древнюю слОвянскую традицию приготовления и применения мира, исказив и извратив её смысл до полного абсурда.
А в древности, словяне варили миро в каждой деревне и в каждой общине, в целом по похожим, но, индивидуальным рецептам. Это зелье у словян применялось как лечебное и гигиеническое средство, которое применялось при крещении, т.е. при помывке в бане. Точнее, еженедельная помывка в бане у них называлась ВОСкрещением, т.е. ВЫСшим Крещением, поскольку счилась у словян самым главным Очищением в общей системе самых разных крещений-очищений, начиная от очистки поля от леса, уборки урожая, обмолота зерна, уборки по хозяйству и в доме, и т.д. и т.п. Потому этот день так и называется до сих пор - воскресенье.
В этот день крестьяне мылись в бане и вместо мыла мазались миром и посыпали голову пеплом от жжёной соломы в качестве щёлочи. Отсюда и просиходят известные поговорки: одним миром мазаны, посыпать голову пеплом.
Однако, разрозненные крестьянские общины постоянно страдали от набегов кочевников и грабежа их купеческих судов понтийскими пиратами. Поэтому во времена Царя Крестьян было решено объединить эти общины в единое Государство. И символом этого объединения и стало то самое "Сотоворение Мира", когда миро от разных общин было смешано (сотворено) в общем Государственном КАЗАНе.
Именно за это объединение крестьян и был убит потнийскими пиратами ("Понтий Пилат") основатель Государства - Царь Крестьян (Словян).

Дунаев
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 16:38
Поблагодарили: 14 раз

Независимое подтверждение датировки рождения Иисуса Христа в «Ростовском летописце»

#8

Сообщение Дунаев »

Хорошо, что этот текстик написал просто Владимир, а не Владимир 3, а то я уж начал тревожится за его здоровье.

Владимир
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07 апр 2022, 11:32

Независимое подтверждение датировки рождения Иисуса Христа в «Ростовском летописце»

#9

Сообщение Владимир »

Ну, началось... Как обычно, ничего нового. Сейчас набегут диванные психиатры и наперебой начнут ставить диагнозы. Умнее то ничего придумать не могут - у дурачков мысли схожи.
Аватара пользователя

King
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 15:49
Откуда: I wonder what's for dinner?
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Независимое подтверждение датировки рождения Иисуса Христа в «Ростовском летописце»

#10

Сообщение King »

Ну первое это явная цитата из Апокалипсиса.
Аватара пользователя

King
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 15:49
Откуда: I wonder what's for dinner?
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Независимое подтверждение датировки рождения Иисуса Христа в «Ростовском летописце»

#11

Сообщение King »

Orange_Kzin писал(а): 27 мар 2022, 12:22
Владиmir З писал(а): 31 янв 2022, 17:09 Иными словами конец света должен был произойти в 340-м году от Иисуса (i. 340-м). Однако 7000-й - это i. 492.
i492 -- смотрите как интересно!
Должен был наступить Конец Света с одной стороны.
А Колумб открыл Край Света (Конец Света, Конец Мира) - с его точки зрения, ибо считал, что обогнул планету полностью.
Не думаю что Колумб мыслил категориями шарообразных планет, скорее уж дискообразной Земли.
Аватара пользователя

King
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 15:49
Откуда: I wonder what's for dinner?
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Независимое подтверждение датировки рождения Иисуса Христа в «Ростовском летописце»

#12

Сообщение King »

Владимир писал(а): 08 апр 2022, 07:45
Владиmir З писал(а): 31 янв 2022, 17:09 Объяснить это можно только абстрактностью такого события, как сотворение Мира, и заблуждением, что его можно вычислить.
"Сотворение Мира" - это реальное событие, произошедшее при Царе Крестьян (греч. Иезус Крестос)
Как вы перешли от Иезуса к Царю? Разве оно так переводится?
Ответить