Здравствуйте Форумчане!
На днях в Яндекс-Кью, соц.сети Яндекса, обнаружил объявление https://yandex.ru/q/article/otkryt_konk ... gn=article. Для молодых учёных Открыт конкурс на научную премию Ильи Сегаловича: подайте заявку до 20 марта .
Новую Хронологию Фоменко-Носовского здесь разбирают по косточкамhttps://yandex.ru/q/question/pochemu_of ... n=question. Почему бы молодым учёным не собрать по косточкам соц.сеть Яндекс-Кью? Согласно Новой Хронологии Фоменко-Носовского.
НАУЧНАЯ ПРЕМИЯ ЯНДЕКСА
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 21 дек 2021, 11:41
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
-
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 08 дек 2021, 00:28
- Благодарил (а): 246 раз
- Поблагодарили: 130 раз
НАУЧНАЯ ПРЕМИЯ ЯНДЕКСА
Поделюсь опытом, чтобы не бросаться сразу в кавалерийскую атаку на эту группу История в ЯндексКью по ссылке:
Несколько месяцев назад я по приглашению Яндекса в ДзенЯндекс пришёл на ЯндексКью и сразу попал в эту группу История, поскольку она самая большая по количеству.
История
Это профессиональное сообщество Кью про историю во всем её многообразии. Место, где все неравнодушные могут поделиться своей экспертизой, поучаствовать в «боях за историю» и помочь разобраться в самых непростых перипетиях исторического процесса.
87085 участников
Мне сразу дали значок Эксперта за ДзенЯндекс
В этой группе я сразу столкнулся с Андреем Миллером
Популяризатор истории, писатель · grand_orient
https://yandex.ru/q/profile/miller.kl/
и Алексей Панченко
Кандидат исторических наук. Специалист по истории национального вопроса в России.
https://yandex.ru/q/profile/6hh2jde2v2c4rp1f0y8fvncau4/
которые в ранге Эксперта по истории сделали мне предупреждение, а потом заблокировали все комментарии, и меня лишили знака Эксперта, который я с тех пор даже в других науках получить снова не могу!
Посему бросаться в атаку сразу не следует, просто забанят!
Я пожаловался на Цензуру выше упомянутых товарищей в этой группе, обещали рассмотреть жалобу...
Я прошёл по ссылке на ВК
https://vk.com/grand_orient
Grand Orient
Андрей Миллер, историк. Популяризация науки каждый день
Сразу обращает внимание название Масонской ложи Великий Восток, либо товарищ - член этой ложи и тогда понятна его русофобская позиция, в том числе в истории, либо товарищ с психическими отклонениями, и тогда ни за что не несёт отвественности!
Он же
Blas Ruiz
Андрей Миллер — историк, писатель
День рождения: 2 января 1985 г.
Город: Punta Arenas
Место работы: Grand Orient
https://vk.com/blasruiz
Образование
Вуз: МАИ
Вуз: МГУ
ПРИНЦИПЫ ПАБЛИКА
Grand Orient
https://vk.com/topic-123016813_34657139
Это всегда называлось "Навешивание ярлыков":
• Толерантность ко всякой лженаучной деятельности здесь абсолютно нулевая. Фоменковцам, любителям Задорнова и Галковского, резуноидам, понасенковцам etc тут не рады. Бан прилетает немедленно после раскрытия очередной подобной личности.
- Какая сфера исторических интересов?
В основном Позднее Средневековье и Ренессанс в Западной Европе, колониальная эпоха — на первом месте "золотой век" Испании и Конкиста. Конечно, и есть "побочные" сферы.
- Есть историческое образование?
Академического, подтверждённого дипломом, не имею: у меня хорошее образование, но в иной сфере. Самостоятельное... ну, многие университетские курсы изучены, прочитано много, прослушано ещё больше. Историк-любитель, популяризатор науки: так себя и позиционирую. Владею английским и испанским языками, изучаю несколько других.
- Сколько лет? Откуда? Кто по национальности/вероисповеданию/политубеждениям?
Дата рождения есть на странице. Родом из Москвы, достаточно давно живу за границей, обратно не собираюсь. Нет, не из-за русофобии или колбасной эмиграции, просто так получилось. По национальности еврей, но это не проблема (если вы думаете так же). Внеконфессиональный верующий. По убеждениям я индивидуалист.
- Где ещё можно почитать статьи?
Вот список журнальных статей.
В журнале "Нож":
- Студенческая жизнь Средневековья: https://knife.media/medieval-students
- Как "Чёрная смерть" изменила Европу: https://knife.media/black-death
Медиа-проект Concepture:
- "В сердце тьмы: настоящая история Лопе де Агирре": http://concepture.club/post/rubrika_2021/true-story-o..
- "Чезаре Борджа: ибо держал он в руках своих мир и войну": http://concepture.club/post/mashina_uellsa/life-of-ce..
- "Семь заблуждений об индейцах": http://concepture.club/post/rubrika_2021/delusions-ab..
Статьи в журнале "Факел" недоступны из-за гибели сайта — постепенно переносятся сюда:
- "Блас Руис. Я конквистадор в панцире железном": https://vk.com/@grand_orient-blas-ruis
- "Madre de Deus. Иберийский урок самурайского духа": https://vk.com/@grand_orient-madre-de-deus
- "Хулиан Ромеро. Испанская ярость": https://vk.com/@grand_orient-hulian-romero-ispanskaya..
Статьи в журнале Proshloe:
- "Битва при Павии. Потеряно всё, кроме чести и жизни": https://proshloe.com/bitva-pri-pavii-poteryano-vsyo-k..
- "Бани и гигиена в средневековой Европе": https://proshloe.com/bani-i-gigiena-v-srednie-veka.html
- "Испанская дорога: как доставить пикенера во Фландрию?": https://proshloe.com/ispanskaya-doroga.html
- "Легионеры Ренессанса. Как появились испанские терции": https://proshloe.com/legionery-renessansa-kak-poyavil..
Циклы "Мифы о конкистадорах" и "Три битвы Эрнана Кортеса", как и ещё ряд материалов для "Людоты" (которой "Прошлое" раньше являлось), я сейчас уже считаю совсем устаревшими и ссылки на них тут не привожу. Думаю, со временем выйдут новые редакции тех статей — более полные и правильные.
-------------------------------------------------------------------------------------------
ЛОНГРИДЫ В ПАБЛИКЕ:
- "Смертью венчается мой обет: Великая осада Мальты 1565 года": https://vk.com/@grand_orient-velikaya-osada-malty-1565
- "Осада Остенде 1601-1604: Новая Троя во Фландрии": https://vk.com/@grand_orient-osada-ostende-novaya-tro..
- "Умеренные люди середины: битва при Рокруа 1643 года": https://vk.com/@grand_orient-umerennye-ludi-serediny-..
- "La Noche Triste: бегство Кортеса из Теночтитлана": https://vk.com/@grand_orient-la-noche-triste
- "Либо славить Свет, либо сражаться с Тьмой: осада Родоса 1522 года": https://vk.com/@grand_orient-osada-rodosa-1522
- "Почти финал: битва при Сен-Кантене 1557 года": https://vk.com/@grand_orient-bitva-pri-sen-kantene-1557
- "Удивительные приключения Алонсо де Контрераса": https://vk.com/@grand_orient-udivitelnye-priklucheniy..
- "Чудо при Эмпеле 1585 года: «Кажется, Господь — испанец»": https://vk.com/@grand_orient-chudo-pri-empele
Статьи очень посредственные, никакого значения ни для истории России ни для российской исторической науки не имеют!
Несколько месяцев назад я по приглашению Яндекса в ДзенЯндекс пришёл на ЯндексКью и сразу попал в эту группу История, поскольку она самая большая по количеству.
История
Это профессиональное сообщество Кью про историю во всем её многообразии. Место, где все неравнодушные могут поделиться своей экспертизой, поучаствовать в «боях за историю» и помочь разобраться в самых непростых перипетиях исторического процесса.
87085 участников
Мне сразу дали значок Эксперта за ДзенЯндекс
В этой группе я сразу столкнулся с Андреем Миллером
Популяризатор истории, писатель · grand_orient
https://yandex.ru/q/profile/miller.kl/
и Алексей Панченко
Кандидат исторических наук. Специалист по истории национального вопроса в России.
https://yandex.ru/q/profile/6hh2jde2v2c4rp1f0y8fvncau4/
которые в ранге Эксперта по истории сделали мне предупреждение, а потом заблокировали все комментарии, и меня лишили знака Эксперта, который я с тех пор даже в других науках получить снова не могу!
Посему бросаться в атаку сразу не следует, просто забанят!
Я пожаловался на Цензуру выше упомянутых товарищей в этой группе, обещали рассмотреть жалобу...
Я прошёл по ссылке на ВК
https://vk.com/grand_orient
Grand Orient
Андрей Миллер, историк. Популяризация науки каждый день
Сразу обращает внимание название Масонской ложи Великий Восток, либо товарищ - член этой ложи и тогда понятна его русофобская позиция, в том числе в истории, либо товарищ с психическими отклонениями, и тогда ни за что не несёт отвественности!
Он же
Blas Ruiz
Андрей Миллер — историк, писатель
День рождения: 2 января 1985 г.
Город: Punta Arenas
Место работы: Grand Orient
https://vk.com/blasruiz
Образование
Вуз: МАИ
Вуз: МГУ
ПРИНЦИПЫ ПАБЛИКА
Grand Orient
https://vk.com/topic-123016813_34657139
Это всегда называлось "Навешивание ярлыков":
• Толерантность ко всякой лженаучной деятельности здесь абсолютно нулевая. Фоменковцам, любителям Задорнова и Галковского, резуноидам, понасенковцам etc тут не рады. Бан прилетает немедленно после раскрытия очередной подобной личности.
- Какая сфера исторических интересов?
В основном Позднее Средневековье и Ренессанс в Западной Европе, колониальная эпоха — на первом месте "золотой век" Испании и Конкиста. Конечно, и есть "побочные" сферы.
- Есть историческое образование?
Академического, подтверждённого дипломом, не имею: у меня хорошее образование, но в иной сфере. Самостоятельное... ну, многие университетские курсы изучены, прочитано много, прослушано ещё больше. Историк-любитель, популяризатор науки: так себя и позиционирую. Владею английским и испанским языками, изучаю несколько других.
- Сколько лет? Откуда? Кто по национальности/вероисповеданию/политубеждениям?
Дата рождения есть на странице. Родом из Москвы, достаточно давно живу за границей, обратно не собираюсь. Нет, не из-за русофобии или колбасной эмиграции, просто так получилось. По национальности еврей, но это не проблема (если вы думаете так же). Внеконфессиональный верующий. По убеждениям я индивидуалист.
- Где ещё можно почитать статьи?
Вот список журнальных статей.
В журнале "Нож":
- Студенческая жизнь Средневековья: https://knife.media/medieval-students
- Как "Чёрная смерть" изменила Европу: https://knife.media/black-death
Медиа-проект Concepture:
- "В сердце тьмы: настоящая история Лопе де Агирре": http://concepture.club/post/rubrika_2021/true-story-o..
- "Чезаре Борджа: ибо держал он в руках своих мир и войну": http://concepture.club/post/mashina_uellsa/life-of-ce..
- "Семь заблуждений об индейцах": http://concepture.club/post/rubrika_2021/delusions-ab..
Статьи в журнале "Факел" недоступны из-за гибели сайта — постепенно переносятся сюда:
- "Блас Руис. Я конквистадор в панцире железном": https://vk.com/@grand_orient-blas-ruis
- "Madre de Deus. Иберийский урок самурайского духа": https://vk.com/@grand_orient-madre-de-deus
- "Хулиан Ромеро. Испанская ярость": https://vk.com/@grand_orient-hulian-romero-ispanskaya..
Статьи в журнале Proshloe:
- "Битва при Павии. Потеряно всё, кроме чести и жизни": https://proshloe.com/bitva-pri-pavii-poteryano-vsyo-k..
- "Бани и гигиена в средневековой Европе": https://proshloe.com/bani-i-gigiena-v-srednie-veka.html
- "Испанская дорога: как доставить пикенера во Фландрию?": https://proshloe.com/ispanskaya-doroga.html
- "Легионеры Ренессанса. Как появились испанские терции": https://proshloe.com/legionery-renessansa-kak-poyavil..
Циклы "Мифы о конкистадорах" и "Три битвы Эрнана Кортеса", как и ещё ряд материалов для "Людоты" (которой "Прошлое" раньше являлось), я сейчас уже считаю совсем устаревшими и ссылки на них тут не привожу. Думаю, со временем выйдут новые редакции тех статей — более полные и правильные.
-------------------------------------------------------------------------------------------
ЛОНГРИДЫ В ПАБЛИКЕ:
- "Смертью венчается мой обет: Великая осада Мальты 1565 года": https://vk.com/@grand_orient-velikaya-osada-malty-1565
- "Осада Остенде 1601-1604: Новая Троя во Фландрии": https://vk.com/@grand_orient-osada-ostende-novaya-tro..
- "Умеренные люди середины: битва при Рокруа 1643 года": https://vk.com/@grand_orient-umerennye-ludi-serediny-..
- "La Noche Triste: бегство Кортеса из Теночтитлана": https://vk.com/@grand_orient-la-noche-triste
- "Либо славить Свет, либо сражаться с Тьмой: осада Родоса 1522 года": https://vk.com/@grand_orient-osada-rodosa-1522
- "Почти финал: битва при Сен-Кантене 1557 года": https://vk.com/@grand_orient-bitva-pri-sen-kantene-1557
- "Удивительные приключения Алонсо де Контрераса": https://vk.com/@grand_orient-udivitelnye-priklucheniy..
- "Чудо при Эмпеле 1585 года: «Кажется, Господь — испанец»": https://vk.com/@grand_orient-chudo-pri-empele
Статьи очень посредственные, никакого значения ни для истории России ни для российской исторической науки не имеют!
Последний раз редактировалось Воля 27 янв 2022, 19:03, всего редактировалось 4 раза.
-
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 08 дек 2021, 00:28
- Благодарил (а): 246 раз
- Поблагодарили: 130 раз
НАУЧНАЯ ПРЕМИЯ ЯНДЕКСА
Этническая проблематика в евразийском дискурсе: 1920-1990-е гг.
тема диссертации и автореферата по ВАК РФ 07.00.07, кандидат исторических наук Панченко, Алексей Борисович
2011, Новосибирск
https://www.dissercat.com/content/etnic ... -1990-e-gg
ОГЛАВЛЕНИЕ ДИССЕРТАЦИИ
кандидат исторических наук Панченко, Алексей Борисович
Содержание.
Введение.
Глава 1. Генезис и истоки евразийского дискурса.
§1. История евразийства как общественно-политического и научного движения.
§2. Научно-философские основания евразийского дискурса.
§3. Формирование этнонациональной концепции евразийства.
Глава 2. Этническая проблематика в евразийском дискурсе.
§1. Этногеографическая проблематика евразийства.
§2. Этнокультурная проблематика евразийства.
§3. Этноисторические концепты евразийского дискурса.
Сургутский государтсвенный педагогический Университет
Научный рук. Октябрьская Ирина Вячеславовна, дин., доцент
Автореферат
https://www.dissercat.com/content/etnic ... -e-gg/read
тема диссертации и автореферата по ВАК РФ 07.00.07, кандидат исторических наук Панченко, Алексей Борисович
2011, Новосибирск
https://www.dissercat.com/content/etnic ... -1990-e-gg
ОГЛАВЛЕНИЕ ДИССЕРТАЦИИ
кандидат исторических наук Панченко, Алексей Борисович
Содержание.
Введение.
Глава 1. Генезис и истоки евразийского дискурса.
§1. История евразийства как общественно-политического и научного движения.
§2. Научно-философские основания евразийского дискурса.
§3. Формирование этнонациональной концепции евразийства.
Глава 2. Этническая проблематика в евразийском дискурсе.
§1. Этногеографическая проблематика евразийства.
§2. Этнокультурная проблематика евразийства.
§3. Этноисторические концепты евразийского дискурса.
Сургутский государтсвенный педагогический Университет
Научный рук. Октябрьская Ирина Вячеславовна, дин., доцент
Автореферат
https://www.dissercat.com/content/etnic ... -e-gg/read
-
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 08 дек 2021, 00:28
- Благодарил (а): 246 раз
- Поблагодарили: 130 раз
НАУЧНАЯ ПРЕМИЯ ЯНДЕКСА
Панченко Алексей Борисович
35 лет. Сургут
Пол: Мужской
Федеральный округ: Уральский ФО
Регион: Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра
Населенный пункт: Сургут
Достижения участника
1 . Разработал образовательную программу подготовки учителей истории и обществознания, которой и руковожу в Сургутском государственном педагогическом университете. При ее разработке я попытался учесть не только требования стандартов, но и возможные потребности студентов. В этом году будет первый выпуск по этой программе, той группы, которую я курировал на первом курсе. Эта же группа на втором курсе выиграла конкурс "Группа года", чем я тоже очень сильно горжусь. В прошлом году староста группы выиграла в одной из номинаций конкурса "Студент года" в нашем округе. А в этом году моя дипломница вошла в молодежный кадровый резерв Сургутского района. Так что я могу гордиться своими достижениями как преподавателя, куратора и руководителя образовательной программой, поскольку мои студенты добиваются больших успехов.
2. Провожу регулярные просветительские занятия для школьников, студентов и всех желающих: открытые лекции на историческую тематику, веду занятия с участниками олимпиад по истории. Самым главным достижением в этой сфере я считаю то, что школьники и студенты хотят приходить на эти занятия для того, чтобы просто пообщаться со мной, задать какие-то вопросы, высказать какие-то свои мысли. Пробуждение интереса к истории, формирование исторического мышления у молодого поколения - это одна из важнейших задач, и я горжусь тем, что на пути ее решения у меня кое-что получается. А занимаемые школьниками призовые места на олимпиадах - это дополнительный повод для гордости.
3. Совместно с АНО "Интеллектуальный клуб" и РОО "Югорик" участвовал и участвую в реализации нескольких социальных проектов: "Книга - ключ к счастливому будущему", "Лидеры Югры. Акселератор социальных проектов", "Прикосновение к истории". Большая часть этих проектов тоже носит просветительский характер. Тот факт, что меня приглашают к участию в них свидетельствует о том, что мой труд оказывается важным, мои знания и компетенции являются востребованными. Через реализацию социальных проектов для детей и молодежи можно формировать систему ценностей у подрастающего поколения, благодаря чему мир может стать лучше.
Информация о целях участника
Что полезного я хочу сделать для своей страны, своего региона?
Поскольку я уже более десяти лет работаю в сфере образования, то мои планы связаны с преобразованиями именно в этой области. Мне бы хотелось сделать российское образование соответствующим требованиям времени, чтобы оно могло готовить специалистов не для вчерашнего, а для завтрашнего дня. Для этого, в первую очередь, необходимо четко определиться с его целями, что возможно только в результате комплексного обсуждения представителями всех заинтересованных сторон: родителей, детей, государства и педагогического сообщества. Именно налаживание качественной коммуникации является первостепенной задачей. Следующим шагом должно стать приведение образовательных стандартов всех уровней в соответствие с новыми вызовами: постоянными изменениями, развитием науки и т.д. Гораздо большее внимание следует уделить формированию soft-skills. И, наконец, необходимо озаботиться созданием качественной системы оценки образовательных результатов.
Почему я хочу заниматься общественно-политической деятельностью, быть депутатом?
Моя главная мотивация - это стремление делать образование по-настоящему полезным и понятным для молодежи. Благодарность студентов и школьников после проведенных занятий или открытых лекций - вот то, что заставляет меня продолжать работать в образовательной сфере. И свою главную задачу я вижу именно в этом - прививать любовь к учению, к открытию чего-то нового. Своей главной задачей в качестве депутата я бы видел создание системы коммуникаций между родителями, детьми, учителями и государством, в результате которой удалось бы выработать приемлемые для всех цели образования: как школьного, так и среднеспециального и высшего.
Данные об образовании
Образование: Кандидат наук
Вуз/ссуз основного образования: Новосибирский государственный педагогического образования
Специальность основного образования: История с дополнительной специальностью социальная педагогика
Другая информация о вашем образовании
Дополнительная специальность: "Преподаватель высшей школы", дополнительная специальность "Учитель географии"
Данные о карьере
Текущее место работы: Сургутский государственный педагогический университет
Текущая должность: доцент кафедры социально-гуманитарного образования, руководитель образовательной программы История и обществознание
Область деятельности: Обучение
Уровень должности: Линейное/функциональное руководство
Количество человек в подчинении: от 11 до 50
Отрасль: Образование
Стаж работы в текущей должности: 6 лет
Профессиональный опыт: Работаю в сфере высшего образования 10 лет, 6 из них - в качестве руководителя образовательной программы. Занимаюсь обеспечением качества образовательного процесса - от разработки учебного плана до итоговой государственной аттестации. Совместно с АНО "Интеллектуальный клуб" реализовывал три проекта в области просвещения. Регулярно работаю со школьниками, готовя их к олимпиадам. В целом это позволяет мне считать себя профессионалом в области образования.
Общий трудовой стаж: 13 лет
https://vk.com/wall-128801596_107272
35 лет. Сургут
Пол: Мужской
Федеральный округ: Уральский ФО
Регион: Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра
Населенный пункт: Сургут
Достижения участника
1 . Разработал образовательную программу подготовки учителей истории и обществознания, которой и руковожу в Сургутском государственном педагогическом университете. При ее разработке я попытался учесть не только требования стандартов, но и возможные потребности студентов. В этом году будет первый выпуск по этой программе, той группы, которую я курировал на первом курсе. Эта же группа на втором курсе выиграла конкурс "Группа года", чем я тоже очень сильно горжусь. В прошлом году староста группы выиграла в одной из номинаций конкурса "Студент года" в нашем округе. А в этом году моя дипломница вошла в молодежный кадровый резерв Сургутского района. Так что я могу гордиться своими достижениями как преподавателя, куратора и руководителя образовательной программой, поскольку мои студенты добиваются больших успехов.
2. Провожу регулярные просветительские занятия для школьников, студентов и всех желающих: открытые лекции на историческую тематику, веду занятия с участниками олимпиад по истории. Самым главным достижением в этой сфере я считаю то, что школьники и студенты хотят приходить на эти занятия для того, чтобы просто пообщаться со мной, задать какие-то вопросы, высказать какие-то свои мысли. Пробуждение интереса к истории, формирование исторического мышления у молодого поколения - это одна из важнейших задач, и я горжусь тем, что на пути ее решения у меня кое-что получается. А занимаемые школьниками призовые места на олимпиадах - это дополнительный повод для гордости.
3. Совместно с АНО "Интеллектуальный клуб" и РОО "Югорик" участвовал и участвую в реализации нескольких социальных проектов: "Книга - ключ к счастливому будущему", "Лидеры Югры. Акселератор социальных проектов", "Прикосновение к истории". Большая часть этих проектов тоже носит просветительский характер. Тот факт, что меня приглашают к участию в них свидетельствует о том, что мой труд оказывается важным, мои знания и компетенции являются востребованными. Через реализацию социальных проектов для детей и молодежи можно формировать систему ценностей у подрастающего поколения, благодаря чему мир может стать лучше.
Информация о целях участника
Что полезного я хочу сделать для своей страны, своего региона?
Поскольку я уже более десяти лет работаю в сфере образования, то мои планы связаны с преобразованиями именно в этой области. Мне бы хотелось сделать российское образование соответствующим требованиям времени, чтобы оно могло готовить специалистов не для вчерашнего, а для завтрашнего дня. Для этого, в первую очередь, необходимо четко определиться с его целями, что возможно только в результате комплексного обсуждения представителями всех заинтересованных сторон: родителей, детей, государства и педагогического сообщества. Именно налаживание качественной коммуникации является первостепенной задачей. Следующим шагом должно стать приведение образовательных стандартов всех уровней в соответствие с новыми вызовами: постоянными изменениями, развитием науки и т.д. Гораздо большее внимание следует уделить формированию soft-skills. И, наконец, необходимо озаботиться созданием качественной системы оценки образовательных результатов.
Почему я хочу заниматься общественно-политической деятельностью, быть депутатом?
Моя главная мотивация - это стремление делать образование по-настоящему полезным и понятным для молодежи. Благодарность студентов и школьников после проведенных занятий или открытых лекций - вот то, что заставляет меня продолжать работать в образовательной сфере. И свою главную задачу я вижу именно в этом - прививать любовь к учению, к открытию чего-то нового. Своей главной задачей в качестве депутата я бы видел создание системы коммуникаций между родителями, детьми, учителями и государством, в результате которой удалось бы выработать приемлемые для всех цели образования: как школьного, так и среднеспециального и высшего.
Данные об образовании
Образование: Кандидат наук
Вуз/ссуз основного образования: Новосибирский государственный педагогического образования
Специальность основного образования: История с дополнительной специальностью социальная педагогика
Другая информация о вашем образовании
Дополнительная специальность: "Преподаватель высшей школы", дополнительная специальность "Учитель географии"
Данные о карьере
Текущее место работы: Сургутский государственный педагогический университет
Текущая должность: доцент кафедры социально-гуманитарного образования, руководитель образовательной программы История и обществознание
Область деятельности: Обучение
Уровень должности: Линейное/функциональное руководство
Количество человек в подчинении: от 11 до 50
Отрасль: Образование
Стаж работы в текущей должности: 6 лет
Профессиональный опыт: Работаю в сфере высшего образования 10 лет, 6 из них - в качестве руководителя образовательной программы. Занимаюсь обеспечением качества образовательного процесса - от разработки учебного плана до итоговой государственной аттестации. Совместно с АНО "Интеллектуальный клуб" реализовывал три проекта в области просвещения. Регулярно работаю со школьниками, готовя их к олимпиадам. В целом это позволяет мне считать себя профессионалом в области образования.
Общий трудовой стаж: 13 лет
https://vk.com/wall-128801596_107272
-
- Администратор
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 30 дек 2003, 17:32
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 125 раз
НАУЧНАЯ ПРЕМИЯ ЯНДЕКСА
Воля, и зачем Вы их тут рекламируете? Вполне достаточно было первого сообщения.
audiatur et altera pars
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 21 дек 2021, 11:41
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
НАУЧНАЯ ПРЕМИЯ ЯНДЕКСА
Друзья форумчане!
Яндекс-кью в шоке и забанил мою страничку точно так же как и ваши в Яндекс-Кью. Посмотрите на прилагаемое фото. На семь вопросов подписались на новые посты на моей страничке 4 человека. Статистика показала примерно на 2 вопроса 1 подписчик. КПД 50%. Заправилы Яндекс-Кью в шоке.
Яндекс-кью в шоке и забанил мою страничку точно так же как и ваши в Яндекс-Кью. Посмотрите на прилагаемое фото. На семь вопросов подписались на новые посты на моей страничке 4 человека. Статистика показала примерно на 2 вопроса 1 подписчик. КПД 50%. Заправилы Яндекс-Кью в шоке.
-
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 08 дек 2021, 00:28
- Благодарил (а): 246 раз
- Поблагодарили: 130 раз
НАУЧНАЯ ПРЕМИЯ ЯНДЕКСА
Я не рекламирую! я предлагаю изучить противника! тщательно! прежде, чем всех забанят!
-
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 08 дек 2021, 00:28
- Благодарил (а): 246 раз
- Поблагодарили: 130 раз
НАУЧНАЯ ПРЕМИЯ ЯНДЕКСА
Кстати, жалобу я вот такую написал!
Ссылка: Ссылка на аккаунт:
https://yandex.ru/q/loves/past/
Ссылка на заблокированный или скрытый вопрос:
Нет ответа
Ссылка на вопрос, к которому был дан ответ:
Нет ответа
Ссылка на вопрос, к которому был дан комментарий:
https://yandex.ru/q/question/kak_vy_otn ... 203ca8fb1c
Уважаемые господа!
Вынужден обратиться с жалобой на неоднократные противоправные действия г-на Андрея Миллера и Алексея Панченко, админов группы История, которые установили жёсткую цензуру в группе.
При чём речь не идет о блокировке лиц за нарушения правил сообщества!
Они исключают комментарии и ограничивают действия лиц, которые имеют другую, отличную от их точку зрения на историю и мнение об исторических событиях и авторах!
Как известно цензура в РФ запрещена ст. 29 Конституции РФ и ст. 3 Закона РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 01.07.2021) "О средствах массовой информации".
Прошу Вас разъяснить указанным лицам требования закона о недопустимости цензуры и исключить в дальнейшем ограничения свободы слова и высказывания мнений на площадке Ядекс.Кью!
В ожидание Вашего ответа,
Г.В.Воля
Ссылка: Ссылка на аккаунт:
https://yandex.ru/q/loves/past/
Ссылка на заблокированный или скрытый вопрос:
Нет ответа
Ссылка на вопрос, к которому был дан ответ:
Нет ответа
Ссылка на вопрос, к которому был дан комментарий:
https://yandex.ru/q/question/kak_vy_otn ... 203ca8fb1c
Уважаемые господа!
Вынужден обратиться с жалобой на неоднократные противоправные действия г-на Андрея Миллера и Алексея Панченко, админов группы История, которые установили жёсткую цензуру в группе.
При чём речь не идет о блокировке лиц за нарушения правил сообщества!
Они исключают комментарии и ограничивают действия лиц, которые имеют другую, отличную от их точку зрения на историю и мнение об исторических событиях и авторах!
Как известно цензура в РФ запрещена ст. 29 Конституции РФ и ст. 3 Закона РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 01.07.2021) "О средствах массовой информации".
Прошу Вас разъяснить указанным лицам требования закона о недопустимости цензуры и исключить в дальнейшем ограничения свободы слова и высказывания мнений на площадке Ядекс.Кью!
В ожидание Вашего ответа,
Г.В.Воля