Пресвитер Иоанн, Ассирийская церковь востока и монголы-христиане.

Научный форум официального сайта проекта "Новая Хронология".
На НАУЧНОМ ФОРУМЕ обсуждаются вопросы, связанные только с хронологией и реконструкцией истории.
Правила форума
Разрешено обсуждение только НАУЧНЫХ вопросов, связанных с хронологией и реконструкцией истории.

Воля
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 08 дек 2021, 00:28
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 130 раз

Пресвитер Иоанн, Ассирийская церковь востока и монголы-христиане.

#31

Сообщение Воля »

Если, честно, я так и не понял про что письмо? Зачем он его написал? Не нашёл ни смысла, ни целей!

Но зато какая орфография и пунктуация! Я просто восхищаюсь! Вот же спасибо!
В мою любимую тему про J (Иван ещё Ian, но слово deja уже есть, и в датах латинских уже есть j), про разделение U и V, про ' апостроф, про ф и с, которая писалась не как S, но как f без палки поперечной! В заголовке пробелов между словами ещё нет, а в тексте есть.
Уже есть и точка, и запятая и двоеточие! а после двоеточия нет пробела!
Diceluy - это вообще форма очень устаревшая и исчезнувшая!
Издано в 1558!!!

Thietmar2
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:08
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 83 раза

Пресвитер Иоанн, Ассирийская церковь востока и монголы-христиане.

#32

Сообщение Thietmar2 »

Воля писал(а): 12 ноя 2023, 14:54 Если, честно, я так и не понял про что письмо? Зачем он его написал? Не нашёл ни смысла, ни целей!
Он писал чтобы себя показать и Эммануэля расхвалить.
Писем там в книгах по ссылкам несколько, а это так что под руку попало.

Thietmar2
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:08
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 83 раза

Пресвитер Иоанн, Ассирийская церковь востока и монголы-христиане.

#33

Сообщение Thietmar2 »

Воля писал(а): 25 окт 2023, 13:16 И тут мы подходим к самому настоящему научному нонсенсу, поскольку историки переместили путешествия западных послов от мугулов (mughuls) в Иране к монголам в Монголию, то не только сарацины и Иерусалим, которые были к югу от Ирана, переместились на юг от Монголии, но и племена христианские Ирана переместились в Монголию, и Монголия стала такой себе вполне христианской страной! Упс!
Ну да, перемещались вместе с регионами, если рассматривать на карте помещенную в район Северо-Сибирской низменности региона BAIDĀ с Аравийского полуострова.

Baida - 2.png
Перевод:

BAIDĀ —
Территория Байда ограничена на севере Байхан-уль-Касабом, на западе - страной Верхнего Ялаи, на юге - Аль-Маракишей, а на востоке - Аулаки. Это возвышенное плато, постепенно спускающееся к низменной стране Байхан-уд-Даула на севере и к стране Аулаки на востоке и юге. Почва песчаная и плодородная.
Район Байда и его зависимости образуют собрание небольших племен по сути конфедерации под управлением султаната Амм Расас в Байде. Байдинские султаны прежде были очень мощным фактором, оказывавшим широкое и эффективное влияние, включая уплату дани и несение военной службы племенами, подчинявшимися центральной власти. В последние годы их влияние значительно ослабло. Некоторые племена попали под турецкое влияние, а некоторые, особенно на северо-западе, стали независимыми.

Районы под Байдой.
Байда или Балад-уд-Дакар (страна плато).
Собственно Байду населяют около десяти племен:
Аззани. Аль-Умар.
Хомайкани. Хашами.
Дубани. Дафари.
Мадафари. Хаяши.
Машари. Малджами (более правильно классифицировать как зависимость).

Боевая численность, обычно приписываемая первым девяти, составляет 3000 человек, но это, вероятно, сильно преувеличено.
Таффа — это общее название, объединяющее племена Аяши, Хашами и Дафари.
Почва песчаная и плодородная, здесь выращивают индиго, а также джовари и хаджри. Жители города Байда в основном занимаются крашением тканей.
Другими небольшими племенами, которые, судя по всему, напрямую зависят от Байды, являются: — Бани Юб. — Чью страну еще называют Вад Маркха. Они насчитывают около 300 воинов, и их страна описывается как очень плодородная: здесь выращиваются обычные сельскохозяйственные культуры и фрукты, а также хлопок и индиго. Люди в основном ткачи и земледельцы.
Тахри. — Небольшой клан из 50 человек к северу от Малджами. С ними живет султан Хусейн-бин-Али из семьи Амм Расас.
Деревни. — Аль Арк и Аяи.
Вахаблы живут в небольшом районе к югу от Карана, поставляют солдат Байда-султану и, как говорят, получают от него пособие или стипендию.
Кавим — небольшой горный район к северу от Сайлат-Хамры, насчитывающий около 100 бойцов.
Они находятся непосредственно под управлением Байдского султаната.

Ниже на карте BAIDĀ обведена синим овалом, через пролив Эфиопия.
Baida Gulf of ADEN.jpg

Thietmar2
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:08
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 83 раза

Пресвитер Иоанн, Ассирийская церковь востока и монголы-христиане.

#34

Сообщение Thietmar2 »

Хроника царей Эфиопии
Chronique des rois d'Éthiopie.jpg
Название: Chronique des rois d'Éthiopie
Дата издания: 1701-1800
Библиографическое описание: http://archivesetmanuscrits.bnf.fr/ark:/12148/cc1029305
Язык: амхарский
Формат: Пергамент. 90 ф. 190 х 110 мм. На каждой странице написано около 20 строк.
Описание: Оцифровка проведена из заменяющего документа: Р 60259.
Описание: Хроника царей Эфиопии, которой предшествует краткое изложение древней хронологии по летописям Георгия ибн аль-Амида аль-Макина. Первые три главы содержат генеалогию Давида от Адамна и список царей Израиля и Иудеи, а также хронологию их правления. Четвертая глава (л. 6в) посвящена хронологии римских императоров и первых соборов. Глава о завоеваниях (л. 8v), охватывающая ос-тальную часть рукописи, содержит историю царей Эфиопии. В начале тома помещены два листа, со-держащие фрагмент сокращенной хроники, относящейся к концу правления Бакафы и началу правле-ния Иясу, некоторые медицинские рецепты, два рисунка, изображающие Яреда перед деревом в при-сутствии своего хозяина.Следующий текст
Идентификатор: ark:/12148/btv1b100936607
Каталог: Национальная библиотека Франции. Отдел рукописей. Эфиопский 141
Происхождение: Bibliothèque nationale de France

Georges ibn al-Amid al-Makin

На карте Michaelis Tiamezini M.D.LIIII
под ÆTHIOPIA SVB ÆGYPTO написано PRETEIOANIS
Prete Ioanis.jpg

Автор темы
Воля
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 08 дек 2021, 00:28
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 130 раз

Пресвитер Иоанн, Ассирийская церковь востока и монголы-христиане.

#35

Сообщение Воля »

Кстати, тут я нечаянно заметил, что я не заметил ни одного приёма посольства Монгольским ханом в Истории династии Юань от Якинфа - Бичурина.
То есть нет в Истории не только Каркорума, но и посольств западных.
Гуюк не принимал в 1246, в 1248 умер. Это годы путешествия Карпини.

https://www.vostlit.info/Texts/Dokument ... /text3.htm

А потом было 3 года междуцарствия, хана не могли избрать, ханша правила

https://www.vostlit.info/Texts/Dokument ... /text4.htm

Барт Асцелин был у какого-то хана Байотноя

Глава 12.

О грамоте, которую послал Татарский князь к папе.

Грамота же, которую Байотной послал к папе, была написана так.

Божественным расположением хама посылается слово Байотноево.

Целый год монахи были в Татарской земле, считая проезд туда, пребывание там и возвращение оттуда. Брат же Асцелин во всем этом путешествии провел три года и седмь месяцев, прежде нежели возвратился к святейшему отцу папе. Брат Александр и брат Алберик пробыли с ним невступно три года; брат Симон два года и шесть недель; брат Гвихард, которого приняли они к себе в Трифеле, пять месяцев. От Акона 4 до сего Татарского войска в Персии, считается, как говорят, 59 дней пути.

4. (стр. 259). Акон: город Акра, St. Jean d’Acre, древняя Птолемаида, в Сирии.

И ездил Асцелин до татар в Персии!

Thietmar2
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:08
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 83 раза

Пресвитер Иоанн, Ассирийская церковь востока и монголы-христиане.

#36

Сообщение Thietmar2 »

Thietmar2 писал(а): 17 ноя 2023, 09:06 Georges ibn al-Amid al-Makin
AL-MAKIN JIRJIS IBN AL-‘AMID (1205 – после 1280). Историк. Al-Makin Jirjis ibn Abi al-Yasir ibn Abi al-Makarim, известный как Ibn al-‘Amid, был коптом сирийского православного происхождения, который, как и его отец до него, занимал высокие посты в египетской военной бюрократии. Такая позиция сопряжена с риском, и al-Makin жил в особенно рискованные времена (когда новым мамлюкским правителям Египта пришлось проявить себя перед лицом монгольских вторжений с Востока, а также продолжающейся крестовой деятельности с Запада); стал ли он жертвой обстоятельств, неправильного выбора или интриг, в конечном итоге он провел более десяти лет (1261–1272 или 1276) в тюрьме. После освобождения он составил всемирную историю (от Сотворения мира до воцарения мамлюкского султана Baybars в 1260 году), в которой в значительной степени опирался на более ранние источники, включая всемирную историю ibn al-Rahib. История al-Makin’s, если и не является весьма оригинальной работой, тем не менее имела большое влияние как на Востоке, так и на Западе: ее использовали мусульманские историки XIV–XV веков ibn Khaldun, al-Qalqashandi и al-Maqrizi; сделан эфиопский перевод произведения; а в 1625 году вторая часть истории (Historica Saracenica) была опубликована Томасом Эрпениусом в Лейдене, предоставив западным ученым важный источник по истории ислама и восточного христианства.

AL-MUFADDAL IBN ABI AL-FADA’IL (? - после 1357 г.). Историк. Al-Mufaddal ibn Abi al-Fada’il продолжил мировую историю al-Makin Jirjis ibn al-‘Amid (который, возможно, был его двоюродным дедушкой), начав с того места, где остановился al-Makin, с приходом на престол мамлюкского султана Baybars в 1260 г. и продолжается до смерти al-Malik al-Nasir в 1341 г. По большей части это светская история, основанная на мусульманских источниках, но иногда она относится к событиям внутри коптской общины.

Thietmar2
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:08
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 83 раза

Пресвитер Иоанн, Ассирийская церковь востока и монголы-христиане.

#37

Сообщение Thietmar2 »

Послание самого могущественного царя Давида из великой и высокой Моренландии, которого обычно называют священником Иоанном, Бабсту Клеменсу VII в Бононии, прослушанное в открытой Консистории в 29 день января 1533 года. S. L. и А.

https://repository.library.brown.edu/st ... dr:580405/

(1) Morenland.jpg
Подчеркнуто справа - Morenland и ниже Preto Johannis Land.

Thietmar2
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:08
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 83 раза

Пресвитер Иоанн, Ассирийская церковь востока и монголы-христиане.

#38

Сообщение Thietmar2 »

Мегалиты. Эфиопия.

https://ok.ru/video/6829550471928?fromTime=2286
Ответить