Вилочковый крест – это изображение стреляющей ПУШКИ, как на военном знамени Османов?

Свободный форум.
Ответить

Бонсов
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 23 сен 2023, 10:21
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 24 раза

Вилочковый крест – это изображение стреляющей ПУШКИ, как на военном знамени Османов?

#1

Сообщение Бонсов »

Поскольку эффективное применение пушек на Куликовом поле Дмитрием Донским, как весьма значимое событие для того времени, не только произвело впечатление на непосредственных очевидцев их применения, с обеих противоборствующих сторон, но и опосредованно, на многих других, кому участники битвы потом, в ярких красках, рассказали об этом применении, а в последствии и отразилось многократно в разных источниках, в том числе, и в религиозных, ведь, для религиозного сознания граждан того времени, такое чудесное чудо не могло быть без божественного вмешательства-участия или попустительства.
От Поля Куликова, видимо, и пошли все эти ПЕРУНЫ, КРЕСТЫ и их аналоги, вручённые Дмитрию Донскому свыше, которые так же стали несколько позже символами битв, баталий, и всего такого воинского.
Следует отметить, что до пушечной Куликовской битвы на знамёнах, видимо, использовались другие христианские символы, на подобии тех, которые стали относить к римским (италийским) легионам Великого РИМА, а, вот, после неё стали, предположу, использовать чисто пушечную, но то же христианскую – крестовую, символику, возможно, и распространяя её на более ранние, до пушечные, времена.
В своих книгах про османо-атаманско-израильско-богоборческое движение Фоменко А.Т. и Носовский Г.В. приводят пример, использования такой пушечной символики на османском знамени.

Из книги «Библейская Русь»:
«Если наша мысль о змее = пушке верна, то получается, что на военном знамени османов=атаманов должна быть нарисована ПУШКА. Спрашивается, так ли это?
Оказывается, это действительно так. Хотя обнаружилось это совершенно случайно, во время посещения А.Т.Фоменко в 1996 году музея города Вены в Австрии (Historisch Museum der Stadt Wien). На втором этаже, в так называемом Турецком Зале, собраны различные предметы, связанные с историей осад города Вены турками в XVI-XVII веках. Здесь выставлено огромное, занимающее всю стену, малиново-красное ВОЕННОЕ ЗНАМЯ ОСМАНОВ. Между прочим, через несколько лет знамя почему-то убрали. К счастью, сохранились сделанные нами фотографии и видеозапись 1996 года.
На музейной табличке сказано: "Большое ВОЕННОЕ знамя турок. 1684 год (?)". Точная датировка знамени сотрудникам венского музея неизвестна. Размер знамени - несколько метров в длину и выше человеческого роста в высоту. Поразительно, что НА ЗНАМЕНИ СОВЕРШЕННО ОТЧЕТЛИВО ИЗОБРАЖЕНА ОГРОМНАЯ ПУШКА НА ЛАФЕТЕ.
Хотя знамя порядком выцвело, тем не менее, хорошо виден ствол пушки с типичным дульным расширением на конце, характерные очертания тыльной части (шишка на другом конце), два колеса пушки, и, наконец, раздвоенный пушечный лафет. Это - ЕДИНСТВЕННОЕ большое изображение на знамени. Вокруг нарисовано несколько шаров. Вероятно, это - пушечные ядра. Перед дулом пушки проведена вертикальная полоса, возможно, изображающая крепостную стену. Получается, что пушка стреляет прямо в стену. Что и естественно: одна из главных задач артиллерии - разрушать крепостные сооружения. Над тыльной частью пушки показан, по-видимому, клуб дыма в виде узорного цветка. Дым вырывается из отверстия для запала в тыльной части пушки. Таким образом, "цветок" изображает взрыв пороха в пушке» (С).

Это османское военное знамя с изображением ПУШКИ, датированное 1684 годом, получается более позднее, но традиционное знамённое османское изображение, а сама традиция, обычай изображать ПУШКУ на знамёнах, зародилась, возможно, сразу или через некоторое время после применения пушек на Куликовом поле.
В связи с чем, можно предположить, что изображение от 1684 года более точно, вид сверху, изображает пушку (ну, как смогли в те времена, учитывая то, что смастырили, говоря по галивонски-алемански, само знамя гораздо ранее 1684 года, предположим, лет за 50 или ещё по-древнее) и более детально-подробно, хотя, и со всякими красочными стилизационными приукрашиваниями, а, вот, уже широко известный, благодаря книгам Фоменко А.Т. и Носовского Г.В., тот самый ВИЛОЧКОВЫЙ КРЕСТ, это более простое схематичное изображение той же стреляющей ПУШКИ, появившееся сразу или чуть позднее Куликовской битвы.
Аватара пользователя

lirik
Администратор
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 30 дек 2003, 17:32
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 122 раза

Вилочковый крест – это изображение стреляющей ПУШКИ, как на военном знамени Османов?

#2

Сообщение lirik »

Лафеты старинных пушек отличались от современных. Лично мне древние пушки ни с какой сторон крест хоть какой формы не напоминают. Если еще на прямой крест, если смотреть сверху, как-то можно "натянуть", то на вилочковый у меня не получается. Вот хотя бы как пример -
Изображение
audiatur et altera pars

Владиmir З
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 08 дек 2021, 00:28
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 54 раза

Вилочковый крест – это изображение стреляющей ПУШКИ, как на военном знамени Османов?

#3

Сообщение Владиmir З »

Бонсов, нет. И вообще непонятно, зачем это увязывать?
Есть изображения распятого Христа на вилочковом кресте, что впоследствии перешло на могильные памятники.
При чем тут пушка?
Нам глубь веков уже видна
неразличимою детально,
и лишь историку дана
возможность врать документально

Игорь Губерман

Автор темы
Бонсов
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 23 сен 2023, 10:21
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 24 раза

Вилочковый крест – это изображение стреляющей ПУШКИ, как на военном знамени Османов?

#4

Сообщение Бонсов »

Конечно, с лафетами у пушек другой вид (со всех сторон), но если учесть, что, возможно, самые первые пушки – Сергеевы, применённые массово на Куликовом Поле, были без лафетов, вполне возможно, что их для прицельной стрельбы приспособили (укрепили), уже на месте, каким-то хитрым образом на земляных, например, насыпях или что-то соорудили из дёрна, или же очень-то не мудрствуя, просто, разложили орудийные стволы прямо на земле, подперев сзади и с боков вбитыми в землю колами, так их и укрепив на земле в одном положении, нацелив на нужное место, и, наверно, как-то замаскировав, тем же дёрном, кустами, листвой, в одном из устных рассказов Глеб Владимирович говорил, что пушечная засада возвышалась (поэтому лафеты были не нужны, даже самые примитивные) над полем битвы, поскольку была размещена на холме в Садах, и когда профессионалы Мамая, численно превосходя профессионалов Дмитрия, видимо, сильно их посекли, и значительно потеснили, подставив себя под пушечный залп, как, собственно, и было задумано князем Дмитрием и воеводой Боброком, прогремел общий и единственный залп.
Следует, видимо, предположить, что пушечный залп был, видимо, только один, но очень мощный и сокрушительный из-за многочисленности стволов-орудий, его и хватило, что бы мамаевцы сразу «даша плещи свои», потрясённые, кого не побило залпом, вдарились в ПАНИЧЕСКОЕ бегство, а Боброку оставалось только их преследовать, вроде как 7 вёрст, сечь и брать в полон.
Так, что тогдашняя пушка Сергия и Дмитрия – это просто ствол дерева, лежащий на земле или земляной насыпи, но у этого ствола, в казённой части имеется запальное отверстие, через которое, при производстве выстрела, и поджигается пороховой заряд, поэтому сравнивая изображение пушки на османском военном знамени (вид пушки сверху во время выстрела) и изображение самого простого традиционного Вилочкового Креста (получается, тоже вид пушки сверху во время выстрела, без лафета, колёс, и других сложностей более поздних пушек) отметил, что в том и другом случаях, присутствует в «казённых» частях пушек, как указали Анатолий Тимофеевич и Глеб Владимирович, в ранее приведённой цитате, из их книги - «Над тыльной частью пушки показан, по-видимому, клуб дыма в виде узорного цветка. Дым вырывается из отверстия для запала в тыльной части пушки. Таким образом, "цветок" изображает взрыв пороха в пушке» (С), на мой взгляд – этот «цветок» в круге присутствует и на стилизованном изображении пушки – Вилочковом Кресте.
Основная прямая линия Вилочкового Креста – это ствол пушки, круг с «цветком», на этой линии - это «взрыв пороха в пушке», а две другие линии Креста могут, быть, или то во, что упирается ствол пушки, что бы выстрел был безотдачным и ствол не улетел «реактивно», или изображение самого выстрела – вылетающие из пушки, со стороны дульного среза, «пламя и клубы дыма», а может и всякие разные поражающие элементы.
А, узоры по краям, которыми украшают плиты с Крестом, и на самом Вилочковом Кресте – это, предположу, может быть, и стилизованное изображение травы или листьев, которыми Сергеевы мнихи-пушкари, осеняя себя «пушечным знамением» маскировали свои пушки, для их единственного, но очень сокрушительного залпа, дабы не выдать пушечную засаду противнику преждевременно, ну, как вариант?
Аватара пользователя

lirik
Администратор
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 30 дек 2003, 17:32
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 122 раза

Вилочковый крест – это изображение стреляющей ПУШКИ, как на военном знамени Османов?

#5

Сообщение lirik »

Ну всё это не более, чем фантазии.
Бонсов писал(а): 20 ноя 2023, 12:35 как указали Анатолий Тимофеевич и Глеб Владимирович
Они как раз прямо указали, что пушка изображена на лафете, с колесами, и клуб дыма вырывается с тыльной части из отверстия для запала - то есть клуб дыма перпендикулярен стволу пушки.
audiatur et altera pars

Автор темы
Бонсов
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 23 сен 2023, 10:21
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 24 раза

Вилочковый крест – это изображение стреляющей ПУШКИ, как на военном знамени Османов?

#6

Сообщение Бонсов »

Ну, правильно, «цветок» - это дым из затравочного отверстия с казённой части пушки – рисунки «цветка» фактически идентичны и там, и там.
Из затравочного и там, и там «цветок» вырывается из казённой части ствола вверх, перпендикулярно к линии ствола пушки, а на рисунках, получается, в сторону зрителя, и зрителю огненно-дымовой выхлоп виден, как бы в виде такого «цветка», художники и в том и другом случае выхлоп-«цветок» изображают точно.
Почему же фантазии-то – это версия, со своей аргументацией.
Фоменко А.Т. и Носовский Г.В. установили, до какого времени при отправлении культа использовался Вилочковый Крест – видимо, где-то до середины 17 века, а с какого времени он использовался, надо ещё уточнять.
Вполне возможно, что первоначальное изображение пушки, после её применения, было более похоже на оригинал – на её физический вид – толстый деревянный ствол (или колонна, которая то же ствол), но со временем, художники достилизовались и максимально упростили изображение, получилось то, что стали называть Вилочковым Крестом, ещё надо учесть различные тенденции в работе мысли разных поколений христианских учителей и богословов.
Если при Сергии было естественно-научное течение Апостольского Христианства, то, после его и его сподвижников-соратников, видимо, убийства их противниками, естественно-научное течение его победителями было заменено на богословско-схоластическое, а всякая символика была изменена применительно к новым тенденциям в вероучении, что бы никому не думалось делать какие-то естественно-научные выводы противоречащие новомодным богословско-схоластическим, поэтому ПУШКА на изображении стала менее узнаваема, пока знающие или помнящие, что и КАК БЫЛО на САМОМ ДЕЛЕ, не обратят внимание и не разъяснят-растолкуют, что там, на изображении, надо видеть, большинство само же не видит.
Тут, как со СТЕРЕОКАРТИНКАМИ, адепту надо указать, что за этими кляксами и разводами скрывается рисунок, и ещё надо научить, как настраивать глаза, что бы ему неожиданно открылось восхитительное объёмное изображение, скрытое в разводах и кляксах.
В связи с чем, Вы можете провести нехитрый эксперимент, покажите человеку, который совершенно не в курсе результатов Новой Хронологии, тот самый рисунок – картинку военного знамени османов на котором по Новой Хронологии изображена пушка, и спросите, что он там видит?
Полагаю, что он, скорее всего, начнёт видеть, что-то своё, если это будет женщина, то вероятнее всего, она там увидит цветы, грядки и клумбы, или ещё что по хуже, а человек военный, человек простой, вроде бы и должен там увидеть СТРЕЛЯЮЩУЮ ПУШКУ, но, думаю, он там её не увидит, а скорее всего, он на рисунке вообще не увидит ничего, только грубо скажет – херня какая-то, или потому что все военные люди – люди мышления чисто конкретного (сам такой!), без никакой абстрактности, и художественного полёта мысли, свойственной людям творческим, или потому что, в современных боевых системах совсем нет ничего похожего.
А, если Вы ему скажете, что там изображена ПУШКА, то, наверняка он Вам скажет, точно Вашими словами:
«Ну, всё это не более, чем фантазии» (С).
Сможете ли Вы ему доказать, что на военном знамени османов изображена СТРЕЛЯЮЩАЯ ПУШКА?
Думаю, что вряд ли!
Хотя, все сторонники Новой Хронологии, когда им Фоменко А.Т. и Носовский Г.В. «открыли глаза», там видят (стали видеть), действительно, СТРЕЛЯЮЩУЮ османскую ПУШКУ.

Автор темы
Бонсов
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 23 сен 2023, 10:21
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 24 раза

Вилочковый крест – это изображение стреляющей ПУШКИ, как на военном знамени Османов?

#7

Сообщение Бонсов »

Следует отметить, что в ту далёкую старину, смысл и вид ПУШКИ, как ОГНЕСТРЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ, доводился до тогдашнего населения, исповедующего Христианство, в различных художественно-литературных образах, возможно, для оказания большего психологического воздействия, дабы поразить воображение маловерных и сомневающихся.
Одним из таких поразительных и поражающих образов, что открыли для всех А.Т.Фоменко и Г.В.Носовский, был образ Медузы Горгоны – голова, со змеями вместо волос, на щите.
На взгляд человека далёкого от Новой Хронологии у этой головы на щите совсем ничего общего с Царь-Пушкой, не то, что у Медузы-Горгоны нет никакого приспособления, хоть, как-то напоминающего массивный лафет Царь-Пушки, у Медузы-Горгоны, но у неё, даже, и ствола-то нет, обязательного для любого огнестрельного оружия, и для любой пушки то же.
Между тем, А.Т. Фоменко и Г.В.Носовский в своей книге «Крещение Руси» отмечают в главе 7. "АНТИЧНЫЙ" ПЕРСЕЙ И ДМИТРИЙ ДОНСКОЙ. МЕДУЗА ГОРГОНА И ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ – ПУШКИ» - «Дмитрий, судя по сохранившимся изображениям, носил на щите некий знак в виде человеческого лица. Вспомним, что Константин Великий и его войско, тоже, по некоторым свидетельствам, носили "знамение" на щитах. Последнее приносило им победу. Как мы теперь понимаем, на самом деле это были пушки, а не рисунки на щитах. Мысль о том, что победу приносил символ на щите, появилась лишь в головах поздних летописцев. Но точно такая же мысль выражена и в легенде о Персее (…) Персей отрубает голову Медузе Горгоне и укрепляет ее на своем щите. Голова Медузы становится страшным оружием: "Ее голова обладала способностью превращать все живое в камень" (...) Но тогда все становится понятно. В частности, почему у Медузы Горгоны - змеи вместо волос. Мы уже много раз отмечали, что ЗМЕЯМИ в старых источниках, в частности, в Библии, называли ПУШКИ. Идея понятна: змея, как и пушка, - это некая "жалящая труба". Но изображение головы на щите мы видим у Дмитрия Донского. Круг замкнулся. Прояснился еще один пласт древних мифов и летописной путаницы (…) Довольно часто голова Медузы Горгоны, окруженная змеями, изображалась круглой, в виде диска, в фас, смотрящей прямо на зрителя, причем с разинутым ртом (...) Вероятно, так старинные художники условно представляли круглое жерло пушки, из которого вырывается пламя выстрела (…) "Жалящие волосы" Медузы могли изображать струи огня, вырывающиеся из жерла (…) Сохранились старинные изображения, напрямую сближающие Медузу Горгону с огнестрельными пушками (…) Понятно, почему люди, "взглянувшие в лицо" Медузе Горгоне, умирали, "обращались в камень". Они становились жертвами артиллерийского огня. В образе Медузы Горгоны мы видим символику, которая подробно описывает пушку (С).

Автор темы
Бонсов
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 23 сен 2023, 10:21
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 24 раза

Вилочковый крест – это изображение стреляющей ПУШКИ, как на военном знамени Османов?

#8

Сообщение Бонсов »

Опять же, исходя из исследований А.Т.Фоменко и Г.В.Носовского, получается, что Образ стреляющего орудия – ПУШКИ, изображаемый в текстах и рисунках-картинах, после первого применения пушек в Куликовской битве, мог быть очень оригинальным, совсем не имеющий ничего общего с внешним видом орудия – стреляющей ПУШКИ.
Так, в книге «СОЛОВЕЙ-РАЗБОЙНИК, ОСТРОВ БУЯН И КРЫМ» они отмечают:
«3.12. СОЛОВЕЙ РАЗБОЙНИК КАК ОГНЕДЫШАЩИЙ ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ, ТО ЕСТЬ ПУШКА.
Когда Илья победил Соловья, он повез его в Киев, приковав к своему стремени булатному. Причем сказано, что "у стремени ПРИКОВАНА ЗМЕЯ ГОРЫНСКАЯ" [112:8], с.281. То есть Змей Горючий, Огненный. Так что былина правильно назвала СОЛОВЬЯ РАЗБОЙНИКА, то есть пушку, - ЗМЕЕМ ГОРЫНЫЧЕМ. Причем некоторые былины прямо сообщают, что Змей Горыныч ОПАЛЯЕТ ОГНЕМ. Сказано: "Налетел на его змей Горынчище, хочет Добрыню ОГНЕМ СПАЛИТЬ, ОГНЕМ СПАЛИТЬ, ХОБОТОМ УШИБИТЬ" [112:2], с.348. Само прозвище ГОРЫНЫЧ, скорее всего, произошло от слова ГОРЕТЬ, что вполне подходит для пушек» (С).

Автор темы
Бонсов
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 23 сен 2023, 10:21
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 24 раза

Вилочковый крест – это изображение стреляющей ПУШКИ, как на военном знамени Османов?

#9

Сообщение Бонсов »

lirik писал(а): 20 ноя 2023, 12:51 Ну всё это не более, чем фантазии.
Бонсов писал(а): 20 ноя 2023, 12:35 как указали Анатолий Тимофеевич и Глеб Владимирович
Они как раз прямо указали, что пушка изображена на лафете, с колесами, и клуб дыма вырывается с тыльной части из отверстия для запала - то есть клуб дыма перпендикулярен стволу пушки.
Правильно, поздние пушки – металлические, литые пушки османов, в более позднее время, которые у османов-атаманов были изображены на их знамёнах, как на том, указанном А.Т.Фоменко и Г.В.Носовским, «венском» второй половины XVII века малиново-красном ВОЕННОМ ЗНАМЕНИ ОСМАНОВ, изображались уже на лафетах и с колёсами, да и ВИЛОЧКОВЫЙ КРЕСТ на Руси со второй половины XVII века был уже отменён и заменён на другое изображение Креста.
Видимо, повсеместно, возникла уже другая традиция изображения КРЕСТА-ПУШКИ.
А, вот, самые ранние КРЕСТЫ-ПУШКИ ещё те первоначальные Сергиевские и Дмитрия Донского, так те были, получается просто ОГРОМНЫМИ ДУБОВЫМИ СТВОЛАМИ, без лафетов, лежащие прямо на земле, а для их наводки монахи-мнихи-артиллеристы, а по тому, что они перемещали, устанавливали и орудовали этими ПУШКАМИ-КРЕСТАМИ, то – КРЕСТОНОСЦЫ, то они что-то подкладывали под пушки-кресты, подсыпали, как-то их, на земле, крепили для точности прицеливания в нужном направлении и в правильном угле возвышения над землёй.
А.Т.Фоменко и Г.В.Носовский в книге «СОЛОВЕЙ-РАЗБОЙНИК, ОСТРОВ БУЯН И КРЫМ», в главе 3. «СОЛОВЕЙ РАЗБОЙНИК - ЭТО ПУШКА, ИЗГОТОВЛЕННАЯ ИЗ ДУБА. СЫНОВЬЯ СОЛОВЬЯ И ДОЧЬ - ЭТО ТОЖЕ ДЕРЕВЯННЫЕ ПУШКИ», в разделе 3.1. «СОЛОВЕЙ, ПАВЛИН, КРЕЧЕТ, ПЕВЕЦ», отмечают как артиллеристы, уже в позднее время, когда были уже литые, металлические пушки, но такие же, как и ДУБОВЫЕ, такие же ОГРОМНЫЕ, их устанавливали для их использования по их прямому назначению:
«Огромная пушка по имени СОЛОВЕЙ охраняла Кремль и Китай-Город в Москве/…/
О русских пушках мы подробно говорим в книге "Библейская Русь", гл.4:15, в разделе <<Огромные русско-ордынские пушки XVI-XVII веков с именами и изображениями царей "античной" Трои>>. В частности, мы рассказываем о знаменитой Царь-Пушке/…./ После того, как Царь-пушку отлили и отделали на Пушечном дворе, ее перетащили к Спасскому мосту и уложили на землю рядом с пушкой "ПАВЛИН"...
Первоначально орудия "Царь" и "Павлин" лежали на земле у моста, ведущего к Спасской башне, а Кашпирова пушка - у Земского приказа, располагавшегося там, где сейчас находится Исторический музей»(С).
Так, что, то, что ОГРОМНЫЕ пушки-кресты лежали на земле без лафетов, и для 17 века в этом не было ничего удивительного.
А, пушечный – крестовый ствол, при стилизации, вполне мог изображаться просто прямой линией, несколько утолщённой, а раструб – две другие линии креста – это сам пушечный – крестовый, видимо, картечный выстрел – пламя и пороховой дым из ствола пушки.
В более позднее время, как мы уже видим, тот первоначальный вид пушки-креста был уже изменён, но он – первоначальный вид, получается, держался довольно длительное время, до середины XVII века, и долго, существенно, не изменялся, видимо, из-за первоначального пушечного эффекта, неожиданно поразившего всех участников КУЛИКОВСКОЙ БИТВЫ, и ДУХОВНЫЕ и СВЕТСКИЕ ЛИДЕРЫ-ВОЖДИ Великой Империи не считали возможным его изменять, сохраняя ДРЕВНЮЮ ТРАДИЦИЮ, которая была изменена только с РАСКОЛОМ Империи после Смуты начала XVII века.

_________________________________________________________

Автор темы
Бонсов
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 23 сен 2023, 10:21
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 24 раза

Вилочковый крест – это изображение стреляющей ПУШКИ, как на военном знамени Османов?

#10

Сообщение Бонсов »

lirik писал(а): 17 ноя 2023, 12:49 Лафеты старинных пушек отличались от современных. Лично мне древние пушки ни с какой сторон крест хоть какой формы не напоминают. Если еще на прямой крест, если смотреть сверху, как-то можно "натянуть", то на вилочковый у меня не получается. Вот хотя бы как пример -
Изображение
В той же книге «СОЛОВЕЙ-РАЗБОЙНИК, ОСТРОВ БУЯН И КРЫМ», в главе 3. «СОЛОВЕЙ РАЗБОЙНИК - ЭТО ПУШКА, ИЗГОТОВЛЕННАЯ ИЗ ДУБА. СЫНОВЬЯ СОЛОВЬЯ И ДОЧЬ - ЭТО ТОЖЕ ДЕРЕВЯННЫЕ ПУШКИ», в разделе 3.1. «СОЛОВЕЙ, ПАВЛИН, КРЕЧЕТ, ПЕВЕЦ», указывается, что:
«Первоначально орудия "Царь" и "Павлин" лежали на земле у моста, ведущего к Спасской башне, а Кашпирова пушка - у Земского приказа, располагавшегося там, где сейчас находится Исторический музей. В 1626 году их подняли с земли и установили на бревенчатых срубах, плотно набитых землей. Эти помосты назывались роскаты. Один из них, с Царь-пушкой и "Павлином", поставили у Лобного места, другой, с Кашпировой пушкой, - у Никольских ворот...»(С).
Так, что, вот, эти самые помосты-«роскаты» - бревенчатые срубы, плотно набитые землёй, были для тех ОГРОМНЫХ пушек стационарными лафетами, вполне возможно, что точно так же свои ОГРОМНЫЕ ДУБОВЫЕ КРЕСТЫ-ПУШКИ на КУЛИКОВОМ ПОЛЕ размещали и приспосабливали монахи-мнихи-артиллеристы-крестоносцы Сергия и князя Дмитрия.
Могу предположить, что тогда их называли просто ДРЕВАМИ, раз они мастерами были смастырены из деревьев – ДУБОВ, а одну пушку, следовательно, называли – ДРЕВОМ, возможно, КРЕСТОВЫМ ДРЕВОМ, в смысле ОРУДИЕ ХРИСТА, которое вручил преподобному Сергию и князю Дмитрию сам ХРИСТОС – «Сим победишь!», что собственно и отмечается в источниках, донёсших до нас обстоятельства тогдашних событий, но с некоторой интерпретацией и, конечно, в существенной редакции.
Получается, что в то время в КРЕСТОВОМ ДРЕВЕ ХРИСТА было уложено несколько смыслов – обстоятельств, связанных с АНДРОНИКОМ-ХРИСТОМ, и из XII века – века активной, в том числе и боевой, военной деятельности самого Христа, и на Руси то же, и из XIV века, когда за ХРИСТА столкнулись ЦАРСКОЕ и АПОСТОЛЬСКОЕ христианства на территории центральной области Руси, опять же на землях Христа.

Владиmir З
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 08 дек 2021, 00:28
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 54 раза

Вилочковый крест – это изображение стреляющей ПУШКИ, как на военном знамени Османов?

#11

Сообщение Владиmir З »

Остап, остановитесь, вы занимаетесь подгоном под заданный результат.
Вас несёт.
В литературе это называется ГРАФОМАНИЯ
Нам глубь веков уже видна
неразличимою детально,
и лишь историку дана
возможность врать документально

Игорь Губерман

Автор темы
Бонсов
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 23 сен 2023, 10:21
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 24 раза

Вилочковый крест – это изображение стреляющей ПУШКИ, как на военном знамени Османов?

#12

Сообщение Бонсов »

То, что такое изображение ВИЛОЧКОВОГО КРЕСТА – ДРЕВА ХРИСТА, символически изображающего ПУШЕЧНЫЙ ВЫСТРЕЛ, стало важным Имперским символом после, именно, КУЛИКОВСКОЙ БИТВЫ, могут подтверждать следующие факты из книги авторов НХ.
В книге «ШАХНАМЕ: Иранская летопись Великой Империи XII-XVII веков» в главе 3 – «КУЛИКОВСКАЯ БИТВА ОКАЗЫВАЕТСЯ ОДНИМ ИЗ САМЫХ ИЗВЕСТНЫХ СОБЫТИЙ В СТАРО-ИРАНСКОЙ ЛЕТОПИСИ ИМПЕРИИ. "ДРЕВНЕ"-ИРАНСКИЙ ЦАРЬ ФЕРИДУН И РУССКИЙ КНЯЗЬ ДМИТРИЙ ДОНСКОЙ» в разделе 2 – «ИРАНСКИЙ КУЗНЕЦ КАВЕ КАК ОТРАЖЕНИЕ СЕРГИЯ РАДОНЕЖСКОГО. ИРАНСКИЙ СТЯГ КАВЕ - ЭТО ЗНАМЕНИТОЕ ЗНАМЯ С ЛАБАРУМОМ КОНСТАНТИНА».
В разделе указывается:
«Далее, как мы показали в книге "Крещение Руси", "знамя"-знамение - это и есть пушки, христианское оружие - "христианское древо", победившее "язычников". В версии "классических римских" источников Куликовская битва описана как "античное" сражение императора Константина Великого с Максенцием (Лицинием). Так вот, в истории Константина I пушки отразились именно в виде небесного знамения, чудесного знамени, рис.3.16, со специальным знаком, прозванным потом Лабарумом Константина.
На рис.3.17 и рис.3.18 приведено несколько поздних вариантов изображения Лабарума Константина, то есть того якобы символа, который Константин "выставил на знамя". Сегодня в качестве этого символа нам преподносят монограмму Христа. Не исключено, что она действительно использовалась Константином и изображалась на пушках. Но победа была достигнута все-таки настоящим оружием, а не "знаменем". Пушки тогда воспринимались современниками как чудо.
Практически то же самое сообщает нам и Шахнаме. Сказано, что кузнец Каве прикрепил к копью, как к древку, кожаный передник. Получилось "знамя победы".» (С).

Понятное дело, что Константин Великий разгромил Мамая не изображением - «ЗНАКОМ-ЗНАМЕНЕМ-ЗНАМЕНИЕ», то есть, как бы, «картинкой», а вполне реальными СОКРУШИТЕЛЬНЫМИ ЗАЛПАМИ, возможно, что нескольких десятков, а то и сотен орудий – ПУШЕК-«КРЕСТОВ», но, как отмечается в старо-иранской летописи Империи, само художественное изображение ПУШЕК-«КРЕСТОВ», принесших Победу, вполне могло быть помещено на знамёна победителей – на знамёна войск Константина Великого, конечно, несколько упрощённо стилизовано, и получился такой вид ВИЛОЧКОВОГО КРЕСТА, возможно ранее был другой вид, а после 1370/1380 г. у него стал такой вид, может, чисто, для военных, который стали помещать не только на воинские знамёна, но и на плиты воинских захоронений, что стало воинской традицией до самого РАСКОЛА Великой Империи, а в войсках османов сохранилось ещё позднее, судя по тому османскому знамени, но несколько в другом виде, но тоже СТРЕЛЯЮЩЕЙ ПУШКИ.

Автор темы
Бонсов
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 23 сен 2023, 10:21
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 24 раза

Вилочковый крест – это изображение стреляющей ПУШКИ, как на военном знамени Османов?

#13

Сообщение Бонсов »

Вполне возможно, что победный ЗНАК КРЕСТА – Лабарум Константина первоначально не был воинским знаменем – большим полотнищем на древке, а был каким-то небольшим знаком или значком, отличающим воинов-пушкарей от других воинов, им он или на их одежду-обмундирование нашивался (нашивка), или как-то крепился на одежде.
У всех больших и малых тогдашних русских-римских-ордынских подразделений, конечно, уже были какие-то знамёна и штандарты, всякие разные сигны-сигнумы, это у пехотных подразделений, те, которые сейчас известны, как знаки ДРЕВНИХ РИМСКИХ ЛЕГИОНОВ, или разного рода «татаро-монгольские»=КАЗАЧЬИ бунчуки с конскими хвостами, как знаки кавалерийских подразделений.
А, вот, у нового рода оружия, возможно, конечно, тоже, что-то первоначально было, типа, вышеуказанных, но, вот, у самих пушкарей, которые, вполне возможно, что не носили никаких личных защитных приспособлений, ввиду их неудобства, да, и, в рукопашный бой пушкари не вступали, били из далёка по противнику, то, в обязательном порядке, что-то у них должно быть на их одежде, и подтверждающее, что они тоже воины, и отличающие их от обычных воинов, в силу их ЭЛИТАРНОСТИ, как воинов нового МОЩНОГО рода войск.
А, какой это бы знак, первоначально, нужно ещё выяснять?

Автор темы
Бонсов
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 23 сен 2023, 10:21
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 24 раза

Вилочковый крест – это изображение стреляющей ПУШКИ, как на военном знамени Османов?

#14

Сообщение Бонсов »

В теме про «Крестное Знамение» сделан вывод, что КРЕСТОНОСЦЫ – первоначально, это были воины вооружённые ОГНЕСТРЕЛЬНЫМ ОРУЖИЕМ – КРЕСТАМИ-ПУШКАМИ и КРЕСТАМИ-МУШКЕТАМИ.
Крестоносцы-пушкари носили своё оружие – пушки-кресты, как меченосцы – мечи, копьеносцы – копья.
Потом, видимо, в виду значимости и силы этого оружия ЕГО, точнее, его ЗНАКИ, стали помещать на знамёна и одежду, носители которого все стали КРЕСТОНОСЦАМИ, хотя, могли и не быть вооружены огнестрельным оружием.
Можно, предположить, что первоначально ЗНАКОМ этого нового огнестрельного оружия был ВИЛОЧКОВЫЙ КРЕСТ, а на одежах пушкарей, на кафтанах или шапках, могли помещать ещё более упрощённое изображение выстрела – «цветок» в круге, что изображался в центре вилочкового креста.
Поскольку, на вилочковых крестах в круге помещались разные изображения – «цветок», «солнце», многолучевой «крест» - можно предположить, что так, в то время, зрителями пушечного выстрела, виделся сам пушечный выстрел.
Возможно, что из этого изображения пушечного выстрела – «цветок», «солнце» в круге, потом появилось и изображение - голова медузы горгоны в круге – на щите.
Ответить