Боевые раны воина-императора Андроника Комнина.

Свободный форум.
Ответить

Бонсов
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 23 сен 2023, 10:21
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 24 раза

Боевые раны воина-императора Андроника Комнина.

#1

Сообщение Бонсов »

Медленно читаю книгу Томаса де Уэсселоу «Туринская плащаница: Тайна Воскресения» изд. 2014 года, исследование уж очень добротное, поэтому возникают некоторые соображения, но, видимо, ещё следует освежить и выводы из книги А.Т.Фоменко и Г.В.Носовского «Царь славян».
В книге Томаса де Уэсселоу не только обоснованно - «физико-химически» - подтверждается естественность происхождения Образа на Плащанице, но и так же, обстоятельно и доказательно анализируется сама «механика» отображения тела на полотне, в каком положении находилось тело и почему оно именно так отобразилось на ткани полотна, причём, отмечается, точное соответствие и ритуалу, и обстоятельствам, зафиксированным в канонических Священных Текстах.
Вот эта точность и не понятна!
Если правильно помню, в книгах А.Т.Фоменко и Г.В.Носовского, не указывается, что историческая личность «Святослав Игоревич» - это то же отображение Андроника-Христа=Андрея Боголюбского в скалигеровской версии истории – русского князя исключительной воинственности и доблести, хотя, возможно, что это отражение пропустил.
Допускаю, что такое отражение вполне возможно, нужны только доказательства, ведь, реальный Андроник Комнин не только политик, государственный деятель, учёный, философ, он так же полководец и воин, поэтому, исходя из других Его воинственных отражений в скалигеровской истории и Его ран, указанных А.Т.Фоменко и Г.В.Носовским в книге «Царь славян», обоснованно, можно предположить, что все Его раны - боевые и получены они в бою с оружием в руках в битве с мятежниками.

Автор темы
Бонсов
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 23 сен 2023, 10:21
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 24 раза

Боевые раны воина-императора Андроника Комнина.

#2

Сообщение Бонсов »

Всё таки А.Т.Фоменко и Г.В.Носовский (поискал в их книгах) полагают, что «Святослав Игоревич» - это то же отображение Андроника-Христа=Андрея Боголюбского в скалигеровской версии истории.
В своей книге «БОГ ВОЙНЫ» они сообщают следующее:
«17. Русская свадьба Иосифа и Марии в XII веке как отправная точка нашей истории
Кстати, Христос в мифе о Троянской войне все-же присутствует, хотя и довольно смутно. Во-первых, Христос представлен в виде Патрокла, лучшего друга Ахилла. О соответствии Патрокл-Христос мы подробно говорим в нашей книге "Основание Рима. Начало Ордынской Руси", к которой и отсылаем читателя. Во-вторых, частичным отражением Христа является сам Ахилл, главный герой Троянской войны. А именно, он назван сыном Пелея и Фетиды, то есть сыном Иосифа и Марии, то есть Христом. Само имя "Ахилл", вероятно, соответствует известному евангельскому прозвищу Христа "Галилеянин": ХЛ = ГЛ. Кстати, мы теперь начинаем понимать подлинный смысл этого имени: "Ахилл" = "Галилеянин" = "галивонец", человек из Галивона, Галича Костромского, откуда была родом Богородица» (С).
А, в книге «Начало Ордынской Руси. ОСНОВАНИЕ РИМА. После Христа. Троянская война» приводят соответствие в скалигеровской истории образов воинственных полководцев Ахиллеса и Святослава, которые, следовательно, являются то же отражениями воина-императора Андроника-Христа.
Об этом во 2 главе этой книги – «ТРОЯНСКАЯ ВОЙНА XIII ВЕКА КАК МЩЕНИЕ ЗА РАСПЯТИЕ ХРИСТА В 1185 ГОДУ В ЦАРЬ-ГРАДЕ».
17. АХИЛЛЕС-БАЛДУИН-СВЯТОСЛАВ - ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ ТРОЯНСКОЙ ВОЙНЫ, ТО ЕСТЬ КРЕСТОВОГО ПОХОДА 1204 ГОДА.
17.3. ГИБЕЛЬ АХИЛЛЕСА В ЗАСАДЕ И ГИБЕЛЬ БАЛДУИНА В ЗАСАДЕ.
17.5. ЛЕТОПИСНОЕ ОПИСАНИЕ СВЯТОСЛАВА И ГОМЕРОВСКОЕ ОПИСАНИЕ АХИЛЛЕСА.

В связи с чем можно предположить, что Андроник Комнин – воин и полководец – погиб в бою.

Автор темы
Бонсов
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 23 сен 2023, 10:21
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 24 раза

Боевые раны воина-императора Андроника Комнина.

#3

Сообщение Бонсов »

Бонсов писал(а): 11 дек 2023, 17:34 В связи с чем можно предположить, что Андроник Комнин – воин и полководец – погиб в бою.
Информация к размышлению по данной теме из книги авторов НХ – «КАК БЫЛО на самом деле. Реконструкция всеобщей истории», из главы 5. «ЭПОХА XV ВЕКА», раздела 29. «ОКРОВАВЛЕННАЯ КИСТЬ ПРАВОЙ РУКИ - РЕЛИГИОЗНЫЙ СИМВОЛ В МАГОМЕТАНСТВЕ»:
«Жизнеописание Пророка Магомета является слоистым. В нем переплетены сведения о султане Магомете II, о пророке Моисее и об императоре Андронике-Христе. Но ведь Андронику-Христу перед казнью отрубили кисть правой руки [ЦРС]. Она стала христианским символом и изображалась, в частности, в "античных" карфагенских храмах, на воинских штандартах "античных" легионов Рима, [ПРРК], гл.4, и т.д.
По-видимому, такой обычай возник в эпоху Крестовых Походов XIII века, когда войска' Руси-Орды и ее союзников двинулись на Царь-Град, чтобы наказать виновников распятия Андроника-Христа. На воинских значках изображали отрубленную правую руку Христа, как символ мести за казненного Бога. С тех пор этот знак стал одним из символов легионов "античного" Рима, то есть Ордынской Империи. Скорее всего, на магометанских воинских знаменах тоже первоначально реял христианский символ - окровавленная правая кисть Христа. Под такими знаменами христиане-магометане той поры шли в бой. Потом о происхождении символики заставили забыть, и летописцы стали вспоминать то султана Магомета II, то султана Мурада, то просто говорили о ритуальном смысле окровавленной пятерни на знаменах Пророка Магомета» (С).

Автор темы
Бонсов
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 23 сен 2023, 10:21
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 24 раза

Боевые раны воина-императора Андроника Комнина.

#4

Сообщение Бонсов »

Бонсов писал(а): 11 дек 2023, 17:34 Всё таки А.Т.Фоменко и Г.В.Носовский (поискал в их книгах) полагают, что «Святослав Игоревич» - это то же отображение Андроника-Христа=Андрея Боголюбского в скалигеровской версии истории.
В своей книге «БОГ ВОЙНЫ» /,,,/
В связи с чем можно предположить, что Андроник Комнин – воин и полководец – погиб в бою.
В связи с сегодняшними нашими рассуждениями в теме про Туринскую плащаницу, приходится сделать вывод, что вряд ли эта плащаница – Плащаница самого Андроника-Христа.
Вполне возможно, что Император-Воин-Полководец Андроник Комнин погиб в бою, и эти реальные события отражены в ТИ, как гибель в бою русского Киевского князя Святослава Игоревича (Святого Сына Бога ГОРА).
Который никак не мог быть похоронен, ни своими, ни врагами, по еврейскому КАНОНУ, установленному в более позднее время, если в то – в XII веке - и в более позднее время, то есть, и даже в XX веке, всех Египетских-Римских Богов-ЦАРЕЙ, а потом и Руско-Ордынских, просто, ЦАРЕЙ, а после и, просто, ПРАВИТЕЛЕЙ – государственных деятелей, хоронили только по Египетскому КАНОНУ, и при этом их тела, в обязательном порядке, БАЛЬЗАМИРОВАЛИ!!!
Ответить