В фильме «НАПОЛЕОН» точно показан ход всей Куликовской битвы по Новой Хронологии

Свободный форум.
Ответить

Бонсов
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 23 сен 2023, 10:21
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 24 раза

В фильме «НАПОЛЕОН» точно показан ход всей Куликовской битвы по Новой Хронологии

#31

Сообщение Бонсов »

Иван писал(а): 13 янв 2024, 18:29 "Миражи Европы", "Три битвы",–десятки если не сотни примеров, все передрали, списали.
Смешные эти европейцы.
Так никто про это и не знает и не понимает, только те, кто в курсе открытий Новой Хронологии.
А, "передрав" к себе - в истории своих стран - все события из реальной истории реальной Метрополии Великой Империи 14-16 в.в., они с 17-18 в.в. и стали тем, кем они являются в настоящее время - это они теперь Метрополия или ближние союзники Метрополии, имея с этого свой немалый гешефт.

Владиmir З
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 08 дек 2021, 00:28
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 55 раз

маленькая поправка

#32

Сообщение Владиmir З »

Бонсов писал(а): 13 янв 2024, 16:54 В ней они сообщают о своём открытии, что «Увильям Шекспир», точнее, видимо, творческий коллектив под таким творческим псевдонимом, и, скорее всего, не ранее чем со второй половины 17 века, начал создавать художественные произведения для современников, через ознакомление с которыми, при чтении или при просмотре их на театральной сцене, которые должны были вложить себе в головы ту историческую картинку, которую и задумали им вложить творцы «шекспировских» шедевров.
"Шекспир", точнее семейка Рэтлендов были только инсценировщиками. Пьесы они писали по мотивам новелл гуманистов.
Бонсов писал(а): 13 янв 2024, 16:54 Такая, видимо, в то время была мощная, на высоком художественном уровне, ПРОПОГАНДА недавно придуманной истории.
Да, простой и мощный инструмент. И, кстати, этот момент плохо укладывается в версию про то, что Годуновы - Кромвели.
Нам глубь веков уже видна
неразличимою детально,
и лишь историку дана
возможность врать документально

Игорь Губерман

Автор темы
Бонсов
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 23 сен 2023, 10:21
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 24 раза

В фильме «НАПОЛЕОН» точно показан ход всей Куликовской битвы по Новой Хронологии

#33

Сообщение Бонсов »

Владиmir З писал(а): 13 янв 2024, 19:45 "Шекспир", точнее семейка Рэтлендов были только инсценировщиками. Пьесы они писали по мотивам новелл гуманистов.
Да, простой и мощный инструмент. И, кстати, этот момент плохо укладывается в версию про то, что Годуновы - Кромвели.
Не царское это дело заниматься бумагомарательством в таком-то масштабе, так иногда, и с лёгкого легонца, в кайфушку, что-то такое-этакое присочинить, стишок какой аль эпиграммку на злобу политического дня современности, это могу представить, что кто-то из бла-ародных донов этим иногда баловался или два дона, или дон с доньей, но, что бы так МОЩНО и РЕГУЛЯРНО заниматься КАТОРЖНЫМ ТРУДОМ ШЕДЕВРАЛЬНОГО СОЧИНИТЕЛЬСТВА?
Скорее всего, благородное семейство, которому приписывают сочинительство «Шакспира», это некая версия прикрытия, то же сочинённая и внедрённая в массы, творческой компанией «УВИЛЬЯМ ШЕКСПИР», такое многоуровневое прикрытие, начавшей трудится в поте лица, думаю, не ранее начала XVIII века, когда победа над МОНГОЛЬСКОЙ ИМПЕРИЕЙ уже чётко определилась, и эта КОМПАНИЯ была, ну, очень многочисленная – авторы, соавторы, редакторы, критики, продюсеры, шоураннеры – поскольку, что ни возьми у старины УВИЛЬЯМА, ну, всё сплошняком шедевры, удивительно, для творческого неподъёмного труда одного-двух даже очень талантливых мастеров, а для многочисленной творческой команды мастеров сочинительства ничего удивительного – шедевры поставлены на поток, проходя через горнило требовательных ЗАКАЗЧИКОВ, отметающих слабые «Шекспировские» вещи.
Ведь, в XVI – и начале XVII века, в период жизни благородной четы «талантливых» графьёв, ещё не было ничего определено, шла борьба РЕФОРМАЦИИ с ИМПЕРИЕЙ, и Годуновы-Кромвели только задумывали, а потом только начинали перебираться на Английские острова, и на них только ещё начинали укореняться, нигде и никогда без борьбы ничего не происходит, там была местная имперская наместническая элита.
Бывшие МОСКОВСКИЕ Годуновы ныне Кромвели, своим ИМПЕРСКИМ весом и ИМПЕРСКОЙ КАЗНОЙ, надо думать, эту наместническую местечковую элитку несколько потеснили к её неудовольствию, и им приходилось жёстко убеждать всех недовольных, тех же англ.королей Якова, потом Карла, с Яковом ещё туда-сюда, а, вот, Карла, пришлось с боем убирать, потом, что-то было с Оранскими, там ещё надо основательно разбираться, да и МОСКОВСКАЯ Метрополия ещё была сильна, видимо, ещё весь XVII век порядки свои В Европах наводила, её центральные – МОСКОВСКИЕ ЗЕМЛИ обладали ещё внушительной силой, несмотря на Смуту, ведь, за них ещё был весь ВОСТОК, даже в официальной истории отмечается МОГУЩЕСТВО МОСКОВИИ при царях Михаиле, Алексее, Фёдоре Романовых.
Так, что в Европе ещё шла непрекращающаяся борьба.
А, когда Центр достаточно ослаб, к началу XVIII века, причём, до того, что Годуновы-Кромвели начали успешное наступление, которое, это следует уточнить, успешным стало только после их второй попытки, уже после, якобы, некоего «ВЕЛИКОГО ПОСОЛЬСТВА», когда уже на МОСКОВСКИЙ трон сел свой – Годуновский ЦАРЬ, тогда уже можно было и начинать ТВОРЧЕСКИЙ «ШЕКСПИРОВСКИЙ» ПРОЦЕСС – литературой и ТЕАТРОМ проникать в «глобус» человеческих масс, «ШЕКСПИРОВСКИМИ» шедеврами ПРОПОГАНДИРУЯ новую историю АНГЛИИ и ЕВРОПЫ, а скалигеровско-мюллеровско-карамзинской историей опустить старинные МОСКОВСКИЕ земли МЕТРОПОЛИИ в постоянную отсталость и варварство.
Причём, всё с точностью, наоборот – этот процесс, как раз, хорошо укладывается в версию А.Т.Фоменко и Г.В.Носовского, что Кромвели – это Годуновы, переместившиеся в виду конкретных обстоятельств в начале XVII века в Англию – переместившись в Англию, они с собой забрали и всю историю Монгольской империи, отобрав её у МОСКОВИИ, превратив её в свою колонию.
После чего у них Англия стала цивилизованной метрополией, Европа – союзником, а все остальные – колониями, в том числе и МОСКОВИЯ - бывшая МЕТРОПОЛИЯ ВЕЛИКОЙ ИМПЕРИИ.
Следует отметить, что ГОДУНОВЫ-КРОМВЕЛИ своими усилиями добились своих целей, уже никто не помнит, что МОСКОВИЯ когда-то была МЕТРОПОЛИЕЙ.

Владиmir З
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 08 дек 2021, 00:28
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 55 раз

В фильме «НАПОЛЕОН» точно показан ход всей Куликовской битвы по Новой Хронологии

#34

Сообщение Владиmir З »

Бонсов писал(а): 14 янв 2024, 10:07
Не царское это дело заниматься бумагомарательством в таком-то масштабе,
Во-первых лорд - не царь. А во-вторых, тут что ключевее, масштаб или само по себе марание бумаги? Вот Иван Васильвеич Рюрикович почему-то не считал зазорным писать литературные сочинения. Правда их и не так много.
А В. И. Ленин хоть и не царь, но у него собрание сочинений насчитывает 50 томов. У Шекспира же - всего 8. Хотя, конечно, Ленина можно назвать узурпатором не царских кровей.
Тогда как вы отнесетесь к вице-губернатору, например?
Бонсов писал(а): 14 янв 2024, 10:07 так иногда, и с лёгкого легонца, в кайфушку, что-то такое-этакое присочинить, стишок какой аль эпиграммку на злобу политического дня современности, это могу представить,
Можете, только забываете, что не всякое сочинение получится талантливым. Я думаю, вы тоже можете что-то такое себе позволить, но до уровня Пастернака или Пушкина не дотянетесь. А уровень поэзии Шекспира сами же называете шедевральным. Хотя вряд ли понимаете, что-то в поэзии.
Бонсов писал(а): 14 янв 2024, 10:07 но, что бы так МОЩНО и РЕГУЛЯРНО заниматься КАТОРЖНЫМ ТРУДОМ ШЕДЕВРАЛЬНОГО СОЧИНИТЕЛЬСТВА?
Это для вас каторжный труд, поскольку вы далекий от творчества человек, хотя очень любите фантазировать. Но вы свои представления субъективные почему-то ставите выше чужой информации и знаний. Вы считаете это правильно?
Творчество - это вид человеческой деятельности, в основе которого лежит врожденная потребность, желание. Ну как потребность в еде, ну или чтобы уйти от физиологии - в знаниях. Вы же не считаете ежедневную работу ложкой или чтение каторжным трудом?
Можно еще сравнить это с работой ФиН по НХ. Вы их многолетний труд тоже считаете каторжным? А в основе - непреодолимое желание. Только у художника желание реализовать на бумаге свои мысли, а у фин - разобраться в вопросе. Вся разница.
Впрочем, можно было ответить и короче - Михаил Ромм в фильме "9 дней одного года" сказал устами своего героя
МЫСЛЬ ОСТАНОВИТЬ НЕЛЬЗЯ.
Что делать творцу - гнать ее от себя, отправившись на охоту или в палату лордов? Почему граф Лев Толстой мог написать своих сколько-то там романов и повестей, а Рэтленды - ну никак?
Бонсов писал(а): 14 янв 2024, 10:07 Скорее всего, благородное семейство, которому приписывают сочинительство «Шакспира», это некая версия прикрытия, то же сочинённая и внедрённая в массы, творческой компанией «УВИЛЬЯМ ШЕКСПИР»,
Никто им ничего не приписывает. Работа Гилилова (которого вы очевидно, что не открывали даже) - результат многолетнего исследования. Открыли бы да просветились. Распространенная точка зрения о Шекспире совсем другая.
Произведения "Шекспира" созданы 1) Талантливыми людьми 2) Образованными людьми, 3) Людьми вхожими в высший свет. Иными словами те, кто писал под его псевдонимом должны были всем этим обладать. Нельзя собрать по стране толпу писарей и заставить их писать за миску похлебки. То есть написать-то они что-то напишут, но без таланта ничего подобного Ромео и Джульете не получится. Да, для перерабатывания чужого произведения выразительными средствами другого вида искусства тоже требуется талант. Не сравнивайте произведения искусства с записками каких-нибудь путешественников по России типа Горсея или Карпини.
Последний раз редактировалось Владиmir З 14 янв 2024, 15:51, всего редактировалось 9 раз.
Нам глубь веков уже видна
неразличимою детально,
и лишь историку дана
возможность врать документально

Игорь Губерман

Владиmir З
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 08 дек 2021, 00:28
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 55 раз

В фильме «НАПОЛЕОН» точно показан ход всей Куликовской битвы по Новой Хронологии

#35

Сообщение Владиmir З »

Бонсов писал(а): 14 янв 2024, 10:07 и эта КОМПАНИЯ была, ну, очень многочисленная – авторы, соавторы, редакторы, критики, продюсеры, шоураннеры – поскольку, что ни возьми у старины УВИЛЬЯМА, ну, всё сплошняком шедевры, удивительно, для творческого неподъёмного труда одного-двух даже очень талантливых мастеров, а для многочисленной творческой команды мастеров сочинительства ничего удивительного – шедевры поставлены на поток, проходя через горнило требовательных ЗАКАЗЧИКОВ, отметающих слабые «Шекспировские» вещи.
Как мало нужно, чтобы написать ахинею. Всего лишь бурную фантазию и полное невежество в вопросе.
Скажите, вы свою длинную простынь в ответ на мой короткий пост, тоже считаете каторжным трудом?
Нам глубь веков уже видна
неразличимою детально,
и лишь историку дана
возможность врать документально

Игорь Губерман
Аватара пользователя

lirik
Администратор
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 30 дек 2003, 17:32
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 122 раза

В фильме «НАПОЛЕОН» точно показан ход всей Куликовской битвы по Новой Хронологии

#36

Сообщение lirik »

Владиmir З писал(а): 14 янв 2024, 14:58 Произведения "Шекспира" созданы 1) Талантливыми людьми 2) Образованными людьми, 3) Людьми вхожими в высший свет. Иными словами те, кто писал под его псевдонимом должны были всем этим обладать.
Кстати, это факт. Как и факт, что актер королевского театра Уильям Шекспир был неграмотным, и от него осталось рукописных всего 2, если правильно помню, автографа. И то времен, когда он отошел от театра и открыл мясную лавку.
И похоже, что издатели Шекспира в 18 веке что-то знали об этом, поскольку первые издания в России подписывались как "сочинения г-на Копьетрясова" (то есть имя автора воспринимали как "говорящий" псевдоним, а не как имя собственное).
audiatur et altera pars

Владиmir З
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 08 дек 2021, 00:28
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 55 раз

В фильме «НАПОЛЕОН» точно показан ход всей Куликовской битвы по Новой Хронологии

#37

Сообщение Владиmir З »

lirik писал(а): 14 янв 2024, 20:10 и от него осталось рукописных всего 2, если правильно помню, автографа.
Написанных как курица лапой, не знавшей пера. Что не могло получится, если бы сей Шекспир написал 154 сонета и 38 пьес.
lirik писал(а): 14 янв 2024, 20:10 И то времен, когда он отошел от театра и открыл мясную лавку.
lirik, а вы Гилилова читали?
Нам глубь веков уже видна
неразличимою детально,
и лишь историку дана
возможность врать документально

Игорь Губерман
Аватара пользователя

lirik
Администратор
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 30 дек 2003, 17:32
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 122 раза

В фильме «НАПОЛЕОН» точно показан ход всей Куликовской битвы по Новой Хронологии

#38

Сообщение lirik »

Владиmir З писал(а): 15 янв 2024, 00:31 lirik, а вы Гилилова читали?
Нет (даже не знаю кто это, дайте ссылку). Читал другие исследования еще 19 века о личности Шекспира (не помню автора, к сожалению), и шекспироведов 20 века (Аникста, Бартошевича).
audiatur et altera pars

Автор темы
Бонсов
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 23 сен 2023, 10:21
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 24 раза

В фильме «НАПОЛЕОН» точно показан ход всей Куликовской битвы по Новой Хронологии

#39

Сообщение Бонсов »

lirik писал(а): 15 янв 2024, 10:54
Владиmir З писал(а): 15 янв 2024, 00:31 lirik, а вы Гилилова читали?
Нет (даже не знаю кто это, дайте ссылку). Читал другие исследования еще 19 века о личности Шекспира (не помню автора, к сожалению), и шекспироведов 20 века (Аникста, Бартошевича).
В книге А.Т.Фоменко и Г.В.Носовского «О ЧЕМ НА САМОМ ДЕЛЕ ПИСАЛ ШЕКСПИР. От Гамлета-Христа до короля Лира - Ивана Грозного», в Приложении – «КТО СКРЫВАЕТСЯ ПОД ИМЕНЕМ ШЕКСПИРА? ЧТО ОБЩЕГО В СУДЬБАХ ТВОРЕНИЙ "ШЕКСПИРА", "ДЮРЕРА", "МЕРКАТОРА", "РАФАЭЛЯ"...?», разбираются версии из книги И.М.Гилилова "Игра об Уильяме Шекспире, или Тайна Великого Феникса".
Фактура у Галилова И.М., конечно, имеется, книга читается с интересом, но он не в рамках Новой Хронологии, как и другие авторы современных исследований, например, Фролов И.А."Уравнение Шекспира, или -Гамлет-, которого мы не читали", следует отметить, как очень познавательную работу Альфреда Баркова, но он всё более по тексту, и, опять, не через НХ.
Некий Иван Диденко то же копается в текстах "Шекспира", и, следует отметить, очень основательно, находит многое скрытое в современном прочтении, в ранних текстах, вроде бы, имеется другой смысловой слой, но, он, опять же, отрицает НХ, в чём странность, человек рассуждает, судя по его копании в текстах, очень даже логично, но совсем не видит логики НХ.
Аватара пользователя

lirik
Администратор
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 30 дек 2003, 17:32
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 122 раза

В фильме «НАПОЛЕОН» точно показан ход всей Куликовской битвы по Новой Хронологии

#40

Сообщение lirik »

Нашел, полистал. Нашел у него упоминание той книги, из которой я впервые узнал про теорию о том, что автором был Рэтленд, ее автор - В. Фриче. Мне казалось, что его книжка хоть и небольшая, но довольно подробная. Гилилов же ее упоминает вскользь. Мне версия Фриче в целом представлялась довольно убедительной. Читал давно, больше 20 лет назад.

Кстати, вот большое собрание шекспироведческой литературы - https://www.w-shakespeare.ru/library/index.html
audiatur et altera pars

Автор темы
Бонсов
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 23 сен 2023, 10:21
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 24 раза

В фильме «НАПОЛЕОН» точно показан ход всей Куликовской битвы по Новой Хронологии

#41

Сообщение Бонсов »

на странице "Уильям Шекспир: проблемы Гамлета, «Гамлета» и авторства шекспировского канона http"//w-shakespeare.narod.ru/hamlet-m.htm, много всякого познавательного , про авторство "Шекспира" то же, но всё не в рамках НХ.

Владиmir З
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 08 дек 2021, 00:28
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 55 раз

В фильме «НАПОЛЕОН» точно показан ход всей Куликовской битвы по Новой Хронологии

#42

Сообщение Владиmir З »

lirik, Игра об Уильяме Шекспире Издание 3-е, дополненное.
Вот еще продолжение

Цитата оттуда:
Посмотрим, что говорят наши оппоненты относительно неграмотности детей Шакспера. Если Шакспер действительно был великим драматургом и поэтом, образованнейшим писателем Европы, эрудитом, мог ли он оставить своих детей неграмотными?! Этот потрясающий факт ни наши, ни западные приверженцы традиции вразумительно объяснить не могут, поэтому обычно предпочитают о нём промолчать. А объяснение тут самое простое: ни Уильям Шакспер, ни его жена не могли научить своих детей тому, чего не знали и не умели сами. Приходилось слышать такую догадку: у Шакспера, наверное, были не очень хорошие отношения с семьёй, и он не был особенно заботливым отцом, поэтому дети и могли остаться неграмотными. Догадка более чем натянутая. Шакспер часто бывал в Стратфорде, где жила его семья, там он скупал дома и земельные участки, давал соседям деньги в рост; в его завещании интересы дочерей скрупулезно оговорены до мелочей и пенсов: завещатель печётся об их благополучии, их и их потомства достатке. Такой заботливый отец не мог бы не позаботиться об образовании своих детей, хотя бы о том, чтобы научить их читать и писать. Разумеется, при условии, что он сам умел это делать.

А что же достоверно известно насчёт образования самого Уильяма Шакспера? У нас нет никаких данных, что он посещал какое-то время даже начальную школу. Через полвека после его смерти соседи и родственники рассказали получившему приход в Стратфорде священнику, что Шакспер был человеком природного ума, но без образования, и только ещё через полвека возникло «предание», что он всё-таки некоторое время ходил в начальную школу, но отец вскоре забрал его оттуда и сделал своим подмастерьем.

Вот и всё, что можно сказать об образовании Уильяма Шакспера; нет никаких свидетельств, что его грамотность в зрелые годы простиралась дальше умения кое-как изобразить под документом свою подпись (да и это под вопросом). Эти достоверные факты и пытаются обойти, утопить в домыслах о том, какое это было необыкновенное, замечательное учебное заведение — стратфордская начальная (так называемая «грамматическая») школа, куда, возможно, ходил некоторое время юный Уильям.

Стратфордская школа, как мы уже знаем, размещалась в одной комнате, со всеми детьми управлялся один учитель. Уровень обучения в провинциальных школах, по свидетельству авторитетного тогда педагога Р. Эшема, был весьма плачевным, а самым распространённым «учебным пособием» служила палка. Из всех мальчиков, одногодков Уильяма Шакспера, лишь один (из грамотной семьи) поступил потом в колледж. Если эту школу и сравнивать с чем-то, то разве что в лучшем случае с российской церковно-приходской. Но такая картина наших оппонентов не устраивает, и нам совершенно серьёзно сообщают, что стратфордская грамматическая школа конца XVI века по уровню даваемого ею образования соответствовала дореволюционной российской гимназии! Другой оппонент, К. Кедров, не разобравшись в тексте переводной книжки, восторгается, что в Стратфорде детей начинали обучать уже с трёхлетнего возраста на специальных подготовительных курсах! Таким вот подлинным оазисом ренессансной просвещённости выглядит под пером наших оппонентов провинциальный городок, где половина мужчин и 90 процентов женщин не умели подписать своё имя.
Нам глубь веков уже видна
неразличимою детально,
и лишь историку дана
возможность врать документально

Игорь Губерман

Владиmir З
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 08 дек 2021, 00:28
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 55 раз

В фильме «НАПОЛЕОН» точно показан ход всей Куликовской битвы по Новой Хронологии

#43

Сообщение Владиmir З »

Бонсов писал(а): 15 янв 2024, 11:40 Фактура у Галилова И.М., конечно, имеется, книга читается с интересом, но он не в рамках Новой Хронологии,
Так в независимости от НХ ее ценность. Любые работы, авторы которых не знают об НХ, подтверждают рыхлость традиционной истории. И поскольку к НХ они не имеют отношения, их будут читать те, кого под действием вредной пропаганды врагов ФиН, отпугивает логотип НХ и возможно они задумаются.
Вы относитесь к НХ как к фильтру. И если работа фильтр не проходит вы не обращаете внимания на важные моменты. Это ошибка.
Историк, как и судья, должен быть объективным и беспристрастным. Я выше уже писал об этом.
Нам глубь веков уже видна
неразличимою детально,
и лишь историку дана
возможность врать документально

Игорь Губерман

Автор темы
Бонсов
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 23 сен 2023, 10:21
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 24 раза

В фильме «НАПОЛЕОН» точно показан ход всей Куликовской битвы по Новой Хронологии

#44

Сообщение Бонсов »

Владиmir З писал(а): 14 янв 2024, 14:58
Бонсов писал(а): 14 янв 2024, 10:07 но, что бы так МОЩНО и РЕГУЛЯРНО заниматься КАТОРЖНЫМ ТРУДОМ ШЕДЕВРАЛЬНОГО СОЧИНИТЕЛЬСТВА?
Это для вас каторжный труд, поскольку вы далекий от творчества человек, хотя очень любите фантазировать. Но вы свои представления субъективные почему-то ставите выше чужой информации и знаний. Вы считаете это правильно?
Творчество - это вид человеческой деятельности, в основе которого лежит врожденная потребность, желание. Ну как потребность в еде, ну или чтобы уйти от физиологии - в знаниях. Вы же не считаете ежедневную работу ложкой или чтение каторжным трудом?
Можно еще сравнить это с работой ФиН по НХ. Вы их многолетний труд тоже считаете каторжным? А в основе - непреодолимое желание. Только у художника желание реализовать на бумаге свои мысли, а у фин - разобраться в вопросе. Вся разница.
Впрочем, можно было ответить и короче - Михаил Ромм в фильме "9 дней одного года" сказал устами своего героя
МЫСЛЬ ОСТАНОВИТЬ НЕЛЬЗЯ.
Что делать творцу - гнать ее от себя, отправившись на охоту или в палату лордов? Почему граф Лев Толстой мог написать своих сколько-то там романов и повестей, а Рэтленды - ну никак?
Выражение - «муки творчества», совсем не знакомо?

Владиmir З
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 08 дек 2021, 00:28
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 55 раз

В фильме «НАПОЛЕОН» точно показан ход всей Куликовской битвы по Новой Хронологии

#45

Сообщение Владиmir З »

Бонсов писал(а): 16 янв 2024, 08:33 Выражение - «муки творчества», совсем не знакомо?
Я смотрю, вам лишь бы что ляпнуть. Мне не только выражение знакомо, но и состояние.
Интересно, что это такое в ВАШЕМ понимании? :lol: :lol: :lol:
Нам глубь веков уже видна
неразличимою детально,
и лишь историку дана
возможность врать документально

Игорь Губерман
Ответить