На каком языке в XVI-XVII в.в. сочинял свои великие трагедии и комедии их (наш?) Увильям Шекспир?

Свободный форум.

Алистейн
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 08 дек 2021, 00:28
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 64 раза

На каком языке в XVI-XVII в.в. сочинял свои великие трагедии и комедии их (наш?) Увильям Шекспир?

#31

Сообщение Алистейн »

Метод требует серьезной доработки. В том виде, что был использован родителями Фоменко и самим А.Т. (сравнение истории Ломоносова и Миллера), не всегда дает результат, очень грубая оценка. Применим для сравнения длинных нудных однообразных текстов некоторых авторов. А с художественной литературой проблема, тем более со стихами. Опыт, как его настроить имеется. Увлекательное дело, хотя и нудноватое. Шолохова мельком пробовал на "зуб". Да, последняя часть в "Тихом доне" другая, чем начало, и на "Поднятую целину" похожа, но текстов Крюкова маловато. А вот Толстой от Тургенева сразу отличаются, хотя общие АИ писателей близки. Вообще по одному служебному слову их можно различить. Вот для примера, если интересно.
https://proza.ru/2013/09/30/876

Автор темы
Бонсов
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 23 сен 2023, 10:21
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 25 раз

На каком языке в XVI-XVII в.в. сочинял свои великие трагедии и комедии их (наш?) Увильям Шекспир?

#32

Сообщение Бонсов »

Алистейн писал(а): 03 апр 2024, 16:27 Метод требует серьезной доработки/.../
Опыт, как его настроить имеется
С интересом ознакомились с описанием Вашего Метода, если он дополняет и развивает Метод авторства Т.Г.Фоменко и В.П.Фоменко – это здорово!!!
В курсе ли Вашего Метода авторы НХ?

Автор темы
Бонсов
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 23 сен 2023, 10:21
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 25 раз

На каком языке в XVI-XVII в.в. сочинял свои великие трагедии и комедии их (наш?) Увильям Шекспир?

#33

Сообщение Бонсов »

Алистейн писал(а): 03 апр 2024, 16:27 Метод требует
Видимо, авторы НХ, совсем не в курсе вашего метода, или полагают, что и того Метода вполне достаточно для работы с текстами большого объёма.
Предположу, что и авторство дилогии про Бендера они уже прокачали, в настоящее время, ничего же сложно, достаточно ввести тексты, если уж они движение НЕБЕСНЫХ СФЕР, на раз-два, рассчитывают, то, уж, текстовой-то материал, который ранее вручную обрабатывали, то сейчас-то на современном-то «машинном» уровне.
Вывод: авторы НХ уже точно знают – верна ли версия Ирины Амлински про авторство М.А.Булгакова, ну, вот, не может это быть им неинтересно!
Значит, они знают!!!

Алистейн
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 08 дек 2021, 00:28
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 64 раза

На каком языке в XVI-XVII в.в. сочинял свои великие трагедии и комедии их (наш?) Увильям Шекспир?

#34

Сообщение Алистейн »

Знают ли НФ про мои работы? Не знаю. Статья на данную тему была опубликована еще на старом форуме. Интереса особого к данному вопросу тогда не было проявлено.
В своих исследованиях несколько раз метод подвергался некоторому изменению. Постоянно возникали нестыковки и приходилось вводить небольшие корректировки.
В результате были получены весьма интересные результаты (на мой личный взгляд), к примеру появились такие версии:
"Летописные повести Древней Руси", скорее всего, были сфабрикованы во время "перевода" текста СПИ из обрывков настоящих летописей, текстов из Ветхого Завета и религиозных молитв, предложенных Бантышем-Каменским и литературно обработанных Н.М. Карамзиным.
"Конек Горбунок" был написан П. Ершовым с возможным участием А.С. Пушкина как мудрого советчика и корректора текста.
Поэма "Гавриилиада" была написана П. Вяземским и была попыткой поэта, считавшегося другом А.С.Пушкина, затруднить его допуск к историческим архивам. П. Вяземский был братом жены Карамзина и остерегался, что большие деньги после смерти историка могут перестать поступать его жене и детям, если вдруг история Пушкина затмит изданные 12 томов историографа.
Последовали и некоторые другие выводы полученные чисто из личного интересного.

Для доказательства авторства М.Булгакова была проведена еще одна корректировка.
Если коротко, то ранее АИ просто раскладывался на ряд факторов, и рассматривался спектр служебных слов. Чтобы не возиться с 55 членами вначале изучались самые крупные 10, которые обычно составляли примерно 90 % от общего АИ. Остальные собирались в один фактор Ф(Р).
Затем оказалось, что самое большое по весу слово - союз "и" необходимо выделять и рассматривать особо. Во-первых, из-за того, что имеются тексты, скажем религиозные, где он достигает 15 %, т.е. Ф(И) весит более половины остальных 54-х. А у некоторых авторов он скачет так, что может полностью сбивать логические расчеты. Скажем, у А.С. Пушкина от может изменяться от 0 до 10 %. Тогда родилась формула АИ = Ф(И) + Ф(10i) + Ф(Р).
Но для исследования М.Булгакова пришлось раскладывать и фактор "разнообразия" Ф(Р). И это, наконец, принесло результат. Позднее раскрою детали.
Аватара пользователя

lirik
Администратор
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 30 дек 2003, 17:32
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 128 раз

На каком языке в XVI-XVII в.в. сочинял свои великие трагедии и комедии их (наш?) Увильям Шекспир?

#35

Сообщение lirik »

Алистейн, а что насчет наклибровки на известных случаях чужого авторства, проводилась? Скажем, на текстах авторства Козьмы Пруткова и т.п.?
audiatur et altera pars

Алистейн
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 08 дек 2021, 00:28
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 64 раза

На каком языке в XVI-XVII в.в. сочинял свои великие трагедии и комедии их (наш?) Увильям Шекспир?

#36

Сообщение Алистейн »

lirik писал(а): 09 апр 2024, 13:01 Алистейн, а что насчет наклибровки на известных случаях чужого авторства, проводилась? Скажем, на текстах авторства Козьмы Пруткова и т.п.?
Что вы имеете в виду? Каких именно текстов? Касательно "Гаврииллиады", да там исследовались где-то авторов пять. Все, кого упоминали в качестве вероятных. Оказался очень близким Петр Вяземский.

Автор темы
Бонсов
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 23 сен 2023, 10:21
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 25 раз

На каком языке в XVI-XVII в.в. сочинял свои великие трагедии и комедии их (наш?) Увильям Шекспир?

#38

Сообщение Бонсов »

Поскольку, на наш взгляд, история, которую нам излагает в настоящее время ТИ, уже в более-менее оформленном виде сложилась где-то в середине XVIII века (над этим работала команда «СКАЛИГЕР-ПЕТАВИУС»), и к этому времени правители (из родов ПРОТЕСТАНТОВ годуновых и КАТОЛИКОВ романовых) начали и языки НОВОДЕЛЬНЫЕ внедрять в народные массы (над этим работала команда «ДЖОНАТАН СВИФТ») – деля их уже не только по вероисповеданию, но уже и по НАЦИОНАЛЬНОМУ признаку – англичане, французы, русские и т.д.
Следует отметить, что создав нужную им историю (как они между собой договорились) и языки – ОНИ стали сочинять и литературные произведения, способствующие внедрению в народные массы (и НАЦИИ) уже новодельной истории, конечно, начинали с ЭЛИТЫ и БОГАТЫХ, которые могли позволить себе ОБУЧЕНИЕ и ОБРАЗОВАНИЕ, а потом что-то доносили и до простолюдинов, разумеется, в самом упрощённом виде, что считали нужным.
Видимо, тут, сказался многовековой опыт внедрения в народ разнообразных РЕЛИГИОЗНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ – религия, которая, следует отметить, постоянно менялась и изменялась, доверчивым и необразованным народным массам надо было верить, то в одно, то уже совершенно в другое, внедрялась через ПРАЗДНИЧНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ – МИСТЕРИИ на религиозную тематику.
Над литературно-художественными произведениями и драматургией ТЕАТРальных представлений – МИСТЕРИЙ трудилась уже другая команда – команда «ШЕКСПИР».

Автор темы
Бонсов
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 23 сен 2023, 10:21
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 25 раз

На каком языке в XVI-XVII в.в. сочинял свои великие трагедии и комедии их (наш?) Увильям Шекспир?

#39

Сообщение Бонсов »

С языком литературно-художественных произведений «ШЕКСПИРА» и его трагедиями и комедиями возникает интересный вопрос:
– Могли ли сочинители ТИ уже для сочинения истории XVIII-XIX в.в. заимствовать сюжетные ходы ранее созданных шекспировских произведений творческой команды «ШЕКСПИР»?
Время сочинения произведений команды «ШЕКСПИР» - это середина XVIII века, когда история ТИ прошлых веков до XVIII века в общих чертах была сочинена и переведена (переводилась) на НОВЫЕ ЯЗЫКИ, на которые стали переводить и сочинения команды «ШЕКСПИР».
Произведения «ШЕКСПИРА» стали доступны, и массовому чтению, и массовому просмотру на театральных подмостках, все «ЕГО» сюжеты вошли в сознание всех сословий и масс, и, можно предположить, что были так хороши и ярки, что сочинители ТИ их стали использовать в дальнейшем, при сочинении истории уже следующих веков, поскольку они хорошо и проверенно воздействовали на массы…
Например, история Петра III, Екатерины II и Павла I, давно отмечено, что очень этот «исторический» сюжет похож на ГАМЛЕТОВСКИЙ, возможно, что это результат творчества КОНСТРУКТОРОВ ТИ-шников середины уже XIX века?
Если ТИ-шные сочинители XIX века сКОНСТРУИРОВАЛИ для XVIII века историю ПУГАЧЁВА и ПУГАЧЁВСКОГО «ВОССТАНИЯ», происходившую в это же время – во времена Петра III, Екатерины II и Павла I - то почему нельзя предположить, что и история самой императорской фамилии с этими историческими персонажами, не была полностью придумана?

Автор темы
Бонсов
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 23 сен 2023, 10:21
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 25 раз

На каком языке в XVI-XVII в.в. сочинял свои великие трагедии и комедии их (наш?) Увильям Шекспир?

#40

Сообщение Бонсов »

Следует принять во внимание, что при создании в XVIII веке Истории Мира и истории каждого конкретного государства (нации) – хотя, по ТИ, и Франция, и Англия, и Испания с Португалией, как и другие страны и государства были образованы и существовали, то объединяясь, то раздробляясь, уже давным-давно…
Однако, по НХ, до начала XVII века ничего подобного не было, а была одна Великая Мировая Империя, которая периодически, то распадалась на части, которые между собой вступали в гражданскую – междоусобную войну, то, вновь, объединялась, собирая имперские части в единое целое.
Вся Империя всё это время говорила на одном языке, на котором, даже, окончательно распавшись на части в начале XVII века продолжала какое-то время ещё говорить – пока не создали каждой нации свой ЯЗЫК и свою ИСТОРИЮ – это, видимо, произошло не ранее середины XVIII века.
В связи с чем, возникает удивительный феномен, каждая нация, при создании своей «личной» истории, приписала себе и всю общую историю единой Великой Империи, причём, даже тот период реальной истории, когда Империя уже начала окончательно распадаться – но, когда ТРИ ТЕЧЕНИЯ ИМПЕРИИ ещё бились за МОСКВУ и МОСКОВИЮ – то есть, за обладание Имперским ЦЕНТРОМ – чей клан был в МОСКВЕ, тот клан и был главным во всей Империи.
Битва за Центр, получается, происходила довольно долго, возможно, что в ТИ эта битва и отразилась, как СТОЛЕТНЯЯ ВОЙНА, в виду своей длительности из-за РАВНОСТИ сил этих ТРЁХ СТОРОН в этот период – МОСКВУ занимали то один клан, то другие…
Началась эта ДОЛГАЯ реальная БИТВА, вероятно, в середине XVI века, после душевной болезни последнего ОСМАНСКОГО Царя – Ивана IV Васильевича Грозного (первого из четырёх царей в ТИ-шной склейке), а, вот, сколько времени она продолжалась и когда закончилась, и чьей победой – это ещё тот вопрос?!!!
Но, вот, при придумывании (сочинении) ТИ для Мира и каждой конкретной нации (государства) ТИ-шники сделали так, что это длительное ТРЁХКЛАНОВОЕ противостояние, которое происходило, в реальности, ещё в едином Центре ещё единой Империи, по ТИ, как бы, происходило внутри каждой царской семьи каждого нового государства – Англии, Франции и др.
Хотя, на самом деле, в реальности, сторонами этого «внутрисемейного» конфликта были уже разные царские семьи (кланы) претендовавшие на московский трон – клан ОСМАНОВ, клан Романовых и клан Годуновых.
Но по ТИ всё это было внутрисемейно, например, в ТИ Руси (России) – происходило, как бы, противостояние ДВУХ царственных ЖЕНЩИН в семьях Иванов Грозных (и в XV веке, ив XVI веке), борьба с «жидовствующими» в XV веке, а в XVI веке двухпериодная ОПРИЧНИНА - вначале борьба первой ОПРИЧИНЫ (Басмановской) с ЗЕМЩИНОЙ, потом борьба второй ОПРИЧИНЫ (Малюты Скуратова-Бельского) с первой ОПРИЧНИНОЙ (Басмановской).
И эти события потом были перенесены (отДУБЛИРОВАНЫ) и в истории других государств – Англии, Франции и др., с соответствующими, применительно к каждому конкретному государству, ФАМИЛИЯМИ и названиями МЕСТНОСТЕЙ.
Хотя, по НХ (в нашей редакции), получается, что в реальности за МОСКВУ и МОСКОВИЮ бились ТРИ ЦАРСКИХ КЛАНА - первая ОПРИЧНИНА – это борьба клана Романовых, «жидовствующих» КАТОЛИКОВ, царицы-ханши Анастасии, после безумия Ивана Грозного, против его клана ОСМАНОВ, а вторая ОПРИЧНИНА – это борьба ПРОТЕСТАНТОВ клана «Годуновых» (Симеона Бекбулатовича) против этих «жидовствующих» КАТОЛИКОВ.
То есть, ТИ-шники сделали ДВУХОДОВКУ:
- вначале события противостояния 3-х разных царских кланов, изобразили как противостояние внутри одной царской семьи – соединив и разных царей из разных кланов в одного «Ивана Грозного», и «отдав» ему всех жён этих разных царей:
- а потом эти уже объединённые события, как бы, произошедшие в одной царской семье, отДУБЛИРОВАЛИ в другие страны, в другие царские семьи – например, в Англию – в семью Генриха VIII в конец XV- середину XVI в.в., и во Францию – в семью Карла VI Безумного – в конец XIV – начало XV в.в.
Так, что, получается, что известное противостояние между АНГЛИЕЙ и ФРАНЦИЕЙ – СТОЛЕТНЯЯ ВОЙНА, в реальности происходило на территории МОСКОВИИ, где-то с середины XVI века по, видимо, по начало XVIII века!
И эти территории, что находились в МОСКОВИИ – в имперском Центре, видимо, так ранее, и назывались – АНГЛИЯ и ФРАНЦИЯ…
Далее, это утверждение, попробуем обосновать в наших «английских» темах.
Ответить