Трагедия "ГАМЛЕТ, принц Датский» – это, про XVII век, про «Лже»Дмитрия и его дядю Короля-Царя Бориса «Годунова»!

Свободный форум.
Ответить

Бонсов
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 23 сен 2023, 10:21
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 24 раза

Трагедия "ГАМЛЕТ, принц Датский» – это, про XVII век, про «Лже»Дмитрия и его дядю Короля-Царя Бориса «Годунова»!

#1

Сообщение Бонсов »

Конечно, при очень сильном желании, в этой трагедии «ШЕКСПИРА» можно углядеть всё, что угодно, разумеется, при достаточном для этого творческом воображении, АРХЕТИПЫ, понимаете ли всякие, они, сейчас, везде и всюду себя проявляют.
Однако, все наши исследования идут с позиций НХ, то есть, их основа – это открытия авторов НХ, основанные на их же научных методах.
Возможно, что в наших, с позволенья сказать, исследованиях, и пойдёт некоторое натягивание на известный результат каких-то разнообразных доказательств, но, полагаем, что авторы НХ нас поправят в своих очередных книгах, а может им что-то и из наших «исследований» пригодится.
И, так, тема – «ГАМЛЕТ, принц Датский»! – это про слой шекспировской трагедии из самого начала XVII века, который, надеемся, что только, пока, авторы НХ не отразили в своих книгах по НХ, хотя, допускаем, что исследования они могли уже и провести, сделав, целый ряд новых открытий!

Автор темы
Бонсов
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 23 сен 2023, 10:21
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 24 раза

Трагедия "ГАМЛЕТ, принц Датский» – это, про XVII век, про «Лже»Дмитрия и его дядю Короля-Царя Бориса «Годунова»!

#2

Сообщение Бонсов »

В чём ошибка всех специалистов по Шекспиру решивших разобраться о чём это у него в его трагедии «ГАМЛЕТ»?
Ответ – они не знают Новой Хронологии, или знают, но игнорируют Её, не считая нужным ознакомится с открытиями авторов НХ?
Вот, поэтому и роются в «английских» событиях конца XVI - начала XVII в.в., полагая, что и Шекспир именно в это время творил свои шедевры (ну, или кто-то из числа 20 – 30 лиц того времени, примеряемых шекспироведами на роль Шекспира, или автора его произведений), и события, о которых он творил, то же произошли в это время в АНГЛИИ.
А, если бы они были в курсе открытий авторов НХ, то на творчество авторского коллектива «ШЕКСПИР», смотрели бы гораздо ШИРШЕ – и по времени, и по месту, и по лицам…
А, если бы ещё и прикинули, что во времена того – их «Шекспира» – в Англии ещё даже не знали английского языка, причём, даже самого старого-престарого, а говорили, удивительное дело, только на РУССКОМ ЯЗЫКЕ, и тексты писали тоже на РУССКОЙ (имперской) «кириллице».
Причём, тогдашняя «кириллица», если верить Википедии, существовала с конца XVI века, а до этого века, по выводам авторов НХ, настоящие РУССКИЕ (имперские) тексты совсем не читаются – это фактически шифры!
Вот, по всему по этому шекспироведы даже и помыслить не в состоянии, что ШЕКСПИР мог вдохновляться событиями начала XVII века, происходившими на территории МОСКОВИИ – метрополии Великой Империи периода её РАЗВАЛА, иносказательно повествуя о них.
А, творила свои шедевры команда «ШЕКСПИР» не ранее начала второй четверти XVIII века, уже после того, как команда «СКАЛИГЕР-ПЕТАВИУС» начала создавать СВОЮ мировую историю – разумеется, ТИ, и творила эти шедевры команда «ШЕКСПИР», опять таки, на РУССКОМ ЯЗЫКЕ, поскольку английский новояз командой «ДЖОНАТАН СВИФТ» начал только создаваться.
Получается, что всего этого маститые шекспироведы до сих пор не знают, ибо продолжают высоколобо пренебрегать открытиями авторов НХ, ломая в своих очных и заочных литературных баталиях КОПЬЯ, пытаясь врубиться, что же наш РУССКИЙ писатель и поэт Ульян Копейщиков зашифровал в своих литературных шедеврах.
Ведь, после того, как его произведения перевели на недавно созданный в начале второй четверти XVIII века «старо»Английский язык, а потом продолжая переводить на все его изменённые новоАнглийские языки, то понять – О ЧЁМ ПИСАЛ ШЕКСПИР – стало очень трудно, а им, без знания открытий НХ, совсем невозможно.

Автор темы
Бонсов
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 23 сен 2023, 10:21
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 24 раза

Трагедия "ГАМЛЕТ, принц Датский» – это, про XVII век, про «Лже»Дмитрия и его дядю Короля-Царя Бориса «Годунова»!

#3

Сообщение Бонсов »

Следует, конечно, отметить, что многие добросовестные исследователи творчества «ШЕКСПИРА» многое, что нашли интересного в его творчестве
И, видимо, самого гениального и творчески плодовитого Шекспира из Стратфорда, якобы, из конца XVI – начала XVII в.в., весельчаки из творческой команды «ШЕКСПИР» могли придумать специально – для самых простодушных, которые могли поверить, что торговец шерстью и ростовщик, в доме которого не было не только ни одного «его» литературно-художественного сочинения (печатного или авторского рукописного), но, даже, как признаётся, ни одной какой-либо книги, только всякие деловые счета, расчёты и договора!!!
А, для высоколобых любителей и исследователей произведений Шекспира, мнящих себя интеллектуалами, способными докопаться до ИСТИНЫ, талантливые умники из творческой команды «ШЕКСПИР» запустили легенду – ПРИКРЫТИЕ, что произведения торговца шерстью Шекспира, на самом деле, якобы, сочиняли совсем другие авторы, авторы, весьма, творческие и многие из которых из самых высших эшелонов Английской ВЛАСТИ того времени.
Кстати, следует уточнить их количество.
Нами ранее указано – 20 - 30 претендентов на шекспировское наследие.
Встречается и другое количество, аж, - 57 авторов «шекспириады».
Видимо, творческий коллектив «ШЕКСПИР» и был где-то что-то в таком количестве – 57 человек, а может и ещё в большем, творили-то ШЕДЕВРЫ, творили-то НА ВЕКА, и, к тому же, очень, уж, большой у «ШЕКСПИРА» был словарный запас – 22000 слов, когда средний лондонец (эти данные, получается, уже следующих ПРОСВЕЩЁННЫХ веков) худо-бедно, обходился 5-юстами слов (500), а может и того меньше, как известная Эллочка!
Скорее всего, при творении произведений «ШЕКСПИРА» в XVIII веке, творческие команды «ЛИТЕРАТОРОВ» и «ИСТОРИКОВ», видимо, очень плодотворно и совместно сотрудничали – одни творили сами сочинения, другие творили «историческую» БИОГРАФИЮ «автора» (и «тайных» авторов, что бы потомки поисследовали, докопались до «истинных» авторов из «дворян») этих произведений, привязывая её к английской «земле» и увязывая её с английскими «историческими» реалиями того времени - конца XVI – начала XVII в.в., которые только совсем недавно придумали ИСТОРИКИ творческого коллектива «СКАЛИГЕР-ПЕТАВИУС» и продолжали ещё придумывать и додумывать –ШЛИФОВАТЬ до идела.
Так, что все эти «дворяне» - ФАНТОМНЫЕ претенденты на авторство, каждый из которых, как бы, всё один всё «шекспировское» и сочинил, никакого отношения к сочинениям Шекспира не имеют – они все ФАНТОМЫ.
Поскольку, как установили авторы НХ, в то время в Англии проживали РУССКИЕ (имперские) и все представители тамошней, тогдашней ИМПЕРСКОЙ ЭЛИТЫ носили РУССКИЕ имена и фамилии.
Никаких Марло, Пембруков и Ратлендов в той реальной Англии того времени, ещё и в помине не было, как и театра «Глобус».
Все они появились в то время в Англии - конца XVI – начала XVII в.в., только под пером сочинителей истории из команды «СКАЛИГЕР-ПЕТАВИУС», творившей европейскую историю не ранее второй четверти XVIII века.
А, ГУСТО разбросанные по выдуманной Истории Англии конца XVI – начала XVII в.в., все эти, якобы, жившие тогда представители «творческого» дворянства, которые «могли» быть авторами «шекспировских» произведений, все эти – Бэкон (философ, учёный), де Вер (17-ый граф Оксфордский), Марло (поэт), Стенли, Дерби, Карей, Хандсон, Мэннерс, Ратленд (то же какой-то граф по счёту), Синди, Пембрук, Сэсилл (этот, аж, госсекретарь), и Стюарт (а, этот уже король), и Елизавета (сама – известная королева!!!), и многие другие, которые ВСЕ сами-то выдуманы историками и «поселены» в Англию того времени, и вполне могли быть, лишь, творческими псевдонимами самих НАСТОЯЩИХ авторов «шекспировских» сочинений из творческой команды «ШЕКСПИР» из XVIII века.
Так, разбросав в истории Англии, различные исторические намёки, про этих «Ратлендов», «Марло» и «Пембруков», которые, якобы, могли быть авторами произведений Уильяма Шекспира, они – настоящие авторы из XVIII века – таким ТВОРЧЕСКИМ ОБРАЗОМ и увековечили себя!
Пусть только под творческими английскими «дворянскими» ПСЕВДОНИМАМИ, но на века!!!
Настоящим ТВОРЦАМ этого достаточно!
И смысл передан точно.
Настоящий автор «шекспировских» произведений – АНОНИМ!!!
Кстати, так и называется отличный фильм про Шекспира.
Из Википедии:
««Аноним» (англ. Anonymous) — исторический фильм режиссёра Роланда Эммериха 2011 года, посвящённый шекспировскому вопросу»(С).
Рекомендуем…

Автор темы
Бонсов
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 23 сен 2023, 10:21
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 24 раза

Трагедия "ГАМЛЕТ, принц Датский» – это, про XVII век, про «Лже»Дмитрия и его дядю Короля-Царя Бориса «Годунова»!

#4

Сообщение Бонсов »

Если смотреть экранизации «ГАМЛЕТА» то можно увидеть, как сценаристы и режиссёры представляли себе ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ этого шекспировского сюжета.
Как были одеты персонажи трагедии и как вооружены.
Следует, конечно, посмотреть ВСЕ экранизации, но, видимо, лучше, чем производства Г.М.Козинцева – НЕТ, у него и «Король Лир» великолепен, да, и «Дон Кихот» - хорош, что сказать – МАСТЕР!!!
Но, вот, с оружием персонажей и у него не очень…
Ответить