Монастырь – МАСТЫРЬ – место труда?
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 19 авг 2015, 13:04
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Монастырь – МАСТЫРЬ – место труда?
Слово Мастер вполне может происходить от Монастырь, а не наоборот. Монастырь - это, все-таки, в первую очередь крепость. И на греческом это слово тоже имеет смысл отдельно стоящего укрепления. Скорее всего, мы не знаем других монастырей, кроме как крепости. И на Руси это крепости, и в Китае. Ученики приходили в монастырь учиться ратному делу. Учителя из монастыря звали МАСТЕР. На английском до сих пор это мастер и он же - господин или учитель. Монах Шау-Линя - мастер боевых искусств.
Со времен Сергия Радонежского повелось, что в монастырях делали нечто секретное, потому и говорили: там мастерят что-то. Замастырить - сделать что-то, смастерить (возможно, в монастыре). Как похоже "замастырить" на "замонастырить"! Так что, сначала Монастырь, а уж потом его производная - мастерить. Сергий Радонежский сначала пришел в монастырь, а уж потом что-то там смастерил или схимичил (схимничал схимник схиму).
По аналогии с Шаббатом, субботой и субботником: кто работает по субботам - шабашник. Или: все! Шабаш! Хватит работать. По обратной же логике было бы наоборот: Шаббат от слова шабашить.
Со времен Сергия Радонежского повелось, что в монастырях делали нечто секретное, потому и говорили: там мастерят что-то. Замастырить - сделать что-то, смастерить (возможно, в монастыре). Как похоже "замастырить" на "замонастырить"! Так что, сначала Монастырь, а уж потом его производная - мастерить. Сергий Радонежский сначала пришел в монастырь, а уж потом что-то там смастерил или схимичил (схимничал схимник схиму).
По аналогии с Шаббатом, субботой и субботником: кто работает по субботам - шабашник. Или: все! Шабаш! Хватит работать. По обратной же логике было бы наоборот: Шаббат от слова шабашить.
-
- Сообщения: 729
- Зарегистрирован: 23 сен 2023, 10:21
- Благодарил (а): 304 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Монастырь – МАСТЫРЬ – место труда?
Однако, если мы будем исходить из первичности русского языка, точнее, афинского, языка галивонских алеманов, на котором, получается, говорили в XIV веке все жители центральных ИНДУСТРИАЛЬНЫХ, то есть, самых передовых в науке и производстве, областей Великой Империи – МосКОВских областей, а, возможно, что и всех областей Империи, то, видимо, следует исходить из первичности афинских слов, которые указали в своей книге «Словен и Рус» авторы НХ из «Афинско-русского словаря» - МАСТЫРИТЬ – делать; МАСТЫРКА - труд.ivmikh писал(а): ↑20 янв 2024, 04:10 Слово Мастер вполне может происходить от Монастырь, а не наоборот. Монастырь - это, все-таки, в первую очередь крепость. И на греческом это слово тоже имеет смысл отдельно стоящего укрепления. Скорее всего, мы не знаем других монастырей, кроме как крепости. И на Руси это крепости, и в Китае. Ученики приходили в монастырь учиться ратному делу. Учителя из монастыря звали МАСТЕР. На английском до сих пор это мастер и он же - господин или учитель. Монах Шау-Линя - мастер боевых искусств.
Со времен Сергия Радонежского повелось, что в монастырях делали нечто секретное, потому и говорили: там мастерят что-то. Замастырить - сделать что-то, смастерить (возможно, в монастыре). Как похоже "замастырить" на "замонастырить"! Так что, сначала Монастырь, а уж потом его производная - мастерить. Сергий Радонежский сначала пришел в монастырь, а уж потом что-то там смастерил или схимичил (схимничал схимник схиму).
По аналогии с Шаббатом, субботой и субботником: кто работает по субботам - шабашник. Или: все! Шабаш! Хватит работать. По обратной же логике было бы наоборот: Шаббат от слова шабашить.
Поскольку, вначале было само дело и его Имя, и только затем – производственные помещения, сооружения и комплексы, Имена которых будут производными от Имени самого дела.
Например, вначале ТКАТЬ, ТКАЧЕСТВО – а потом ткацкая фабрика.
Так, что в самом начале в XIV веке – КУЗНЕЦЫ (КОВАЛИ) – МОНАХИ-МОНГОЛЫ(?) – мастырили в мастырках, а потом уже ШАОЛИНЬСКИЕ МОНАХИ – мОНастырили в своём ШАОЛИНЕ, как бы тоже в некоем монастыре.
В принципе – и там, и там, в основе тяжёлый и тяжкий, непомерный, не для каждого, ФИЗИЧЕСКИЙ ТРУД, который и в китайском Шаолине выКОВЫВАЛ из неофитов-адептов настоящих МАСтЫров высокого уровня боевой подготовки.
Но, и английские МАСТЕРА и шаолиньские, это всё – и сами они, и их прозвания – это всё вторично, всё это из афинского языка галивонских алеманов и их, выходит, производственной ИНДУСТРИАЛЬНОЙ деятельности в МОСКОВИИ.
А, этот, нашумевший, в своё время, чисто, КИНОшный «Шаолинь», истоки, которого, видимо, следует искать в конце 60-х годов прошлого века, возможно, что с начала деятельности самого известного, специально подобранного, из-за его физических кондиций, актёра фильмов про восточные боевые искусства – Брюса Ли, который, видимо, был, опять же, чисто, искусственным проектом, поскольку в Китае и всей Юго-Восточной Азии, в «древности» и до этих годов, вряд ли были какие-то школы боевых искусств.
Жителям тех мест некогда было тратить время и силы на какие-то боевые искусства, пахать надо было и сеять, то есть, заниматься производительным трудом, руками и ногами им махать было некогда, да и не зачем, любой физический труд и так хорошо их развивал в физическом плане, достаточно, что бы кому-то въехать по носу.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 19 авг 2015, 13:04
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Монастырь – МАСТЫРЬ – место труда?
Да, я, было, подумал, что за этим последует фраза о первичности артефактов над словообразованием. Соглашусь, что в большинстве случаев словообразования действие первично, а продукт и даже действующее лицо вторичны. Напомните, пожалуйста, еще раз, что общего между МОНАСТЫРЬ и КОВАТЬ?
Но, что касаемо монастырей, это - крепости в большинстве своем. Кузницы и наковальни не обязательно обносить каменными стенами в 4 метра толщиной. Их не обязательно ставить в стратегических местах: на излучине реки или на острове. Кузницы ставят поближе к сырью - к руде. Монастыри - на стратегически важных участках.
-
- Сообщения: 729
- Зарегистрирован: 23 сен 2023, 10:21
- Благодарил (а): 304 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Монастырь – МАСТЫРЬ – место труда?
И поскольку эта тема - «Монастырь – МАСТЫРЬ – место труда?», то есть, про производственно-промышленные места Центральной Руси - МОСКОВИИ, где трудники-труженики - мастера-мастыры, тех времён, – получается, что ещё с XIII – начала XIV в.в. – трудились, создавая ИНДУСТРИАЛЬНУЮ БАЗУ для создания Великой Рус(с)ко-Ордынской Империи, которая успешно распространилась по земным континентам и просуществовала с XIV - по начало XVII в.в. (про это в теме: «МОСКОВИЯ – это самая ИНДУСТРИАЛЬНО развитая область Великой Рус(с)ко-Ордынской Империи XIV – XVII в.в.»), то, получается, что МОНГОЛО-ТАТАРЫ (про них в теме: «МОНГОЛО-ТАТАРЫ – Великие Мастера БОГОРОДИЦЫ?») эту «монастырскую» культуру разнесли во все места Великой Империи.
Все монастыри Мира, как бы они не назывались, это результат трудовой – промышленно-производственной деятельности МОНГОЛОВ – ТАТАРОВ – мастеров-мастыр БОГОРОДИЦЫ.
Которые, видимо, первоначально быв чисто чем-то производственным, а, как показали авторы НХ, монголо-татарское «завоевание» - это была, фактически, колонизация земель на которые пришли имперские мастера, то, возможно, что первоначально даже не было необходимости строить какие-то «замки», из-за слишком малого аборигенного населения колонизированных территорий, которые, разумеется, через какое-то время, всё таки, построили, и даже МОЩНЫЕ, например известные татарские-тартарские-катарские и разные другие, в разных местах, но в самом начале, строили, чисто – МАСТЫРЫ, КААБЫ, КОВАЛЬНИ, КУЗНИ в центре каждого административного деления, в ОКРУГ которого располагались всякие разные сельскохозяйственные территории.
В этом Центре, соответственно, через какое-то время, а может и всё сразу, был и ТОРГ, и ВЛАСТЬ, и КАЗНА, и КУЛЬТ, а всё это называлось – «МАСТЫРЬ» - МАСаТЫРЬ – по галивонски-алемански, то есть, по костромски-галичански, если перевести на современный русский, то будет, видимо, так – «дело маса» или «дело(а) масов» (уточнить правильность данного нашего произвольного перевода можно проверить по афинскому словарю в книге «Словен и Рус»), или, даже, «деловой центр» конкретного административного ОКРУГА.
-
- Сообщения: 729
- Зарегистрирован: 23 сен 2023, 10:21
- Благодарил (а): 304 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Монастырь – МАСТЫРЬ – место труда?
Если по афински-офеньски галивонски, как установили авторы НХ, «мастырить» - это делать, а делали («мастырили» мастера Богородицы) на землях Дома Пресвятой БОГОРОДИЦЫ, то слово (понятие) «МОНАСТЫРЬ» могло произойти от МА МАСТЫРЬ – «МАмино делание», «МАмины работы», «МАмино производство»?
То есть, МА МАСТЫРЬ – это ДЕЛО БОГОМАТЕРИ…
Так, что, получается, что ОСМАНЫ-АТАМАНЫ – воины Богородицы во время ОСМАНСКОГО карантинно-карательного похода «к последнему морю», двигаясь своими ТАБОРАМИ, во всех местах своих стоянок или своей временной дислокации ставили МАМАСТЫРИ (МОНАСТЫРИ) – военно-производственные укрепления, возможно, что-то похожие на известные РИМСКИЕ ЛАГЕРЯ, но в самом начале они состояли из повозок, поставленных вкруг, квадратом или ещё какой замысловатой фигурой, применительно к конкретной местности.
Поставив повозки и сразу обезопасив себя от нападения, потом копали рвы, ставили частоколы (ЗАБОРЫ), а при более длительном нахождении и ещё чем-то поосновательнее, превращая временную стоянку в постоянную, со всеми необходимыми жилищно-хозяйственными сооружениями-помещениями.
Лагерь начинался, как ТАБОР, превращаясь, постепенно, в МАМАСТЫРЬ (МОНАСТЫРЬ).
Принимаем во внимание, что в заражённых поселениях и городах ОСМАНЫ жить не могли, видимо, всё предавали огню и запустению, значит, в своих МАМАСТЫРЯХ (МОНАСТЫРЯХ) под Небесной Защитой БОГОМАТЕРИ, под Её Покровом, располагались обособленно – так КОНТРОЛИРУЯ заражённую местность, поэтому МАМАСТЫРИ (МОНАСТЫРИ) сооружали, где-то рядом с городами.
Может, города и не предавали огню, а только за ними наблюдали и контролировали, если ЭПИДЕМИЯ отступала, то обычная жизнь там возобновлялась, после КАРАНТИНА, а МАМАСТЫРИ (МОНАСТЫРИ) или продолжали выполнять военно-контрольную функцию за местность и населением, имеющимся в нём ОСМАНСКИМ гарнизоном, типа, РЫЦАРСКИЙ или ОРДЕНСКИЙ-ОРДЫНСКИЙ ЗАМОК, известный в ТИ, или ту, что и на Руси (МОСКОВИИ) – промышленно-производственно-исследовательскую – НИИ «МЕТАЛЛОБРАБОТКА», после, со временем, конечно, постепенно превратившуюся в чисто МОНАШЕСКИ-КЕЛЕЙНУЮ…
То есть, МА МАСТЫРЬ – это ДЕЛО БОГОМАТЕРИ…
Так, что, получается, что ОСМАНЫ-АТАМАНЫ – воины Богородицы во время ОСМАНСКОГО карантинно-карательного похода «к последнему морю», двигаясь своими ТАБОРАМИ, во всех местах своих стоянок или своей временной дислокации ставили МАМАСТЫРИ (МОНАСТЫРИ) – военно-производственные укрепления, возможно, что-то похожие на известные РИМСКИЕ ЛАГЕРЯ, но в самом начале они состояли из повозок, поставленных вкруг, квадратом или ещё какой замысловатой фигурой, применительно к конкретной местности.
Поставив повозки и сразу обезопасив себя от нападения, потом копали рвы, ставили частоколы (ЗАБОРЫ), а при более длительном нахождении и ещё чем-то поосновательнее, превращая временную стоянку в постоянную, со всеми необходимыми жилищно-хозяйственными сооружениями-помещениями.
Лагерь начинался, как ТАБОР, превращаясь, постепенно, в МАМАСТЫРЬ (МОНАСТЫРЬ).
Принимаем во внимание, что в заражённых поселениях и городах ОСМАНЫ жить не могли, видимо, всё предавали огню и запустению, значит, в своих МАМАСТЫРЯХ (МОНАСТЫРЯХ) под Небесной Защитой БОГОМАТЕРИ, под Её Покровом, располагались обособленно – так КОНТРОЛИРУЯ заражённую местность, поэтому МАМАСТЫРИ (МОНАСТЫРИ) сооружали, где-то рядом с городами.
Может, города и не предавали огню, а только за ними наблюдали и контролировали, если ЭПИДЕМИЯ отступала, то обычная жизнь там возобновлялась, после КАРАНТИНА, а МАМАСТЫРИ (МОНАСТЫРИ) или продолжали выполнять военно-контрольную функцию за местность и населением, имеющимся в нём ОСМАНСКИМ гарнизоном, типа, РЫЦАРСКИЙ или ОРДЕНСКИЙ-ОРДЫНСКИЙ ЗАМОК, известный в ТИ, или ту, что и на Руси (МОСКОВИИ) – промышленно-производственно-исследовательскую – НИИ «МЕТАЛЛОБРАБОТКА», после, со временем, конечно, постепенно превратившуюся в чисто МОНАШЕСКИ-КЕЛЕЙНУЮ…
-
- Сообщения: 729
- Зарегистрирован: 23 сен 2023, 10:21
- Благодарил (а): 304 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Монастырь – МАСТЫРЬ – место труда?
В связи с тем, что русские (царские) монастыри – (от МА МАСТЫРЬ – ДЕЛО БОГОМАТЕРИ) – это сеть НИИ в составе промышленно-производственных предприятий в рамках ВПК того времени в центральных областях Руси (Царства) Великой Руско-Ордынской Империи XIV-XVII в.в.– называемых - «МАСКОВИЯ» - то есть, ИНДУСТРИАЛЬНЫЕ области Дома Пресвятой БОГОРОДИЦЫ (причём, эти центральные области Империи назывались МАСКОВИЕЙ задолго до МАСКВЫ, её, видимо, до середины XVI века вообще не было, а был городок, точнее, крепость – БАТУСА, гарнизон которой охранял МЕМОРИАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС – НЕКРОПОЛЬ – в честь героев КУЛИКОВСКОЙ БИТВЫ), то, казалось бы, причём здесь – ВЕЛИКИЙ ШЁЛКОВЫЙ ПУТЬ?!!!Бонсов писал(а): ↑08 май 2024, 17:24 Если по афински-офеньски галивонски, как установили авторы НХ, «мастырить» - это делать, а делали («мастырили» мастера Богородицы) на землях Дома Пресвятой БОГОРОДИЦЫ, то слово (понятие) «МОНАСТЫРЬ» могло произойти от МА МАСТЫРЬ – «МАмино делание», «МАмины работы», «МАмино производство»?
То есть, МА МАСТЫРЬ – это ДЕЛО БОГОМАТЕРИ…
Причём, по ТИ, этот Путь вообще по территориям Руси – России никогда и не проходил – а, гораздо ЮЖНЕЕ…
-
- Сообщения: 729
- Зарегистрирован: 23 сен 2023, 10:21
- Благодарил (а): 304 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Монастырь – МАСТЫРЬ – место труда?
Получается, что «металлисты» ОСМАНЫ-АТАМАНЫ – воины и мастера Богородицы двинувшись в свой долгий карантинный поход на Балканы и далее…везде…на Западную Европу…везде и создавали свои укрепления.
В начале из пушечных повозок – ТАБОРЫ, потом и что-то посущественнее – КРЕПОСТИ и ЗАМКИ в стратегических-ключевых-узловых географических местах.
Эти КРЕПОСТИ и ЗАМКИ, видимо, то же были МОНАСТЫРЯМИ, поскольку в них в обязательном порядке должны были находится промышленные производства – ЦЕХА, КОВАЛЬНИ (КОАБЫ), для существенного производства всего необходимого военного – пушек, мушкетов и всего другого по мелочи…
Какие-то КРЕПОСТИ и ЗАМКИ, так и остались КРЕПОСТЯМИ и ЗАМКАМИ, в чисто военном плане, а вокруг других образовались города.
В связи с чем можно предположить, что некоторые европейские города, их названия, в своём звучании должны были сохранить и произойти от русских-ОСМАНО-АТАМАНСКИХ производственных МОНАСТЫРЕЙ – МАСТЫР…
Например, тот же голландский город МААСТРИХТ (подробно про него в нашей теме про МОСКВУ), что на реке МААС (МАС).
Поскольку этот город на севере Европы, как раз места, принадлежавшие в XVI-XVII веках ПРОТЕСТАНТАМ Годуновым, выходцам из Галича-Костромы, в которых тогда говаривали по алемано-галивонски…
Отсюда, от этого говора (языка) и эти, теперь уже чисто голландские, географо-урбанистические названия – МААС (МАС) и МААСТРИХТ…!
Так в них и слышится, по нашему по древнеГАЛИЧАНСКО-КОСТРОМСКОМУ – МАС МАСТРИХТ – МАС МАСТЫРИТ или МАС наМАСТЫРИЛ – я наделал, мы наделали, ну, или возвели…?
В начале из пушечных повозок – ТАБОРЫ, потом и что-то посущественнее – КРЕПОСТИ и ЗАМКИ в стратегических-ключевых-узловых географических местах.
Эти КРЕПОСТИ и ЗАМКИ, видимо, то же были МОНАСТЫРЯМИ, поскольку в них в обязательном порядке должны были находится промышленные производства – ЦЕХА, КОВАЛЬНИ (КОАБЫ), для существенного производства всего необходимого военного – пушек, мушкетов и всего другого по мелочи…
Какие-то КРЕПОСТИ и ЗАМКИ, так и остались КРЕПОСТЯМИ и ЗАМКАМИ, в чисто военном плане, а вокруг других образовались города.
В связи с чем можно предположить, что некоторые европейские города, их названия, в своём звучании должны были сохранить и произойти от русских-ОСМАНО-АТАМАНСКИХ производственных МОНАСТЫРЕЙ – МАСТЫР…
Например, тот же голландский город МААСТРИХТ (подробно про него в нашей теме про МОСКВУ), что на реке МААС (МАС).
Поскольку этот город на севере Европы, как раз места, принадлежавшие в XVI-XVII веках ПРОТЕСТАНТАМ Годуновым, выходцам из Галича-Костромы, в которых тогда говаривали по алемано-галивонски…
Отсюда, от этого говора (языка) и эти, теперь уже чисто голландские, географо-урбанистические названия – МААС (МАС) и МААСТРИХТ…!
Так в них и слышится, по нашему по древнеГАЛИЧАНСКО-КОСТРОМСКОМУ – МАС МАСТРИХТ – МАС МАСТЫРИТ или МАС наМАСТЫРИЛ – я наделал, мы наделали, ну, или возвели…?
-
- Сообщения: 729
- Зарегистрирован: 23 сен 2023, 10:21
- Благодарил (а): 304 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Монастырь – МАСТЫРЬ – место труда?
Эта наша вторая «разрешённая» тема – в ней, разумеется, с согласия администрации Форума НХ, будем размещать наши посты, имеющие разное отношение к Дому Пресвятой Богородицы – к Руси-России, сложно, конечно, все наши «заархивированные» темы разворачивать только в этих двух темах, но не будем множить «сущности»….
Следует отметить, что новейшая книга Авторов НХ «Камень Христа» уже порадовала нас многими отличными моментами, самый из нас нетерпеливый, половину уже точно прочёл, и, ведь, вдумчиво, остальные подтягиваются, эта книга, теперь, есть у всех нас в личных библиотеках, как и все другие основные книги Авторов НХ, а книги «Золотая серия» - красивое издание, весь «Первый Канон» - великолепен в своей академичности, но и книги из «ЗС» не хуже - просто красивы.
По некоторым, интересным для нас, моментам, отмеченными нами уже в новой книге, делаем вывод, что мы, всё таки, идём в русле, в кильватере открытий Авторов НХ.
Например, это их утверждение в книге «Камень Христа» нас даже очень порадовало (стр.46 абз.1):
«Поскольку Русь-Орда именовалась в православной русской традиции Домом Пресвятой Богородицы, то естественно ожидать, что след этого названия и имя Богородицы должны отразитьсяя в наименованиях колонизированных скифами земель – Ирландии и Шотландии. Это действительно так. Обратим внимание на слово ИРЛАНДИЯ, то есть, «Страна Иры»» (с).
Подробно об этом будет далее, по прочтении..
Надо ещё, что бы все наши прочитали, что бы обстоятельно все моменты по обсуждать.
Как сказал Шерлок, тот, что Камбербэтч – «Игра началась!»:
Судя по Оглавлению книги – там столько всякого такого нового!!!
Как можно «удержаться» и не приобрести и срочно эту книгу – просто кладезь новейших открытий Авторов НХ для самостоятельного размышления…
Можно только удивляться терпеливым, которые будут ждать долгих 2-3 года, когда текст книги будет выложен в открытый доступ, что бы узнать про них, всё это время, довольствуясь лишь информацией из Оглавления, выложенного на сайте…
Хотя, … , может им и из Оглавления всё уже, и так ясно и понятно…
-
- Сообщения: 729
- Зарегистрирован: 23 сен 2023, 10:21
- Благодарил (а): 304 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Завоевания Дома Богородицы
Если посмотреть на НХ-Реконструкцию Истории, через то, откуда долгое время шёл - как это у Гумилёва Л.Н. – «пассионарный» - вектор имперского движения, то, получается, что все движение шло из МОСКОВИИ – из более развитого ИНДУСТРИАЛЬНОГО ЦЕНТРА, а это был Дом Пресвятой Богородицы.
Возможно, что это движение потом отразилось в ТИ и различных эволюционных «классических» теориях, как МАТРИАРХАТ…
При имперском Центре в Риме - Царь-граде на Босфоре, имел место ПАТРИАРХАТ – правил Отцовский Род – род Иосифа-Гора – отца Андроника-Христа-Осириса, на Руси-Мо(а)сКОВии, правил Материнский род – род Марии – Богородицы, то есть, имел место МАТРИАРХАТ.
По нашему мнению, все названия-прозвания имперских движений из МАсковии – имели происхождение от МА – Марии – МАМЫ, это нами было аргументировано в темах про «завоевания» монголо-татар и османов (см. в «Архиве»), поэтому и границы «Дома Пресвятой Богородицы» должны были постоянно меняться, возможно, что в какой-то момент вся Великая Руско-Ордынская Империя, в её наивысший расцвет, могла быть Домом Пресвятой Богородицы.
Представляется, что для большего понимания этого момента следует разобраться в изменениях имперских вероУчений, возможно, что в какой-то, значительный по времени, период Богородица возглавляла Пантеон имперских богов.
Возможно, что это движение потом отразилось в ТИ и различных эволюционных «классических» теориях, как МАТРИАРХАТ…
При имперском Центре в Риме - Царь-граде на Босфоре, имел место ПАТРИАРХАТ – правил Отцовский Род – род Иосифа-Гора – отца Андроника-Христа-Осириса, на Руси-Мо(а)сКОВии, правил Материнский род – род Марии – Богородицы, то есть, имел место МАТРИАРХАТ.
По нашему мнению, все названия-прозвания имперских движений из МАсковии – имели происхождение от МА – Марии – МАМЫ, это нами было аргументировано в темах про «завоевания» монголо-татар и османов (см. в «Архиве»), поэтому и границы «Дома Пресвятой Богородицы» должны были постоянно меняться, возможно, что в какой-то момент вся Великая Руско-Ордынская Империя, в её наивысший расцвет, могла быть Домом Пресвятой Богородицы.
Представляется, что для большего понимания этого момента следует разобраться в изменениях имперских вероУчений, возможно, что в какой-то, значительный по времени, период Богородица возглавляла Пантеон имперских богов.
-
- Сообщения: 729
- Зарегистрирован: 23 сен 2023, 10:21
- Благодарил (а): 304 раза
- Поблагодарили: 27 раз
ЖИДОВСТВУЮЩИЕ…?
В наших многочисленных темах (они теперь в «Архиве») немного разбирались в религиозно-политических течениях Великой ВсеМировой Империи XII-XVII веков, потихонечку подбирались и к «ЕРЕСИ ЖИДОВСТВУЮЩИХ», собственно, наша версия давно уже была сформирована, надо только её последовательно – с аргументаций, изложить.
Пришло время – как говорил известный персонаж – «Меня, сейчас, всё больше Фокс интересует!!!» - а нас эта старинная ересь…
Опять же, как и всегда, она сформирована на основе открытий Авторов НХ, но у них про «жидовствующих», кто они такие и почему так названы, точного ответа нет, если наше утверждение неверно, то просим уточнить и указать, где у них обо всём этом чётко.
У нас сложилось мнение, что Авторы НХ под «жидовствующими» понимают западно-европейское религиозное учение, видимо, католицизм или какую-то его разновидность – ответвление.
С тем, что это пошло от КАТАЛИЦИЗМА полностью согласны, если …
Ранее нами сделан вывод, что КАТОЛИЦИЗМ, сформировался как Ересь – ответвление от Северного Сурового Сергиева Руско-МАСКОВСКОГО АПОСТОЛЬСКОГО ХРИСТИАНСТВА (какое оно было, каков его Пантеон, в чём его суть – надо ещё разбираться и выдвигать версии) – подробнее найдёте в наших темах в «Архиве».
Ересь же была в том, что Апостольское Христианство (каким оно было в последней четверти XIV века, во времена Сергия), победившее в Куликовской битве 1370/1380 года Царское Христианство, заняв Столицу Метрополии – Царь-Град и выстроив новую - Константинополь, видимо, под различными влияниями – географическими-природными, политическими, морально-нравственными и т.п. – приобрело-сохранило-переняло некоторые черты побеждённого Царского Христианства, в том числе, стало практиковать ВАКХИЧЕСКИЕ–ДИОНИСИЙСКИЕ ритуалы Царского Христианства – то есть, несколько «переродилось» к неудовольствию Сергиевых апостольских христиан, как отметили Авторы НХ – с губительными для сторонников, соратников и самого Сергия, последствиями…
Пришло время – как говорил известный персонаж – «Меня, сейчас, всё больше Фокс интересует!!!» - а нас эта старинная ересь…
Опять же, как и всегда, она сформирована на основе открытий Авторов НХ, но у них про «жидовствующих», кто они такие и почему так названы, точного ответа нет, если наше утверждение неверно, то просим уточнить и указать, где у них обо всём этом чётко.
У нас сложилось мнение, что Авторы НХ под «жидовствующими» понимают западно-европейское религиозное учение, видимо, католицизм или какую-то его разновидность – ответвление.
С тем, что это пошло от КАТАЛИЦИЗМА полностью согласны, если …
Ранее нами сделан вывод, что КАТОЛИЦИЗМ, сформировался как Ересь – ответвление от Северного Сурового Сергиева Руско-МАСКОВСКОГО АПОСТОЛЬСКОГО ХРИСТИАНСТВА (какое оно было, каков его Пантеон, в чём его суть – надо ещё разбираться и выдвигать версии) – подробнее найдёте в наших темах в «Архиве».
Ересь же была в том, что Апостольское Христианство (каким оно было в последней четверти XIV века, во времена Сергия), победившее в Куликовской битве 1370/1380 года Царское Христианство, заняв Столицу Метрополии – Царь-Град и выстроив новую - Константинополь, видимо, под различными влияниями – географическими-природными, политическими, морально-нравственными и т.п. – приобрело-сохранило-переняло некоторые черты побеждённого Царского Христианства, в том числе, стало практиковать ВАКХИЧЕСКИЕ–ДИОНИСИЙСКИЕ ритуалы Царского Христианства – то есть, несколько «переродилось» к неудовольствию Сергиевых апостольских христиан, как отметили Авторы НХ – с губительными для сторонников, соратников и самого Сергия, последствиями…
-
- Сообщения: 729
- Зарегистрирован: 23 сен 2023, 10:21
- Благодарил (а): 304 раза
- Поблагодарили: 27 раз
«ЖИДОВСТВУЮЩИЕ…? – 2
«ЖИДОВСТВУЮЩИЕ…? – 2Бонсов писал(а): ↑26 мар 2025, 11:20 В наших многочисленных темах (они теперь в «Архиве») немного разбирались в религиозно-политических течениях Великой ВсеМировой Империи XII-XVII веков, потихонечку подбирались и к «ЕРЕСИ ЖИДОВСТВУЮЩИХ», собственно, наша версия давно уже была сформирована, надо только её последовательно – с аргументаций, изложить.
В Википедии указано про «жидовствующих» следующее:
Е́ресь жидо́вствующих — принятое в историографии название для ряда разнородных религиозных движений (ересей с точки зрения Православной церкви). Часто используется применительно к сформировавшейся в последней четверти XV века (начиная с 1470 года, по прибытии в Великий Новгород Захария Скары), не вполне однородной по социальному составу (духовенство, великокняжеские дьяки, дети боярские) и идеологической ориентации группе «религиозных вольнодумцев», главным образом в Великом Новгороде и Москве.
Как видно, «жидовствующие» - это ересь с точки зрения, именно, Православной – Русской Церкви, в ЗападноЕврпейской Церкви такой ереси, вроде бы, нет, и начало своё ересь имеет с 1470 года.
Какого-то общего мнения о «жидовствующих» в рамках ТИ не имеется, взгляды на них разные.
«Зачастую его связывают с протестантскими и реформаторскими тенденциями в русском обществе, видят в этом движении начало русского Ренессанса. Советская историографическая школа (А. И. Клибанов, Я. С. Лурье, А. А. Зимин) видит в движении антифеодальную направленность и расценивает его как реформационно-гуманистическое/…/Митрополит Макарий видел в мировоззрении жидовствующих чистейший иудаизм. А. Л. Юрганов находил его вполне православным» (с).
Понятное дело, что ТИшным историкам разобраться с «жидовствующими» сложнее, прежние они не были в курсе НХ, теперь же они НХ категорически отрицают и не «поступаются своими принципами».
Если же смотреть на проблему «жидовствующих» в рамках исследований Авторов НХ, то, на наш взгляд, эта проблема решается очень, даже, и просто, необходимо просто посмотреть на все события XV века через османское очистительное карантинно-карательное движение, вышедшее из Руси – из Дома Пресвятой Богородицы, и не остановившееся на Балканах, как это по ТИ, а по НХ двинулось в Западную Европу до «последнего моря», как завещали великие – Чингиз-Хан, Тамерлан и, видимо, Дмитрий Донской – то есть, сам Константин Великий, возможно, в этом и был смысл такого Движение – очистить всю Империю от эпидемической заразы.
Для сопротивляющихся народов «очищаемых» от заразы зачищаемых территорий – наступал реально Конец Света.
Поскольку Движение происходило не одномоментное на всех территориях, а постепенно - в течение десятилетий, поэтому предположим, что в этот период и зародилась в КАТОЛИЧЕСКОЙ среде западного населения, так называемая, «ересь жидовствующих», как ответ на османское неотвратимое победное наступательное движение.
Вполне возможно, что европейские КАТОЛИКИ его воспринимали, как Кару Господню – кару от правителей Империи за их грехи из-за их отступления от Основ Апостольского Христианства – например, Догматов Веры ещё преподобного Сергия.
-
- Сообщения: 729
- Зарегистрирован: 23 сен 2023, 10:21
- Благодарил (а): 304 раза
- Поблагодарили: 27 раз
ЖИДОВСТВУЮЩИЕ…?–3
Следует отметить, что в одной из наших тем, в которой начинали разбираться с «жидовствующими», в ней, так сказать, все начала нашего разбора:
- «Какое вероучение называли «ЕРЕСЬЮ ЖИДОВСТВУЮЩИХ» христиане в XV, в XVI и в XVII веках?» (с ней можно ознакомится в «Архиве»), но в тех рассуждениях основной акцент начали ставить только на одном из общечеловеческих грехов, может это и правильно, но могло увести рассуждения в сторону, хотя, этот грех то же проявился в деяниях «жидовствующих».
Но, в любом результате, у нас всё же получается, что «жидовствующие» - это не сословие в Имперской ИЕРАРХИИ (версия в другой нашей теме про имперские сословия) – а, это жизненная позиция, можно сказать ПАРАДИГМА, некоторых слоёв ЗападноЕвропейского населения со второй четверти XV века, сложившаяся, видимо, с самого начала ОСМАНСКОГО очистительного движения, и в результате сформировавшееся в некое серьёзное и влиятельное вероУчение в рамках КАТОЛИЧЕСКОГО вероУчения, которое, в определённый момент, для всех стало очевидно ложным, и в последствии носило негативно-ругательных оттенок.
- «Какое вероучение называли «ЕРЕСЬЮ ЖИДОВСТВУЮЩИХ» христиане в XV, в XVI и в XVII веках?» (с ней можно ознакомится в «Архиве»), но в тех рассуждениях основной акцент начали ставить только на одном из общечеловеческих грехов, может это и правильно, но могло увести рассуждения в сторону, хотя, этот грех то же проявился в деяниях «жидовствующих».
Но, в любом результате, у нас всё же получается, что «жидовствующие» - это не сословие в Имперской ИЕРАРХИИ (версия в другой нашей теме про имперские сословия) – а, это жизненная позиция, можно сказать ПАРАДИГМА, некоторых слоёв ЗападноЕвропейского населения со второй четверти XV века, сложившаяся, видимо, с самого начала ОСМАНСКОГО очистительного движения, и в результате сформировавшееся в некое серьёзное и влиятельное вероУчение в рамках КАТОЛИЧЕСКОГО вероУчения, которое, в определённый момент, для всех стало очевидно ложным, и в последствии носило негативно-ругательных оттенок.
-
- Сообщения: 729
- Зарегистрирован: 23 сен 2023, 10:21
- Благодарил (а): 304 раза
- Поблагодарили: 27 раз
ЖИДОВСТВУЮЩИЕ…? - 4
ЖИДОВСТВУЮЩИЕ…? - 4
Тема про «жидовствующих» возникла из рассуждений про сословия в Империи в нашей теме:
- «Евреи, иудеи, жиды, … - какое четвёртое сословие?» (см. в «Архиве»), из неё много вышло и других тем, про ИУДЕЕВ, ЦЫГАН, и, даже, появились некоторые намётки про РУССКИХ.
«Русские» - из чего их только не выводят, но, скорее всего, как и «иудеи-деи-деятели», «евреи-иереи» и «цыгане», должно быть из чего-то практического, утилитарно-обыденного, то есть, из какой-то практической имперской деятельности.
Как вариант – РУССКИЕ – это ИМПЕРСКИЕ…?
Русские – это точно было имперское сословие, наверно, какие-то «чиновники»?
А, вот, «жидовствующие», точно, уже не сословие, кстати, видимо, уже мы подзабыли, но в теме про них, в самом последнем посте, от того, что «жиды» - это имперское сословия, ещё тогда – в сентябре 2024 года - отказались, вот, ведь, коллективно подзабыли….
Про РУССКИХ далее продолжим, как и про «жидовствующих», надо их дожать!
Тема про «жидовствующих» возникла из рассуждений про сословия в Империи в нашей теме:
- «Евреи, иудеи, жиды, … - какое четвёртое сословие?» (см. в «Архиве»), из неё много вышло и других тем, про ИУДЕЕВ, ЦЫГАН, и, даже, появились некоторые намётки про РУССКИХ.
«Русские» - из чего их только не выводят, но, скорее всего, как и «иудеи-деи-деятели», «евреи-иереи» и «цыгане», должно быть из чего-то практического, утилитарно-обыденного, то есть, из какой-то практической имперской деятельности.
Как вариант – РУССКИЕ – это ИМПЕРСКИЕ…?
Русские – это точно было имперское сословие, наверно, какие-то «чиновники»?
А, вот, «жидовствующие», точно, уже не сословие, кстати, видимо, уже мы подзабыли, но в теме про них, в самом последнем посте, от того, что «жиды» - это имперское сословия, ещё тогда – в сентябре 2024 года - отказались, вот, ведь, коллективно подзабыли….
Про РУССКИХ далее продолжим, как и про «жидовствующих», надо их дожать!
-
- Сообщения: 729
- Зарегистрирован: 23 сен 2023, 10:21
- Благодарил (а): 304 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Англия в «Камень Христа»
Англия в «Камень Христа»
В новой книге (стр.43) Авторы НХ подробно обосновывают, как на Английских островах появились названия областей Дома Пресвятой Богородицы.
Стоит только удивляться долготерпению любителей чтения книг по НХ, которые будут ждать долгие 2-3 года, что бы узнать, а что такого нового открыли Авторы НХ и подробно изложили в своей новой книге, дожидаясь возможности БЕЗоплатного прочтения.
Представляется, что всем сторонникам НХ следует и своим рублём вкладываются в НХ, приобретая новые книги Авторов НХ, сейчас – это «Камень Христа», она уже на всех ресурсах!!!
Не такие это и значительные суммы для сторонников НХ – при годовом-то раскладе, ну, пара тысяч «кровных».
Понятно, что Авторам НХ не так это важно, они исследователи и не могут не продолжать свои исследования.
При прочтении их новой книги невозможно не удивляться чёткости, ясности и простоте изложения их новых открытий, вот, ведь, начали про Англию, есть некоторые мысли, их намеревались изложить, а только, что прочитав, это уже моя личная инициатива, про раскрытый Авторами НХ символизм православной Литургии, нельзя не восхитится тщательностью и точностью работы по расшифровке всей символики этого Обряда.
В новой книге (стр.43) Авторы НХ подробно обосновывают, как на Английских островах появились названия областей Дома Пресвятой Богородицы.
Стоит только удивляться долготерпению любителей чтения книг по НХ, которые будут ждать долгие 2-3 года, что бы узнать, а что такого нового открыли Авторы НХ и подробно изложили в своей новой книге, дожидаясь возможности БЕЗоплатного прочтения.
Представляется, что всем сторонникам НХ следует и своим рублём вкладываются в НХ, приобретая новые книги Авторов НХ, сейчас – это «Камень Христа», она уже на всех ресурсах!!!
Не такие это и значительные суммы для сторонников НХ – при годовом-то раскладе, ну, пара тысяч «кровных».
Понятно, что Авторам НХ не так это важно, они исследователи и не могут не продолжать свои исследования.
При прочтении их новой книги невозможно не удивляться чёткости, ясности и простоте изложения их новых открытий, вот, ведь, начали про Англию, есть некоторые мысли, их намеревались изложить, а только, что прочитав, это уже моя личная инициатива, про раскрытый Авторами НХ символизм православной Литургии, нельзя не восхитится тщательностью и точностью работы по расшифровке всей символики этого Обряда.