Монастырь – МАСТЫРЬ – место труда?
-
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: 23 сен 2023, 10:21
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Эней-5. Апостолы Андроника-Христа?
Эней-5. Апостолы Андроника-Христа?
Про Апостолов в Википедии указано следующее:
«Двена́дцать апо́столов (др.-греч. απόστολος — «посол, посланник») — двенадцать ближайших учеников Иисуса Христа (не следует путать с апостолами от семидесяти)»(с);
, и:
«Апо́столы от семи́десяти (или от семидесяти двух) — последователи Иисуса Христа, проповедовавшие его учение в I веке (кроме двенадцати апостолов и апостола Павла)»(с).
Это если Андроник-Христос был нищим философствующим странствующим бродягой, а если он был Императором Великой Империи?
В данном случае, скорее всего, в слове «апостол» следует исходить от СТОЛА…
Апостол – апо-стол – або-стол – абу-стол…
«Абу» на арабском «отец» - Абу-Симбел – Символ Отца, следовательно:
- абу-стол – стол отца?
Апостол – сидящий за столом Отца – за столом Христа.
А, стол Христа – это вся его Империя.
Если Андроник-Христос – император, то его апостолы – это его губернаторы, у каждого из них свой СТОЛ (губерния), который определил ему император Андроник, в каждой губернии – СТОЛица губернии.
Получается, что Империя Христа имела деление на 12 губерний, каждую из которых возглавлял губернатор – АПОСТОЛ – АБУСТОЛ – сидящий за (на) столе Христа…
Как это в летописях – «посажен на стол Киевский»…
Про Апостолов в Википедии указано следующее:
«Двена́дцать апо́столов (др.-греч. απόστολος — «посол, посланник») — двенадцать ближайших учеников Иисуса Христа (не следует путать с апостолами от семидесяти)»(с);
, и:
«Апо́столы от семи́десяти (или от семидесяти двух) — последователи Иисуса Христа, проповедовавшие его учение в I веке (кроме двенадцати апостолов и апостола Павла)»(с).
Это если Андроник-Христос был нищим философствующим странствующим бродягой, а если он был Императором Великой Империи?
В данном случае, скорее всего, в слове «апостол» следует исходить от СТОЛА…
Апостол – апо-стол – або-стол – абу-стол…
«Абу» на арабском «отец» - Абу-Симбел – Символ Отца, следовательно:
- абу-стол – стол отца?
Апостол – сидящий за столом Отца – за столом Христа.
А, стол Христа – это вся его Империя.
Если Андроник-Христос – император, то его апостолы – это его губернаторы, у каждого из них свой СТОЛ (губерния), который определил ему император Андроник, в каждой губернии – СТОЛица губернии.
Получается, что Империя Христа имела деление на 12 губерний, каждую из которых возглавлял губернатор – АПОСТОЛ – АБУСТОЛ – сидящий за (на) столе Христа…
Как это в летописях – «посажен на стол Киевский»…
-
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: 23 сен 2023, 10:21
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Эней-6. Где находились АПОСТОЛЫ при аресте и распятии Христа.
Эней-6. Где находились АПОСТОЛЫ при аресте и распятии Христа.
Если все 12 известных АПОСТОЛОВ Христа – это «назначенцы» Андроника-Христа на области-территории-губернаторства, на которые была поделана Великая Единая Империя для удобства управления, какой она была во второй половине XII века, то становится понятен и известный «расклад» по местонахождению каждого из АПОСТОЛОВ на момент ареста и распятия Андроника-Христа, указанный в Евангелиях (канонических и апокрифических).
Рядом с Андроником-Христом находились только три АПОСТОЛА – Иуда, Пётр и Иоанн-Эней, остальные, получается, находились в СТОЛицах своих губерний, поскольку мятеж-переворот произошёл неожиданно для проправительственных сил…
Если все 12 известных АПОСТОЛОВ Христа – это «назначенцы» Андроника-Христа на области-территории-губернаторства, на которые была поделана Великая Единая Империя для удобства управления, какой она была во второй половине XII века, то становится понятен и известный «расклад» по местонахождению каждого из АПОСТОЛОВ на момент ареста и распятия Андроника-Христа, указанный в Евангелиях (канонических и апокрифических).
Рядом с Андроником-Христом находились только три АПОСТОЛА – Иуда, Пётр и Иоанн-Эней, остальные, получается, находились в СТОЛицах своих губерний, поскольку мятеж-переворот произошёл неожиданно для проправительственных сил…
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 19 ноя 2022, 11:31
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Монастырь – МАСТЫРЬ – место труда?
Приветствую. Не заходите ко мне на ветку, так я к вам перелезу. Скажем так, не находите ли вы в действиях Андроника на юге ( а также беглых ордынцев на востоке, беглых византийцев на западе, беглых годуновых на севере ( читай в Англии и затем в США)) признаков революционной деятельности? Тут надо аккуратно отвечать, так как это не только дела давно минувших дней. Надеюсь вы читали мои мысли и поймёте мой вопрос. Все вышеназванные беглецы были опасны для русского уклада, так как они его знали изнутри, были его частью, но всё же ушли из Руси. Да, они были не нищими безродными странниками, у всех разные легенды. Странно, только сейчас понял, что эти легенды ими самими и распространялись. На западе легенда о "Древнем Риме"... Ну вы поняли. У годуновых тоже легенды. Заметали следы так сказать. Мне кажется, благодаря Новой хронологии мы тут сделали прямо открытие. Все эти беглецы были из Дома Богородицы, родственниками в той или иной степени.
Вы знаете, тут на ум приходит, что есть традиция: дом наследуется младшим мальчиком! Не старшим сыном, не дочерьми, а именно младшим. И вот старшие родственники уходили, прихватив с собой, что смогли унести, а дом– Дом Пресвятой Богородицы –Русь оставался на плечах младшего! И это их никак не устраивало "Надо молвить, этот спальник
До Ивана был начальник
Над конюшней надо всей,
Из боярских слыл детей;
Так не диво, что он злился
На Ивана и божился,
Хоть пропасть, а пришлеца
Потурить вон из дворца." "Конёк-горбунок".
Иван. Западная Африка.
Вы знаете, тут на ум приходит, что есть традиция: дом наследуется младшим мальчиком! Не старшим сыном, не дочерьми, а именно младшим. И вот старшие родственники уходили, прихватив с собой, что смогли унести, а дом– Дом Пресвятой Богородицы –Русь оставался на плечах младшего! И это их никак не устраивало "Надо молвить, этот спальник
До Ивана был начальник
Над конюшней надо всей,
Из боярских слыл детей;
Так не диво, что он злился
На Ивана и божился,
Хоть пропасть, а пришлеца
Потурить вон из дворца." "Конёк-горбунок".
Иван. Западная Африка.
"It's gonna be one speed –mine. If you can't keep up, don't step up. You'll just ..."–Riddick. "The Chronicles of Riddick".
-
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: 23 сен 2023, 10:21
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Завоевания Дома Богородицы-2. Ответ Ивану
Завоевания Дома Богородицы-2. Ответ ИвануБонсов писал(а): ↑24 мар 2025, 12:04 Если посмотреть на НХ-Реконструкцию Истории, через то, откуда долгое время шёл - как это у Гумилёва Л.Н. – «пассионарный» - вектор имперского движения, то, получается, что все движение шло из МОСКОВИИ – из более развитого ИНДУСТРИАЛЬНОГО ЦЕНТРА, а это был Дом Пресвятой Богородицы.
Возможно, что это движение потом отразилось в ТИ и различных эволюционных «классических» теориях, как МАТРИАРХАТ…
Уважаемый Иван, видимо, следует пояснить, что «Бонсов», на Форуме НХ, в некотором роде неполноценный участник и persona non grata, все его темы, кроме этих двух, все сброшены в «Мусор» (который теперь стал его «Архивом», на который он периодически ссылается), так, что «Бонсов», вынужденно, тИскает свои измышления только в этих двух, разрешённых, и никак не фигурирует в темах других участников, но некоторые, интересные для него, всё же, просматривает, Ваши в том числе, и ко всем «вторжениям» других участников Форума в эти две его, разрешённые, относится с пониманием и со всем его уважением, если эти «вторжения» с творческими мыслями, такие как и это Ваше.
В этом Вашем посте слишком много всего вложено, можно сказать, что программного, что бы ответить на него кратко, поэтому «Бонсов» будет отвечать «частями», говоря в стиле предложения Ш.Балаганова из известного произведения, как оказалось, М.А.Булгакова.
-
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: 23 сен 2023, 10:21
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Завоевания Дома Богородицы-3. Революции и Перевороты
Завоевания Дома Богородицы-3. Революции и ПереворотыИван писал(а): ↑25 июн 2025, 00:51 Приветствую. Не заходите ко мне на ветку, так я к вам перелезу. Скажем так, не находите ли вы в действиях Андроника на юге ( а также беглых ордынцев на востоке, беглых византийцев на западе, беглых годуновых на севере ( читай в Англии и затем в США)) признаков революционной деятельности?
Вопрос:
- А, вот, можно ли называть Революцией или революционной деятельностью - Бегство на другую территорию выбитых из Власти представителей одного из правящих кланов?
Воспользуемся любезным ресурсом Википедии:
«Револю́ция (от позднелат. revolutio — «вращение, переворот, превращение, обращение») — коренной переворот, резкий скачкообразный переход от одного качественного состояния к другому»(с).
«Революция» - по-нашему будет просто Переворот.
«Револьвер» - переворачивать и вращать, что и демонстрируется в фильме с одноимённым названием Гая Ричи, в котором, при некотором углублённом понимании, наблюдается переворачивание, вроде бы, очевидных событий с ног на голову.
Прекрасный фильм.
Так, что Бегство, получается, это не Революция-Переворот, а, скорее, Бегство – это результат Революции-Переворота в МасКОВии – Столичной и ИНДУСТРИАЛЬНОЙ области Ордынской империи
В случае с Годуновыми, по версии Авторов НХ, им пришлось бежать в Англию (тем самым, видимо, и зародив стойкую традицию для всех российских будущих революционеров), бежать от захвативших (захватывающих) Власть в центре МасКОВии представителей клана Романовых, ставленников Рима-Ватикана, Вены-Варшавы.
По нашему мнению, которое мы и обосновываем в своих темах и постах, всё же, это было не Бегство семьи Годуновых в Англию, а некоторое их Отступление из Столичного МасКОВского региона, но весь Север Империи ещё долго оставался за ними, на Английские острова она переместили только свой Штаб и Казну, а за Столицу Маскву и Столичный индустриальный центр – МасКОВию Годуновы с Романовыми продолжали биться, с переменным успехом, периодически захватывая Столицу МАСКВУ, ещё весь XVII век точно, возможно, что и весь XVIII век, и всё начало XIX века…
Ждём, что про это будет далее у Авторов НХ, с веком XVII-ым они уже, получается, намерены основательно разобраться!
Так, что, возможно вся человеческая история – это история всевозможных успешных государственных переворотов, то бишь, революций, которым предшествует какая-то революционная деятельность, то есть, заговоры с целью захвата Власти…
-
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: 23 сен 2023, 10:21
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Эней-7. Мятежник-АПОСТОЛ Иуда Искариот
Эней-7. Мятежник-АПОСТОЛ Иуда Искариот
По Евангелиям, из трёх АПОСТОЛОВ, находившихся в Иерусалиме во время ареста и распятия Андроника-Христа, один отражён в Евангелиях, как предатель Христа – апостол Иуда.
В Википедии про него:
«Иу́да Искарио́т (Иу́да Искарио́тский, Иу́да сын Си́мона[1]; сир. ܝܗܘܕܐ ܒܪ ܫܡܥܘܢ ܐܣܩܪܝܘܛܐ, др.-греч. ιουδας σιμωνος ισκαριωτης, лат. Iudas Simonis Iscariotæ) в христианстве — один из двенадцати апостолов, учеников Иисуса Христа; единственный выходец из Иудеи среди двенадцати апостолов, остальные были из Галилеи[2]»(с)..
Про прозвище Иуды в Википедии:
«Искариот (ивр. אִישׁ־קְרִיּוֹת, иш-кериййот) — прозвище с неясной этимологией»(с):
Про его прозвище, вроде бы, всё ясно, если город Искоростень древлянский – это Троя-ЦарьГрад, в летописях про Древнюю Киевскую Русь.
Опять же, и Киев – это Троя-ЦарьГрад.
Искоростень – СКРСТН – искариот – СКРТ.
А, вот, само это прозвище Иуды – «иСКаРиоТ-иСКоРоСТеНь» могло произойти из преступных-мятежных действий губернатора СТОЛичного региона - АПОСТОЛА Иуды в отношении императора Андроника-Христа.
ИС-кариот – ИСА(У) покаравший – расправившийся с императором Андронком-Христом.
Скорее всего, персонаж Евангелий – Иуда, ученик, предавший на арест и распятие своего Учителя - бродягу-философа, в которого романовские редакторы «превратили» Императора-Воина Андроника-Христа, это, в реальной истории, губернатор СТОЛичного региона - апоСТОЛ, поднявший противУправительственный Мятеж против власти императора Андроника-Христа и расправившийся-покаравший его…?
Действительно, все успешные АНТИправительственные мятежи-перевороты, производятся и происходят только в СТОЛИЦАХ и всегда нацелены на главное государственное лицо, в данном случае, против императора Андроника-Христа.
Поэтому и персонаж Евангелий – Иуда Искариот «выходец из Иудеи» - из СТОЛичного региона – он апоСТОЛ – губернатор Иудеи и СТОЛичный градоначальник.
А, вот, все остальные АПОСТОЛЫ не из Иудеи – не из Метрополии Великой Империи – не из СТОЛичного региона, а из «Галилеи» - из «Галилей» - апоСТОЛы неСТОЛичных областей – территорий империи.
Подобная ситуация произошла 11 марта 1801 года, когда во главе успешного заговора против Императора Павла I стоял генерал-губернатор Петербурга – СТОЛичный «апоСТОЛ» - Пален Пётр Алексеевич, по-ходу, местный Иуда, начала XIX века!
История всегда повторяется или «отражается» в будущее, как эффективный и результативный опыт, который зафиксирован в известных «китайских» стратагемах?
В случае с Павлом I это стратагема № 18…
-
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: 23 сен 2023, 10:21
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Эней-8. «Отрёкшийся» Губернатор - АПОСТОЛ ПЁТР?
Эней-8. «Отрёкшийся» Губернатор - АПОСТОЛ ПЁТР?
Итак, Иуда – это мятежный губернатор-апоСТОЛ императора Андроника-Христа, видимо, и его родственник, раз, он то же из Иудеи, свергнувший Христа и расправившийся с ним, поэтому с Иудой, как бы, всё ясно, он враг Христа, а, вот, с апоСТОЛом Петром, трижды проявившего «слабость», но после прощённый и истово стоявший за Христа, получается, всё сложнее.
Через иносказание Евангелий трудно пробираться, необходимо очень хорошо быть в теме, можем только предположить, как версию, в реконструкции реальных событий, что во время мятежа, Пётр - апоСТОЛ-губернатор одной из провинций империи (одной из «Галилей») мог находиться в Метрополии с визитом (по вызову) и принять личное участие в неудачном подавлении Мятежа апоСТОЛа Иуды, но был со своими людьми (воинами) выбит мятежниками из Трои-ЦарьГрада, ввиду их численного превосходства, и не смог спасти Андроника-Христа от пленения и распятия, что, возможно, и ставилось ему впоследствии в вину, аллегорически отражённую в библейской литературе, как его тройное «отречение», ибо вина его была тяжка, хотя, он после Мятежа и продолжал сражаться с мятежниками.
Можно предположить, раз воинственный апоСТОЛ Пётр, как и воинственный апоСТОЛ Павел, то же самый «первоверховный» апоСТОЛ Христа, а ещё Пётр и первый Папа Римский, то, возможно, первоначально реальных фактов «отречения» Петра от Христа на самом деле и не было?
Сторонники, а точнее, родственники Христа из его Материнского рода (масКОВиты-руские) могли винить Петра только за то, что он не смол спасти Христа от ареста и распятия, а его, якобы, «отречения» вставили в Священные Книги уже, когда императора Андроника-Христа превратили, «на бумаге», в бродягу-философа, видимо, не ранее середины XVII века.
Почему именно в это время – разбирали в, теперь «АРХИВНОЙ», теме:
- «Болезнь Ивана IV=Василия БЛАЖЕННОГО подсказала Романовым, как Царя АНДРОНИКА превратить в бродягу-философа?».
В канонических «отречениях» Пётр просто проявил слабость, что бы не навлечь на себя гонения ЗАКОННЫХ властей своей принадлежностью к кругу общения бродячего философа, смущающего своими разговорами праздных горожан.
В случае же кровавого мятежа против ЗАКОННОЙ власти Христа, такие бы детские «отречения» отмазки Петра от принадлежности к правящей элите и Андронику-Христу - его просто спросили - «он ли тот, что…», а он просто ответил – «да, что вы, не я тот о ком вы…», тем более, аж, трижды, такое бы просто не проканало, сколько в таких подобных ситуациях пострадало, ни за что, только чем-то похожих, а тут, аж, ТРИЖДЫ, и ничего – отмазался.
Так, что, скорее всего, Пётр, сражаясь с мятежниками, не отрекался от Императора, он только не смог Его выручить и спасти, и в этом уже была его вина и ответственность, за эту свою неспособность (слабость) он каялся и каялся перед Богородицей и Её Родом, и всё своё последующее время заглаживал вину, по максимуму, и, видимо, загладил и был прощён руско-масКОВским родом Богородицы.
Итак, Иуда – это мятежный губернатор-апоСТОЛ императора Андроника-Христа, видимо, и его родственник, раз, он то же из Иудеи, свергнувший Христа и расправившийся с ним, поэтому с Иудой, как бы, всё ясно, он враг Христа, а, вот, с апоСТОЛом Петром, трижды проявившего «слабость», но после прощённый и истово стоявший за Христа, получается, всё сложнее.
Через иносказание Евангелий трудно пробираться, необходимо очень хорошо быть в теме, можем только предположить, как версию, в реконструкции реальных событий, что во время мятежа, Пётр - апоСТОЛ-губернатор одной из провинций империи (одной из «Галилей») мог находиться в Метрополии с визитом (по вызову) и принять личное участие в неудачном подавлении Мятежа апоСТОЛа Иуды, но был со своими людьми (воинами) выбит мятежниками из Трои-ЦарьГрада, ввиду их численного превосходства, и не смог спасти Андроника-Христа от пленения и распятия, что, возможно, и ставилось ему впоследствии в вину, аллегорически отражённую в библейской литературе, как его тройное «отречение», ибо вина его была тяжка, хотя, он после Мятежа и продолжал сражаться с мятежниками.
Можно предположить, раз воинственный апоСТОЛ Пётр, как и воинственный апоСТОЛ Павел, то же самый «первоверховный» апоСТОЛ Христа, а ещё Пётр и первый Папа Римский, то, возможно, первоначально реальных фактов «отречения» Петра от Христа на самом деле и не было?
Сторонники, а точнее, родственники Христа из его Материнского рода (масКОВиты-руские) могли винить Петра только за то, что он не смол спасти Христа от ареста и распятия, а его, якобы, «отречения» вставили в Священные Книги уже, когда императора Андроника-Христа превратили, «на бумаге», в бродягу-философа, видимо, не ранее середины XVII века.
Почему именно в это время – разбирали в, теперь «АРХИВНОЙ», теме:
- «Болезнь Ивана IV=Василия БЛАЖЕННОГО подсказала Романовым, как Царя АНДРОНИКА превратить в бродягу-философа?».
В канонических «отречениях» Пётр просто проявил слабость, что бы не навлечь на себя гонения ЗАКОННЫХ властей своей принадлежностью к кругу общения бродячего философа, смущающего своими разговорами праздных горожан.
В случае же кровавого мятежа против ЗАКОННОЙ власти Христа, такие бы детские «отречения» отмазки Петра от принадлежности к правящей элите и Андронику-Христу - его просто спросили - «он ли тот, что…», а он просто ответил – «да, что вы, не я тот о ком вы…», тем более, аж, трижды, такое бы просто не проканало, сколько в таких подобных ситуациях пострадало, ни за что, только чем-то похожих, а тут, аж, ТРИЖДЫ, и ничего – отмазался.
Так, что, скорее всего, Пётр, сражаясь с мятежниками, не отрекался от Императора, он только не смог Его выручить и спасти, и в этом уже была его вина и ответственность, за эту свою неспособность (слабость) он каялся и каялся перед Богородицей и Её Родом, и всё своё последующее время заглаживал вину, по максимуму, и, видимо, загладил и был прощён руско-масКОВским родом Богородицы.
-
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: 23 сен 2023, 10:21
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Эней-9. Галилея – провинции Империи, апостолы в них губернаторы.
Эней-9. Галилея – провинции Империи, апостолы в них губернаторы.
Поскольку все Апостолы Христа из Галилеи, то можно, смело, предположить, что Галилея (Галилеи) – это провинции Империи, сам Андроник-Христос воспитывался в Галилее – в провинции.
Апостол Иуда не из Галилеи, то есть, не из провинции, а из Иудеи – из Метрополии Империи, он – губернатор Иудеи – столичного региона (области) – Метрополии.
В самом слове «Галилея» слышится – «что-то родное, исконное, русское»:
- Га Лилея…,
Что слышите?
Википедия в помощь:
«Название «Галилея» восходит к древнееврейскому корню Г-Л-Л, (גלל), означающему «катиться», «волна». Существует несколько версий происхождения названия: одна из них объясняет его гористым характером местности (галь — волна), другая напрямую связывает его с ивритским словом галиль (גליל), «округ», «окрестность». По третьей версии, название происходит от слова гола́ (גולה) от того же корня — удаление, рассеяние. Со второй и третьей версиями связывают упоминание этого района в Ветхом Завете как «Глиль ха-Гоим» (ивр. גְּלִיל הַגּוֹיִם) — «округ народов» или «место, где рассеяны разные народы»» (с).
Поскольку все Апостолы Христа из Галилеи, то можно, смело, предположить, что Галилея (Галилеи) – это провинции Империи, сам Андроник-Христос воспитывался в Галилее – в провинции.
Апостол Иуда не из Галилеи, то есть, не из провинции, а из Иудеи – из Метрополии Империи, он – губернатор Иудеи – столичного региона (области) – Метрополии.
В самом слове «Галилея» слышится – «что-то родное, исконное, русское»:
- Га Лилея…,
Что слышите?
Википедия в помощь:
«Название «Галилея» восходит к древнееврейскому корню Г-Л-Л, (גלל), означающему «катиться», «волна». Существует несколько версий происхождения названия: одна из них объясняет его гористым характером местности (галь — волна), другая напрямую связывает его с ивритским словом галиль (גליל), «округ», «окрестность». По третьей версии, название происходит от слова гола́ (גולה) от того же корня — удаление, рассеяние. Со второй и третьей версиями связывают упоминание этого района в Ветхом Завете как «Глиль ха-Гоим» (ивр. גְּלִיל הַגּוֹיִם) — «округ народов» или «место, где рассеяны разные народы»» (с).
-
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: 23 сен 2023, 10:21
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Эней-10. Галилея – Расея?
Эней-10. Галилея – Расея?
Получается, что именно так…
То место, где Расея-ны разные народы!
Расея-ны они в Галилее, точнее, в Галилеях, если Галилеи – это «генерал-губернаторства» Империи Христа, в которых Он поставил своих наместников – АПОСТОЛОВ.
А, что в Империи главное, или так, что для империи главное – это, конечно, связь, а связь в те времена – это ДОРОГИ, и дороги – это СВЯЗЬ, по которым и происходит всё важное для империй ДВИЖЕНИЕ.
В нашей «АРХИВНОЙ» теме некоторые наши рассуждения, немного развивающие открытия Авторов НХ, про тех, кто это ДВИЖЕНИЕ-СВЯЗЬ по имперским ДОРОГАМ осуществлял и поддерживал, про одно из ответственных и важных имперских сословий:
- «Сословие ЦЫГАНЫ – ГОНЦЫ фельдъегерской службы Великой Империи?»…
В слове же «Галилея», по нашему мнению, как раз об этом имперском ДВИЖЕНИИ или о движении ИМПЕРИИ…
Получается, что именно так…
То место, где Расея-ны разные народы!
Расея-ны они в Галилее, точнее, в Галилеях, если Галилеи – это «генерал-губернаторства» Империи Христа, в которых Он поставил своих наместников – АПОСТОЛОВ.
А, что в Империи главное, или так, что для империи главное – это, конечно, связь, а связь в те времена – это ДОРОГИ, и дороги – это СВЯЗЬ, по которым и происходит всё важное для империй ДВИЖЕНИЕ.
В нашей «АРХИВНОЙ» теме некоторые наши рассуждения, немного развивающие открытия Авторов НХ, про тех, кто это ДВИЖЕНИЕ-СВЯЗЬ по имперским ДОРОГАМ осуществлял и поддерживал, про одно из ответственных и важных имперских сословий:
- «Сословие ЦЫГАНЫ – ГОНЦЫ фельдъегерской службы Великой Империи?»…
В слове же «Галилея», по нашему мнению, как раз об этом имперском ДВИЖЕНИИ или о движении ИМПЕРИИ…
-
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: 23 сен 2023, 10:21
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Эней-11. Апостолы и имперские Дороги
Эней-11. Апостолы и имперские Дороги
Получается, что «Галилея» - это, что-то типа объединение ра-сеяных, раз это - «округ народов» или «место, где рассеяны разные народы»», то бишь, это части – провинции Империи, в которых АПОСТОЛЫ – имперские наместники, в обязанности которых вменено и содержать в надлежащем порядке ИМПЕРСКИЕ ДОРОГИ – ИМПЕРСКУЮ СВЯЗЬ, без которых никакой империи и быть не может в принципе, а имперское сословие ГОНЦОВ-ЦЫГАН эту связь непосредственно и осуществляло по этим имперским дорогам.
Возможно, что Империя и начала сооружать и содержать известные «былинные» ПРЯМОЕЗЖИЕ ДОРОГИ со всей необходимой дорожной инфраструктурой для их качественной «прямоезжести»?
А, назначенные на свои АПОСТОЛЬСКИЕ должности имперские «генерал-губернаторы» эти дорого «холили» и «лелеяли»?
Такая жизненно необходимая дорожная ТРАДИЦИЯ для любой империи!
Возможно, что такое «трепетное» отношение имперских наместников-АПОСТОЛОВ к вверенным их надзору и призору имперским дорогам нашло своё самое непосредственное отражение в одном из названий провинций империи (предположим, что у провинций в разное время могло быть много разных названий):
- ГАЛИЛЕЯ – ГА-ЛЕЛЕЯ…
«ГА» – это старинное русское слово переводят на современный русский, как «ДВИЖЕНИЕ», «ЛЕЛЕЯТЬ» - это «ЗАБОТИТСЯ», и заботится не абы как, а очень качественно ЗАБОТИТЬСЯ.
Так, что «га-лЕлея» - это место, где очень качественно организовывают движение – движение по имперским дорогам…
Получается, что «Галилея» - это, что-то типа объединение ра-сеяных, раз это - «округ народов» или «место, где рассеяны разные народы»», то бишь, это части – провинции Империи, в которых АПОСТОЛЫ – имперские наместники, в обязанности которых вменено и содержать в надлежащем порядке ИМПЕРСКИЕ ДОРОГИ – ИМПЕРСКУЮ СВЯЗЬ, без которых никакой империи и быть не может в принципе, а имперское сословие ГОНЦОВ-ЦЫГАН эту связь непосредственно и осуществляло по этим имперским дорогам.
Возможно, что Империя и начала сооружать и содержать известные «былинные» ПРЯМОЕЗЖИЕ ДОРОГИ со всей необходимой дорожной инфраструктурой для их качественной «прямоезжести»?
А, назначенные на свои АПОСТОЛЬСКИЕ должности имперские «генерал-губернаторы» эти дорого «холили» и «лелеяли»?
Такая жизненно необходимая дорожная ТРАДИЦИЯ для любой империи!
Возможно, что такое «трепетное» отношение имперских наместников-АПОСТОЛОВ к вверенным их надзору и призору имперским дорогам нашло своё самое непосредственное отражение в одном из названий провинций империи (предположим, что у провинций в разное время могло быть много разных названий):
- ГАЛИЛЕЯ – ГА-ЛЕЛЕЯ…
«ГА» – это старинное русское слово переводят на современный русский, как «ДВИЖЕНИЕ», «ЛЕЛЕЯТЬ» - это «ЗАБОТИТСЯ», и заботится не абы как, а очень качественно ЗАБОТИТЬСЯ.
Так, что «га-лЕлея» - это место, где очень качественно организовывают движение – движение по имперским дорогам…
-
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: 23 сен 2023, 10:21
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 27 раз
ТИ-шники-6. За НХ, но частями?
ТИ-шники-6. За НХ, но частями?
А, вот, это вопрос, конечно, интересный!
Можно ли быть за НХ, но не принимать фундаментальные положения НХ?
Вывод однозначный – фундамент НХ расшатывать нельзя, в деталях могут быть разные мнения, но фундамент – это ОСНОВА.
Раздел НХ – ХРОНОЛОГИЯ – это ФУНДАМЕНТ, поскольку держится на научных исследованиях Авторов НХ.
Раздел НХ – РЕКОНСТРУКЦИЯ – это уже НАДСТРОЙКА, и как говорят сами Авторы НХ – версии и гипотезы, в этом разделе возможны варианты и любые, по нашему мнению, доморощенные (любительские) самостоятельные исследования.
Поле для таких исследований, разрешённое самими Авторами НХ, вплоть до середины XIX века.
Если эта граница ими самими обозначена, следовательно, до неё что-то было НА САМОМ ДЕЛЕ не так, как утверждается в ТИ…?
А, вот, любой, типа, «я же ваш – я за НХ», но посягнувший на Фундамент НХ – засланный ТИ-шный казачОк, адназначна…тут без вариантов…