Куда упал Люцифер

Свободный форум.
Ответить

Сермор
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 04 мар 2023, 17:48
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 20 раз

Куда упал Люцифер

#1

Сообщение Сермор »

Финальный акт планетарной трагедии 1145 года во многом связан с местом куда упали обломки космического тела. Это событие отразилось в христианском искусстве в виде самых главных его образных символов. Мы начнем с информации которую дает на этот счет Иоанн Богослов. Если очень коротко о сути Апокалипсиса, то автор описывает появление в небе кометы, ее движение по небосводу через созвездия, вспышку сверхновой звезды, взрыв в небе, падение осколков кометы на землю, последствие падения для Земли и людей, рождение христианства и все это шифрует, а в конце предупреждает всех об ответственности за разглашение тайны. Нас сейчас будет интересовать описание падения на Землю осколков причинивших страшные бедствия. Судя по тексту, Иоанн сообщает об этом в нескольких местах и трудно с уверенностью сказать сколько раз он описывает одно и тоже но в разных красках. Пока мы остановимся на некоторых видениях автора где он говорит о падении обломков в море и на землю:

10.1 И видел я другого Ангела сильного, сходящего с неба, облеченного облаком; над головою его была радуга, и лице его как солнце, и ноги его как столпы огненные,
10.2 в руке у него была книжка раскрытая. И поставил он правую ногу свою на море, а левую на землю,

8.8 Второй Ангел вострубил, и как бы большая гора, пылающая огнем, низверглась в море; и третья часть моря сделалась кровью,

8.10 Третий ангел вострубил, и упала с неба большая звезда, горящая подобно светильнику, и пала на третью часть рек и на источники вод.

8.11 Имя сей звезде «полынь»; и третья часть вод сделалась полынью, и многие из людей умерли от вод, потому что они стали горьки.

9.1 Пятый Ангел вострубил, и я увидел звезду, падшую с неба на землю, и дан был ей ключ от кладязя бездны.

Многие, если не большинство, стихов Апокалипсиса за сотни лет были многократно проиллюстрированы в живописи в том числе и выше приведенные отрывки рис.1.
Изображение
Рис.1. Фрески и иллюстрации событий из Апокалипсиса с падением космических тел. Яндекс.
Приведенные стихи описывают падение на Землю обломков кометы и среди них выделяются, два - три, по-видимому самых больших, один упал в воду, а второй на сушу, третий… в Святую гору. Поскольку автор (Иоанн) постоянно использует повторы, то можно считать ангела который «...поставил он правую ногу свою на море, а левую на землю» образным показом двух упомянутых выше отдельных падений на сушу и море (рис.2). Они нанесли наибольший урон планете.
Изображение
Рис.2. Реальное падение метеорита и фрагмент фрески. Два огненных столба с дымовым шлейфом.
Вот если с падением в море все более менее понятно, кроме конкретики места, то фраза для другого объекта: « упала с неба большая звезда, горящая подобно светильнику, и пала на третью часть рек и на источники вод» выглядит довольно странно ибо вообще не дает вариантов. Кроме случая если мы обратимся к индийским ведам, иранским и прочих народов легендам, где они описываю гору Меру. И согласно этим преданиям – гора является началом и источником земных вод! Поэтому мы можем смело предполагать, что один из обломков кометы упал именно на нашу Гору и как я уже писал, этот факт был положен в основу религиозной символики. Имя сей звезде «полынь» - сегодня этимология слова «полынь» исходит из понятия «гореть», однако в современном русском языке это слово со слегка измененной вокализацией «полынья» означает дыру во льду! И поэтому критерию мы можем считать звезду «полынь» упавшей в ледяную гору Меру. Взглянем на фрагмент известной картины рис.3.
Изображение
Рис.3. Вентура Салимбени. Диспут Евхаристии. Яндекс
Эту картину любят приводить сторонники разного рода палеоконтактов из-за сходства «шара» с первым советским спутником. Нас же будет интересовать иное. Искусствоведы называют шар небесной сферой с изображением солнца и луны. Однако не трудно увидеть, что это глобус с уверенно просматриваемой западной оконечностью Европы. Уже много раз было писано, что на средневековых тематических картинах в образе Солнца на самом деле часто изображался взрыв. А на данной картине и Луна не Луна ибо такой не бывает. Тогда мы можем предположить, что здесь изображены два взрыва, один в море (Атлантика) другой на суше. И вот тот который на суше (солнце) как раз и расположен, судя по картине, примерно в центре среде-русской возвышенности…

Два неких камня мы видим и на известной картине «Святая Троица» Pieter Coecke Van Aelst (1502-1550, Бельгия) Рис.4.
Изображение
Рис. 4. «Святая Троица» (Pieter Coecke Van Aelst) и увеличенный фрагмент.
Художником на шар нанесен зодиакальный пояс и где-то подо Львом изображен громадный камень, а чуть ниже значительно меньший камень. К сожалению не возможно разобрать есть ли на шаре очертания континентов и соответственно определить их местоположения.

Вспомним также русскую былину о борьбе богатырей Святогора и Ильи Муромца с победой последнего. То есть былина утверждает попадание в Святую гору космического объекта. А вот известно ли что-нибудь об этом сегодня? Да известно. А. Фоменко и Г. Носовский ( в дальнейшем ФиН) в своей книге «Пророк завоеватель» посвятили целую главу (№5) анализу истории метеоритов упавших в Ярославле (астроблема "железный Борок") и в Переяславле-Залесском (Плещеево озеро), а это все и есть предполагаемая территория Святой горы. Авторы довольно детально описывают многочисленные доказательства падения метеоритов в данном районе поэтому я не буду их здесь повторять, а отправляю читателей к указанной книге. Здесь же упомянем только некоторые моменты. По их мнению (и мнению ряда специалистов) в Ярославле находится километровый в диаметре кратер от падения железного метеорита. На железную природу метеорита указывают древние поселения вокруг этого места: Железный Борок, Большое Тимерево, Малое Тимерево («темир» на некоторых тюркских языках означает «железо»). Исходная глубина кратера была порядка 300 метров. Авторы предполагают, что тут было начато производство булата с применением метеоритного железа и на этом предположении выстраивают большую теорию. Заодно они выдвигают версию, что часть метеорита упала близ города Переславль-Залеский, а Плещеево озеро это его кратер. ФиН датируют падение 1421 годом, хотя курганная культура возникшая вокруг кратера датируется археологами 1Х-Х1 веками. Авторы пишут: «Тимерево, стоящее, повторим, на гребне предполагаемого метеоритного кратера, как оказалось, таило ОСТАТКИ КРУПНОГО РАННЕ-ГОРОДСКОГО ТОРГОВО-РЕМЕСЛЕННОГО ЦЕНТРА ОБЩЕЕВРОПЕЙСКОГО ЗНАЧЕНИЯ". Вот это «общеевропейского значения» они привязывают к своей теории Руси-Орды, как центра Мира, а недоумение историков по поводу образования такого центра не на берегу реки, а на удалении и от Которосли и от Волги они объясняют именно железом метеорита и производством из него булата/оружия. Однако, здесь можно возразить, ибо в религиях всех народов мира боги жили и живут на небесах и все упавшее с неба это божественное, а места падения это священные места куда спустились/ступили боги! К таким местам стремились и основывали на них храмы, монастыри и города. А в нашем случае метеорит попал еще и в религиозный центр Мира.

Наиболее интересной выглядит история вокруг Плещеева озера. Авторы Новой хронологии считают озеро кратером от осколка ярославского метеорита. Для дальнейшего анализа ситуации, необходимо напомнить вышеописанный принцип построения основы христианской религии. Он базируется на череде событий середины Х11 века — появлении в небе кометы (Галлея), вспышка сверхновой звезды (Крабовидная туманность), второе появление кометы после огибания Солнца, взрыв в небе, падение осколков на Землю с последующим всемирным потопом. Эти события были мифологизированы и положены в основу гениальной и очень красивой истории под названием «Евангелие». При этом многие исходные «персонажи» многократно повторяются в новом обличии и порой с противоположным знаком (известный в библеистике принцип рекапитуляции). Так например в западноевропейском искусстве религиозные персонажи относящиеся к образу первого появления кометы имеют отличительный признак в виде цветка лилии рис.5.
Изображение
Рис.5. Лилия как образ кометы в руках святых — св. Доминик Гусман, Архангел Гавриил, св. Екатерина Сиенская, Мадонна с младенцем, св. Агнесса чешская.
А комета, или то что от нее осталось после встречи с Солнцем, воплощена в образах святых у которых либо трагическая судьба (распятие, отсечение головы…) либо воинственный образ рис.6.
Изображение
Рис.6. Архангел Михаил и Святые принявшие мученическую смерть — апостолы Петр и Павел, Иоанн Креститель, Андрей Первозванный и Иисус Христос.
Именно вариант с Христом нас и будет сейчас интересовать. Так, ранее я уже расписывал основу сюжетов распятия и голгофского креста рис.7.
Изображение
Рис.7. Альбрехт Альтдорфер Распятие Христа и голгофский крест. Художник прямо поместил звезду Давида вместо черепа.

Продолжение здесь https://dzen.ru/a/ZAIUt9KpHVsrxQ51
Ответить