Катастрофа 1145 года — гибель прошлой цивилизации и основа нашей эры

Свободный форум.
Ответить

Сермор
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 04 мар 2023, 17:48
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 20 раз

Катастрофа 1145 года — гибель прошлой цивилизации и основа нашей эры

#1

Сообщение Сермор »

В этой работе мы поговорим подробнее о главной катастрофе на памяти человечества произошедшей в 1145 году и уничтожившей предыдущую цивилизацию на нашей планете. Всего на памяти человечества две катастрофы, последняя была в самом начале 17-го века (Каспий и Арал как индикаторы катастрофы). Периодичность катастроф на нашей планете есть ее дамоклов меч и является главной тайной сильных мира сего. Еще Платон в рассказе о Солоне приводит рассказ египетского жреца рассказавшего предание о катастрофе (о Фаэтоне) и его сообщение: « ...вы помните только один потоп, но было много предыдущих». Катастрофа середины Х11-го века есть начало нашей эры к этой дате приурочена вся историческая хронология, но замаскирована через хронологические сдвиги. Катастрофа разрушила не только единую империю, но и некогда единую религию и положила начало новым причем их основные первичные святые не реальные субъекты, а вымышленные персонажи сформированные и одушевленные из объектов катастрофы (см. «К ВОПРОСУ О ДАТИРОВКЕ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА»). Это послужило основанием для сокрытия катастрофы и как следствие, фальсификации истории человечества. Но в памяти всех народов остались воспоминания в виде легенд и преданий об этой ужасной трагедии. И почти все средневековое искусство заточено на мифологическое отражение этого события (ЯВНОЕ И ТАЙНОЕ В ПОСЛАНИЯХ ИЗ ГЛУБИНЫ ВЕКОВ 1). Часть книг Библии описывают в процессе произошедшее, особенно «Откровение/Апокалипсис» Иоанна Богослова (Четыре всадника Апокалипсиса в свете альтернативной истории). Катастрофа изменила наклон земной оси и время вращения нашей планеты вокруг Солнца («Координаты города Владимир и посткатострофный наклон земной оси»). Это осталось в памяти человечества через древние календари у разных народов. Все древние календари содержали 360 дней, и где-то (якобы) в 7-8 веках до нашей эры к году были добавлены 5 дней. Хороший обзор этих календарей дал И. Великовский в своей книге «Столкновение миров»:
• Древнеиндийский год — 360 дней, примерно с 7 века д.н. эры стал 365,5 дней
• Древний персидский год состоял из 360 дней, в седьмом веке пять дней были добавлены
• Ассирийский год состоял из 360 дней
• У израильтян по 8-й век д.н. эры год состоял из 360 дней
• Египетский год состоял из 360 дней прежде чем к нему 7 или 8 веке прибавили 5 дней. На круглом дендерском зодиаке прорисовано добавление этих пяти дополнительных дней (см). Плутарх в своей работе «Исида и Осирис» в аллегорической форме описывает изменение продолжительности года: «Гермес, играя в шашки с луной, выиграл у нее семидесятую часть каждого из периодов полнолуния, и из всего выигрыша он составил пять дней и прибавил их к 360 дням»
• Древние римляне также признавали год из 360 дней. Плутарх писал в своем «Жизнеописании Нумы», что во времена Ромула, в восьмом веке, у римлян был год только в 360 дней.
• год майя составлял 360 дней; позже были добавлены пять дней, и год тогда стал «tun» (период в 360 дней) и пять дней;
• В древней Южной Америке год также составлял 360 дней,
• Календарь народов Китая имел год в 360 дней, разделенный на двенадцать месяцев по тридцать дней каждый.
Те же данные приводит и Википедия.
А вот как древнеегипетская легенда рассказывает о появлении дополнительных 5 дней в году: «Давным-давно, Ра, который был богом солнца, правил землей. За это время он услышал о пророчестве, что Нут, богиня неба, родит сына, который свергнет его. Поэтому Ра наложил заклинание, согласно которому Нут не могла родить ни в один день года, который тогда сам состоял ровно из 360 дней. Чтобы помочь Нут противостоять этому заклинанию, бог мудрости Тот разработал план.
Тот отправился к богу луны Хонсу и попросил его сыграть в игру, известную как Сенет, попросив, чтобы они играли при самом свете луны. Чувствуя уверенность в своей победе, Хонсу согласился. Однако в ходе игры он проигрывал игру несколько раз подряд, так что в итоге Тот выиграл у луны значительную часть ее света, равную примерно пяти дням.Имея это в виду, Тот взял это дополнительное время и отдал его Нут. При этом это привело к увеличению количества земных дней в году, что позволило Нут родить череду детей; по одному на каждый из дополнительных 5 дней, которые были добавлены к первоначальным 360. А что касается луны, то потеря ее света сильно повлияла на нее, поскольку она стала слабее и меньше на небе». 
Библейский вариант описания потопа с различными вариациями сохранился в памяти всех народов. Так британский антрополог и историк религии Д.Д.Фрэзер приводит многочисленные предания различных народов мира о потопе в своей книге «Фольклор в Ветхом завете». Хороший обзор этих преданий и легенд приведен в статье - «Список мифов о наводнении».
Большинство мифов в той или иной мере похожи на библейский и в этом плане мало информативны. Наибольший интерес представляют те, где есть намеки на подробности похожие на реальность (но возможно мифологизированые).
Ниже мы рассмотрим различные признаки которые прямо или косвенно указывают на катастрофу в середине 12-го века. Обозначим признаки которые можно назвать прямыми. И начнем с археологии Великого Новгорода по данным из диссертации О.А. Тарабардиной «ДЕНДРОХРОНОЛОГИЯ СРЕДНЕВЕКОВОГО НОВГОРОДА». В диссертации автор приводит результаты археологических изысканий за период с1995 по 2005 годы. Нам будут интересны некоторые результаты:
• «...Однако, начиная с XII века, количество используемой в строительстве сосны возрастает почти вдвое, а доля ели соответственно уменьшается. Преобладание сосновых бревен в коллекции сохраняется до конца периода, изучаемого археологически (54% в XII в, 60% - XIII в, 59% - XIV в, 57% - XV в).
• ...В ранний период (Х-Х1 вв ) число многолетних деревьев в застройке невелико, начиная с XII века, оно постепенно возрастает, во второй половине XIII — XV вв процент многолетних моделей особенно высок.
• ...Распределение графиков на хронологической шкале доказывает, что наименее обеспеченный материалом период приходится на последнюю четверть XII - рубеж XII-XIII вв, что делает этот отрезок троицкой хронологии наиболее уязвимым.
• ...При общей фрагментарности материалов конца Х11-Х1У вв , наиболее уязвимым участком шкалы является вторая половина XII - рубеж Х11-Х1П вв лишь три кривые обеспечивают связь ранней (IX -1 половина XII века) и поздней (XIII-XIV вв) части шкалы Полученные дендродаты в основном укладываются в период 950 — 1140-х гг.
• В последней четверти XII - начале XIII в наблюдается спад строительной активности, связанный с пожарами 1194, 1211 гг.
• ...Далее опять следует спад строительной активности во второй половине XII - начале XIII в. Плохая сохранность сооружений последующего периода не дает возможности проследить дальнейшие этапы строительной активности. Немногочисленность дендродат второй половины XII - первой половины XIII века лишь отчасти объясняется плохой сохранностью деревянных конструкций. Это связано, очевидно, и с общим замедлением темпов застройки.»
Эти данные приведен для разных раскопов в В. Новгороде, но результаты их повторяют дуг друга тем самым доказывая закономерность и общность некоего эпохального события во второй половине Х11 века. Историки ссылаются на летописное сообщение о самом большом (в истории города) пожаре получивший название «великий пожар» продолжавшийся 3 месяца и датируемый 1194 годом. Поскольку других более ранних упоминаний пожаров нет, то они вынужденно привязывают найденное к упомянутой дате. При этом согласно той же летописи в это же время сгорели г. Ладога и г. Старая Русса. Помимо скудности материалов с середины Х11 века упоминается еще смена строительного материала — ели на сосну в этот и последующий период, что говорит о неких климатических изменениях. Именно о изменении климата в этот период говориться в результатах других исследований. Речь пойдет о смене злаковых культур в зерновом рационе населения Руси. Данные возьмем из работы П.И.Федотовой «География против истории» из главы «Пшеница против норманнов». Цитата пространная, но она того стоит:

«... Археологическое изучение растительных остатков культурной флоры на поселениях Северо-​Запада, прежде всего, Старой Ладоги и Приильменья, обнаружило факты, повергшие первых исследователей в изумление. Доминирующей злаковой культурой в ранних слоях Старой Ладоги (VIII в.) оказалась пшеница-​двузернянка (полба), обнаруженная также и на ряде других поселений VIII – X  вв. (городище Камно под Псковом, городище Георгий под Новгородом, селище Бережок в среднем течении Мсты) [13. 312 – 313; 15. 17, 72; 3. С. 197 – 198, 203 – 204]. В первую тройку культурных злаков на археологических памятниках региона в VIII – X вв. входили также ячмень и просо. При этом на ряде поселений основную массу посевов занимал ячмень, а на ряде других – просо, которое играло значительную роль в земледелии новгородских словен вплоть до XII века. Посевы проса в IX – X вв. были господствующими в Старой Ладоге [27. С. 46; 13. С. 313 – 314], на ряде поселений северо-​западного Приильменья [6] а с Х в. в Новгороде [13. С. 321 – 322]. Если присутствие ячменя было для историков ожидаемым, то наличие проса и полбы ставило их в тупик. Ячмень – наиболее устойчивая к низким температурам зерновая культура, которая чаще всего и возделывалась вблизи северной границы земледелия. На одинаковых с ячменем широтах выращивали также овес и озимую рожь [10. С. 52]. Однако картина раннего земледелия на северо-​западе оказалась нетипичной для данных широт.»
Далее:
«...Неожиданность для исследователей заключалась в наличии проса и полбы. Обе культуры относятся к теплолюбивым растениям, характерным для южных областей и совершенно чуждым климатическим условиям северной лесной зоны. Они устойчивы к засухе, но требовательны к теплу.[7] Что касается традиционных для северных регионов ржи и овса, то до X – XI вв. в качестве самостоятельных посевов на поселениях Северо-​Запада и Восточной Прибалтики они не встречаются. В незначительном количестве они присутствуют в растительных остатках в качестве засорителей других культур (яровая рожь – как засоритель ячменя, овес – как засоритель полбы) [13. С. 314; 15. С. 19 – 20][8].
Но на протяжении XII в. в номенклатуре возделываемых злаков происходят значительные изменения. Рожь выходит на первый план, вытесняя просо, а в XIII – XV вв. становится доминирующей культурой для всей лесной зоны Руси – от Москвы на востоке, до Новгорода, Пскова и Гродно на западе, составляя до 80% всех зерновых остатков [13. С. 324–326, 330–336; 15. 8, 23; 3. 195]. Столь разительные изменения в составе выращиваемых злаков и переход в XIII вв. от теплолюбивых к морозоустойчивым культурам (рожь переносит морозы до минус 20 – 35 градусов) исследователи объясняли различным образом.
В.А. Петров, первым изучавший культурную флору староладожского поселения, отказывался видеть причину исчезновения проса в ухудшении климата и объяснял этот факт изменением пищевого рациона населения [27. С. 46]. А.В. Кирьянов связывал радикальную смену злаковых культур в северо-​западном регионе с изменениями в системе земледелия – переходом от подсеки к паровой системе (двуполью и трехполью), которая требовала озимой ржи как необходимого звена в севообороте [13. С. 336]. Н.А. Кирьянова объясняла вытеснение полбы меньшей продуктивностью этого вида пшеницы по сравнению с другими, в частности, с мягкой пшеницей, а исчезновение проса – его невызреванием в более холодные годы (что уже предполагало признание климатических изменений) [15. С. 17 – 18]. И только А. Альслебен, объясняя доминирование проса на городище Георгий, вскользь вынуждена была признать, что главную роль в этом играл климатический фактор: «Очевидно, летом в районе Ильменя было достаточно жарко» [3. С. 195][9].
Таким образом, вся совокупность известных фактов свидетельствует, что климат в северо-​западном регионе и во всей лесной зоне Восточной Европы во второй половине I – начале II тыс. н. э. был более жарким и сухим».
Итак что же получается — обнаружены вопиющие факты климатического характера игнорирование которых не возможно, но большинство исследователей пытаются «натянуть сову на глобус» не признавая изменение климата со второй половины Х11 веке, опускаясь до наивности типа весь мир ест пшеницу, но русичи, «как самые умные», вдруг отказались от нее и до сих пор едят рожь (утрируя). И даже мнение А. Альслебен выглядит только жалкой попыткой приблизиться к истине. Эти злаковые метаморфозы от 12-го века подмечены и для других районов русской равнины. Об этом например говорит академик РАН и директор института археологии Н.М.Макаров по результатам раскопок в Суздале, где также произошла замена пшеницы на рожь на рубеже Х11 века. Что же случилось тогда? А случился «Малый ледниковый период». Правда у науки еще нет четких понятий границ этого периода и тем более его причин. Приведем выводы из работы В.В. Клименко ( Климат средневековой теплой эпохи в Северном полушарии. М.: Изд-во МЭИ, 2001):
«1. Наиболее значительными климатическими событиями последнего тысячелетия на территории Восточной Европы являлись средневековая теплая эпоха (СТЭ) (примерно X–XIII вв.) и малый ледниковый период (МЛП) (XIV–XIX вв.), однако точные хронологические рубежи этих периодов до сих пор не установлены. 2. В течение средневековой теплой эпохи и малого ледникового периода имели место значительные колебания температуры как в декадном, так и в вековом масштабах времени. Вместе с тем имеются серьезные разногласия по поводу дат, масштабов и характера даже значительных климатических событий. 3. До сих пор не предпринималось попыток реконструкции климата Восточной Европы с достаточно высоким временным разрешением на основе критического анализа и обобщения всей имеющейся палеоклиматической информации. Кроме упоминавшихся выше причин, это связано еще и с тем, что климатические ряды представляют собой неоднородный массив данных, для обработки которого требуется применять нестандартные математические и статистические методы. 4. Плотность палеоклиматической информации возрастает по мере приближения к современной эпохе и после 1200 г. является достаточной для построения среднедекадных реконструкций основных климатических параметров...8.Подтверждены и уточнены некоторые границы климатических эпох: средневекового оптимума, достигшего своего максимального температурного значения в конце X века и закончившегося к середине XII в.; малого ледникового периода, влияние которого отмечено в конце XVI – начале XVII вв.»
Здесь интересен важный разрыв между окончанием теплого периода и условным началом малого ледникового периода и который не имеет толкования. Но, что еще существенно так это то, что теплый период кончается в середине Х11 века! (Этот максимум температурного значения по-видимому и был причиной таяния ледяной горы Олимп/ Меру/ Алатырь и строительства над ней защитного саркофага/Вавилонской башни). Итак похолодание, и как ни крути с середины Х11 века, а причина? Конечно она должна быть, но поскольку истину назвать нельзя, то предположили, что похолодание в Европе началось из-за замедления теплого течения Гольфстрима около 1300 года. Википедия сообщает, что: « Рубеж XIII—XIV веков был периодом повышенных штормов в Атлантике. (Средневековые легенды утверждают, что именно в это время от штормов в Атлантике погибли мифические острова — «Остров Дев» и «Остров Семи Городов»)». Но на двенадцатый век падает столько разных знаковых событий, что их трудно увязать только с причиной похолодания. Кое где правда сохранились предания старины глубокой о масштабном бедствии которое можно привязать по времени. Такова например легенда города Волин.
В устье реки Одер (Одра) есть остров Волин (польск. Wolin, нем. Wollin) с древним одноименным городом. Город за свою историю успел получить несколько наименований пока не зафиксировалось нынешнее. Германцы называли его Винета (Winetha), Юмне, или Юмна (Jumne), Юмнета (Jumneta). Так же (Юмне) его называли датчане. Саксон Грамматик, Эббон и др. называли Волин – Юлин (Julin). У исландцев он же – Юлне. Возникновение Волина историки относят в концу VIII или к началу IX века. У города древняя и легендарная история со множеством легенд и преданий. Одна из легенд для нас особо интересна. Согласно ей, Винета (Юлин) была уничтожена огромной волной, которая буквально смыла ее с лица земли! А современный город Волин был построен на его месте. В польском варианте Википедии мы находим хронологию переименования города:
• 1124 – Yulin
• 1140 – Wulinensis civitas, Willin
• 1188 – Wołyń
• 1185 – Wolin
• 1216 – Yolin
• 1217 – Wolin i zniemczone Wollin
По одним данным, Юмна (Винета) была разорена войском короля Норвегии и Дании Магнуса Доброго в 1043 году, по другим, разрушена датчанами в 1159 или в 1184 году. (Википедия). Сопоставляя эти данные можно сказать, что катаклизм погубивший предшественника Волина произошел в интервале 1140 — 1159 (1184)гг. И это вполне соответствует предполагаемой дате глобальной катастрофы в 1145 г.
Впрочем, о какой именно Винете идет речь, вопрос требующий уточнения. Сегодня среди сторонников альтернативной истории ходит версия о том, что Петр 1 не строил Санкт-Петербург, а откапывал древний город, некогда похороненный в катаклизме. Так вот, в 18 веке жил историк и писатель Михаил Чулков, автор многочисленных исторических исследований. Правда современники считали его сказочником. Тем не менее в одном из своих рассказов он писал: «Во времена древних наших князей, до времён ещё великого Кия, на том месте, где ныне Санкт-Петербург, был великолепный, славный и многолюдный город именем Винета; в нём обитали славяне, храбрый и сильный народ. Государь сего города назывался Нравоблаг; он был храбрый полководец в своё время, ополчался противу Рима и Греции и покорял многие окрестные народы под свою область».Так где же на самом деле была Винета? К сожалению автор не поделился источником своей информации.
Большинство сохранившихся легенд и преданий не возможно привязать хронологически ко времени событий ими описываемых. Зато некоторые несут весьма интересные подробности.
Таковы например духовные стихи записанные в 19-м веке Александром Бурцевым (русский библиофил, библиограф, издатель, коллекционер и автором работ по этнографии) на русском севере:
По грехам нашим, на нашу страну
Осени облак зело мрачный,
Постигла нас тьма несветимая,
Солнце угаси светлая,
Свет свой не яви
На лицы земли.
Прежде вечера, в часы дневные,
Наступила нощь зело темная,
Лучи измени естество свое,
Светлая луна во тьму преломися;
Звезды в небеси
Свет свой угаси,
Земля и вода свой плод сократи;
Паде с небес сап горящий,
Пшеницу сломи несозрелую.
Из расселин горы каменны
Изыде змий многоглавый
И со многими крокодилами,
Огради стадо овец мысленных,
Умертви овцы и со пастыри.
Обагрись земля от овец крови,
Воссмерде воздух от овец плоти;
Премени море естество свое,
На себе зря телеса святых.
Наступи зима зело лютая,
Уби виноград всезеленый...
В этих пронзительный стихах огромный объем информации описывающей последствие некой природной катастрофы. Описанные события сильно напоминают шифрованный текст Апокалипсиса. В результате катастрофы наступила «ядерная зима», небо заволокло дымом и пеплом, исчезли Солнце, Луна и звезды. С неба упал огненный метеорит. И далее описываются последствия на Земле. Что интересно, так упоминание пшеницы и винограда, «неизвестных» ныне на русском севере, но известные (пшеница) там до Х111 века. Это все и говорит об изменении климата, но конкретно в результате катастрофы. То что ни пшеница ни виноград не успели созреть говорит о том, что катастрофа произошла летом или, как уже много раз показывалось, во время нахождения Солнца в созвездии Рак. Ну, а как катастрофа повлияла на климат? Об этом написал Джон Мильтон в поэме «Потерянный рай» (1657 г., книга 10):
Одни твердят, что Ангелам Господь
Земные сдвинуть полюсы велел
На двадцать с лишним градусов; с великим
Трудом они центральный этот шар
Столкнули вкось. Иные говорят,
Что Солнцу было ведено свой бег
От равноденственной стези сместить
На тот же самый угол и, Тельца
Минуя, и сестер - семь Атлантид,
Все выше возноситься,- к Близнецам
Спартанским и тропическому Раку,
Оттуда предпринять обратный путь,
Ко Льву спуститься; Деву и Весы
Оставить позади и донестись
До Козерога,- областям земным
Даруя смены годовых времен;
Иначе непрерывная весна
Земле бы улыбалась круглый год
Цветами, дни равнялись бы ночам,
За исключением полярных стран,
Где день безнощный вечно бы светил,
Поскольку Солнце низкое, взамен
Большого расстоянья от Земли,
Ходило б незакатное, кружа
По горизонту; Запад и Восток
Безвестны были б жителям; снегов
И стужи бы не знал Эстотиланд,
А также отдаленные края
На юг от Магелланова пролива.
----------------------------------------
В проклятый миг вкушения плода
Сменило Солнце путь, как бы узрев
Тиестов пир: иначе как бы мог
Еще безгрешный, населенный мир
Язвящей стужи, знойной духоты
Избегнуть, неминуемых теперь?
Хоть перемена средь небесных сфер
Была неспешной, вскорости она
Явленья следственные повлекла
На суше и на море: звездных бурь
Неистовство, миазмы и пары
Тлетворные, туманы, облака,
И воздух стал зловредным и чумным...
Джон Мильтон описывает катастрофу результатом которой стало изменение климата. А
причиной тому, по его мнению, изменение наклона земной оси. И как сообщалось ранее в работах «Координаты города Владимир и посткатострофный наклон земной оси» и «Созвездие Дракона как проекция реки Волга на звездную карту неба», до катастрофы, северный полюс планеты находился над городом Владимир. В начале данной работы писалось, что в результате катастрофы продолжительность года увеличилась на 5 дней. Писатель И.В. Рак в книге «Египетская мифология. Век богов» рассказывает детали появлении этих дополнительных дней согласно древнеегипетскому мифу: «...в первый день она (владыка неба) родила Осириса, во второй — Хора, в третий — Сета, в четвёртый — Исиду и в пятый — Нефтиду». Именно эта последовательность из 5-ти добавленных богов/дней была зафиксирована на круглом дендерском зодиаке, подробнее об этом рассказывается в работе «К ВОПРОСУ О СОДЕРЖИМОМ ДЕНДЕРСКИХ ЗОДИАКОВ 1». Считается, что строительство существующего храма началось в 54 году до н.э., а гипостильный зал в нем был построен в римский период при Тиберии т. е. в самом начале нашей эры. Иначе говоря возраст строения удревлен более чем на 1000 лет (и это хронологический сдвиг найденный А. Фоменко).
О том как развивалась катастрофа описывают шифрованный библейский текст «Откровение Иоанна Богослова» и греческий миф о Фаэтоне. Вариант расшифровки Апокалипсиса представлен в работах:
• Четыре всадника Апокалипсиса в свете альтернативной истории
• Вскрытие последних печатей Апокалипсиса
• Евангелические сюжеты в Апокалипсисе
• Кто имеет ум, тот сочти число зверя
• Бегство Богородицы в Египет и катастрофа 12-го века.
• Агнец божий
• Вавилонская Блудница в свете альтернативной истории
Приведем еще один интересный миф о катастрофе от австралийских народов из сборника "Сказки народов мира" 1987 года 6 том "Великая тряска и большая вода".
 «В те далекие времена, когда люди еще не жили племенами, пришли на землю великая тряска и большая вода. Задул самый сильный из ветров, пошел дым, и полетела пыль с гор. Так было много дней и ночей и еще много дней и ночей.
А потом вдруг все затихло. Не было больше ветра, но пропал воздух. Стало очень трудно дышать, и умерло много людей. Вдруг опять задул ветер, загремел гром, затряслась земля, и покатились по суше большие волны воды...
...Там, где были холмы, стали долины, а на месте прежних долин выросли холмы.
Солнце тоже начало делать все наоборот: раньше оно приходило с севера и уходило на юг, а после великой тряски и большой воды стало приходить с востока и уходить на запад».
Подобного рода описаний сохранилось много у разных народов, но большинство из них не возможно датировать. Однако планетарная катастрофа оставляет после себя последствия которые трудно скрыть. И тем не менее время и старания некоторых сделали свое дело. Поэтому события связанные с последствиями катастрофы оказались размазаны по временной шкале примерно на интервале в 200-300 лет. Прямым свидетельством/следствием планетарной катастрофы с исчезновением Солнца и Луны на несколько лет в 12-м веке можно считать извержение японского вулкана  Асама, а точнее серии неизвестных извержений. Ученые полагают, что это произошло в районе 1110-1122 гг. н.э. ( подробнее в статье «Бегство Богородицы в Египет и катастрофа 12-го века»).
А.Тюрин в статье «Вспышки сверхновых и данные радиоуглеродного анализа» по содержанию радиоактивного изотопа углерода 14С в годовых кольцах деревьев попытался выделить сигналы, которые могут быть идентифицированы с вспышками сверхновых. И приходит к следующим выводам: «Таким образом, сигнал типа «вспышка сверхновой» 1145 года может быть идентифицирован без каких либо натяжек со сверхновой, связанной с Крабовидной туманностью. При такой идентификации вспышку сверхновой можно локализовать по данным радиоуглеродного анализа во времени. В значении Delta 14C, отнесенному к 1135 году (характеризует интервал времени 1130-1139 годов), сигнал не фиксируется. Значит с учетом «задержки» сигнала, равной 3 года, вспышка сверхновой могла произойти не ранее 1137 года. В 1155 году уровень сигнала на графике Delta 14C меньше, чем в 1145 году. Следовательно, вспышка произошла не позднее 1146 года. Таким образом, вспышка сверхновой может быть локализована в интервале времени от 1137 до 1146 годов». Здесь стоит заметить, что автор скорее всего обнаружил не следы «вспышки сверхновой», а результаты апокалипсиса последовавшего за ней.
Ситуацию с разбросом во времени свидетельств катастрофы можно представить как некий шум. Шум, как понятие, в физике называемый фликкер или розовый, и выражаемый функцией вида 1/f. Такой шум помимо техники присутствует в живой и не живой природе, а так же в разных областях человеческой деятельности. Примером может служить движение транспорта по расписанию. Так, если мы будем на достаточно продолжительном интервале времени фиксировать время прибытия транспорта в заданную точку, то у нас получиться разброс цифр вокруг назначенной даты прибытия. Причем чем больше отклонение тем реже оно встречается. В нашем случае различного рода факты, которые могут свидетельствовать о катаклизме, оказываются также разбросаны по временной шкале. Прямых свидетельств конечно нет, их просто удалили, но вот косвенных предостаточно. Например летописные сообщения о комете, новой звезде или необычных погодных явлениях, голоде, войнах , эпидемиях и т.д. Разные летописцы в разных странах описывали события с учетом своей локальной хронологии, а переписчики могли уже пересчитать по своему, где-то ошибиться, описаться и т. д. Об этих проблемах подробно пишет В.Н.Татищев в своей «Истории Российской» (Ч.1.гл.8. «О счислении времени и начале года»). Приведем цитату: «...Однако ж видим, что одному событию разные историки разное время указывали, чему в пример ч. II, н. 646.
6. Смятение истории. Вышеобъявленная троякая разность начала года причина смятения лет в истории русской, что в разных манускриптах одно дело в разных годах положено, 1, 2, и 3 года после, нежели в другом; ибо как переписчики, видя месяцы и числа по переменению начала года, один те месяцы приложил к прошедшему, другой к наступающему, и тем нанесли разность. Другое смятение, как писатели стали по разным местам писать, то один ближайший в том году, как учинилось, положил, а другой, после уведав, год и 2 после внес и с разными обстоятельствами описал. Третье, некоторые одну войну или какое приключение, продолжившееся чрез два или три года, по годам разделяли, а другой, не различая лет, в один год заключил, что и у Нестора видимо… » и т. д. Добавим к сказанному, что различные цифры на одно явление дадут разные методы измерения, археологические, дендрологические, гляциологические, климатические и другие. А есть еще статические «погрешности» связанные с преднамеренным сдвигом событий на упоминавшийся хронологический сдвиг в 90 и 100 лет (Христос и Антихрист и хронологические сдвиги в Истории). Это все косвенные признаки апокалипсиса и его последствий. Рассмотрим некоторые из них попадающие в интервал +/- 100 лет от середины Х11 века.
Все ссылки активны в блоге там же вторая часть https://dzen.ru/a/ZoKLnNtpsSGm_1E4

wlad
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 10:25
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Катастрофа 1145 года — гибель прошлой цивилизации и основа нашей эры

#2

Сообщение wlad »

Из вашей статьи "Катастрофа 1145 года — гибель прошлой цивилизации и основа нашей эры. 1ч", опубликованной на
https://dzen.ru/a/ZoKLnNtpsSGm_1E4

" . Катастрофа разрушила не только единую империю, но и некогда единую религию и положила начало новым, причем их основные первичные святые не реальные субъекты, а вымышленные персонажи сформированные и одушевленные из объектов катастрофы "

Именно та фраза, которая порождает желание изложенный материал заново обработать, а статью заново переписать.

Автор темы
Сермор
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 04 мар 2023, 17:48
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 20 раз

Катастрофа 1145 года — гибель прошлой цивилизации и основа нашей эры

#3

Сообщение Сермор »

В статье приводиться перечень известных событий "играющих" на версию о катастрофе, там нечего перерабатывать можно только дополнить не учтенными событиями.
Ответить