Пресвитер Иоанн, Ассирийская церковь востока и монголы-христиане.
Правила форума
Разрешено обсуждение только НАУЧНЫХ вопросов, связанных с хронологией и реконструкцией истории.
Разрешено обсуждение только НАУЧНЫХ вопросов, связанных с хронологией и реконструкцией истории.
-
Воля
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 08 дек 2021, 00:28
- Благодарил (а): 446 раз
- Поблагодарили: 273 раза
Пресвитер Иоанн, Ассирийская церковь востока и монголы-христиане.
«Лев и Солнце» — герб Ирана с 1423 г. по 1979 г.
перс. نشان ملی ایران
Lion and Sun Emblem of Persia
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ ... ia.svg.png
перс. نشان ملی ایران
Lion and Sun Emblem of Persia
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ ... ia.svg.png
-
Thietmar2
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:08
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 157 раз
Пресвитер Иоанн, Ассирийская церковь востока и монголы-христиане.
На этой карте, над короной герба, имеется надпись 'Insignia Regis Regum Æthiopiæ', а на короне 'Vicit Leo de Tribu Juda', что в переводе значат, первая 'Знаки отличия (или регалии) Царя Царей Эфиопии', вторая 'Победил Лев из колена Иудина'.
На другом изображении, над гербом уже имеем надпись 'Insignia Regis Æthiopiæ, что в переводе 'Знаки отличия (или регалии) Царя Эфиопии', и ту же надпись на короне 'Vicit Leo de Tribu Juda'.
-
Воля
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 08 дек 2021, 00:28
- Благодарил (а): 446 раз
- Поблагодарили: 273 раза
Пресвитер Иоанн, Ассирийская церковь востока и монголы-христиане.
Только Вы напрасно исправляете I на J .
Это же моё любимое
Iuda может быть ludes - люди, а не Juda
Тут явно иудеи от Иуды никак не лезут в герб с православных крестом, да еще и с царским львом.
Тем более на юге жили не семиты, но хамиты, опять же нестыковка.
а по бокам герба чей алфавит?
Это же моё любимое
Iuda может быть ludes - люди, а не Juda
Тут явно иудеи от Иуды никак не лезут в герб с православных крестом, да еще и с царским львом.
Тем более на юге жили не семиты, но хамиты, опять же нестыковка.
а по бокам герба чей алфавит?
-
Thietmar2
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:08
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 157 раз
Пресвитер Иоанн, Ассирийская церковь востока и монголы-христиане.
Проверял в тексте книги используется для написания этого слова как I так и J.
Из книги с картой
https://www.digitale-sammlungen.de/en/v ... %29&page=1
Вероятно абиссинский
-
Thietmar2
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:08
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 157 раз
Пресвитер Иоанн, Ассирийская церковь востока и монголы-христиане.
Перевод по приведенным сылкам:
С содержанием первой:
Герб короля, который он также использует при подписании писем, — это лев, держащий крест с символом: Лев из колена Иудина победил. Поэтому нелепы гербы, которые встречаются в вымышленной истории Тзагакси, написанной неким Галлом, и которые сам обманщик использовал в своих письмах к Иоганну Визленгу, врачу из Падуи.
Содержанием второй:
Не должно вызывать удивления, что Соломон, который взял в жены дочь фараона, а также моавитянок, (добавь аммонитянок) идумеянок, сидонянок, хеттеянок, пожелал также приобщиться к родству с эфиопами. Эфиопы до сих пор называют потомков своих царей израильтянами и не считают достойными царского трона никого, кроме мужчин рода Менилека. По этой причине они имеют царские регалии с изображением Льва и девизом: "Победил Лев из колена Иудина", чтобы показать, что они происходят из колена Иудина и рода Давидова, и что именно оттуда евнух Кандакии почерпнул истинное учение, а не от кого-либо другого из народа израильского. Мой Григорий сказал мне то же самое и добавил, что книга, в которой содержатся эти сведения, называется "Слава царей" и пользуется большим авторитетом у них, и никто в Эфиопии в этом не сомневается. Он также добавил, что те гражданские и военные должности, о которых патриарх говорит в своем письме, до сих пор передаются в тех же семьях, и их начальники могут проследить свое происхождение до прадедов и прапрадедов.
-
Воля
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 08 дек 2021, 00:28
- Благодарил (а): 446 раз
- Поблагодарили: 273 раза
Пресвитер Иоанн, Ассирийская церковь востока и монголы-христиане.
Спасибо!
То есть книга и карта 17 века, 1681-1683 года, а испанцы всё ещё никак не устаканят написания I - J , якобы Небрилья предложил в 16 веке реформу и добавил J в испанский (каталанский) алфавит, а тут в книге на латинском языке, то I, то J:
При том, что в латинском Исус и нынче пишется через I - Isus, а буква J j появляется в 16 веке
Латиница
То есть книга и карта 17 века, 1681-1683 года, а испанцы всё ещё никак не устаканят написания I - J , якобы Небрилья предложил в 16 веке реформу и добавил J в испанский (каталанский) алфавит, а тут в книге на латинском языке, то I, то J:
При том, что в латинском Исус и нынче пишется через I - Isus, а буква J j появляется в 16 веке
Латиница
-
Воля
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 08 дек 2021, 00:28
- Благодарил (а): 446 раз
- Поблагодарили: 273 раза
Пресвитер Иоанн, Ассирийская церковь востока и монголы-христиане.
в испанский (каталанский) алфавит
пардон, кастильский.
пардон, кастильский.
-
Thietmar2
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:08
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 157 раз
Пресвитер Иоанн, Ассирийская церковь востока и монголы-христиане.
Монеты Эфиопии 20 века с изображением льва держащего крест через плечо.
1923 Ethiopia Africa 1 Matona Coin
1936 Ethiopia Africa 1 Cent Coin
1944-1973 Ethiopia Africa 10 Santeem
1923 Ethiopia Africa 1 Matona Coin
1936 Ethiopia Africa 1 Cent Coin
1944-1973 Ethiopia Africa 10 Santeem
-
Thietmar2
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:08
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 157 раз
Пресвитер Иоанн, Ассирийская церковь востока и монголы-христиане.
Церковный словарь, или Истолкование речений славенских древних, також иноязычных без перевода положенных в священном писании и других церковных книгах... Спб., 1794.
Алексеев, Петр Алексеевич 1727-1801.
Всепресветлейшей державнейшей, ВЕЛИКОЙ ГОСУДАРЫНЕ ИМПЕРАТРИЦЕ
ЕКАТЕРИНЕ АЛЕКСЕЕВНЕ, САМОДЕРЖИЦЕ ВСЕРОССИИСКОЙ,
и проч. и проч, и проч.
В настоящее время город Магог или по гречески Иераполис носит название Манбидж.
Алексеев, Петр Алексеевич 1727-1801.
Всепресветлейшей державнейшей, ВЕЛИКОЙ ГОСУДАРЫНЕ ИМПЕРАТРИЦЕ
ЕКАТЕРИНЕ АЛЕКСЕЕВНЕ, САМОДЕРЖИЦЕ ВСЕРОССИИСКОЙ,
и проч. и проч, и проч.
В настоящее время город Магог или по гречески Иераполис носит название Манбидж.
-
Thietmar2
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:08
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 157 раз
Пресвитер Иоанн, Ассирийская церковь востока и монголы-христиане.
Illyris, quæ eadem Liburnia (nam authores hæc duo nomina fere confundunt) item Dalmatia quæ magis ad ortum, ac meridiem à Ptolemæo singulatim descripta, quanquam regionem singularem puto) à Septentrione habent utramque Pannoniam, ab occasu Histriam, ab ortu superiorem Mysiam, à meridie Macedoniam, ac mare Hadriaticum. Tota hæc natio Sclavonia hodie vocatur, vulgo WENDENLAND.
Guillelmi Postelli De universitate libri duo: in quibus astronomiae, doctrinaeve coelestis compendium, Postel, Guillaume, 1510-1581; Maire, Joannes, Publication date 1635.
https://archive.org/details/gri_3312501 ... 0/mode/1up
Стр. 190
Перевод:
Иллирия, которая также называется Либурнией (поскольку авторы часто смешивают эти два названия), и Далмация, которая, согласно Птолемею, расположена восточнее и южнее, хотя я считаю ее отдельной областью, с севера граничат с обеими Паннониями, с запада – с Истрией, с востока – с Верхней Мезией, а с юга – с Македонией и Адриатическим морем. Вся эта народность сегодня называется Славонией, в народе – Венденланд.
-
Воля
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 08 дек 2021, 00:28
- Благодарил (а): 446 раз
- Поблагодарили: 273 раза
Пресвитер Иоанн, Ассирийская церковь востока и монголы-христиане.
+ Словения и Словакия одно и то же суть
Словаки говорят на словенском языке, как и словенцы.
Слова́цкий язы́к (самоназвания: slovenský jazykо файле, slovenčina, slovenská reč) — язык словаков, один из славянских языков.
Словачки језик (слч. slovenský jazyk или slovenčina)
Карпа́тьскословѣньскъ ѩꙁꙑ́къ и карпатьскословѣньскꙑ slovenčina · ꙁападьнословѣньска иꙁвода словѣньска дрѣвєсє ѩꙁꙑкъ ѥстъ ⁙ Словѣньска дрьжавьнъ ѩꙁꙑкъ ѥстъ ⁙ Людии глаголѭщь карпатьскословѣньскꙑ 5 лєѡдръ сѫтъ ⁙ Словѣньскꙑ наꙁъванъ ⁖ карпатьскословѣньскъ ⁖ да бѣжали бѫ о съмѣшєниꙗ съ словѣньскомь ѩꙁꙑкомь и їллѷрїиско словѣньскомъ ѩꙁꙑкомъ
Slovenčina patrí do skupiny západoslovanských jazykov (spolu s češtinou, poľštinou, hornou a dolnou lužickou srbčinou a kašubčinou).
Slováščina (slovenčina, slovenský jazyk) je zahodnoslovanski jezik. Je uradni jezik Slovaške, zaradi skupne zgodovine jo dobro razumejo tudi v Češki republiki, verjetno se govori tudi v Ruteniji (del nekdanje vzhodne Slovaške, ki ga je po 2. svetovni vojni zasedla Sovjetska zveza in danes pripada Ukrajini) in po ogrskih delih nekdanje Avstro-ogrske monarhije (Madžarska, Hrvaška, Vojvodina, Romunija).
Венеты: наши давние предки
Йожко Шавли
http://history-fiction.ru/books/all_1/r ... /book_163/
Словаки говорят на словенском языке, как и словенцы.
Слова́цкий язы́к (самоназвания: slovenský jazykо файле, slovenčina, slovenská reč) — язык словаков, один из славянских языков.
Словачки језик (слч. slovenský jazyk или slovenčina)
Карпа́тьскословѣньскъ ѩꙁꙑ́къ и карпатьскословѣньскꙑ slovenčina · ꙁападьнословѣньска иꙁвода словѣньска дрѣвєсє ѩꙁꙑкъ ѥстъ ⁙ Словѣньска дрьжавьнъ ѩꙁꙑкъ ѥстъ ⁙ Людии глаголѭщь карпатьскословѣньскꙑ 5 лєѡдръ сѫтъ ⁙ Словѣньскꙑ наꙁъванъ ⁖ карпатьскословѣньскъ ⁖ да бѣжали бѫ о съмѣшєниꙗ съ словѣньскомь ѩꙁꙑкомь и їллѷрїиско словѣньскомъ ѩꙁꙑкомъ
Slovenčina patrí do skupiny západoslovanských jazykov (spolu s češtinou, poľštinou, hornou a dolnou lužickou srbčinou a kašubčinou).
Slováščina (slovenčina, slovenský jazyk) je zahodnoslovanski jezik. Je uradni jezik Slovaške, zaradi skupne zgodovine jo dobro razumejo tudi v Češki republiki, verjetno se govori tudi v Ruteniji (del nekdanje vzhodne Slovaške, ki ga je po 2. svetovni vojni zasedla Sovjetska zveza in danes pripada Ukrajini) in po ogrskih delih nekdanje Avstro-ogrske monarhije (Madžarska, Hrvaška, Vojvodina, Romunija).
Венеты: наши давние предки
Йожко Шавли
http://history-fiction.ru/books/all_1/r ... /book_163/
-
Thietmar2
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:08
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 157 раз
Пресвитер Иоанн, Ассирийская церковь востока и монголы-христиане.
Не берусь утверждать, переводить приходилось только со словацкого и довольно давно.
Но, речь то не о Словении и Словакии, а об Славонии (Sclavonia), с народным названием Wendenland.
А это следовательно - венды-венеды.
-
Воля
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 08 дек 2021, 00:28
- Благодарил (а): 446 раз
- Поблагодарили: 273 раза
Пресвитер Иоанн, Ассирийская церковь востока и монголы-христиане.
а отсюда простой риторический вопрос, какие были границы расселения народа (-ов) Словен - Славян- Склавенов - Вендов - Венедов - Вандалов - Венетов - Энетов - Генетов и\или их государств и\или государственных или племенных союзов под этим общим или их частными названиями?
-
Thietmar2
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:08
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 157 раз
Пресвитер Иоанн, Ассирийская церковь востока и монголы-христиане.
CONIECTVRA DE GOG ET MAGOG AD EZECHIELIS XXXVIII & XXXIX
Anno 1645
https://books.google.ru/books?id=a8o2P9 ... us&f=false
Стр. 32, 33.
Перевод:
В отношении 15-го стиха следует отметить, что говорится о том, что он придет со своего места, с северных пределов. Это можно истолковать так, что его местонахождение – это северные пределы, и оттуда он двинется на юг, то есть к горам Израиля, расположенным на юге. Признаюсь, это подошло бы Антиоху, а затем и римлянам. И действительно, с севера на израильтян обрушивалось множество бед. Но это пророчество допускает и другое, двойное толкование. Во-первых, через асиндетон: "с места твоего и с северных пределов". Во-вторых, "с места твоего, с северных сторон", то есть с северной стороны твоего места, чтобы он предпринял поход, выступив на север. И оба эти толкования идеально подходят нашему Гогу. Предполагается, что у Гога есть место, отделенное от гор Израиля, и что место Гога – южное, а место Израиля – северное. И он выступит из северной части своего места против Израиля. Так и произошло. Из Австрии, Штирии, Каринтии и т.д. проникли в Богемию, Германию, вплоть до Кимбрии. Австрия, Штирия, Каринтия и остальная Склавония, по сравнению с метрополией Гога, находящейся в Италии, лучше всего называются северными пределами в описании его царства, как уже говорилось выше. И отсюда преимущественно возникла война Гога. Но точно так же из Фландрии, Брабанта, с юга на север двинулись в федеративную Бельгию. Из Испании в Англию направлены замыслы. Напротив, когда проникли вплоть до Кимбрии, оттуда вернулись, чтобы охватить Германию, введя войско во все стороны и издав указ императора о восстановлении в правах понтификов на имущество, некогда у них отнятое, в тысяча шестьсот двадцать девятом году. Если же кто-то вообще захочет сделать место Гога северными пределами, то это, безусловно, правда, что местопребывание Антихриста находится в более северных частях всего мира: то есть в большей части Европы. И не обязательно, чтобы он выходил так далеко, чтобы попасть на край света. Достаточно того, что в самом этом севере Гога место отделено от гор Израиля, и он восходит к ним со всех сторон. Подобно тому, как в Откровении, глава 20, стих 8, народы, называемые Гог и Магог, говорится, что они находятся в четырех углах земли, то есть окружают землю Церкви со всех сторон.
И действительно, если кто-то рассмотрит, что те, кто подчинены Гогу или имеют с ним какое-либо родство, окружают реформированную Церковь со всех сторон и навалились на нее со всех сторон, то это очевидно. Мудрому достаточно сказанного. Но так же, как совершенно ясно, что сам Гог занимает главное место на юге Евангелической Церкви и таким образом выступает из северных частей своего престола, так и от Гога с востока, по причине вторжения и агрессии, следует ожидать бича. См. Откр. 16:12, Осии 13:15. Обстоятельства неясных или, скорее, не до конца завершенных пророчеств определяются толкователем по их осуществлению. Такова природа загадок.
Anno 1645
https://books.google.ru/books?id=a8o2P9 ... us&f=false
Стр. 32, 33.
Перевод:
В отношении 15-го стиха следует отметить, что говорится о том, что он придет со своего места, с северных пределов. Это можно истолковать так, что его местонахождение – это северные пределы, и оттуда он двинется на юг, то есть к горам Израиля, расположенным на юге. Признаюсь, это подошло бы Антиоху, а затем и римлянам. И действительно, с севера на израильтян обрушивалось множество бед. Но это пророчество допускает и другое, двойное толкование. Во-первых, через асиндетон: "с места твоего и с северных пределов". Во-вторых, "с места твоего, с северных сторон", то есть с северной стороны твоего места, чтобы он предпринял поход, выступив на север. И оба эти толкования идеально подходят нашему Гогу. Предполагается, что у Гога есть место, отделенное от гор Израиля, и что место Гога – южное, а место Израиля – северное. И он выступит из северной части своего места против Израиля. Так и произошло. Из Австрии, Штирии, Каринтии и т.д. проникли в Богемию, Германию, вплоть до Кимбрии. Австрия, Штирия, Каринтия и остальная Склавония, по сравнению с метрополией Гога, находящейся в Италии, лучше всего называются северными пределами в описании его царства, как уже говорилось выше. И отсюда преимущественно возникла война Гога. Но точно так же из Фландрии, Брабанта, с юга на север двинулись в федеративную Бельгию. Из Испании в Англию направлены замыслы. Напротив, когда проникли вплоть до Кимбрии, оттуда вернулись, чтобы охватить Германию, введя войско во все стороны и издав указ императора о восстановлении в правах понтификов на имущество, некогда у них отнятое, в тысяча шестьсот двадцать девятом году. Если же кто-то вообще захочет сделать место Гога северными пределами, то это, безусловно, правда, что местопребывание Антихриста находится в более северных частях всего мира: то есть в большей части Европы. И не обязательно, чтобы он выходил так далеко, чтобы попасть на край света. Достаточно того, что в самом этом севере Гога место отделено от гор Израиля, и он восходит к ним со всех сторон. Подобно тому, как в Откровении, глава 20, стих 8, народы, называемые Гог и Магог, говорится, что они находятся в четырех углах земли, то есть окружают землю Церкви со всех сторон.
И действительно, если кто-то рассмотрит, что те, кто подчинены Гогу или имеют с ним какое-либо родство, окружают реформированную Церковь со всех сторон и навалились на нее со всех сторон, то это очевидно. Мудрому достаточно сказанного. Но так же, как совершенно ясно, что сам Гог занимает главное место на юге Евангелической Церкви и таким образом выступает из северных частей своего престола, так и от Гога с востока, по причине вторжения и агрессии, следует ожидать бича. См. Откр. 16:12, Осии 13:15. Обстоятельства неясных или, скорее, не до конца завершенных пророчеств определяются толкователем по их осуществлению. Такова природа загадок.