Монастырь – МАСТЫРЬ – место труда?

Свободный форум.
Ответить

Бонсов
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 23 сен 2023, 10:21
Благодарил (а): 313 раз
Поблагодарили: 27 раз

Вера МасКОВии-25. В изваяниях у Кургана запечатлено уважение Энея к его родам.

#181

Сообщение Бонсов »

Вера МасКОВии-25. В изваяниях у Кургана запечатлено уважение Энея к его родам.
Предположим, что при возведении Кургана ТРОИЦЫ – Святого Семейства Руси-МасКОВии, а после взятия Царь-Града – Трои в 1204 году войсками Энея-Иоанна, Святого Семейства и для всей Империи – Эней учитывал значимость для Империи, и его отцовского, и его материнского, родов, ведь, на момент возведения Кургана он был императором уже всей Империи и Троя-ЦарьГрад была его имперской Столицей.
Следовательно, в самом центре композиции из пяти фигур располагалось изваяние Гора (№ 3) – Бога-Отца – главы его и его брата Андроника-Христа отцовского рода, что немаловажно для его отцовских родственников из царьградского – столичного региона империи.
Справа от Бога-Отца располагалось изваяние Богородицы-Исиды (№ 2) – матери Энея-Иоанна и Андроника-Христа – главы их материнского рода – то есть, и как дань уважения роду их матери, поддержавшего в борьбе за имперский трон, и их отца – Гора, и Андроника, и самого Энея.
Это уважение императора Энея-Иоанна обоим родам, и почитание их отца и матери, и брата-близнеца, погибшего в борьбе за трон.

Автор темы
Бонсов
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 23 сен 2023, 10:21
Благодарил (а): 313 раз
Поблагодарили: 27 раз

Вера МасКОВии-26. Изваяние № 5 – это фигура деда Андроника и Энея – русского князя Гостомысла?

#182

Сообщение Бонсов »

Вера МасКОВии-26. Изваяние № 5 – это фигура деда Андроника и Энея – русского князя Гостомысла?
Так же, предположим, что крайняя справа вторая усатая-бородатая фигура под № 5, от изваяния самого Энея-Иоанна (№ 4) она, получается, слева, но габаритами меньше первой усато-бородатой фигуры (№ 1) Гора – Бога-Отца, это изваяние деда Энея-Иоанна и Андроника-Христа, по материнскому роду, русского князя Гостомысла – отца Богородицы.
Фигуры же деда Энея-Иоанна, по отцовскому роду, среди изваяний у Кургана нет, видимо, потому что материнский род бился с отцовским и его победил, а сам Эней-Иоанн, получается, был на стороне материнского рода, то есть, так, как бы, был отражён смысл той борьбы, в котором весь отцовский род Гора был противником его и его сыновей, и, напротив, дань уважения Энея-Иоанна своему деду Гостомыслу – отцу Богородицы, включённому в число изваяний, за его постоянную и существенную помощь (за помощь от Руси-МасКОВии) царевичу Гору и его сыновьям Андронику-Христу и самому Энею-Иоанну в борьбе за трон с отцовским родом, с теми его представителями, которые правили в Риме-Царь-граде на Босфоре.
В этой борьбе князь Гостомысл был всегда союзником Гора, Андроника и Энея, что и отражено самим фактом установления его фигуры у Кургана ТРОИЦЫ.
Далее, видимо, следует разобрать барельефы на которых изображены – «Антиох и Аполлон-Митра; Антиох и Зевс; Антиох и Геракл»(с).

Автор темы
Бонсов
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 23 сен 2023, 10:21
Благодарил (а): 313 раз
Поблагодарили: 27 раз

Вера МасКОВии-27. XVI век. Реформация. Были ли предпосылки ПРОТЕСТА?

#183

Сообщение Бонсов »

Вера МасКОВии-27. XVI век. Реформация. Были ли предпосылки ПРОТЕСТА?
По ТИ – всё происходило в Западной Европе – Православная Русь-Россия к реформационным войнам не имела никакого отношения, на Руси царило, или староОбрядство, или староВерие, отошедшее, как бы, от древнеВизантийской веры и обряда, вроде бы, так…
По НХ – события происходили, и в Западной Европе, и на Руси-России – Центр Империи, по каким-то причинам, ослабел, а Окраины Империи, наоборот, значительно усилились, как-то получилось так, что Центральная Имперская Власть перестала контролировать своих «губернаторов» - наместников на местах, что как-то не очень понятно, то есть, Центром, почему-то, был нарушен «древне»римский принцип – Разделяй и Властвуй…и, поэтому, утрачен ПОЛНОСТЬЮ контроль над Окраинами Великой Руско-Ордынской Империи?
Причём, есть странности, и в том, и другом случае – все территории Западной Европы, уж, очень мелки, то есть, раздроблены, в отличие от Единой крупной Центральной Области – по ТИ – это МОСКОВИЯ, по НХ – это Центральная область Единой Империи.
Опять же, нельзя упрекнуть эту центральную область в какой-то слабости и отсталости – военной, административной, экономической или промышленно-производственной (индустриальной), в чём активно уверяют ТИ-шники, и что аргументировано опровергают Авторы НХ…!!!
Центр, и по ТИ, и по НХ – должен быть силён и могуч, то есть, для его ослабления не было никаких ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРЕДПОСЫЛОК?
Между тем, по ТИ, в самом начале XVI века началась ПРОТЕСТАНТСКАЯ РЕФОРМАЦИЯ, а по НХ, в это время, началось ПРОТЕСТНОЕ объединение наместников ЗападноЕвропейских ОКРАИН (провинций) Империи и их противостояние с имперской МЕТРОПОЛИЕЙ…
И в том, и в другом, случаях – непонятно, почему благодушествовала Администрация МЕТРОПОЛИИ, которая, в любом случае, должна была получать сигналы с мест, от своей агентуры разного уровня, как только начались какие-то, не то что, «телодвижения», а, лишь, крамольные разговоры, что бы сразу всё притушить и придушить?

Одиссей 1965
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 май 2025, 17:20
Поблагодарили: 2 раза

Монастырь – МАСТЫРЬ – место труда?

#184

Сообщение Одиссей 1965 »

Смотрите проще - много сторожей

Автор темы
Бонсов
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 23 сен 2023, 10:21
Благодарил (а): 313 раз
Поблагодарили: 27 раз

Вера МасКОВии-23. Непонятое от «Итаку покинувшего»?

#185

Сообщение Бонсов »

Одиссей 1965 писал(а): 06 авг 2025, 22:22 Смотрите проще - много сторожей
Вера МасКОВии-23. Непонятое от «Итаку покинувшего»?
Текст (утверждение, пожелание или ещё как…?) этого поста нами не понят, лучше бы, как-то, попонятнее, что ли, да, и указать к какому посту нашей обширнейшей темы относится это утверждение, пожелание, или ещё как…? …, что б не думалось в другом направлении:
- «Смотрите проще - много сторожей»(с).
Вопросы:
- Смотреть на что (кого, куда, …?!!!)?
- Сторожей (кого, чего, чьих, …?!!!)?
Текст интересен в своей избыточно-самоуверенной многозначительной краткости…

Одиссей 1965
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 май 2025, 17:20
Поблагодарили: 2 раза

Монастырь – МАСТЫРЬ – место труда?

#186

Сообщение Одиссей 1965 »

Как скромный человек я написал короткий ответ. Основная функция монастыря это охрана : 1. Всего что находится внутри; 2. Всей прилегающей территории ей подведомственной. Считаю лишним(сходу и не вспомню) разные истории о том, что там укрывались люди, скот и ценности в разные критические случаи. У монастыря была своя вооружонная охрана - много сторожей.
Но если вы реально хотите послушать мои бредни, то милости прошу вас к моему шалашу https://proza.ru/2025/02/24/2026

Автор темы
Бонсов
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 23 сен 2023, 10:21
Благодарил (а): 313 раз
Поблагодарили: 27 раз

Монастырь-1.Охрана – основная ли функция в МасКОВии – «КУЗНЕЧНОЙ»?

#187

Сообщение Бонсов »

Одиссей 1965 писал(а): Вчера, 20:28 Основная функция монастыря это охрана
Монастырь-1.Охрана – основная ли функция в МасКОВии – «КУЗНЕЧНОЙ»?
Вот, это к чему, оказывается, это про «Монастырь»…
Поскольку «Монастырь» - это, теперь, просто название Темы, второй, из двух наших нам разрешённых, в которой теперь много других наших тем – уже, получается, подразделов этой темы, поэтому, нам было и непонятно о чём был ваш предыдущий пост.
А то, что «основная функция монастыря это охрана» нам это представляется слишком узко…
В основном при определении изначальных функций «Монастыря» мы исходили из открытий Авторов НХ, что в Монастырях Руси во второй половине XIV века, во время противостояния Апостольского христианства с Царским, ковалось оружие Победы для Константина Великого = Дмитрия Донского.
Фактически, все монастыри – тогда, во время появления нового вероУчения на Руси, как установили Авторы НХ, естественно-научного учения преподобного Сергия, были его промышленно-производственными цехами и научно-исследовательскими учреждения – назывались они тогда КУЗНЯМИ, КОВАЛЬНЯМИ или КОВАМИ, КОВАБАМИ, КААБАМИ, или как-то ещё…
Как и вся тогдашняя МОСКОВИЯ – МасКОВия (МасыКОВия)– видимо, в современном переводе – это будет «КУЗНЕЧНАЯ» – «МАС КОВ» («МАСЫ КОВ»), в точном переводе с костромского-галичанского – «Я КУЗНЕЦ» и «МЫ КУЗНЕЦЫ»…
Поэтому у нас и появилась версия, что Монастырь – МАСТЫРЬ – это место труда – места исследований и производства?
МАСТЫРЬ – это по русскому языку того времени – по алемано-галивонскому – галич-костромскому…
В начальных постах этой темы выложено обоснование этой версии…
Со временем, получается, эти функции Сергеевых МОНАСТЫРЕЙ – МАСТЫРЕЙ были изменены и сведены к чисто религиозным, произошло разделение и выделение других их, естественно-научных, функций.
Так, что сторожевая-охранительная функция монастырей-мастырей то же имела место быть, но, предположим, что не на территории самой Руси-МасКОВии – в её центре есть, и крепости, и города, и различного рода заставы богатырские (на границах), засеки и всё такое прочее для охраны-обороны, а, вот, во время ОСМАНСКОГО очистительного Движения, вполне возможно, что при своём КОРАНтинном продвижении по заражённым территориям Балкан, МалойАзии и Западной Еврпы, МОНАСТЫРИ-МАСТЫРЫ, возводимые на занятых ОСМАНАМИ территориях, могли нести весь заложенный в них функционал, в том числе, и сторожевой-охранительный, и, даже, наблюдательно- обсервационный – для КОРАНтинного контроля над заражённой местностью…

Автор темы
Бонсов
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 23 сен 2023, 10:21
Благодарил (а): 313 раз
Поблагодарили: 27 раз

Вера МасКОВии-28. Барельефы у Кургана «Немврода» - кто на них цари-императоры, а кто - нет…

#188

Сообщение Бонсов »

Бонсов писал(а): 04 авг 2025, 06:53 Вера МасКОВии-26. Изваяние № 5 – это фигура деда Андроника и Энея – русского князя Гостомысла?
Вера МасКОВии-28. Барельефы у Кургана «Немврода» - кто на них цари-императоры, а кто - нет…
На барельефах (фото), показанных в книге Авторов НХ про Курган, на рис.340, изображены три пары, видимо, реальных правителей Руси-МасКОВии и Империи.
Их исследователи идентифицируют:
- Антиох и Аполлон-Митра;
- Антиох и Зевс;
- Антиох и Геракл.
На рис.341 (прорисовка) только двух пар:
- Антиох и Зевс;
- Антиох и Геракл.
На одну деталь изображений этих пар на этих трёх барельефах мы обратили внимание – одни персонажи изображены с некими одинаковыми жезлами, представляющими из себя длинные древки с характерными фигурными навершиями и, явно, это не воинские копья-пики.
На всех трёх барельефах с этим жезлом изображён «Антиох».
Жезл всегда находится, почему-то, у него за спиной, возвышаясь из-за его правого плеча.
На прорисовке «Антиох и Зевс» хорошо видно, что «Антиох» держит его за древко в своей опущенной вдоль тела левой руке, сидящий же на троне «Зевс» такой же жезл держит (удерживает) за древко левой рукой, прижимая его спереди к левому плечу за древко.
Из-за этих жезлов, имеющихся только у «Антиоха» и «Зевса», создаётся впечатление, что из 4-х персонажей барельефов цари-императоры только они двое, «Геракл» с дубиной в левой руке и «Митра» с, вроде бы, с коротким кинжалом в левой руке не цари-императоры, поскольку не имеют жезла – царско-императорского атрибута…?
В связи с чем, возникают некоторые оригинальные предположения о событиях XII века, участниками которых были реальные лица, изображённые на этих барельефах.
Предположения надо обосновать детально…
Ответить