Монастырь – МАСТЫРЬ – место труда?

Свободный форум.
Ответить

Бонсов
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 23 сен 2023, 10:21
Благодарил (а): 315 раз
Поблагодарили: 27 раз

Вера МасКОВии-25. В изваяниях у Кургана запечатлено уважение Энея к его родам.

#181

Сообщение Бонсов »

Вера МасКОВии-25. В изваяниях у Кургана запечатлено уважение Энея к его родам.
Предположим, что при возведении Кургана ТРОИЦЫ – Святого Семейства Руси-МасКОВии, а после взятия Царь-Града – Трои в 1204 году войсками Энея-Иоанна, Святого Семейства и для всей Империи – Эней учитывал значимость для Империи, и его отцовского, и его материнского, родов, ведь, на момент возведения Кургана он был императором уже всей Империи и Троя-ЦарьГрад была его имперской Столицей.
Следовательно, в самом центре композиции из пяти фигур располагалось изваяние Гора (№ 3) – Бога-Отца – главы его и его брата Андроника-Христа отцовского рода, что немаловажно для его отцовских родственников из царьградского – столичного региона империи.
Справа от Бога-Отца располагалось изваяние Богородицы-Исиды (№ 2) – матери Энея-Иоанна и Андроника-Христа – главы их материнского рода – то есть, и как дань уважения роду их матери, поддержавшего в борьбе за имперский трон, и их отца – Гора, и Андроника, и самого Энея.
Это уважение императора Энея-Иоанна обоим родам, и почитание их отца и матери, и брата-близнеца, погибшего в борьбе за трон.

Автор темы
Бонсов
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 23 сен 2023, 10:21
Благодарил (а): 315 раз
Поблагодарили: 27 раз

Вера МасКОВии-26. Изваяние № 5 – это фигура деда Андроника и Энея – русского князя Гостомысла?

#182

Сообщение Бонсов »

Вера МасКОВии-26. Изваяние № 5 – это фигура деда Андроника и Энея – русского князя Гостомысла?
Так же, предположим, что крайняя справа вторая усатая-бородатая фигура под № 5, от изваяния самого Энея-Иоанна (№ 4) она, получается, слева, но габаритами меньше первой усато-бородатой фигуры (№ 1) Гора – Бога-Отца, это изваяние деда Энея-Иоанна и Андроника-Христа, по материнскому роду, русского князя Гостомысла – отца Богородицы.
Фигуры же деда Энея-Иоанна, по отцовскому роду, среди изваяний у Кургана нет, видимо, потому что материнский род бился с отцовским и его победил, а сам Эней-Иоанн, получается, был на стороне материнского рода, то есть, так, как бы, был отражён смысл той борьбы, в котором весь отцовский род Гора был противником его и его сыновей, и, напротив, дань уважения Энея-Иоанна своему деду Гостомыслу – отцу Богородицы, включённому в число изваяний, за его постоянную и существенную помощь (за помощь от Руси-МасКОВии) царевичу Гору и его сыновьям Андронику-Христу и самому Энею-Иоанну в борьбе за трон с отцовским родом, с теми его представителями, которые правили в Риме-Царь-граде на Босфоре.
В этой борьбе князь Гостомысл был всегда союзником Гора, Андроника и Энея, что и отражено самим фактом установления его фигуры у Кургана ТРОИЦЫ.
Далее, видимо, следует разобрать барельефы на которых изображены – «Антиох и Аполлон-Митра; Антиох и Зевс; Антиох и Геракл»(с).

Автор темы
Бонсов
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 23 сен 2023, 10:21
Благодарил (а): 315 раз
Поблагодарили: 27 раз

Вера МасКОВии-27. XVI век. Реформация. Были ли предпосылки ПРОТЕСТА?

#183

Сообщение Бонсов »

Вера МасКОВии-27. XVI век. Реформация. Были ли предпосылки ПРОТЕСТА?
По ТИ – всё происходило в Западной Европе – Православная Русь-Россия к реформационным войнам не имела никакого отношения, на Руси царило, или староОбрядство, или староВерие, отошедшее, как бы, от древнеВизантийской веры и обряда, вроде бы, так…
По НХ – события происходили, и в Западной Европе, и на Руси-России – Центр Империи, по каким-то причинам, ослабел, а Окраины Империи, наоборот, значительно усилились, как-то получилось так, что Центральная Имперская Власть перестала контролировать своих «губернаторов» - наместников на местах, что как-то не очень понятно, то есть, Центром, почему-то, был нарушен «древне»римский принцип – Разделяй и Властвуй…и, поэтому, утрачен ПОЛНОСТЬЮ контроль над Окраинами Великой Руско-Ордынской Империи?
Причём, есть странности, и в том, и другом случае – все территории Западной Европы, уж, очень мелки, то есть, раздроблены, в отличие от Единой крупной Центральной Области – по ТИ – это МОСКОВИЯ, по НХ – это Центральная область Единой Империи.
Опять же, нельзя упрекнуть эту центральную область в какой-то слабости и отсталости – военной, административной, экономической или промышленно-производственной (индустриальной), в чём активно уверяют ТИ-шники, и что аргументировано опровергают Авторы НХ…!!!
Центр, и по ТИ, и по НХ – должен быть силён и могуч, то есть, для его ослабления не было никаких ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРЕДПОСЫЛОК?
Между тем, по ТИ, в самом начале XVI века началась ПРОТЕСТАНТСКАЯ РЕФОРМАЦИЯ, а по НХ, в это время, началось ПРОТЕСТНОЕ объединение наместников ЗападноЕвропейских ОКРАИН (провинций) Империи и их противостояние с имперской МЕТРОПОЛИЕЙ…
И в том, и в другом, случаях – непонятно, почему благодушествовала Администрация МЕТРОПОЛИИ, которая, в любом случае, должна была получать сигналы с мест, от своей агентуры разного уровня, как только начались какие-то, не то что, «телодвижения», а, лишь, крамольные разговоры, что бы сразу всё притушить и придушить?

Одиссей 1965
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 май 2025, 17:20
Поблагодарили: 3 раза

Монастырь – МАСТЫРЬ – место труда?

#184

Сообщение Одиссей 1965 »

Смотрите проще - много сторожей

Автор темы
Бонсов
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 23 сен 2023, 10:21
Благодарил (а): 315 раз
Поблагодарили: 27 раз

Вера МасКОВии-23. Непонятое от «Итаку покинувшего»?

#185

Сообщение Бонсов »

Одиссей 1965 писал(а): 06 авг 2025, 22:22 Смотрите проще - много сторожей
Вера МасКОВии-23. Непонятое от «Итаку покинувшего»?
Текст (утверждение, пожелание или ещё как…?) этого поста нами не понят, лучше бы, как-то, попонятнее, что ли, да, и указать к какому посту нашей обширнейшей темы относится это утверждение, пожелание, или ещё как…? …, что б не думалось в другом направлении:
- «Смотрите проще - много сторожей»(с).
Вопросы:
- Смотреть на что (кого, куда, …?!!!)?
- Сторожей (кого, чего, чьих, …?!!!)?
Текст интересен в своей избыточно-самоуверенной многозначительной краткости…

Одиссей 1965
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 май 2025, 17:20
Поблагодарили: 3 раза

Монастырь – МАСТЫРЬ – место труда?

#186

Сообщение Одиссей 1965 »

Как скромный человек я написал короткий ответ. Основная функция монастыря это охрана : 1. Всего что находится внутри; 2. Всей прилегающей территории ей подведомственной. Считаю лишним(сходу и не вспомню) разные истории о том, что там укрывались люди, скот и ценности в разные критические случаи. У монастыря была своя вооружонная охрана - много сторожей.
Но если вы реально хотите послушать мои бредни, то милости прошу вас к моему шалашу https://proza.ru/2025/02/24/2026

Автор темы
Бонсов
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 23 сен 2023, 10:21
Благодарил (а): 315 раз
Поблагодарили: 27 раз

Монастырь-1.Охрана – основная ли функция в МасКОВии – «КУЗНЕЧНОЙ»?

#187

Сообщение Бонсов »

Одиссей 1965 писал(а): 07 авг 2025, 20:28 Основная функция монастыря это охрана
Монастырь-1.Охрана – основная ли функция в МасКОВии – «КУЗНЕЧНОЙ»?
Вот, это к чему, оказывается, это про «Монастырь»…
Поскольку «Монастырь» - это, теперь, просто название Темы, второй, из двух наших нам разрешённых, в которой теперь много других наших тем – уже, получается, подразделов этой темы, поэтому, нам было и непонятно о чём был ваш предыдущий пост.
А то, что «основная функция монастыря это охрана» нам это представляется слишком узко…
В основном при определении изначальных функций «Монастыря» мы исходили из открытий Авторов НХ, что в Монастырях Руси во второй половине XIV века, во время противостояния Апостольского христианства с Царским, ковалось оружие Победы для Константина Великого = Дмитрия Донского.
Фактически, все монастыри – тогда, во время появления нового вероУчения на Руси, как установили Авторы НХ, естественно-научного учения преподобного Сергия, были его промышленно-производственными цехами и научно-исследовательскими учреждения – назывались они тогда КУЗНЯМИ, КОВАЛЬНЯМИ или КОВАМИ, КОВАБАМИ, КААБАМИ, или как-то ещё…
Как и вся тогдашняя МОСКОВИЯ – МасКОВия (МасыКОВия)– видимо, в современном переводе – это будет «КУЗНЕЧНАЯ» – «МАС КОВ» («МАСЫ КОВ»), в точном переводе с костромского-галичанского – «Я КУЗНЕЦ» и «МЫ КУЗНЕЦЫ»…
Поэтому у нас и появилась версия, что Монастырь – МАСТЫРЬ – это место труда – места исследований и производства?
МАСТЫРЬ – это по русскому языку того времени – по алемано-галивонскому – галич-костромскому…
В начальных постах этой темы выложено обоснование этой версии…
Со временем, получается, эти функции Сергеевых МОНАСТЫРЕЙ – МАСТЫРЕЙ были изменены и сведены к чисто религиозным, произошло разделение и выделение других их, естественно-научных, функций.
Так, что сторожевая-охранительная функция монастырей-мастырей то же имела место быть, но, предположим, что не на территории самой Руси-МасКОВии – в её центре есть, и крепости, и города, и различного рода заставы богатырские (на границах), засеки и всё такое прочее для охраны-обороны, а, вот, во время ОСМАНСКОГО очистительного Движения, вполне возможно, что при своём КОРАНтинном продвижении по заражённым территориям Балкан, МалойАзии и Западной Еврпы, МОНАСТЫРИ-МАСТЫРЫ, возводимые на занятых ОСМАНАМИ территориях, могли нести весь заложенный в них функционал, в том числе, и сторожевой-охранительный, и, даже, наблюдательно- обсервационный – для КОРАНтинного контроля над заражённой местностью…

Автор темы
Бонсов
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 23 сен 2023, 10:21
Благодарил (а): 315 раз
Поблагодарили: 27 раз

Вера МасКОВии-28. Барельефы у Кургана «Немврода» - кто на них цари-императоры, а кто - нет…

#188

Сообщение Бонсов »

Бонсов писал(а): 04 авг 2025, 06:53 Вера МасКОВии-26. Изваяние № 5 – это фигура деда Андроника и Энея – русского князя Гостомысла?
Вера МасКОВии-28. Барельефы у Кургана «Немврода» - кто на них цари-императоры, а кто - нет…
На барельефах (фото), показанных в книге Авторов НХ про Курган, на рис.340, изображены три пары, видимо, реальных правителей Руси-МасКОВии и Империи.
Их исследователи идентифицируют:
- Антиох и Аполлон-Митра;
- Антиох и Зевс;
- Антиох и Геракл.
На рис.341 (прорисовка) только двух пар:
- Антиох и Зевс;
- Антиох и Геракл.
На одну деталь изображений этих пар на этих трёх барельефах мы обратили внимание – одни персонажи изображены с некими одинаковыми жезлами, представляющими из себя длинные древки с характерными фигурными навершиями и, явно, это не воинские копья-пики.
На всех трёх барельефах с этим жезлом изображён «Антиох».
Жезл всегда находится, почему-то, у него за спиной, возвышаясь из-за его правого плеча.
На прорисовке «Антиох и Зевс» хорошо видно, что «Антиох» держит его за древко в своей опущенной вдоль тела левой руке, сидящий же на троне «Зевс» такой же жезл держит (удерживает) за древко левой рукой, прижимая его спереди к левому плечу за древко.
Из-за этих жезлов, имеющихся только у «Антиоха» и «Зевса», создаётся впечатление, что из 4-х персонажей барельефов цари-императоры только они двое, «Геракл» с дубиной в левой руке и «Митра» с, вроде бы, с коротким кинжалом в левой руке не цари-императоры, поскольку не имеют жезла – царско-императорского атрибута…?
В связи с чем, возникают некоторые оригинальные предположения о событиях XII века, участниками которых были реальные лица, изображённые на этих барельефах.
Предположения надо обосновать детально…

Одиссей 1965
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 май 2025, 17:20
Поблагодарили: 3 раза

Монастырь – МАСТЫРЬ – место труда?

#189

Сообщение Одиссей 1965 »

Всё таки, иногда надо сузить взор! Я с вами согласен, что функций у монастыря было много, но наличие стен говорит об охранной функции и отсюда название - много сторожей. Что касается слова Москва, то счастлив доложить о том, что я совершил значимое открытие и пришол к выводу, что слово это означает МАСКА, а конкретно посмертная лицевая маска Иисуса Христа. Я это вывел, а не придумал - источник точно не назову, возможно даже из НХ, где описывается ситуация когда Борис Годунов приказал изготовить золотую плащаницу. Однако в связи с его смертью работа не была закончена - изготовили только МАСКУ. За точность цитаты не ручаюсь, но мой вариант развития событий можно прочитать(будте любезны) на моей странице в Проза. Ру. https://proza.ru/2025/03/17/114

Автор темы
Бонсов
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 23 сен 2023, 10:21
Благодарил (а): 315 раз
Поблагодарили: 27 раз

Монастырь-2. СПАРТА - «Охрана встаёт, ох, рано!!!»(с)

#190

Сообщение Бонсов »

Одиссей 1965 писал(а): 10 авг 2025, 22:05 наличие стен говорит об охранной функции и отсюда название - много сторожей
Монастырь-2. СПАРТА - «Охрана встаёт, ох, рано!!!»(с)
Предназначение Монастырей мы рассмотрели, так сказать, во временном «разрезе», не забывая и китайский новодельный Шаолинь, но всё в рамках НХ – открытий Авторов НХ, не выходя из этих рамок.
В нашей второй – нам разрешённой, не списанной в «Архив» – теме:
- «Туринская Плащаница – подлинная Плащаница Андроника Комнина?»…
…в подразделе этой темы – «МасКОВия», в посте от 14.04.2025 под названием:
- «МасКОВия-«индустрия» - Центр Великой Империи XIV – XVII в.в.»…
…вкратце, но доходчиво, вся наша аргументация и изложена…
Поскольку Авторы НХ открыли основной способ сочинения ТИ – ДУБЛИРОВАНИЕ во времени и в пространстве реальных исторических событий, то кроме монастыря «ШАОЛИНЬ», южного и северного, который вполне себе функционирует без стен, стенами которому является мужество его монахов-воинов, это, конечно, образно, новодел-то, наши китайские партнёры, слепили, видимо, в конце 60-ых – начале 70-ых прошлого века, возможно, что с началом кинокарьеры Брюса Ли, но, вполне возможно, что использовали какие-то, дошедшие до них, реалии времён преподобного Сергия – со второй половины XIV века до конца XVI века, когда никакой надобности в крепостных стенах у монастырей МасКОВии, в центральной области империи, вообще не было, в виду ОСМАНСКОЙ гегемонии (ИГА) во всей Евразии.
Тут, ещё, можно вспомнить образ, по ТИ, спартанского государства (Лакедемон), столица которого – Спарта не защищалась крепостными стенами, а исключительно мужеством его граждан – профессиональных воинов!

Автор темы
Бонсов
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 23 сен 2023, 10:21
Благодарил (а): 315 раз
Поблагодарили: 27 раз

Вера МасКОВии-29. Царём ли изображён Андроник-Христос на барельефе у Кургана «Немврода»?

#191

Сообщение Бонсов »

Бонсов писал(а): 08 авг 2025, 17:25 Вера МасКОВии-28. Барельефы у Кургана «Немврода» - кто на них цари-императоры, а кто - нет…
Вера МасКОВии-29. Царём ли изображён Андроник-Христос на барельефе у Кургана «Немврода»?
При рассмотрении на барельефе «Антиох и Аполлон-Митра» изображения «Аполлона-Митры» (по нашей версии – Андроника-Христа), на нём не наблюдаются царские регалии, которые имеются у «Зевса» (по нашей версии – Бога-Отца – Гора) и «Антиоха» (по нашей версии – Энея-Иоанна)…
На всех трёх барельефах на голове Энея-Иоанна царская корона, а за его спиной царский жезл на длинном древке.
Зевс-Гор восседает на царском троне с таким же царским жезлом.
То есть, получается, по этим барельефам, что Зевс-Гор и Эней-Иоанн точно были царями-императорами.
Геракл-Гостомысл и Андроник-Христос – царями-императорами не были…?
В чём же дело?

Автор темы
Бонсов
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 23 сен 2023, 10:21
Благодарил (а): 315 раз
Поблагодарили: 27 раз

ЯЗЫКИ-9. Пушкин АС или неАС?

#192

Сообщение Бонсов »

Бонсов писал(а): 12 июл 2025, 13:30 ЯЗЫКИ-8. Деловое настроение ИССЛЕДОВАТЕЛЯ или эмоциональное восприятие ЗРИТЕЛЯ, истинно верящего…
/.../
Правда, потом, получив некий новый результат, ну, не то, что бы ОТКРЫТИЕ, а, так, что-то новое – а, результат - это новое понимание, изложенное текстом - можно, и несколько приподнять эмоциональный «градус» МироВосприятия, даже и в стиле Александра Сергеевича:
«Ай да Бонсов - могёшь…!!!»
Почему – нет?!!!
ЯЗЫКИ-9. Пушкин АС или неАС?
Интересная же фигура наш Александр Сергеевич!!!
Он, и классик русской литературы, и профессиональный историк, и светский лев – дуэлянт, игрок, кутила, волокита-«Дон-Жуан»…
В этом – 2025 году - наш отечественный кинематограф порадовал, аж, двумя очень неплохими КИНОпремьерами – фильм и сериал, такие крепкие, достойные современные вещи про Александра Сергеевича…
Но, как оказывается, он ещё, чуть ли, или на самом деле, сотрудник СВР, долгое время проработавший на «холоде»…
Получается, что реальная история нашего одного из Великих достойна плодовитого пера одного из французских Великих?

Автор темы
Бонсов
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 23 сен 2023, 10:21
Благодарил (а): 315 раз
Поблагодарили: 27 раз

Вера МасКОВии-30. Г.В.Носовский – интервью…

#193

Сообщение Бонсов »

Бонсов писал(а): 28 июл 2025, 07:30 Вера МасКОВии-21. Вопросы к Авторам НХ...?
....
Хотя, было бы здорово, если бы они, иногда, отвечали бы на какие-то, понравившиеся им вопросы, на которые они бы сочли возможным и необходимым ответить, например, в их очередной видеоВстрече – которых давненько, уже, что-то не было в Сети…!!!
Вера МасКОВии-30. Г.В.Носовский – интервью…
На стене сообщение:
«Г.В.Носовский. Историю придумали под заказ в 17 веке.
Интервью Денису Симоненко в проекте ТЕОРИЯ ЗАГОВОРА на VK».
Прям, бальзам!!!
…и, как по заказу…
См. наш пост от 28.07.2025 в этой теме:
- «Вера МасКОВии-21. Вопросы к Авторам НХ...?»…
Уж, не мы ли, грешные, с-подвигли уважаемого Глеба Владимировича на новое его видеоинтервью?
Понятное дело, это - желаемое за действительное - ну, а вдруг…
Хотя, скорее, в данном случае, всё по эпизоду из советского фильмаШЕДЕВРА (кстати, его можно и пересмотреть в очередной раз, кто не смотрел – в первый!!!) – «Офицеры» 1971 года.
В этом эпизоде Алина Покровская – жена красного командира Алексея Трофимова (прибывшие в среднеазиатский гарнизон) побуждает своего мужа срочно решить их жилищный вопрос:
- …и жить нам негде.
- Ну ладно...хорошо…пойду, поговорю, потребую…завтра...
- А ты на завтра не откладывай…ты сейчас иди и требуй.
- Пойду сейчас, ну...
- Ну, иди.
- Ну, и пойду.
- Ну, иди.
- И пойду.
Трофимов подходит к начальнику гарнизона.
- Товарищ командир, разрешите обратиться?
- Тише, бойцы отдыхают.
- Виноват. Я спросить.
- Слушаю.
- Какой взвод прикажете принять?
- Пока никакой. В распоряжение комвзвода Вараввы.
- Есть.
Трофимов отходит от начальника гарнизона, возвращается к жене, и молча садится на чемодан.
К ним подходит начальник гарнизона. Трофимов встаёт.
- Вы что сидите? Идите, отдыхайте. В казарме для вас угол отгородили.
Начальник гарнизона отходит от них. Трофимов поднимет их чемоданы.
- Ну вот, видишь? Пошел, поговорил и порядок!!!

Так, что будем смотреть и слушать, возможно, Глеб Владимирович поведает что-то и новенькое…!!!

Автор темы
Бонсов
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 23 сен 2023, 10:21
Благодарил (а): 315 раз
Поблагодарили: 27 раз

ЯЗЫКИ-10. Пушкин и создание русского языка.

#194

Сообщение Бонсов »

Бонсов писал(а): 12 авг 2025, 07:02 ЯЗЫКИ-9. Пушкин АС или неАС?
ЯЗЫКИ-10. Пушкин и создание русского языка.
Есть расхожее утверждение, что Александр Сергеевич считается (есть мнение!!!) основоположником современного русского литературного языка…
Такая, вот, он ГЛЫБА…
Только, вот, может ли один человек, пусть и очень талантливый, создать ЯЗЫК, то есть, убедить всех своих сограждан читать, понимать и говорить на нём?
Скорее, это работа целого творческого коллектива, получившего ЦЕЛЕВОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗ…
Государство не только его закажет, но и обеспечит его внедрение в массы – АГИТИРУЯ и ПРОПАГАНДИРУЯ…
Поэтому, вполне, логично будет предположить, что «Пушкин А.С.» - это очередной творческий коллектив, российско-имперский по локации, уже начала XIX века, продолжатель творческого процесса творческих коллективов начала-середины XVIII века – «Скалигер-Петавиус», «Свифт», «Шекспир» и др.

Автор темы
Бонсов
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 23 сен 2023, 10:21
Благодарил (а): 315 раз
Поблагодарили: 27 раз

ЯЗЫКИ-11. Пушкин из XIX века. Противоречия его Образа.

#195

Сообщение Бонсов »

Бонсов писал(а): 13 авг 2025, 10:58 ЯЗЫКИ-10. Пушкин и создание русского языка.
ЯЗЫКИ-11. Пушкин из XIX века. Противоречия его Образа.
Образ Пушкина А.С. – одного из Авторов ТИ, трудившегося в первой трети XIX века, соткан из противоречий, их просто множество, на которые, почему-то, знатоки-пушкинисты не обращают никакого внимания.
Возможно, что эти противоречия из-за того, что Пушкиных, из которых «склеили» нашего Александра Сергеевича на самом деле было несколько…?
Ведь, не только «Пушкин А.С.» (а, точнее, творческая команда «ПУШКИН») выдумывал «историю» XVIII века – в своих исторических трудах: «Заметки по русской истории XVIII века». «История Петра I», «История Пугачёва» и в широко известных его литературных произведениях, но, скорее всего, и всем нам давно известный Образ самого «Пушкина А.С.» из первой трети XIX века был так же выдуман, другой творческой командой продолжателей его ТИ-шного дела…?
Ответить